перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Смертельное лобовое ДТП на трассе под Новосибирском попало на видео

18 февраля 2022, 17:42
Человек который ехал в машине следом с регистраторов родился под счастливой звездой . запомни этот момент на всю жизнь . смерть прошла рядом

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

18 февраля 2022, 17:52
Второй раз она его пощадила когда он на встречку вырулил, в лоб движущемуся автомобилю. Повезло, что тот тормозить вовремя начал.
18 февраля 2022, 18:05
Ездить по таким смертельным трассам - это с рождения не повезло. Какие тут звёзды ещё.
Гость
18 февраля 2022, 18:16
18 февраля 2022, 18:05
Ездить по таким смертельным трассам - это с рождения не повезло. Какие тут звёзды ещё.
Ну, у тебя в скакуасии-то трассы все пятиполосные, с отбойниками между встречками.
18 февраля 2022, 18:01
а водитель МПВ, похоже, обочину зацепил, а дальше запаниковал, тормознул, ну и понесло судьба...
18 февраля 2022, 18:11
Судьбы нет. Это действия. Нечего пенять на мифическую судьбу вместо признания отсутствия элементарной безопасности на дорогах. Можно было бы провести аналогию, если бы безопасность полётов на пассажирских самолётах не улучшали, а забивали на неё. Но нет - там всё развивается. А на дорогах у нас - нет. Где-то кто-то не хочет на это тратиться, а считает людей расходниками и не ценит бесценные жизни.
Гость
18 февраля 2022, 18:22
18 февраля 2022, 18:11
Судьбы нет. Это действия. Нечего пенять на мифическую судьбу вместо признания отсутствия элементарной безопасности на дорогах. Можно было бы провести аналогию, если бы безопасность полётов на пассажирских самолётах не улучшали, а забивали на неё. Но нет - там всё развивается. А на дорогах у нас - нет. Где-то кто-то не хочет на это тратиться, а считает людей расходниками и не ценит бесценные жизни.
Конечно, выбрали бы лешунавального, сразу бы дороги безопасными стали. Так, ога?
Гость
18 февраля 2022, 20:55
Гость
18 февраля 2022, 18:22
Конечно, выбрали бы лешунавального, сразу бы дороги безопасными стали. Так, ога?
А с вовойпутиным и так всё норм, трупы пока не в каждом ДТП.
18 февраля 2022, 18:49
почему все время травмы у тех кто едет по своей полосе, а те которые выезжают на встречку живы и здоровы?
18 февраля 2022, 17:35
такое впечатление что его вынесло с обочины... может водила МПВ уснул.
Гость
18 февраля 2022, 18:20
Скорее, на телефон отвлекся и снежный отвал около металлического отбойника чиркнул. Затем перепугался, и рулем влево крутанул, не думая, что минивэн - это не болид Ф1, и к подобным маневрам не расположен.
18 февраля 2022, 18:26
верно-увидел хоть кто то! но не уснул, крутануло после наезда на обочину со снегом!
18 февраля 2022, 17:44
Под 45 градусов уйти на встречку??? Внезапно если только плохо стало водителю.
Гость
18 февраля 2022, 17:53
Такой крутой поворот в своей судьбе можно совершить только по одной причине, когда свежий горячий кофа опрокидывается на гульфик!
18 февраля 2022, 18:27
похоже заснул
Гость
18 февраля 2022, 18:37
Или колеса с правой стороны обочину зацепили
18 февраля 2022, 18:05
никого не обгонял, обочину зацепил или неисправность :( соболезнования родственникам :(
18 февраля 2022, 17:58
Всё как всегда: непристёгнутый пассажир погиб. Отлично видно, как он вылетает из машины.
Гость
18 февраля 2022, 19:35
Свидетель говорит, что и водителя и пассажира зажало сильно в машине, а у вас он вылетел..
19 февраля 2022, 02:27
Гость
18 февраля 2022, 19:35
Свидетель говорит, что и водителя и пассажира зажало сильно в машине, а у вас он вылетел..
а на видео из машины манекен вылетает, так что ли?
18 февраля 2022, 17:43
Евгений (автор ролика) очень грамотно в таких условиях вырулил. И хорошо, что ехал не торопился, дистанцию держал.
18 февраля 2022, 17:57
Если бы встречное авто, в лоб которому автор "очень грамотно" вырулил не начал вовремя тормозить, то было бы второе ДТП с непонятным исходом.
18 февраля 2022, 18:41
18 февраля 2022, 17:57
Если бы встречное авто, в лоб которому автор "очень грамотно" вырулил не начал вовремя тормозить, то было бы второе ДТП с непонятным исходом.
Но он же (встречное Евгеню авто), видя впереди ДТП и препятствия, затормозил, согласно Правилам и здравому смыслу.
18 февраля 2022, 18:56
18 февраля 2022, 18:41
Но он же (встречное Евгеню авто), видя впереди ДТП и препятствия, затормозил, согласно Правилам и здравому смыслу.
Встречный мог и прощелкать момент. А если фура? А Евгений, в те доли секунды, явно не контролировал его движение и увидел его только когда вырулил на встречку. Поэтому стал заруливать обратно. Рулить на встречку на трассе смертельно опасно. Моё мнение, что ему больше повезло именно в этот момент.
18 февраля 2022, 17:53
Может тех.неисправность а может резина. Здесь вариантов много.
18 февраля 2022, 18:06
Что характерно, мою старую резину (а я её обычно продаю ещё не лысую - 2,3 и иногда 4-ки видны) покупают всегда прулеводы. Экономия - она во всём.
19 февраля 2022, 00:28
18 февраля 2022, 18:06
Что характерно, мою старую резину (а я её обычно продаю ещё не лысую - 2,3 и иногда 4-ки видны) покупают всегда прулеводы. Экономия - она во всём.
Прулеводы вообще любят на одной резине кататься по городу. И это кстати я заметил во всех городах так. Фишка у них такая.
18 февраля 2022, 21:27
Ехала тройка, медленно и печально... пока со встречки привет на тот свет не вылетел. Водитель МПВ сядет - 2е жизни разом отнял. P.S. Вот поэтому надо пристёгиваться!
18 февраля 2022, 21:01
Похоже обочину зацепил, крутанул руля и жмякнул тормоз. Люди, водители, не пожалейте времени и денег, сходите на курс контраварийной подготовки пока гор. аэропорт не застроили гетто и есть люди которые обучают правильным реакциям в экстренных случаях. Я например, вместе с детьми, просто для удовольствия и обновления навыков несколько раз в сезон посещаю дром в гор. аэропорту.
19 февраля 2022, 10:43
Как мужику повезло-то ! Ведь этот танк / джип прямо на него налететь должен был, а даже не задел особо Вот она карма-то...
Гость
18 февраля 2022, 17:31
Когда на Р-256 разделят встречные потоки? Сколько должно погибнуть народу? НГС, задайте вопрос Костылевскому, пожалуйста.
18 февраля 2022, 17:38
Никогда!
18 февраля 2022, 17:56
Сначала по 2 полосы в каждую сторону надо сделать
18 февраля 2022, 18:13
Ответ - никогда.
18 февраля 2022, 17:32
Он в отбойник похоже сначала ударился, а потом или от удара в отбойник или просто руль машинально влево крутанул ,потерял управление и выскочил на встречку
Гость
18 февраля 2022, 18:18
Не ударился об отбойник, а на скорости одним колесом задел заснеженную бровку. При этом второе было на асфальте с хорошим сцеплением с дорогой. Неуправляемый занос...
18 февраля 2022, 18:24
Внимательно посмотри, там до отбойника больше метра было. Что-то другое случилось: заснул, плохо стало, неисправность ходовки... В итоге двоих убил. Царство Небесное невинно убиенным.
18 февраля 2022, 19:03
Гость
18 февраля 2022, 18:18
Не ударился об отбойник, а на скорости одним колесом задел заснеженную бровку. При этом второе было на асфальте с хорошим сцеплением с дорогой. Неуправляемый занос...
Может и так. Тоже вероятная причина
18 февраля 2022, 17:39
Мерзкие противнички разделителей и безопасных дорог, всё это из-за вас происходит.
18 февраля 2022, 17:58
А где ты видишь противников и в чём?Они выходят с плакатами против разделителей,или демонтируют ночью уже готовыё???Всё дело в том,что их просто НЕТ!!!!
18 февраля 2022, 18:01
18 февраля 2022, 17:58
А где ты видишь противников и в чём?Они выходят с плакатами против разделителей,или демонтируют ночью уже готовыё???Всё дело в том,что их просто НЕТ!!!!
Ну как же нет - попробуй в комментах напиши про разделители, тебе сразу отпишется толпа ботов-противников.
18 февраля 2022, 18:24
и направо то не уйдешь, как назло отбойники везде стоят... наверняка до отбойников ограничение скорости стоит. А встречного крутануло по видимому правым колесом на свежий снежок наехал.
20 февраля 2022, 17:07
Было у меня разок нечто подобное. Только не ледышку поймал, а кусок вырванного асфальта по кромке. Вот в эту ямку и попал правой стороной. Каким-то чудом не запаниковал и не раскачал машину. Но в жар кинуло от пяток до макушки.
Гость
18 февраля 2022, 17:36
Телефон уронил?
Гость
18 февраля 2022, 17:33
во как! в любой момент в любом месте нас поджидает костлявая! моргнуть не успеешь...
Гость
18 февраля 2022, 18:05
Несчастный случай. Всех жалко. Нехорошее место. В начале 2000-х, в этом же месте, зимой в сильный гололёд, меня на вазе-тройке с Камой-205 без шипов на колёсах порывом ветра просто "переставило" на встречную полосу. И сделать ничего не мог. Хорошо по встречке никто не ехал. Ехал не спеша от Лебедёвки в сторону Искитима. Ветер не чувствовался. И как только переехал речку, в начале подъёма, где начинаются деревья - резкий порыв ветра, и я на встречной полосе.
18 февраля 2022, 18:12
Ага, проклятое место. И деревья на трассах рубят в угоду заправкам, а потом заносы снежные от ветров.
Гость
18 февраля 2022, 21:31
кама это да. мишлен поможет, мишлен на зиму импорт заказывал в августе, пришел а октябре. как то так.
Гость
18 февраля 2022, 17:45
В даном случае еслиб не отбойники может мазда бы в кювет нырнула
18 февраля 2022, 17:52
действительно отбойник привел к 3-м смертям
Гость
18 февраля 2022, 17:54
не успел бы по стопам видно что он пока сориентировался что происходит - уже не вариант был куда-то убегать
Гость
18 февраля 2022, 23:05
Разделители должны разделять встречные потоки. По крайней мере так решается проблема в нормальных странах
18 февраля 2022, 18:52
Вопрос к экпердам : что могла сделать погибшая машина , чтобы уйти от лобового? (Перепрыгнуть и включить заднюю - не предлагать!)
Гость
18 февраля 2022, 19:01
Вправо уйти на обочину удар бы пришёлся на задние пассажирские двери и то шансы 50/50
18 февраля 2022, 19:04
Гость
18 февраля 2022, 19:01
Вправо уйти на обочину удар бы пришёлся на задние пассажирские двери и то шансы 50/50
ответ не верный, справа отбойник, некуда уходить. Руль на себя тоже не предлагать!- полоса короткая не успеет взлететь!
18 февраля 2022, 19:08
я так понимаю товарищи эксперды выхода 2 ( 3 ий не сработает ИМХО)): 1. ускорится и проскочить 2. тормозить пока не встанет колом( но сзади есть шанс в корму принять всех, кто сзади) 3. включить левый по-воротник и сместится на встречку , максимально прижавшись к левому отбойнику - но очень опасно, занесет, тьак как перестроение будет ненплавным; в надежности этого мангевра нужно убедится заранее.
18 февраля 2022, 17:38
Такое ощущение, что специально бил.
18 февраля 2022, 18:25
нет, смотри внимательно, его навстречу потащило, как правым колесом наехал на снег сбоку дороги, а снег был свежий утренний или ночной
18 февраля 2022, 18:29
18 февраля 2022, 18:25
нет, смотри внимательно, его навстречу потащило, как правым колесом наехал на снег сбоку дороги, а снег был свежий утренний или ночной
Я раз десять посмотрел и ни чего не понял. Если он на снег наехал его вправо должно было потащить. Да и далеко он от обочины был. Тут, что-то другое.
18 февраля 2022, 18:58
18 февраля 2022, 18:29
Я раз десять посмотрел и ни чего не понял. Если он на снег наехал его вправо должно было потащить. Да и далеко он от обочины был. Тут, что-то другое.
ответственности с виновника не снимает. наверняка и у тех и у других иконками вся торпеда была завешена, видимо отвернулся он от них! Или подумал и сказал, да ну Вас нвфиг ребята, чешитесь как хотите!
Гость
18 февраля 2022, 18:15
Тут все понятно, перед тем как оказаться на встречке, его обогнала белая машина, скорее всего он ей уступил, заехав одной половиной на обочину, как написал один из комментаторов, после чего прибавил газу не убедившись что все колеса на асфальте оказался на встречке, как положено при такой ошибке. Считаю происшествие ошибкой водителя, не лихачество точно, но конечно к чему это привело, ужас.
Гость
18 февраля 2022, 17:35
Какой кошмар. Ехали все нормально, нет там супер скорости. От судьбы не уйдёшь. Соболезнования родственникам погибших. 😭
Гость
18 февраля 2022, 18:51
Всё очевидно: минивэн зацепил правыми колесами снег на обочине, газанул - и на встречке оказался. Место поганое, с обоих сторон отбойники, в поле не уйти. Скорости в принципе небольшие были, машины с разбитыми мордами но салоны в принципе целые. То, что в мазде 2 трупа - 100% были не пристёгнуты. Вот на таких участках дорог, ограниченных отбойниками, разделители просто необходимы.
18 февраля 2022, 19:38
А зачем лезть на обочину? Всем известно, чем это грозит. Держи автомобиль ровно, слегка влево от обочины. В чем проблема то? Отвлекаться на зимней дороге не нужно ни на секунду.
Гость
18 февраля 2022, 22:32
зацепил и юзанул вернее будет....
Гость
18 февраля 2022, 17:43
Если бы встречные потоки бы разнесены ограждениями этих бы смертей не было.... Если бы... Кто то... вместо дворца и яхт дороги строил.... А так эта с косой на дорогах каждый день...
Гость
18 февраля 2022, 18:23
Езди аккуратно, и не будет тебе косы.
18 февраля 2022, 17:37
Всё ясно итак было. "Безопасный" японец не вырулил, все системы не работали. Второй "безопасный" японец не выдержал удар. По системам безопасности пока не ясно, кто где был пристёгнут. Может быть во встречном чего-то отвалилось из расходников от старости, отчего его понесло на встречку.
Гость
18 февраля 2022, 17:49
Вот ты бредишь, мазда прекрасно выдержала удар, даже кузов не повело. Не пристегнутые были. А гранату, например, у любой машины может закусить.
18 февраля 2022, 17:59
Гость
18 февраля 2022, 17:49
Вот ты бредишь, мазда прекрасно выдержала удар, даже кузов не повело. Не пристегнутые были. А гранату, например, у любой машины может закусить.
всё верно
18 февраля 2022, 18:15
Гость
18 февраля 2022, 17:49
Вот ты бредишь, мазда прекрасно выдержала удар, даже кузов не повело. Не пристегнутые были. А гранату, например, у любой машины может закусить.
Гранату закусить? Это в каком состоянии она должна уже быть? На прули расходники самые дешёвые, там можно уж менять-то всё сразу. А вот глупо говорить про выдержала удар, когда она снесла себе морду об менее защищённое место встречной.
Гость
18 февраля 2022, 20:15
Проезжал сегодня мимо этой аварии: в Черепаново по работе ездил. Впечатление жуткое: легковушку смяло в хлам, я её не опознал, а Мазду МПВ вообще опознал как джип настолько её замяло. Лежали тела уже прикрытые какими-то фуфайками... Вообще эта трасса на юг М52, её называют дорогой смерти: очень напряженное движение, какие то дебильные реверсы, толи полуреверсы - с горки, на Горку... Эту трассу хоть камерами и затыкали, всё бесполезно: там хоть 40 везде сделай все равно будут биться насмерть. Когда эту трассу уже сделают как северный объез: по две полосы с разделителем? И в идеале соединить её с Барнаульской. Вот с того же Барнаула выезжаешь и у них там автобан... А тут город миллионник и такая дорога - позорище!!!
Гость
19 февраля 2022, 00:11
Так восточный объезд её должен дублировать. Но воз и ныне там! Вон Город детский прибавку как почётный гражданин должен получить. Что мы тут с трупами своими ему карму портим
Гость
18 февраля 2022, 17:27
Слыш нео а человек просто обочину хватанул что называется, при чем тут руль то теперь проясни?
Гость
18 февраля 2022, 17:32
Какую обочину? Внимательно посмотрите.
Гость
18 февраля 2022, 17:33
Гость, ботов доводами не возьмешь, у них задача повысить продажи говнолады
18 февраля 2022, 17:55
Человек просто убил двоих человек на встречке
18 февраля 2022, 17:54
Если бы да ка бы, обычно крутят сразу, если заносит. Так что ограждение тут не при чём. Разделитель между направлениями должен быть. Вон, посмотрите, например, у вшивой горы делали ремонты, там 4 полосы, трафик большой, скорости немалые и место наиопаснейшее. Где разделители?
Гость
18 февраля 2022, 18:12
😱😱😱он уснул что ли
Гость
18 февраля 2022, 18:36
Занесло на бровке. Со мной тоже был такой случай только на ленск-кузнецкой трассе. Цепанул обочину, развернуло, благо не было встречи и с той полосы был приличный сугроб а не овраг. Спасся.
18 февраля 2022, 18:03
Ехал вроде ровно, потом резко повело. Страшно, блин. Мазда даже попытку увернуться не сделала.
18 февраля 2022, 18:40
неожиданно, и направо не уйдешь-отбойник. Одна возможность-тормозить, чтобы снизить встречную скорость.
18 февраля 2022, 17:49
Если-бы ограждения не было, ушли спокойно в поля
Гость
18 февраля 2022, 18:53
скажем так, не в поля а в реку. там внизу лог с речушкой.
18 февраля 2022, 19:52
не ушли, там специально отбойник на это случай поставили!
18 февраля 2022, 17:54
Японохлам имеет проблемы с управлением, и это становится следствием подобных убийств.
Гость
18 февраля 2022, 18:03
Вот Японцы то не знают))) Ты бы хоть думал иногда
18 февраля 2022, 18:32
Гость
18 февраля 2022, 18:03
Вот Японцы то не знают))) Ты бы хоть думал иногда
Знают, поэтому и покупают например Ситроен или Ваг, мы тоже знаем про недостатки жигулей, и что.
Гость
18 февраля 2022, 23:17
Гость
18 февраля 2022, 18:03
Вот Японцы то не знают))) Ты бы хоть думал иногда
не обращайте внимание, у него фобия
19 февраля 2022, 02:26
Обращаюсь к водителю MPV. В суде защиту необходимо строить на том, что погибшие не были пристёгнуты ремнями безопасности. Скорости были невысокие. Если бы они были пристёгнуты, то наверняка не погибли. Действуйте!
Гость
18 февраля 2022, 17:42
Ехал я как-то со знакомым, так у него на скорости 60 руль в руках остался, гайка открутилась, хорошо он тормозить не стал, а быстро руль на шлицы одел.
Гость
18 февраля 2022, 18:26
Он что, хотел мертвую петлю заложить, руль на себя потянул, что со шлицов снял?
Гость
18 февраля 2022, 22:34
как зовут знакомого, я тоже одного такого знаю...👍😁
18 февраля 2022, 23:00
%%%, я такое слышал от кого-то из Омска про поездку на Оке, тестю что ли Оку как ветерану давали, давненько уже, ну вот зятек её забирать с тестем приехал, по дороге к дому тестя руль остался в руках, но там вроде около 40 скорость была.
19 февраля 2022, 13:29
как будто уснул?
Гость
18 февраля 2022, 17:59
я знаю такой прикол. Минивены разворачивает, когда одной стороной (правой) на кочку наезжают. а может водитель вообще тягу поперечной устойчивости убрал!
Гость
18 февраля 2022, 19:21
Это кровавый участок трассы. На подъёме будет заправка. А там вдалеке все видят трубу электродного завода. На этом участке, где прошла авария, столько их было! И ведь все в курсе! Гнать нужно там, где уверен. К чему риск от выигрыша в 5 минут?!
Гость
19 февраля 2022, 00:26
На 15-16 секунде, как раз в низине, видно, что его сносит вправо, и потом он резко уходит влево. Видимо правда цепанул обочину и времени что-то предпринять уже не было...... Сам по весеннему гололеду улетал в отбойник на подъеме на бугринский. Когда ты понимаешь, что надо делать и начинаешь делать (после заноса), уже поздно.... Соболезнования....
Гость
18 февраля 2022, 20:32
Проклятое место. Ровно на этом месте 13 июля 2001 года был в замесе. Тогда погибло 6 человек.
18 февраля 2022, 21:15
Что было?
19 февраля 2022, 00:29
Мне сегодня одна тупая овца попыталась предъявить, что с левого ряда ехал прямо, хотя знаков движения по полосам не было! При таком качестве подготавливаемых водителей удивляться нечему!!!😢
18 февраля 2022, 18:37
А как же камеры на дорогах? Там через каждые 500 м камеры с выстрелом в спину стоят, аж до Тальменки, что же они не спасли жизни?
18 февраля 2022, 21:58
Потому что камеры для сбора денег с населения. Жизни тут непричем..
Гость
18 февраля 2022, 18:43
"Mazda MPV выезжает из правого ряда на встречную полосу" точно ВЫЕХАЛ или ВЫНЕСЛО???
Гость
18 февраля 2022, 17:29
погибших уже не вернуть, но видно же, что джип не сам выехал, его выбросило на встречку :(((
18 февраля 2022, 17:55
Джип не сам. Его водитель выкинул
18 февраля 2022, 18:00
естественно так 95 % лобовых аварий и происходит но тролли будут гнать пургу про руль
19 февраля 2022, 02:45
++ 18 фев 2022 в 18:15 ++ Вот этот комментатор все по полочкам разложил. Если внимательно смотреть видно обгоняющее минивен белое авто - уклоняясь от которого минивен видимо зацепил бровку - а ЕСП не было - вот его и закрутило. Обгоны зимой зло - обгонявший кстати спит довольный дома...
18 февраля 2022, 17:49
Я ещё заметил такую фигню, что почти все закомплексованные прулеводы так же топили за нарушение ПДД в той новости, где обсуждали езду по ПДД. Это о многое говорит об их личностях. Нормальные прулеводы не всё итак знают и понимают и не видят провокаций там, где их нет.
18 февраля 2022, 17:52
☝️ Нормальные прулеводы всё итак знают и понимают и не видят провокаций там, где их нет. (опечатка)
Гость
18 февраля 2022, 19:51
Говорю, страхуйте свою жизнь от таких дтп в пользу детей, супругов, родителей на несколько миллионов. А в ответ, со мной ни чего не может случиться. Вот как теперь родным погибших это вынести, а ведь там могли быть основные кормильцы.
Гость
18 февраля 2022, 21:05
Ужасно....соболезную родственникам....страшно как...едешь...ничего не нарушает, и раз!!! И все....