Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев дал первое интервью
18 апреля 2024, 18:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
243
Гость
18 апреля, 20:45
На заметку новому мэру. Сделайте приложение как в Москве в котором жители могут информировать о проблеме с приложением фото и видео. Те же грязные улицы, разбитые дороги и т.д. Приложение автоматически выбирает ответственное ведомство и перенаправляет сообщение. После устранения ответственное ведомство прилагает фотоотчёт и вопрос снимается. Сразу увидите как преобразится город если ведомства начнут действовать оперативно.
а почему не к1 мая, а может нужно убирать не к определенному празднику, а просто убирать, каждый день.
Гость
18 апреля, 20:00
А почему к какой-то дате?. Город в ужасном состоянии. Снег стаял и уже можно интенсивно организовывать работу по уборке улиц от грязи,пыли, мусора.А на дорогах и тротуарах кучи отсева и грязи у поребриков до сих пор лежат.
Гость
18 апреля, 21:46
Гость
18 апреля, 20:00
А почему к какой-то дате?. Город в ужасном состоянии. Снег стаял и уже можно интенсивно организовывать работу по уборке улиц от грязи,пыли, мусора.А на дорогах и тротуарах кучи отсева и грязи у поребриков до сих пор лежат.
Так он, это, того, его в мэрский кабинет только 26 пустят, как к 1 мая убраться, тут и супермен бы не справился, я думаю, даже к 9 почти не реально, ну посмотрим, как будет справляться с этой задачей, у него будет 12 дней, и соотвественно, это будет его первый тест на профпригодность в качестве мэра.
"Работа большая, ее надо начинать, в будущем она даст эффект"
Предыдущий управленец, надо понимать, ничего подобного не делал? А мэр до него? А до "до"?
запретить бионорд!!!!
машины гниют в дыры. вы наносите ущерб автовладельцам.
город весь ржавый как Норильск от серных дождей.
какая нафиг экология!!!!????
а воздух одн на всех, и на младенцев и на стариков, и для бедных и доя богатых, и для тех кто пользуется машинами ЗАГРЯЗНЯЯ воздух всем) и для тех у кого машины вовсе нет.
при этом автомобиль требует чистый кислород при этом не является биологическим живым существом
Это надо не НГС говорить, а главам районов, потом через недельку спрашивать с них, проехаться с каждым по его району. А то глядя на город такое чувство что все ответственные лица с закрытыми глазами ходят 🤦🏼♀️
Нормальные прогнозы.Но дело в другом.В Заксобрании все шишки-строители собрались.И они мэра будут затачивать под себя.И опять таже бездумная застройка без школ,садов и новых дорог.НАДО СНАЧАЛА СТРОИТЕЛЕЙ ОБЯЗАТЬ ПОСТРОИТЬ ИНФРАСТРУКТУРУ,А ПОТОМ ДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО СВОИХ МУРАВЕЙНИКОВ!!!!!!!!!
2 дня мэр, а уже самый непопулярный мэр Новосибирска
Гость
18 апреля, 18:24
Евдокимов искренне хотел изменить всё.. но его начали гнобить чиновники.. и потом устроили ему аварию. А этот посажен кем надо.. и будет делать так же как и предшественники.. чтобы не дай боже на Фургала не стать похожим...
Гость
18 апреля, 18:56
Поэтому и роз ман свалил из мэров еката когда решили выборы отменить там и только назначать, хотя на посту мэра он был весьма неплох
Какую аварию?
Это он, он сам , несся как ашпаренный. Его мерседес , где сидел за рулем его, личный водитель, превысил все правила по скорости.
Хорошо хоть не убил никто.
Какую аварию?
Это он, он сам , несся как ашпаренный. Его мерседес , где сидел за рулем его, личный водитель, превысил все правила по скорости.
Хорошо хоть не убил никто.
Займитесь лучше изучением правил русского языка. Ошпаренный. И не дискутируйте о том, чего не понимаете.
Гость
18 апреля, 18:24
"В дальнейшем работу по уборке необходимо выстроить системно, на это надо время. Я считаю, что уборка должна быть комплексной..."
А раньше она была не системной, а раньше она была не комплексной? Что за словоблудие?
"по каждому виду работ нужны стандарты и нормативы, в том числе, на каждую погоду и температуру" - никаких стандартов и нормативов сейчас не существует?
"мэр должен быть эффективным управленцем, решать текущие вопросы, обладать стратегическим видением" - это демагогия чистой воды
Гость, уже подошёл и комплексно и по нормативам, по улицам мчатся вереницами трактора с щётками, просто поднимая всю пыль в воздух, в легкие пешеходов, едущих мимо водителей машин, на помытые бабушками многими окна в квартирах домов вдоль этих улиц, тратятся сотни литров солярки, моторесурс техники, для пускание пыли в глаза, к середине лета таким ударным темпом очковтирательства мэру отрапортуют о затраченных суммах, потраченных литрах, моточасах, доложат о том, что перевыполнили к плану и к прошлому году и потратили весь заложенный бюджет до конца года. В общем потом осенью листва останется зимовать на дороге, а зимой снег будет ждать наступление января, нового года и нового бюджета на распил.
Гость
18 апреля, 18:46
Сплошная болтология у мэра
Гость
18 апреля, 19:32
Гость, все эти вью просто для картинки. Мэр города не может например отменить 9 мая, день города, отменить украшение елками и гирляндами города к нг а на сэкономленные деньги купить 10 машин пылесосов. Не может издать приказ о выделении воды бесплатно для жку и Ук с целью полива придомовой территории. Не может обязать ИП и ООО платить за вывоз снега с территории возле входа, не может обязать мыть улицу в жару и тд.
Гость
18 апреля, 18:24
Может меньше слов, больше дела???? Словам уже давно никто не верит. Ничего не изменится в городе. Город превратился в помойку💩
Гость
18 апреля, 18:22
Хороший план. А его можно будет уволить, в случае невыполнения плана?
Да.....чиновник у нас пошёл. Ещё вообще ничего не сделал, Н И Ч Е Г О, но интервью уже вовсю раздаёт.
НГС! Передайте господин Кудрявцеву, что в Затоне в частном секторе мусор не вывозится уже 16 дней, пусть проявит талант управленца и начнёт не с несбыточных планов, а опустится с Олимпа власти и решит проблему с мусором в одном д конкретном месте.
А от его планов нам ни холодно ни жарко.
Делом надо доказывать свою состоятельность ,а не сказками про то, что будет и не с корреспондентами в первую очередь встречаться, а с жителями города и от них узнавать все проблемы и решать их!
В смысле не из кого выбирать? Население города 1.6 миллиона человек, а вам не из кого выбирать ? Однако.
Вы про эти "выборы" , вообще, в курсе???
Гость
18 апреля, 18:37
Какая уборка, когда все коммуникации Сгнили... Убраться, чтобы потом Опять Всё Разворотить? Трубы Нужно Менять, а не .......лить...
Гость
18 апреля, 19:23
Согласен. Смысл делать дорогу , когда под ней пороховая бочка, которая может рвануть в любой момент.
Гость
18 апреля, 20:55
Как вам вбили в голову Перязев и Ко "все коммуникации сгнили".
Как вбивали криками "Ельцин. Свобода. Совок Г." и т.д.
Ничего не сгнило. Правый берег постарше будет левого и зимой там не было коллапсов.
Вся истерия делается с целью необоснованного повышения тарифов. Не болеет того.
Гость
19 апреля, 08:36
Уборка дешевле чем трубы менять
Гость
18 апреля, 18:48
Обычный набор фраз и обещаний. В 80% далека от последующих действий. А в случае Единой России в 100%.
Да, если серьёзно попрёт на вис, это будет игра с огнём, могут и устранить.
Гость
18 апреля, 18:23
я вижу, что произошло Обнуление Мэрии.
Первомайский сквер, разбитые тротуары, "ремонт" хороших покрытий, ... - это причина для привлечения Локтя к уголовной ответственности после его бегства, а если ему все простили - принять вину и обязанности на себя. А не вот это вот.... "мы будем лучше".
Гость
18 апреля, 18:27
А Городецкого не хотите?
Гость
18 апреля, 18:50
Гость
18 апреля, 18:27
А Городецкого не хотите?
Локоть после Городецкого сколько лет сидел? Ничего не исправил. Только ещё хуже стало.
Гость
18 апреля, 18:59
Гость
18 апреля, 18:50
Локоть после Городецкого сколько лет сидел? Ничего не исправил. Только ещё хуже стало.
Зато издевался над своим предшественником и хвалился связями в Москве по теме строительства метрополитена. А воз и ныне там: ни чистоты, ни метро за 9 лет.
Гость
18 апреля, 18:39
что значит: Необходимо определить периодичность уборки, По идее этим нужно заниматься постоянно!
Гость
18 апреля, 18:48
Вот именно , переодичность уборки давно уже прописана в нормативных актах.
И должна быть прописана в договорах тех, кто убирает.
Вот именно , переодичность уборки давно уже прописана в нормативных актах.
И должна быть прописана в договорах тех, кто убирает.
А она там и прописана - не надо изобретать велосипед, работать надо
Гость
18 апреля, 18:49
Так сколько можно этой говорильней и обещаниями заниматься? Где уборка города то реальная? Весь город в грязи. Или речь идет только про территорию прилегающую к мэрии?
Гость
18 апреля, 18:17
Ничего он не изменит
Гость
18 апреля, 18:51
Нужны гигантские финансовые вливания, чтобы привести в порядок городскую среду. А кто их нам даст? Взять тот же метрополитен. Это позор, страшный позор для нашего города. Столько пафоса, мол третий по численности, а Вы посмотрите на тот же Нижний Новгород, там идет полным ходом строительство метро и финансирование стабильное. Сразу 2 станции делают и еще 2 в проекте, начались работы по изысканию земли. Красноярск получил сразу 94 млрд. на 6 станций. И это учитывая, что население Нижнего Новгорода меньше населения Новосибирска почти на полмиллиона человек, а Красноярска еще больше. Я не понимаю, что вообще происходит. Губернатору есть, что сказать? Или только красивые убаюкивающие фразы?
Гость
18 апреля, 19:05
Гость
18 апреля, 18:51
Нужны гигантские финансовые вливания, чтобы привести в порядок городскую среду. А кто их нам даст? Взять тот же метрополитен. Это позор, страшный позор для нашего города. Столько пафоса, мол третий по численности, а Вы посмотрите на тот же Нижний Новгород, там идет полным ходом строительство метро и финансирование стабильное. Сразу 2 станции делают и еще 2 в проекте, начались работы по изысканию земли. Красноярск получил сразу 94 млрд. на 6 станций. И это учитывая, что население Нижнего Новгорода меньше населения Новосибирска почти на полмиллиона человек, а Красноярска еще больше. Я не понимаю, что вообще происходит. Губернатору есть, что сказать? Или только красивые убаюкивающие фразы?
Ну, согласитесь, что может наш бедный губер против самого Байдена?
Нужны гигантские финансовые вливания, чтобы привести в порядок городскую среду. А кто их нам даст? Взять тот же метрополитен. Это позор, страшный позор для нашего города. Столько пафоса, мол третий по численности, а Вы посмотрите на тот же Нижний Новгород, там идет полным ходом строительство метро и финансирование стабильное. Сразу 2 станции делают и еще 2 в проекте, начались работы по изысканию земли. Красноярск получил сразу 94 млрд. на 6 станций. И это учитывая, что население Нижнего Новгорода меньше населения Новосибирска почти на полмиллиона человек, а Красноярска еще больше. Я не понимаю, что вообще происходит. Губернатору есть, что сказать? Или только красивые убаюкивающие фразы?
Гость, совершенно верно в Нижнем Новгороде сейчас 15 станций, строят ещё две, строит 4 станции ( вторая линия) Казань, строит станцию Самара и кстати Новосибирское метро везёт практически как эти три города вместе взятые, но в городе только обещания...
Помогло? Распознование лиц? Безопасней стало? Почём за камеру? Из бюджетных?
Это всё - наше будущее, цифровой концлагерь. Поэтому и назначают таких мэров из Ростелекома.
Гость
18 апреля, 19:10
Главная проблема Локтя была в том, что для работников мэрии он был чужаком. Скорее всего у Максимки будет такая же проблема. Он для мэрии будет чужаком.
Почему город нужно убирать к определённым датам?
Гость
18 апреля, 20:33
Пусть выгоняет всю эту "малину" и делает новую команду.
Гость
18 апреля, 21:04
Гость
18 апреля, 20:33
Пусть выгоняет всю эту "малину" и делает новую команду.
из кого? там з/п в районе 35 т.р.
Гость
18 апреля, 22:24
Гость
18 апреля, 21:04
из кого? там з/п в районе 35 т.р.
Причём на 35 пристроены дети, жёны и любовницы силовиков
Гость
18 апреля, 18:44
Пока нармотивы разработают уже новый мэр придёт
Гость
18 апреля, 19:58
Гость, кто такой- нармотив?
Гость
18 апреля, 18:46
Какие ещё недостроенные объекты?
В центре Новосибирска точно ничего больше строить не надо!,!!!
Имеется ввиду общественные, Спортивная, 4 мост, поликлиники, школы, спорт, и т.д.
Гость
18 апреля, 18:43
Грязь и точечная застройка. Номер один в городе.
Гость
18 апреля, 19:20
Очередные разговоры о том что надо, и ни слова о том каким способом, за чей счет и главное почему до этого не делалось, а с ним вдруг что то изменится.
П.с. Ну нет у мэра таких полномочий чтоб без Москвы что то менять. Сколько выделят денег так и потратят, при чем Москва же и определит по какой статье бюджета и на какие нужды. В нынешней системе МЭр это главный бухгалтер по городу с функцией публичных выступлений. Даже зп самому мэру и его зам в Москве согласовывают.
Интересно а три миллиарда ему вернут которые у локтя забирали. Он же свой. Если не вернут то будет хуже чем при коммунисте
Гость
19 апреля, 07:03
Время покажет. Говорить можно много. А долгострой опять за счет налогоплательщиков и собственников достроят. Когда каждый кто рвется к власти будет отвечать " не по детски" вот тогда возможно город приобретет надлежащий ВИД !!!
Так надо не разговоры разговаривать, а делать, делать, делать!
Гость
18 апреля, 19:36
Обратите внимание на ул. Богаткова. Это какой-ужас. Везде грязь, почти по всей улице стоят старые киоски. На всех столбах (стоят как новогодние ёлки), зданиях, остановочных павильонах обклеены этикетками. Стена, которая осталась от военного городка, начала рушится, тоже обклеена этикетками. Везде мусор, грязь. А что делается у портрета Гаранина? Яма с водой, провода валяются, мусор. В общем, один ужас!
Гость
18 апреля, 20:02
Гость, во всём кишлаке такая картина
Гость
18 апреля, 20:18
Вот хорошо бы на этот комментарий ответил глава администрации Октябрьского района! Ведь за что-то он получает зарплату? Богаткова это позор Октябрьского района .Посмотреть только,что делается в районе остановки "Октябрьский рынок". Вместо асфальта ямы , грязь,мусор. На частных улицах чуть не возле каждого дома горы какого-то хламья.
Гость
18 апреля, 21:58
Гость
18 апреля, 20:18
Вот хорошо бы на этот комментарий ответил глава администрации Октябрьского района! Ведь за что-то он получает зарплату? Богаткова это позор Октябрьского района .Посмотреть только,что делается в районе остановки "Октябрьский рынок". Вместо асфальта ямы , грязь,мусор. На частных улицах чуть не возле каждого дома горы какого-то хламья.
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
ю-в.
772мм 62%Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев дал первое интервью