перейти к новости

«Ей со мной было неинтересно»

8 ноября 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
439
Гость
8 ноября 2013, 10:05
Пил ежедневно, дрался, интересов никаких, кроме "книги о вкусной и здоровой пище" - не удивительно, что она ушла. Непонятно только - зачем в принципе было за такого замуж идти.
8 ноября 2013, 11:15
йфяцыч, извольте ? а у неее какие интересы? увлечение психологией при голодном муже, ребенке с соплями и грязи по колено дома? нафига такие увлечения ? а ну да..забыл для души же...только женщины почему-то идя замуж забывают о том что семья это не голивуд - а ежедневный труд..причем достаточно кропотливый и в настоящей семье нет места эгоизму.
Гость
8 ноября 2013, 11:00
йфяцыч, скорее всего, от попытки как-то заглушить свое одиночество и выйти замуж хоть за кого-то. Со стороны общества до сих пор есть давление, что женщина незамужем, да еще и в ее возрасте - ущербная. Это еще хорошо, что хватило ума уйти от такого. Вот только, согласна, не хватило ума изначально с таким не связываться... Бил в меру, пил в меру... Чудненько.
Гость
8 ноября 2013, 11:01
йфяцыч, а еще неряха. если живешь один, можно зарасти грязью, что ли?
Гость
8 ноября 2013, 10:36
Разрыв как раз был предсказуем. Гораздо больше вопросов, почему эти двое вообще поженились.
8 ноября 2013, 09:00
2-3 бутылки в день это явно перебор. Иногда вижу наших людей с пивасиком по утрам перед работой. После такого понимаешь что культуре и образованию нашему еще расти и расти.
8 ноября 2013, 08:46
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету. Не дают человеку спокойно… жить.
Гость
8 ноября 2013, 01:14
брак по залету .....ничего хорошего одним словом
Гость
8 ноября 2013, 11:34
Я понимаю, поженились бы хотя бы по большой слепой любви, а так, вообще мотивация не ясна у брака. Ну, собственно, и исход понятен. Ни у кого не было мотивации сохранять эти отношения.
Гость
8 ноября 2013, 08:40
После 30 мн. незамужние женщины испытывают очень сильное давление со стороны окружающих и родни. Почему, мол, не замужем? Что с тобой не так? Ты же стареешь - срочно рожай! Это пораждает комплексы. Некоторые утрачивают объективность, кидаются в отчаянии к 1 встречному, в надежде, что слюбится стерпится. Не оправдываю её, но по женски понимаю.
8 ноября 2013, 17:19
Свето4ка, а я по женски не понимаю. Стерпится-слюбится возможно, когда дома чисто и сытно. А если на это она не способна, то незачем замуж идти. Да и ребенка с ней оставлять нельзя. Для нее ведь важнее с непонятными мужиками переписываться в сети, книжки по психологии читать, а не домашним очагом заниматься. Она бы лучше все эти умные книжки к жизни своей применила. Не думаю, что в таких книгах пишут о том, что семья - зло, мужа можно не кормить, жить можно и в грязи, будучи замужней женщиной позволительно заводить романы на стороне (пусть и виртуальные).
Гость
8 ноября 2013, 17:46
Ryziy, свои выводы вы делаете на основании героя статья. Если бы вы выслушали версию его жены, то возможно не были бы так категоричны и безапелляционны.
8 ноября 2013, 19:56
Ника, возможно. Но в качестве материала для обсуждения у нас есть только эта статья.
8 ноября 2013, 11:13
Я бы рехнулась, если мой мужчина каждый день выпивал. Пусть и не в больших количествах. Все-таки браки "по залету" самые не правильные, на мой взгляд. Хотя,я стала замечать последнее время что девушки стали часто себя вести примерно так: забеременею, поженимся, а там хоть трава не расти. По-моему, некоторым важно просто родить ребенка в браке и все. Чтоб типа не нагуляла, а мать-одиночка.
Гость
8 ноября 2013, 13:33
"Сколько пью? Вот уже 2–3 недели вообще не пью — сам перестал. До этого мог выпивать по 2-3 бутылки пива в день. Если не было работы (сейчас такого уже нет) — мог себе позволить выпить в день бутылку водки....". Шокировало... Это ОБЫЧНАЯ история ОБЫЧНОГО человека?
12 ноября 2013, 17:22
Вы мальчик или девочка? Судя по удивлению - девочка. Мальчику бутылку водки выпить - без проблем.
Гость
13 ноября 2013, 15:49
Гениальный!, а я девочка у которой два взрослых мальчика. Не пьют, вообще, ну не нра-вит-ся!. А про которых Вы говорите, то не мальчики, то паСанчики ровные на районе.
Гость
8 ноября 2013, 14:22
Хочу высказаться. Я понимаю, частично, и его, и ее. У самой ситуация такая же примерно. Детей нет. Парень без образования, стремлений никаких нет, вообще нет!!!, а я в своем возрасте, близком к героине статьи, просто хочу семьи с борщами, и детей. Пусть простой мужик, пошли они лесом, эти принцы! главное жить мирно, как говорил мой дед. Самое пренеприятное в том, что разница в образовании в начале отношений не чувствуется, каждый старается. Со временем в нашем случае случилось следующее - слова молодого человека: "регистрировать отношения мы не будем, детей ты еще родишь, тебе не 45, успеешь. Давай ка ты поработай." А сам уволился с работы и болтался непонятно где. Ребята, я в жизни не была так унижена. Почему-то мои ценности не совпали с его ценностями. Я хотела семейный очаг и тепло, а он не хотел работать, а чтобы я его содержала. Но время шло, терпение и любовь испарились. Когда он сказал мне чего я должна ему в плане приношения домой денег, я сказала ему, что я хотела семью и детей, а не содержать мужика. Проблема в том, что он не разговаривал о наболевшем, не обсуждал со мной, а просто говорил:" Мне пофиг" (матом). Это реально психологическая проблема. У меня нереализованный материнский комплекс. у него я не знаю что... И людям в таком случае проще уйти, чем договориться. Проблема в обоих.
8 ноября 2013, 15:12
Мадам Францо, сколько лет вашему избраннику?
Гость
8 ноября 2013, 15:52
Мадам Францо, так вы его послали? или до сих пор с этим нечто?
Гость
8 ноября 2013, 16:15
Мадам Францо, ответьте себе на вопрос: вы счастливы с ним?Чувствуете себя рядом с ним женщиной?Любимой?Смеётесь с ним,улыбаетесь?Если нет,то зачем вам такие отношения? Мазохизм?
Гость
8 ноября 2013, 08:04
Очень люблю одну фразу- любовь не терпит неравенств. И это тысячу раз можно подтвердить примерами из жизни. Я не понимаю, кто из этой пары питал надежды на счастливый брак? Может и обычная история, но весьма глупая. В этом раскладе жаль ребенка и потраченного времени.
8 ноября 2013, 09:05
Natalie, совершенно с Вами согласна. Мезальянс Иванушка-дурачок и Василиса Премудрая реален только в сказке, на то она и сказка.
Гость
8 ноября 2013, 09:45
Natalie, Вы считаете мрнтажник и косметолог разные социальные слои? В последнее время маникюрши, педикюрши,косметологи стали бомондом?! странно и нелепо?! Рабочий - это профессия, косметолог - обслуга и не надо путать понятия. Все работы хороши. Однако если бы речь шла об ученом и монтажнике было бы более понятно слово "неравенство".
Гость
8 ноября 2013, 10:51
183 ага, все-таки косметолог - это врач, не? поэтому другая социальная страта. но разрыв не то, чтобы гигантский.
Гость
8 ноября 2013, 12:09
Это ж прямо "ему б чего-нибудь попр-о-още-е-е, а он циркачку полюби-и-ил..."
9 ноября 2013, 17:49
Брак по залету, люди совершенно из разных миров, ничего кроме секса не связывало, общих интересов и эмоций ровно ноль. Чего они ожидали? 2 года - это они еще много продержались ,видимо наличие ребенка держало вместе, хотя никакого смысла в этом не было. История банальна и логична.
8 ноября 2013, 13:41
Мужик не договаривает про первый брак.
Гость
9 ноября 2013, 08:18
Saimon, Вот именно!!! Его уже разок-то бросили!!! Такого мудрого воспитателя, который любит выпив пива давать подзатыльники!!!
Гость
8 ноября 2013, 01:55
Никого, кроме ребенка не жалко . Оба хороши.
8 ноября 2013, 11:20
Заходя вечером в магазинчик возле дома, обращаю внимание на состав продуктовой корзинки у мужчин на кассе. Обычно это выглядит так: 1-1.5 л пива, сигареты, маленькая шоколадка.
Гость
8 ноября 2013, 13:04
Лен-Элен, нормально: мороженое (шоколадку) детям, бабе цветы (сигареты)... А что, каждый день надо домой мамонта за хобот тащить? И что, такая "психолог" дома будет рада каждый день свежевать туши-то?
Гость
8 ноября 2013, 13:13
Лен-Элен, закусывать пиво шоколадкой - это сильно. :-D
8 ноября 2013, 14:59
Лен-Элен, а то женщин таких нет. Позавчера столкнулся (в прямом смысле) в магазине с девушкой - извинились, улыбнулись, разошлись. На кассе опять встретились, улыбнулись. Симпатичная девушка. Потом посмотрел что у нее в корзине: доширак, йогурт, бутылка пива и пачка тонких сигарет. Интерес пропал :) Зато у меня всё наоборот: мясо. рис, приправы, молоко...
Гость
8 ноября 2013, 13:27
Оба не знали чего ждать от совместной жизни. ОН УЖЕ ЦЕЛЫХ 2 НЕДЕЛИ НЕ ПЬЁТ - герой! А ей быстро наскучила бытовуха и быть мамой не интересно. Не увидела в рассказе, что ему мешает поехать и забрать ребенка. Он не знает где бабушка живет или уже решился отказаться от дочери, как это сделала жена? Печальная и глупая жизнь у этих "героев".
8 ноября 2013, 06:13
А что ныть то? Не уверен, что ребенок его - на экспертизу. Хватает папаш, которые воспитывают не своих детей. Самого пытались на эту "удочку" поймать. Если ушла, то пусть идет. Лесом. По-поводу квартиры. На сколько понял ипотека не погашена. Иначе не понятно решение суда. Квитанции об оплате у кого? Если у нее, то все очень плохо. Все деньги, которые собирается давать, только по безналу. Никаких передач денег наличкой тет-а-тет.
Гость
8 ноября 2013, 15:50
Исправьте, почему никаких передач тет-а-тет? есть такие штуки - расписки называются. и потом в суде они замечательно проходят...
9 ноября 2013, 07:06
8913, когда идут такие "игры" лучше перестраховаться. Расписку, не заверенную нотариально, могут и не признать. Бывшая вообще может сказать, что написала ее под давлением и обратиться в полицию(ст. 163) со всеми вытекающими.
9 ноября 2013, 20:53
Исправьте, откуда такие мужики берутся? Ужас!
Гость
8 ноября 2013, 01:04
Не повезло мужику. Знаю о чем говорю так как были похожие отношения. 30 с небольшим, красивая, умная, без вредных привычек,но... Очень много заморочек в голове, безумно много, а возраст такой что пластичности как в юности ранней --- нету. Слишком велик багаж прожитой жизни и постоянно идут "копания". Причем черт бы с ним если бы они были "в паре" --- когда вместе что-то анализировали то все раскладывали по полочкам и становилось легче. Но очень часто вместо этого шли замыкания, эмоциональные взбрыки и т.д., тут реально надо быть скалой чтобы все это преодолеть. Начиналось все с того же --- слишком ранняя "самостоятельность", т.е. жизнь без поддержки, борьба за выживание, хроническая недолюбленность и утрата веры в людей по большому счету. Корни оттуда... Правда моя вроде вышла замуж и родила ребенка, дай ей бог всего, но статусы в соцсетях и количество проводимого там времени что-то не дают повода для оптимизма. Ну а дальнейших вариантов тут нет --- эта женщина будет его ненавидеть ещё очень долго. Ей так проще.
Гость
8 ноября 2013, 09:02
Матроскин, а вы просто слабак. что не смогли разобраться со всем этим. Заморочки стали важнее её ума ик расоты. Фу. Ну и мужики пошли.
Гость
8 ноября 2013, 10:12
Liss, Ой,я вас умоляю. Не мог разобраться с заморочками, слабак итд...После 30 женщина,которая не замужем,уже должна все эти заморочки подростковые из башки то выкинуть и делать все,чтобы замуж выйти. А найдя такого мужчину,делать все,чтобы не убежал. Знаю я парочку таких.которые со своими заморочками в 50 лет живут одиночками,ни семьи,ни детей,ни мужчины...а главный их друг бутылка. Вот к чему это приводит. Раз уж нашла себе человека,будь готова считаться с ним,а не зацикливаться на своей голове с ее тараканами.
Гость
8 ноября 2013, 10:31
Liss, Вы считаете, что мужчины бутут терпеть ваши заморочки. Да какоето время , это может быть даже забавно, о потом если заморочки не кончатся , они просто надоедяи и станет противно.
8 ноября 2013, 09:01
В любых отношениях виноваты оба.. а расплачивается ребенок..
Гость
8 ноября 2013, 13:38
YYYYYY, чем расплачивается ребенок? Если не забивать ребенку с пеленок мозг, что он неполноценное существо, потому что папа бросил, никаких тараканов у дитятки в голове не появится.
9 ноября 2013, 18:39
Вэлл, дело в атмосфере воспитания.. дом- уют- папа-мама! тараканы, о которых вы говорите, появляются у детей и в полных семьях, а дело именно в домашней обстановке, когда у ребенка диалог с папой и мамой и ребенок видит отношение к этой семье. а не так когда либо вообще нет отца, либо чужой мужчина.
Гость
8 ноября 2013, 09:54
Не поняла о каком неравенстве идет речь? Т.е. когда мужик содержит куклу у которой основное слово "ппц"-это "закон гармонии"? А в статье, что речь о женщине - ученом с тремя высшими образованиями и научными степенями? Вот как раз они из одного соц. слоя. Просто сериалы разные смотрят и поэтому механизм построения "жизненного счастья" разный.
8 ноября 2013, 14:06
183 ага, да ладно. Из разных слоев, по большому счету. Он - рабочий. она из тех, кому "гламурно-не гламурно". :)))
Гость
8 ноября 2013, 15:52
183 ага, вы у косметолога бывали? К косметологам ходят разные дамы. Не сможет косметолог находить подход (не подстраиваться под них, нет) к каждому клиенту - от простой бабы до, хм, Софьи Ковалевской - потеряет клиентов.
Гость
8 ноября 2013, 15:58
183 ага, И к мужу она наверняка находила подход,пока он не прочитал ее переписку.Что там было? Подозреваю,что не сама переписка как таковая возмутила мужа (собеседник-то в другом городе),а то, КАК в переписке его характеризовала жена.Если она просто консультировалась у психолога по поводу "чудесной" совместной жизни,она мужа описывала без прикрас
Гость
8 ноября 2013, 13:03
Вот говорят,что разные люди притягиваются, это все неправда. Хотя, смотря что считать "разным", если культурный уровень, это одно, а материальное положение каждого человека- совсем другое. Тут были именно разные люди, с разными ценностями в жизни. Поторопились, плохо узнали друг друга и покатился снежный ком с мелкими каждодневными проблемами. 2-3 бутылки пива каждый? это много. Еще и водку можете? Это уже алкоголизм. Оба неправы конечно. И оба не услышали друг друга. А вообще, мужчина не созрел, если ждет, что женщина все тягости жизни возьмет на себя. Муж, в сравнение с женой, с ребенком сидит не столько. И поэтому лишние пару часов уже тянут на настоящий подвиг. Говорите девушки любят на шею садиться? не сказала бы... мужья ждут, что жена приготовит, с ребенком посидит, в школу соберет, уведет, встретит, помоет, постирает, поиграет, погладит, на работу сходит. А мужчина? А он глава семьи! Денег заработал (причем чаще всего не намного больше жены) и слово свое веское, мужское сказал. На мой взгляд, в отношениях должно быть равноправие (не такое конечно, что оба одинаково шкафы таскают, а более тонкое конечно) и взаимоуважение. Тогда что-то может получится
8 ноября 2013, 17:56
Nina, В случае героев статьи смену режима работы у отца с постоянного графика на плавающий действительно можно расценить как подвиг. Думаю, это помимо вечерних часов и выходных. А со стороны матери видна переписка на тему собственного душевного состояния при голодной дочери.
Гость
13 ноября 2013, 15:45
тот еще вася, да где ж вы берете именно ГОЛОДНУЮ ДОЧЬ? Что уже не бывает сидеть в контакте покормивши малышку? Вы ребята видно сами деток не имели. Голодный годовалый малыш всех соседей своим ревом на уши поставит, а мамку просто до кондрашки доведет. Либо вам критично, что папашка домой пришел и узнал что детка еще не ужинала? А нечего домой приходить за 5 мин до ужина было! Пришел бы на 5 мин. позже и все дела!
Гость
8 ноября 2013, 09:33
сначала сразу подумал на то, что жена у него и правда не подарок... "шило в одном месте" в 35 лет при недавно рожденном ребенка- лишнее тому подтверждение... но дочитал до привода в милицию и подзатыльников- все ясно, дальше можно не читать... голодный и грязный- и за это нужно бить женщину? это типичная среднестатистическая семья, где утонченная жена не хочет/может тащить всю семью на себе, а "простой" мужичок лишь только требует, попивая пивас, да побои устраивает... надейся только на себя, но это же неудобно, в этом случае нельзя будет свалить вину на кого-то другого, да?
8 ноября 2013, 09:44
эт я, так ей же нужно было сочинить легенду, что муж алкаш и семейный тиран. вспомните фильм "экипаж". там жена летчика на суде много чего наплела
Гость
8 ноября 2013, 10:01
наивный, женщины тоже бывают коварные, да... но Вы почитайте, что он говорит: "могу выпить" у него- это 2-3 бутылки пива или бутылка водки в день! ну, подумаешь, так, чуть-чуть выпил... идем далее: монтажник... видел и знаю я таких монтажников/грузчиков/таксистов, которые живут в грязи и "жестко так составляют разговор" с женой, с подзатыльниками и наездами о неприготовленном ужине... вообще, в тексте везде просматривается якобы ее вина, ну это сплошь и рядом такое, ведь он и правда считает себя ангелом, а во всех своих нынешних бедах винит жену, которая, зараза такая, не захотела жить с алкашом-дебоширом
Гость
8 ноября 2013, 10:05
наивный, учитесь читать между строк. По его высказываниям уже все понятно. ...Была и парочка хороших подзатыльников, без синяков, конечно...мог выпивать по 2-3 бутылки пива в день... Сам признает, что и пьет и бьет. Но, с его точки зрения в меру. А мера у каждого своя. Если не рассчитать силу, подзатыльником и убить можно.
8 ноября 2013, 11:28
Посмотрела, что в квартире грязно, и передумала. И правильно сделала, что передумала. В статье мужчина только жалуется на то, что жена плохая, а сам не в состоянии убирать за собой. Вообще, порядок в квартире и ухоженный внешний вид - показатель того, что в голове у человека порядок. Ей стало с ним неинтересно - ну, в общем, закономерно. А какие у него интересы - пиво пить? Зачем она вообще за него замуж собралась?
Гость
8 ноября 2013, 13:38
оу)), *Вообще, порядок в квартире и ухоженный внешний вид - показатель того, что в голове у человека порядок. * Это еще иногда показатель, что человек - страшный аккуратист, на этом зациклен и никого в свою такую чистенькую норку и аккуратную жизнь пускать не намерен ;) А это уже к "порядку" в голове очень немного отношения имеет. Или у него с интересами тяжко, и он свое свободное время кроме как на наведение порядка на "своей планете", ни на что потратить не может.
8 ноября 2013, 14:48
Баба Яга против, это другая крайность. Просто получается - она такая плохая, а я весь такой хороший и несчастный, дорогая, ты вернулась? Прекрасно. Выгреби поскорее мой свинарник, а я пивка попью после работы.
8 ноября 2013, 15:56
оу)), кстати, про "грязно". Вполне может оказаться, что "грязно" - это утренняя тарелка на столе, да джинсы на диване. Собственно, герой статьи лишь предположил, что девушка передумала возвращаться из-за того, что у него грязно. Причину знает лишь она сама. Так что "грязно" вряд ли может быть достойным поводом для обсуждения в комментариях.
8 ноября 2013, 09:43
"Чем глупее и неудачливее мужчина, тем больше у него претензий к женщине" (Коко Шанель) Прочитала интервью, ну до чего же скучный мужчина, кроме пива интересов в жизни никаких.
Гость
8 ноября 2013, 10:10
Ольга Вьюга, ну, как это никаких? Ещё пожрать)))
8 ноября 2013, 11:13
Ольга Вьюга, а вы не допускаете то, что претензии могут быть обоснованными?
8 ноября 2013, 11:54
Сергей_А, нет! это же Коко Шанель! Коко!
8 ноября 2013, 11:34
Что то не тянет он на "героя" статьи. У обоих своих тараканов выше крыши, а ребенок страдает.
Гость
8 ноября 2013, 13:34
Эндрю79, чойта не тянет? А бутылку водки в одного и жену отколошматить - это ж разве не геройство? Очень даже геройство нашего времени ;)
Гость
8 ноября 2013, 11:55
"Они сошлись - вода и камень..." (с) Ну очевидно же с самого начала, что пролетарию (классическому, кстати, можно сказать эталонному - "работа-хозяйство-водка-пивас") нечего ловить с девушкой, которая, напротив, страдает "глубоким внутренним миром" в околотерминальной стадии. Он - слишком простой, она - слишком сложная, а у ребенка уже как минимум детство сломано, если не вся жизнь, просто потому, что эти двое когда-то вовремя не подумали, что вместе они быть не могут по определению.
8 ноября 2013, 15:58
Alex, лично мне почему-то представляется глубоко затерминальная стадия "глубокого внутреннего мира" у девушки.
8 ноября 2013, 19:05
Alex, скорее делает вид, что "страдает своим глубоким внутренним миром". Судя по всему это её хроническое состояние, которым она явно наслаждается, и пользуется как оправданием для своей лени (целый день дома сидела, а есть не приготовлено, в квартире не прибрано). Она не героиня драмы, а тупо лентяйка.
8 ноября 2013, 09:06
Любовь предпочитает равных...Только в сказке он-медведь,она-принцесса..
8 ноября 2013, 09:29
мне уже почти 30 и я не замужем... и не особо горю желанием туда попасть... Женщину понимаю, правда ее меркантильные интересы (забрать машину, пол квартиры) не поддерживаю. Ну а по сути вопроса: Во-первых, я считаю, что любой человек. а женщина в особенности, должен рассчитывать в этой жизни только сам на себя. Мужья тоже люди - они болеют, умирают, их сажают в тюрьму, призывают в армию, в лучшем случае просто любовь заканчивается, а посему, женщина должна уметь заработать на жизнь себе и своему ребенку сама. И винить ее за то, что она выходит на работу, извините как-то аморально. С позиции мужа, конечно гораздо удобнее навязывать свое мнение и свой образ жизни (с пивом и сигаретами), если жена от него экономически зависит. Во-вторых, вы тут некоторые обвиняете женщину в том, что она не опустилась, не "обабилась" до тетки в бигудях, халате, но зато с кастрюлей борща. Если вас не устраивает, что женщина занимается собой, своим развитием, образованием, социальной реализацией, что ж вы сразу не женились на той, которая в бигудях, халате и с борщом? Вы выбрали себе в жены интеллектуально развитую и социально активную личность, так что хотя бы пытайтесь соответствовать, растите сами, занимайтесь собой, чтобы с вами было интересно, и не только жене. Развитие и образование позволят вам самому зарабатывать больше.
8 ноября 2013, 09:40
Solitario, а если она такая умная и интеллектуально развитая, на фига она замуж вышла за простого работягу? да при первой же встречи ей наверняка было понятно что парень достоевским не был увлечен
Гость
8 ноября 2013, 09:51
наивный, да при первой же встречи она просто поняла, что это любовь!
8 ноября 2013, 10:02
Ну видимо "любовь зла..." А примеры разные бывают... у моей подруги бабушка будучи человеком с высшим образованием - преподаватель, вышла замуж в свое время за простого рабочего - мастера на заводе, с 7 классами. Но он, в отличии от героя этой статьи, использовал шанс, который она ему дала - ее пример подвиг его получить сначала полное общее, потом высшее образование в итоге в 40 годам он стал секретарем райкома, положением в обществе и вытекающими из этого материальными благами... а его друзья и бывшие коллеги так и остались.. на том же заводе, на тех же местах. И это не потому что она его "пилила" и т.п. он сам этого захотел!!! Ему захотелось соответствовать своей жене!!!
Гость
8 ноября 2013, 08:43
"Была и парочка хороших подзатыльников...мог выпивать по 2-3 бутылки пива в день...мог себе позволить выпить в день бутылку водки... Это ужасно, когда мужик бьет женщину. Что бы там ни было, это недопустимо. У этой семьи не было будущего.
8 ноября 2013, 09:49
Да ладно тебе а.. в России половина баб так живут с изредка попивающими мужьями и изредка получая при это подзатыльники, но при этом публично как вы это осуждая- смешно. Тут просто баба стльно умной оказалась ей видиш ди грустно к психологу ездила - курам на смех. Но чтото потом вернулась, вывод была там послана после всего по ненадобности. Пареньку просто не повезло
Гость
8 ноября 2013, 10:23
Свето4ка, что значит недоступимо? А если женщина угрожает вашей жизни? Или сама применяет физическую силу? Знаю таких дам, которые любят кидаться в драку, а потом верещать, что только ничтожество руку поднимет в ответ. Если бьешь, будь готова получить сдачи.
8 ноября 2013, 10:39
Свето4ка, действительно, бить женщину совершенно ни к чему. Ту, которую хочется ударить, надо просто прогнать.
8 ноября 2013, 10:30
Оба друг друга стоят, я бы сказал. Он - пиво и подзатыльники, она - "тараканы в голове" и недальновидность.
Гость
8 ноября 2013, 09:33
Я не поняла, почему история получилась черно-белой? Юля плохая и во всем виновата, а он хоть и пьет-бьет-в грязи живет, но хороший? Фигня какая-то.
Гость
8 ноября 2013, 17:38
колечко, потому что, приведенная история состоит только из мнения/видения одной стороны.
8 ноября 2013, 20:17
колечко, да я бы не сказала, что черно-белой. Думающему человеку понятно, нет в этой истории ангелов. Разве что ни в чем не виноватый ребенок.
8 ноября 2013, 11:33
Ну видимо "любовь зла..." А примеры разные бывают... у моей подруги бабушка будучи человеком с высшим образованием - преподаватель, вышла замуж в свое время за простого рабочего - мастера на заводе, с 7 классами. Но он, в отличии от героя этой статьи, использовал шанс, который она ему дала - ее пример подвиг его получить сначала полное общее, потом высшее образование в итоге в 40 годам он стал секретарем райкома, положением в обществе и вытекающими из этого материальными благами... а его друзья и бывшие коллеги так и остались.. на том же заводе, на тех же местах. И это не потому что она его "пилила" и т.п. он сам этого захотел!!! Ему захотелось соответствовать своей жене!!!
Гость
8 ноября 2013, 15:58
2Solitario, /И это не потому что она его "пилила" и т.п. он сам этого захотел!!! Ему захотелось соответствовать своей жене!!!/ -------- Анекдот в тему: "Гуляет по городу тетя Соня с мужем, который является мэром этого самого города. Вдруг из строящегося дома, высовывается строитель, махает тете Соне и кричит: - Привет Соня, как дела? Она в ответ ему помахала и ответила: - Привет, Яша, у меня все хорошо! Муж-мэр удивленно спросил: - Кто это? - Это мой однокурсник, вместе учились, даже хотели пожениться. - Хорошо, что ты не вышла за него, а то была бы женой строителя... На что тетя Соня резонно ответила: - Если бы я вышла замуж за него, то мэром был бы он.
9 ноября 2013, 01:11
Ника, Как же любят женщины эти сказки. Ну выйдите за слесаря и сделайте из него мэра :)
8 ноября 2013, 09:04
"Молодая была уже не молода. Ей было не меньше 35 лет." (с) Какая же она,пардон,ДЭВУШКА????Просто у нее отсутствуют материнские инстинкты.Перетаскивать дочку как котенка..?. Есть категория людей,которые БЕЗУМНО ЛЮБЯТ СЕБЯ.Ну родились уже такими,что поделать???У меня такой муж был...На мне было все-сын,пес,ремонты,готовка,стирка,школьные собрания и т.д.Он и сейчас живет для себя, любимого.Хотя,к этой статье в голове песня-"дельфин и русалка..Они,если честно,-не пара,не пара,не пара..."А вообще,надо в себе искать ошибки.Лично я,нашла...:о))
8 ноября 2013, 11:14
Na-Ta, мужчины другие. Просто некоторые усилием воли себя контролируют. Мужчины тоже любят своих детей, но не больше, чем себя. Это материнская любовь иная. Видимо, генетически. А еще мы недостаточно себя уважаем сами. Я тоже учюсь на своих ошибках...
8 ноября 2013, 11:14
Na-Ta, ой, простите, "учусь". Ошибки грамматики...
Гость
8 ноября 2013, 12:53
Na-Ta, /У меня такой муж был...На мне было все-сын,пес,ремонты,готовка,стирка,школьные собрания и т.д./ ---------- А кто в этом виноват? Только мы - женщины. Сначала мама, потом жена. Поэтому, прежде всего себя надо перестраивать, то есть больше доверять мужчинам. Они прекрасно умеют справляться со всем, и с готовкой, и с уборкой, и с воспитанием детей.
8 ноября 2013, 12:26
Жаль, что в войне родителей страдают невинные - дети. Но кого это волнует, ведь алкоголь и интересная переписка важнее.
Гость
8 ноября 2013, 14:04
Элль, мне тоже интересно, о чём была переписка. Беседовали ли они на личные темы, или героиня консультировалась у психолога по поводу семейных проблем?
Гость
8 ноября 2013, 15:04
гость, ну, конечно, "любовная переписка" (как сказано в статье) - по поводу семейных проблем. )
Гость
8 ноября 2013, 16:55
валенок, любовная - со слов мужа. Тысяча страниц - со слов мужа. Жена уехала к любовнику - со слов мужа. По факту - увезла ребенка к бабушке и живет у знакомой в городе.
Гость
8 ноября 2013, 14:10
Так-то ситуация вполне обыденная для современности. Ну, во-первых, видимо хотелось ей "простого мужика" с его силой, жесткостью и некоторой брутальностью. Частенько бывает у таких дам. Во-вторых, она скорее всего искренне хотела попробовать завести семью, ребенка и т.д. Не сомневаюсь в этом. Но привычек и стереотипов к 35 годам накапливается ой как много и сломать их, кардинально изменить свою жизнь --- это очень трудно реально. В-третьих, вполне возможно что она подсознательно рассчитывала на своеобразный "гостевой брак" --- муж на Северах, деньгу заколачивает и высылает, она живет себе с ребенком и все у неё хорошо. Жилье есть, кушать завтра есть что, со статусом все хорошо --- муж (наведывается 3-4 раза в год на пару недель-месяц) и ребенок, при этом сама себе хозяйка по сути. Ну чем не идеальная картинка?Кстати знаю реальные такие пары, хотя лично мне такое непонятно. Но в данном случае нашла коса на камень...Действительно --- больше всего жаль ребенка. С большой вероятностью вырастят еще одну девочку с установкой "все мужики --- козлы" и повторением нерадостного жизненного сценария матери.
8 ноября 2013, 19:03
Если бы мой муж каждый день выпивал бы по 2-3 бутылки каждый день, а то и по бутылке водки - я бы развелась с ним тоже, несмотря на ребенка.
9 ноября 2013, 11:19
я это я, еслиб жена сидела в инет и по мужикам, а я на севере , я б развелся без разговоров очем такая жизнь
Гость
8 ноября 2013, 15:57
По-моему, просто разные совершенно люди. Зачем вообще сошлись - непонятно. Только нервы друг другу потрепали и ребенка нелюбимого родили.
Гость
8 ноября 2013, 13:19
По-моему, выпивать каждый день даже по бутылке пива -- это очень много. Я не ханжа, бывает, раз в три-шесть месяцев позволю себе бутылочку под футбольный матч. Каждый день - это алкоголизм. Пивной. Я бы на месте героини сразу насторожилась.
Гость
8 ноября 2013, 15:50
ммм, вам бы в Германию) у вас бы шок был)))) немцы пиво за полезный продукт принимают)
Гость
8 ноября 2013, 16:35
kira1, наверное был бы, вы правы
Гость
8 ноября 2013, 16:36
ммм, хотя я сейчас подумала, что в Германии, может быть, другое пиво. я в этом не разбираюсь.
8 ноября 2013, 09:04
я бы не стала судить женщину,не выслушав ее позиции.каждый судит со своей "колокольни".как говорят,чужая семья-потёмки.
Гость
8 ноября 2013, 10:52
Все как то рассуждают про НЕГО и про НЕЕ... И как то забыли про ребенка... А вот у меня очень сложное отношение к девушке, которая "типа не бедствует" и не захотела "куда то опуститься", но увезла ребенка к маме, что бы жить с другим мужчиной... Да и папу этого ребенка не пойму...
8 ноября 2013, 18:24
Шпилька, а маме ребенок судя по всему не глобально и нужен. Перевезла ребенка к своей маме в другой город, а не свою маму для помощи в воспитании ребенка к себе.
Гость
8 ноября 2013, 20:00
Интересно, а её новый возлюбленный знает о ребенке?
Гость
13 ноября 2013, 14:56
Ryziy, мамы они такие, еще и свое мнение имеют. Спасибо, что бабушка вообще нашла возможность с ребенком сидеть!
8 ноября 2013, 12:23
Ой, и чего все с таким негативом относятся к психологам и саморазвитию? Все хорошо в меру, а у нас как в той пословице - заставь дурака Богу молиться, он и лоб разобьет. Сама по себе психология очень помогает в жизни и в семье, если грамотно ее применять. В этой истории просто люди были с разных полюсов, разные интересы и взгляды на семейную жизнь+сыграло роль то, что они слишком мало до брака общались, вот и получилось то, что в принципе и должно было получится. Надо выбирать спутника жизни с умом, тогда и семейная жизнь будет нормальной. Ну сами не можете к свахам обратитесь, к родителям за советом
8 ноября 2013, 19:11
Энни я, покажите мне мужчину чей взгляд на семейную жизнь включает в себя беспорядок дома и отсутствие приготовленного ужина при жене не занятой целый день на работе. А тут еще и неверность с ее стороны присутствует. Любой мужик бы от такой гм...жены сбежал. Дама в принципе к семейной жизни не приспособлена, а может и не создана для нее.
Да оба хороши. Он пьет, дерется, денег как я поняла особо нет, к ней претензии. Она что то ищет, в познаниях, изменяет, при этом до чужого добра жадная, мужик ей как таковой не нужен. Ясно же что она вышла за него замуж, потому что больше никто не брал. Молодость уходила, имущества нет, детей нет, работы нет.
Гость
8 ноября 2013, 16:56
Ну что, можно подвести итог: виноваты оба - не задумались о контрацепции и пришлось создавать ячейку общества. Два плохо знакомых человека были помещаны в вакуум семейной жизни. И вот тогда и началось их первое настоящее знакомство.. Он пьющий и малоподвижный, она, как каждая женщина, хотела чего-то такого, но чтобы красиво и рамонтично.
Гость
8 ноября 2013, 21:05
Как же быо прав Омар Хаям: Ты лучше голодай, чем что попало ешь. Ты лучше будь один, чем рядом с кем попало Мне 28 и я незамужем, и также как и все мои "коллеги" слышу, что я "доожна завести семью", найти "мужика, хоть плохонького, но своего" и прочий бред. Уже научилась не замечать этот дружный хор "доброжелателей". Объяснять каждому, что меня и так все в моей жизни устраивает, что я не хочу - с какой стати? Я живу своей счастливой и наполненной жизнью. Я не против если кто-то захочет прожить ее вместе со мной, мне есть чем поделиться и в духовном и в интеллектуальном плане,но я не собираюсь опускаться до того, что бы хвататься за любого, кто окажется рядом. Семья, дети, борщ того не стоят.
Гость
9 ноября 2013, 10:51
Волчица, вся правда жизни еще и в том, что... Надо быть честными такие все самостоятельные и т.д. незамужние женщины, могучие на язык и о своей индивидуальности или обделенности и особенно занятости! А ездят в плане быта на ком? На замужних подругах и сестрах. ФАКТ! И еще... замужние дамы чаще молчат о своих сложностях, занятости - они привыкли и не кажется это сверх естественным. Незамужняя будет давать сто советов и сто жалоб, в ответ на которые замужняя чаще всего тактично промолчит, что сама делает ремонт, к примеру. Почему одни женщины советуют другим найти мужчину??? Потому что природа сделала нас парными И потому, что рожать надо и вскармливать свое дитятко. Тогда успешная и состоявшаяся не будешь ночью грызть подушку от одиночества, а днем вонзать свои милые зубки в замужнюю и состоявшуюся в семье, но не состоявшуюся в карьере женщину.
46 лет, Что то вы расписали так, что проще быть не замужем, проще сидеть с красивыми зубками в одиночестве, чем самой дома стены шпаклевать при наличии мужа.
Гость
9 ноября 2013, 18:47
46 лет, да я, ремонт сама не делаю, я плачу деньги людям, которые профессионально все сделают, и быстрее и качественнее, жесткого контроля требует, конечно, но это уже к делу не относится. Да, состоялась в карьере, да, зарабатываю достаточно, как и мои коллеги, а когда обремененные семьей начинают возмущаться, почему им платят меньше, приходится их тыкать носом, что мы зарабатываем больше, потому что больше работаем, потому что выходим в выходные, потому что не сидим с детьми на больничных, потому что мотаемся по командировкам (правда есть + можно посмотреть страну). В моей жизни есть любовь, не ограничивающая меня как личность и меня это вполне устраивает. И подушку по ночам не грызу ибо имею здоровый и крепкий сон, по причине усталости и сохраненной от переживаний нервной системе. Я знаю чего хочу, куда иду, и кого хочу видеть рядом, рассчитываю только на себя. Согласна, мой стиль жизни не для всех подходит - здесь вообще нет универсальных рецептов.
8 ноября 2013, 08:46
И психолог и комментаторы как-то опустили момент, что мужчинка бухает, дерется.......А тетка то конечно да, виновата, что не захотела на дно.
8 ноября 2013, 11:03
Волченок, этот момент важен для полиции. И в суде. Когда ребенка (безусловно) оставят с матерью. Которая сразу же отвезет его бабушке в другой город. А это, конечно же, к делу не относится. И уголовно не наказывается. А сама опять поедет к "психологу". Что тоже не преступление, правда?
8 ноября 2013, 12:03
Волченок, пральна мыслишь , зачем какие то лишние движняки - бороться с пагубной привычкой какова то мужычка там , дерется к таму ж , да , ( правда , один раз тока и то аплеуха , не со зла , а по обстоятельствам , нафига мол ребенка не кормишь , а с любовнекаме переписываешься , но эта не важна ) . А тетка не захатела пагибать маладой , захатела бальшой и чистой . Все пральна !
Гость
8 ноября 2013, 12:28
Волченок, это по её словам бухает и дерётся. В процессе развода все грехи умножаются в разы. Масса примеров. Я на стороне мужика.
Гость
8 ноября 2013, 11:05
Все рассуждают про НЕГО и про НЕЕ... И как то забыли про ребенка... Никогда не понимал женщин, которые увозили ребенка к маме, что бы жить с другим мужчиной... Вроде все пишут, что она вся такая успешная и не захотела "опуститься"... А что мешает то жить со своим ребенком? И папу этого ребенка тоже не пойму...
Гость
8 ноября 2013, 12:57
Забавный..., а чего тут понимать-то? Ребенок - это как финансовый гарант денежных поступлений, а вынудить нового "папу" растить чужое потомство - средство стартового уничижения. Сейчас это всё обычное дело, всех надо ж сразу ставить на свое место.
Гость
8 ноября 2013, 13:39
Забавный..., да, пишу. Оне УЖЕ ушла от мужа (точнее, он ее вынудил, хотя была только переписка) и заберет ребенка, если будет уверена в своем "психологе". Не будет уверена - будет жить с мамой и ребенком.
Гость
8 ноября 2013, 02:03
Судя по рассказу - изначально можно было понять мужчине, что женушка своеобразная, да и походу на поводу у нее все время шел, она и расслабилась - результат закономерный.
Гость
8 ноября 2013, 15:36
Хм... вот у нас с мжем сын с первого раза получился! Жили в разных городах тогда - приехал на выходные и вот... получилось!)) А вот 2 - 3 бутылки пива в день... я бы тоже ушла! Ненавижу мужиков, которые пивко "тянут" после работы. Фу...
8 ноября 2013, 09:46
Опа. неравные люди. Он рабочий. Она косметолог. а в чем социальная разница???? разница в образовании???? автор как напишет. драма. если до 35 не была замужем, так уже сложилось в голове у неё, что жизнь как стрекозе прожигать. А рабочему тоже пора взяться за себя. Грязь дома. А что рук и головы нет? Оба хороши. Поехал на вахту, жди такой результат. Никогда расстояния не сложат семью крепкую. Всегда кому то скучно станет.
Гость
8 ноября 2013, 14:08
Шеремет, так человек-то поехал на вахту не тусоваться, а для того чтобы обеспечить жизнь своей семье. Да, своего рода это необходимая жертва с его стороны, но это стоило хотя-бы элементарной благодарности. А если была любовь до замужества, а не расчёт, то отношение к ребенку бы было как к продолжению мужа, с не меньшей любовью. Какая тут вообще может быть скука-то? А уж если ребенок не расценивается как продолжение мужа, скучно ей понимаешь-ли, то мужику весьма стоило бы провести генетическую экспертизу.
8 ноября 2013, 17:58
Шеремет, тоже не вижу здесь никакой разницы в социальном статусе (где-то уже комент по этому поводу оставляла). Если говорить о грязи в доме, то конечно муж и сам мог бы его убрать. Но вопрос в том, чем весь день занималась "милая женушка"? Я прихожу домой с работы на 1,5 часа раньше мужа, за это время я успеваю привести квартиру в порядок и приготовить ужин. И я не вижу в этом никакого ущемления своих прав, так я показываю свою любовь к нему и заботу о нем. Когда мой муж работал в смену, то когда он был выходной, я приходила с работы в уже убранную квартиру к накрытому столу. Это называется - семья.
Гость
11 ноября 2013, 09:54
Ryziy, вам с семьей повезло :)) Когда оба уважают друг друга :))