Чтобы продемонстрировать динамику и поступательное развитие, руководством компании «Неоград» было принято решение изменить фирменный стиль.
Визуальное обновление бренда должно продемонстрировать движение к новому — более масштабные цели, более высокую планку.
Визуальное обновление бренда должно продемонстрировать движение к новому — более масштабные цели, более высокую планку.
Прежде всего изменения коснулись фирменного логотипа: в центре внимания — знак, обыгрывающий букву N, устойчивый, динамичный и плавный одновременно. Возникающий ассоциативный ряд — открытие, рост, движение вверх. Кроме того, этот знак ассоциируется с гибкостью и силой одновременно. А доминирующий красный цвет считается символом энергии, жизненной силы.
Все эти изменения должны визуально отражать концепцию компании «Неоград»: «Мы стараемся полнее понять наших клиентов, партнеров, рынок в целом и те изменения, которые происходят в обществе, чтобы соответствовать им не только сейчас, но и в будущем».
ООО «Неоград- Недвижимость»
Новосибирск, улица Фрунзе, 86
офис 202
291-58-84 (круглосуточно)
230-22-11