перейти к новости

Более 70% новосибирцев высказались против отмены выборов мэра

13 декабря 2022, 18:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
109
13 декабря 2022, 19:12
выборы?! кого??? где??? в Новосибирске?! не - не слышал....
13 декабря 2022, 18:45
Учитывая, что мэр ничего не значит и ничего не делает и все права и финансовые возможности переданы губернатору, то как бы и без разницы. А губернатор саи знаете кто и из какой партии.
Гость
13 декабря 2022, 19:21
Руки прочь от товарища Локотя!
Гость
13 декабря 2022, 22:45
Вот не правда. Что может, мэр делает. А то, что сверху стараются все больше прав и денег их бюджета города забрать, ну, есть такое.
13 декабря 2022, 23:48
Что значит мэр ничего не значит? Муниципальная власть должна решать вопросы местного значения. У губернатора свои полномочия. Региональная власть решает вопросы области. Где-то их полномочия пересекаются, но они не идентичны.
13 декабря 2022, 18:51
Если мэра в городе вообще не будет-ничего не поменяется))
13 декабря 2022, 18:54
Как это -- "ничего не поменяется"?! Станет гораздо лучше!
Гость
13 декабря 2022, 22:59
Факт! От Локтя никакого толку!
13 декабря 2022, 19:48
Подпись под одной фотографией статьи гласит: "Нынешний мэр Новосибирска Анатолий Локоть шел на выборы как оппозиционный кандидат". Это анекдот, насмешка и издевательство одновременно....
Гость
13 декабря 2022, 22:50
В другом городе сидя, может, и смешно. А я рада, что когда Локоть сменил городецкого, я смогла по утрам ходить не через завалы снега, а по чищенному. Причем, дом и работа в разных районах. И еще много таких небольших, но приятных для жизни изменений. А Травников только по выставкам рассекает и лозунги у себя в ВК пишет. Не надо нам второго такого, даже если приплатят.
Гость
14 декабря 2022, 09:49
Гость
13 декабря 2022, 22:50
В другом городе сидя, может, и смешно. А я рада, что когда Локоть сменил городецкого, я смогла по утрам ходить не через завалы снега, а по чищенному. Причем, дом и работа в разных районах. И еще много таких небольших, но приятных для жизни изменений. А Травников только по выставкам рассекает и лозунги у себя в ВК пишет. Не надо нам второго такого, даже если приплатят.
Штааа? Что и как было, то так и продолжилось, если не хуже! Не зря пакт заключали и в пользу Локтя снялись.
14 декабря 2022, 10:30
Гость
13 декабря 2022, 22:50
В другом городе сидя, может, и смешно. А я рада, что когда Локоть сменил городецкого, я смогла по утрам ходить не через завалы снега, а по чищенному. Причем, дом и работа в разных районах. И еще много таких небольших, но приятных для жизни изменений. А Травников только по выставкам рассекает и лозунги у себя в ВК пишет. Не надо нам второго такого, даже если приплатят.
Есть ощущение что вы именно из другого города. 1. Снежных завалов при Локте нет только тогда, когда на улице стабильный + по цельсию. 2. Травников? А причем тут Травников, он каким боком за город отвечает, вы вообще хоть что-то понимаете в зонах ответственности городской и областных администраций?
13 декабря 2022, 20:15
ух ты! очередная статья из камментов!
Гость
13 декабря 2022, 18:40
Да не выборы или назначения нужны. А действенный механизм отзыва мэра и его посадки в случае полной некомпетентности или коррупции.
13 декабря 2022, 18:46
Вот они, никаким образом независящие от избирателя, начнут разрабатывать механизмы отзыва самих себя, признавать себя некомпетентными и наказывать сами себя за коррупцию.
13 декабря 2022, 23:49
13 декабря 2022, 18:46
Вот они, никаким образом независящие от избирателя, начнут разрабатывать механизмы отзыва самих себя, признавать себя некомпетентными и наказывать сами себя за коррупцию.
Да хоть как. Пусть сидят и разрабатывают. Их для этого и выбирали)))
13 декабря 2022, 18:41
«Близок локоть, да не укусишь»
13 декабря 2022, 18:56
А разве кто-то пытался? :)
13 декабря 2022, 19:26
Наверное все равно потому как прошлый раз на выборы мэра у нас люди не пошли и проголосовало очень маленькое количество а порога явки нет. И вот теперь кого выбрали или не выбрали сидит в кресле мэра...
Гость
13 декабря 2022, 20:28
Ну, и кто виноват? Те, что пришли на выборы или те, что не пришли по собственной упёртости?
13 декабря 2022, 21:01
Гость
13 декабря 2022, 20:28
Ну, и кто виноват? Те, что пришли на выборы или те, что не пришли по собственной упёртости?
Те кто не пришли
Гость
13 декабря 2022, 18:51
Эта банда тут надолго. 31 год взращивалась, писали под себя законы, захватывали всю вертикаль.
13 декабря 2022, 20:53
Они и сейчас их строчат - этот год самый урожайный
Гость
13 декабря 2022, 18:46
уже всё отмените. И опять введите дворян, холопов, пристебателей попов. Чиновничество уже есть.
13 декабря 2022, 19:30
Попы тоже уже есть)
13 декабря 2022, 20:04
13 декабря 2022, 19:30
Попы тоже уже есть)
Дворяне тоже.
13 декабря 2022, 18:55
Участие в жизни страны начинается с выбора на самых первых уровнях - выбор старшего по дому, выбор УК, депутата (представителя) округа, мэра, Губернатора и до самого верха. Конечно сейчас выборы, особенно с уровня депутатов превратились в фарс и показуху. Но во много таковыми, они стали и благодаря нам избирателям, которые отдали свое право выбирать любому желающему им воспользоваться. Именно наш инфантилизм и привел к тому, что сейчас происходит в наше жизни.
13 декабря 2022, 20:03
Нет, не благодаря нам. Благодаря политтехнологам из Кремля, АП, их СМИ, депутатам, полиции т.п. Это они десятилетиями вдалбливали через троллей, ботов, журналистов, чиновников и т.п., что на выборы ходить не надо, что все решается без нас… Всего не распишешь.
Гость
13 декабря 2022, 20:25
13 декабря 2022, 20:03
Нет, не благодаря нам. Благодаря политтехнологам из Кремля, АП, их СМИ, депутатам, полиции т.п. Это они десятилетиями вдалбливали через троллей, ботов, журналистов, чиновников и т.п., что на выборы ходить не надо, что все решается без нас… Всего не распишешь.
Ээээ! А вот так грубо врать не надо! Десятилетиями ему "вдалбливали, что на выборы ходить не надо"! Всю жизнь хожу на выборы. Всегда призывали ходить на выборы. А убеждали, что ходить не имеет смысла, деятели вроде Вас. Да ещё и бахвалились, что никогда не ходят на выборы или придя, портят бюллетень.
13 декабря 2022, 22:03
Гость
13 декабря 2022, 20:25
Ээээ! А вот так грубо врать не надо! Десятилетиями ему "вдалбливали, что на выборы ходить не надо"! Всю жизнь хожу на выборы. Всегда призывали ходить на выборы. А убеждали, что ходить не имеет смысла, деятели вроде Вас. Да ещё и бахвалились, что никогда не ходят на выборы или придя, портят бюллетень.
Что и требовалось доказать.
13 декабря 2022, 19:19
если мэра выбирать, то киндидаты должны быть подготовлены к такой работе. хотя бы трёхмесячные курсы мэров со сдачей экзаменов.
13 декабря 2022, 18:51
Будет мэром Локоть или какой-нибудь Коленкин, в Новосибирске роли никакой не играет. Толк с мэрами будет тогда у нас, когда наша новосибирская прокуратура, правоохранители, суды заработают по закону и с большой отдачей в пресечении преступлений и правонарушений. В вынесении справедливых приговоров. Когда миграционная служба будет работать также по закону, а не существовать для вида. Когда прекратят эту незаконную торговлю по всему городу. Когда прекратится незаконная коррупционная застройка Новосибирска. Когда прекратят брать взятки чиновники и законодатели. И когда чиновник будет приходит во власть не для личного обогащения, а для работы на благо города, области, нас с вами. А мэр должен работать со всеми, а не стаканы ставить на капот машин...
Гость
14 декабря 2022, 08:08
Это возможно только тогда, когда не будет кооператива Озеро и его члены будут сидеть в тюрьме.
13 декабря 2022, 18:38
Пришлют из Москвы какого-нибудь варяга-родственничка. Оно нам надо? Иногда выбранные депутаты даже не знают название своего округа, откуда ЯКОБЫ избирался.
13 декабря 2022, 20:09
Андррон, лучше чужой,чем наши Оглы
14 декабря 2022, 00:41
Мэры, губернаторы и остальные чиновники всех мастей,не чего не решают в текущее время без команды с верху, и местной элиты.
13 декабря 2022, 19:29
Давно уже все выборы нужно отменить. Деньги нужны на танки, зачем их зря расходовать на бесполезные мероприятия?
13 декабря 2022, 20:45
А зачем выборы? Скоро же всех загонят в стойло, а управлять будет программа... простите, искусственный интеллект. Людям нельзя позволять делать хоть какой то выбор. В этом и заключается идея "дивного нового мира", который продвигают глобалисты. Но вот, почему то, глобалисты живут на загнивающем враждебном Западе, но все их программы осуществляются в нашей стране... странно как то получается...
13 декабря 2022, 19:54
Вот и статистика, 123 тысячи из полутора миллионов. Выбор состоялся, а как же. Обязанности есть, а никто не отвечает ни за что в итоге. Ясно, что неугодных убирают, а такие сидят, а что хорошего.
13 декабря 2022, 18:49
Судя по тому, как локоть сумел остаться во власти, совершенно не прилагая к тому усилий (ну не нравится ему прилагать усилия!), выборы мэра дискредитировали себя. Не нужны они.
13 декабря 2022, 20:06
Что от Локтя зависит? Это он зависит от милости из Кремля. Денег у него нет, а без денег сами знаете.
Гость
13 декабря 2022, 19:49
В эрэфии в принципе выборов нет, ни на одном уровне, есть административный цирк, который зачем то называют выборами.
Гость
13 декабря 2022, 20:36
А в какой стране выборы есть? В США? В Британии? В Германии? В американских выборах они сами разобраться не могут. Премьер-министра Британии выбирает правящая партия на междусобойчике, а канцлера Германии выбирают депутаты в результате закулисных игр в Бундестаге.
13 декабря 2022, 23:47
Чтоб бабло пилить на выборах :-)
Гость
13 декабря 2022, 18:37
Выбирать можно, не такого как Локоть.
13 декабря 2022, 20:10
Мама-лама, лекторат глуп,опять такого же выберет.
Гость
13 декабря 2022, 18:34
С выборами возможно, А вот с этим мэром хотим попрощаться.
Гость
13 декабря 2022, 18:38
Кто голосовал за Анатолия? Что то среди моих друзей таких нет.
13 декабря 2022, 18:47
А вы явку посмотрите на тех выборах. Вот все те 80% избирателей кто не участвовал в выборах и голосовали за Анатолия...
Гость
13 декабря 2022, 18:52
Гость, Какой ты такие и твои друзья
13 декабря 2022, 18:59
К сожалению, я голосовала. Поначалу-то он, помнится, за трубы брался, за дороги. Но, блин, поначалу.
Гость
13 декабря 2022, 19:52
Вместо выборов Локтя лучше бы отменили выборы Путина. Сделать вместо выборов лотерею. Первый же президент будет лучше нынешнего.
Гость
13 декабря 2022, 20:39
Вот потому людей с Вашим уровнем сознания и не подпускают к серьёзной политике. А смотришь на улице на прохожих - на вид, вроде, все умные...
Гость
13 декабря 2022, 21:03
Гость
13 декабря 2022, 20:39
Вот потому людей с Вашим уровнем сознания и не подпускают к серьёзной политике. А смотришь на улице на прохожих - на вид, вроде, все умные...
а ты там на шесточке ровно сиди
14 декабря 2022, 12:19
Было время мы выбирали и директоров заводов. До сих пор пожинаем плоды. Система должна быть работоспособной. Как можно что то добиться от подчиненного который тебе не подчиняется. Выбрали президента вот он и пусть ставит людей по всей вертикали власти способных выполнить его предвыборные обещания. Вот и все.
Гость
13 декабря 2022, 19:06
А мож Новосиб без мэра вообще сможет, мож справимся !?
Гость
13 декабря 2022, 19:39
А может отменить мэров?
Гость
13 декабря 2022, 18:37
Лучше расскажите куда Локоть прячется, почему у не контролирует уборку снега в городе?
13 декабря 2022, 19:14
Большинство против отмены выборов и в тоже время это же большинство на выборы не ходит. Гениально, бро.
Гость
13 декабря 2022, 18:39
Зато с Локтем готовы хоть сейчас проститься))
Гость
13 декабря 2022, 22:51
За себя говори.
13 декабря 2022, 20:32
Да мэр хоть какой ничего не решит.Есть так называемые кланы,поможет только тотальная проверка из центра.Включая всех от чиновников до силовиков.
Гость
13 декабря 2022, 18:38
Фото сделал Станислав Соколов? Не Стас? Не Стасик???
Гость
13 декабря 2022, 18:41
Локтю пора в отставку, давно пора. Он сам это понимает, надеюсь.
Гость
13 декабря 2022, 19:01
Отменят выборы и тогда Савельев протолкнёт в мэры своего человечка и будет беспрепятственно строить на месте скверов и детских площадок огромные жилые высотки.
Гость
13 декабря 2022, 22:43
С чего вдруг фото работающего мэра? Он же это в обычной жизни не делает.
Гость
13 декабря 2022, 22:47
С чего вдруг вспомнили про Локтя? Он второй срок пытается отсидеться тихонечко, просто получая повышенную зарплату.
Гость
13 декабря 2022, 22:45
За о большинство хочет попрощаться с таким мэром.
Гость
13 декабря 2022, 22:44
Очередная статья из коментов. Пора бы уже и самим выразить "любовь" к нашему градоначальнику.
Гость
13 декабря 2022, 22:45
Локтя выбрали и что? Толку от него нет, одни дыры в бюджете.
Гость
13 декабря 2022, 22:59
У Локтя уже коленки затряслись? Чует неладное!
Гость
13 декабря 2022, 22:57
Если сейчас убрать мэра, городу будет только лучше!
Гость
13 декабря 2022, 22:57
Пусть Локтя в отставку отправят, сделают подарок городу.
13 декабря 2022, 18:58
О выборах давным давно говорил уже Жириновский. Это просто фикция.
Гость
13 декабря 2022, 18:40
А Толю спросили? Он согласен уйти добровольно?
Гость
13 декабря 2022, 19:35
Цирк под названием местные выборы давно надо закрыть. Особенно надо убрать местных "депутатов".
14 декабря 2022, 03:15
как говрил руцкой... не надо нам ни мэров, ни пэров, ни сэров, ни прочих ..эров 😁
Гость
13 декабря 2022, 19:01
это подготовка к отмене выборов президента , потому что никто за него не проголосует кроме военных .
Гость
13 декабря 2022, 22:54
Уверенности, что и военные проголосуют "за"... Скорее всего наивные пенсы отдадут свой глас, они привыкли ВЕРИТЬ в светлое будущее 😁
Гость
13 декабря 2022, 18:37
Нельзя забывать, что под каждой статьёй о представителе власти пасутся боты. Локтя-хаять, Травникова и прочих единороссов оправдывать.
Гость
13 декабря 2022, 18:35
Надеюсь мэр я по итогам этих статей и коментов не примет ни какое решение.
Гость
13 декабря 2022, 18:47
Правильно! Мэров городов и глав поселков надо только назначать и назначать только из членов партии Единая Россия! Нам нужны только проверенные и надежные люди, а то мало ли что...