А я ненавижу своего ребёнка, залетела и жалею что родила на свет, лучше бы аборт бы сделала, не прошу себя за это, за мной ухаживает парень, он мне бабло даёт, говорит это и тебе и ребёнку, ничего не хочу в этой жизни
Из статьи-»девочка новенькая, её считали странной».От слов школьника просто мороз по коже, походу ее не понимали и травили..Вот, почему так в жизни бывает-ну пришла в класс новая девочка, ей и без того трудно адаптироваться, и нет,чтобы хоть кто-то из класса подружился и ей было бы уже легче-справляться с тем, что дома и с тем ,что в классе..Загнанный в угол ребёнок..Очень жаль девчонку...А всего -то надо было ее понять и стать другом...
Гость
17 октября 2019, 12:42
".Загнанный в угол ребёнок..Очень жаль девчонку...А всего -то надо было ее понять и стать другом..." -виноваты на 99 процентов родители. Все остальные просто добавили.
Гость
17 октября 2019, 12:45
Кто сказал, что ее травили?
Гость
17 октября 2019, 12:46
вам бот старческий нравится смерть девочки смаковать?
А были ли друзья? Внимательны ли родители?
Подростки совсем другие. И склонны порой принимать мгновенные решения. В том числе такие
Гость
17 октября 2019, 13:04
А вы сами где были, как могли такое пропустить?
Гость
17 октября 2019, 12:19
народ на столько стал злым, психика ребенка просто не выдерживает
Гость
17 октября 2019, 12:22
Литва на пятом месте в мире по числу самоубийств. Думаете, там вообще звери живут?
Гость
17 октября 2019, 12:37
как раз таки причем...детьми их воспитанием мало кто занимается, дети злые, не воспитанные, грубые и наглые...девочка была в классе новенькой, могу себе представить в какой коллектив она попала, ее просто затравили, потому что она была не такой как большинство, вот и результат..родители как всегда уходят в себя, ребенка не слышат либо не хотят, в силу своей занятости
Гость
17 октября 2019, 12:57
Гость
17 октября 2019, 12:37
как раз таки причем...детьми их воспитанием мало кто занимается, дети злые, не воспитанные, грубые и наглые...девочка была в классе новенькой, могу себе представить в какой коллектив она попала, ее просто затравили, потому что она была не такой как большинство, вот и результат..родители как всегда уходят в себя, ребенка не слышат либо не хотят, в силу своей занятости
Чушь не порите. Я стопицот раз была новенькой, ни разу с травлей не сталкивалась - ни сама никогда не участвовала, ни при мне никого не травили никогда.
Как жалко девочку, кто-то же довел ее до такого отчаяния.
Гость
17 октября 2019, 13:00
Каждый толкает свою тупую, ничем не подкрепленную версию гибели, да так уверенно, что хочется поверить. Затравили или Элджей виноват...Не нужно выдумывать, тем более вслух. Следователи разберутся.
эхх девочка, зачем же, через год эти проблемы для тебя были бы пшиком
Гость
17 октября 2019, 15:31
Я одна из представителей таких девочек, которых травили с 1 по 9 класс, и никому за это ничего не было. Мне 25,школу вспоминаю с ужасом и до сих пор проблемы с социализацией. Так что не надо говорить про пшик, у всех индивидуально
По информации "Комсомолки", от родителей одноклассников девочки по начальной школе, она пыталась покончить с собой еще в 4 классе. В 9-10 лет. Из-за отношений с родителями и младшим братом. Тогда не было ни гормонов, ни мальчиков-девочек, ни макияжа, ни окрашивания волос, ничего такого, на что можно попытаться списать ее вчерашнее самоубийство. Была только она и благополучная внешне семья. Кстати, после того случая ее семья спешно переехала в другой район и ее отдали в кадетский корпус.
И правда, какие они бяки, не смогли труп оживить...
Девочка вышла из кабинета еще до середины урока, обнаружена была наверняка только на перемене. Паршивый из Вас стебальщик.
И правда, какие они бяки, не смогли труп оживить...
Девочка вышла из кабинета еще до середины урока, обнаружена была наверняка только на перемене. Паршивый из Вас стебальщик.
Леныч, да может еще можно было что нибудь сделать, пока ехала скорая.Написали же, что к приезду скорой девочка уже была мертва. Значит до скорой можно было, еще сделать что то.
Гость
17 октября 2019, 13:03
Откуда в школе медработники-то? Это же школа, а не поликлиника. Туда из поликлиники изредка медработники приходят прививки ставить, да вшей искать.
Гость
17 октября 2019, 12:18
какое горе родителям
Гость
17 октября 2019, 13:27
Не думала, что получится так страшно. Берегите детей!
Никакой информации, никто ничего не знает (что произошло, как, почему), но у всех готовое мнение. А какие тараканы в голове вашего ребёнка вы знаете? И вообще где он и чем он занят?
Гость
17 октября 2019, 12:19
какой кошмар.. как... как такое возможно было???? соболезнования родным..
кто довел ребенка до этого??? кто?? просто нет слов...
Гость
17 октября 2019, 12:34
Сокамерники ой извините ученики и конечно же женский змеиный пол в лице преподов. Абдулла же написал что там гнобят детей.
Гость
17 октября 2019, 14:44
Гость
17 октября 2019, 12:34
Сокамерники ой извините ученики и конечно же женский змеиный пол в лице преподов. Абдулла же написал что там гнобят детей.
А вот тут поддержу - что произошло на территории школы - виновата школа. Она же не дома повесилась.
Гость
17 октября 2019, 15:07
мой одноклассник 5 раз резал вены Кто довел? Безответная любовь... любовь к выпивке...
НГС, чего отстаете от источников информации? На других сайтах пишут, что дело в родителях было.
Гость
17 октября 2019, 12:31
не знаю как было в этой школе, но сама столкнулась с травлей, когда родители отказались выплатить круглую сумму директриске (у нас была обеспеченная семья). Самое ужасное что травля началась со стороны классного руководителя, её училок-подружек, которые в грубой форме могли обозвать, ну и частично одноклассницы подключились, меня заваливали тройками, на пустом месте грозились поставить на учет в полицию... Школу сменили -вы ок. Всё идет от директора. Нормальный директор-нормальная школа. А общество господа у нас маленько нездоровое...Все хотят быть "царьками", каждая шавка
Гость
17 октября 2019, 12:54
согласен с вами
Гость
17 октября 2019, 13:16
Ну у нас директор норм, зато социальный педагог как змея подколодная.
Гость
17 октября 2019, 15:11
В 160 школе уже замучили с этими постоянными поборами.
Гость
17 октября 2019, 14:45
причем здесь вообще медицинские работники с больной головы на здоровую перекладываете. Кирилл, вы взрослый человек , а ума нет. только злоба и ненависть.
Видимо минусуют те кто любит пивко попить на кухне а ребёнка садят перед теликом мультики смотреть до тех пор пока сами не напьются, а у ребёнка и психика портится и позвоночник деформируется часами сидеть в одной позе.
Видимо минусуют те кто любит пивко попить на кухне а ребёнка садят перед теликом мультики смотреть до тех пор пока сами не напьются, а у ребёнка и психика портится и позвоночник деформируется часами сидеть в одной позе.
А что? Двоюродному внуку (есть такое?) 8 лет. Детка только и делает, что сидит в игрушки на компе играет, ЧАСАМИ. Потом с работы приходит папа с полторашкой пива, выгоняет ребенка и садится сам в танки играть.
Я абсолютно серьезно.
Гость
17 октября 2019, 14:08
нгс,отключайте в подобных статьях комментирование.либо каждый комментарий проверяйте на сто раз.чтоб всякие домыслы(порой абсурдные) не печатались,чтобы ругани и споров не было.
Гость
17 октября 2019, 15:11
В школах прошла оптимизация и ставки мед .работников упразднили. Детей спасать приходится учителям
Делать непрямой массаж сердца, искусственное дыхание, ставить уколы вплоть до внутривенных и многому другому нас всех учили в педах в течение целого года в рамках курса медицины (третий курс обучения). Но когда человек уже далеко не одну минуту мертв, никакие знания не помогут его спасти, ни учителей, ни даже врачей.
Делать непрямой массаж сердца, искусственное дыхание, ставить уколы вплоть до внутривенных и многому другому нас всех учили в педах в течение целого года в рамках курса медицины (третий курс обучения). Но когда человек уже далеко не одну минуту мертв, никакие знания не помогут его спасти, ни учителей, ни даже врачей.
Что толку?Через год все забыли.На бумаге умеете...
Что толку?Через год все забыли.На бумаге умеете...
Те, кто и не пытался запомнить, да, забыли. А мне приходилось применять непрямой массаж сердца на двух людях спустя много лет после педа. К счастью, вовремя, и потому успешно. Ну а уколы себе сама любые, вплоть до внутривенных (лекарства) тем более ставлю легко.
Гость
17 октября 2019, 14:07
Бедные девочки, которые просто пошли в туалет, а там такое..психотравма на всю жизнь.
Гость
17 октября 2019, 14:13
а как же: "...тятя, тятя наши сети притащили мертвеца..?" У них тоже психотравма?
"На всю жизнь" - слишком пафосно. Детская психика гибкая.
Дочь с подругой шла по Планировочной как раз в то время, когда там девушку деревом придавило насмерть. Никакой психотравмы у обеих, отработали эту ситуацию в семьях и дальше живём.
Соболезную только погибшему ребенку. Тем, кто довел девочку до состояния безысходности и, кто в школе этого состояния не заметил, соболезновать не стоит.
К психологу надо потрудиться прийти с проблемой. Странно было бы видеть ,например, врачей ,бегающих по городу и спрашивающих каждого встречного: а ни помочь ли кому
Когда мой мне рассказывает о школе, постоянно :
- А вот эта одноклассница сказала.. (оскорбление)
- А вот тот сказал ..( оскорбление)
спрашиваю - а учительница, что им сказала??
- Ничего..
господи! да причем тут учительница! воспитывать надо родителям своих детей, а не учительнице!
значит, учительнице надо говорить родителям, что дети ведут себя подобным образом. А не просто тупо наблюдать.
Гость
17 октября 2019, 14:28
А не проще своего ребенка научить не реагировать на оскорбления (не обижаться и не переживать)?! Или отвечать например так:" да говори ты что хочешь, у меня своя правда и твое мнение меня не интересует"
Россия занимает 3-е место в мире по числу самоубийств. И это проблема. Отсутствие необходимой психологической и психиатрической помощи приводит к таким весьма плачевным результатам. Про педагогов писать нет смысла. Их нет. Прекрасные добрые духовно-скрепные дети, которые окружали девочку...Ну скорее они и были одним из провоцирующих факторов. А родители были у этого ребенка? Наверное нет, поскольку родитель увидит отклонения в своем ребенке, почувствует недоброе и постарается отвести беду...Одним словом этот несчастный ребенок остался один на один со своими проблемами. И не нашел иного выхода...А вокруг масса людей(?) которым на этого ребенка было просто плевать...Ну сейчас придумают что-то вроде- походы в туалет только в сопровождении "учителя"....Всё очень плохо...
Нет. Они должны нести свое наказание, а не успокаиваться.
Гость
17 октября 2019, 13:20
А потому что учителя в конец обнаглели. Сняли с себя обязанность по воспитанию учеников. Учителя только лишь "поставщики образовательных услуг". Их гнать всех надо. Но только кто пойдет? Всем же ясно - кто такие учителя современные, которые по остаточному принципу в пед взяли. Трагедия всей страны!
Снова Вы со своим бредом о том, что учителя Вам всё должны? Вместо того, чтобы сделать из случившегося с чужой дочерью верный вывод и нестись налаживать отношения со своим ребенком, Вы продолжаете сваливать свои обязанности на чужих теть и дядь.
Гость
17 октября 2019, 14:08
Очередная яжемать, все по жизни должны. У таких мадам, как правило, дети самые неблагополучные эгоисты.
Мисс Кутикула, учителя должны учить , а воспитывать родители .А то сейчас родители вообще не занимаются детьми. Сунут телефон в руки или планшет и все воспитание. И все виноваты кругом только не они.Родитель несёт ответственность за ребенка до 18 лет.
Гость
17 октября 2019, 16:15
Ни единого факта в статье, только что новенькая в школе, а народ уже выводы делает и увольнять кого-то хочет. Авторы могли бы и ещё 10 минут потратить, нагуглить статистику по суицидам в РФ и других странах, по детским суицидам, по суицидам по городам, динамику этих цифр, статистически наиболее частые причины суицидов... Но зачем? Написал 4 абзаца, получил в кассе, купил дошик и сиди ровно во вконтактике, правда?
Скорее импульсивное состояние девочки привело к такому решению. Что-то должно было произойти ДО буквально за час-два. А причины мы, взрослые, можем даже не понять - детская психика такая тонкая и хрупкая вещь. Есенин писал - "грубым дается радость - нежным дается печаль". Наша школа, построенная по советским принципам "равенства" - всех ровняет под гребенку до сих пор - не учитывая разность устройства мальчиков и девочек, не давая детям индивидуальный подход, а учитель - это не профессия, это ПРИЗВАНИЕ - может и ДОЛЖЕН учитывать натуру ребенка. Да, в рамках нашего сегодняшнего государства, это в принципе не реально. Поэтому школа должна изжить себя в скором времени. Сочувствую девочке..
Гость
18 октября 2019, 02:13
В скором... Какой глубокий оналис, просто жуть.
Гость
17 октября 2019, 19:52
Читая и слушая сообщения этой девочки, понимаешь, что ребёнок напуган матерью и отчимом. Либо у девочки с головой было не в порядке и она все придумала, либо дома была уже такая невыносимая обстановка, что только....
Она уже пыталась покончить с собой в 4 классе. Вряд ли там выдумки такие дикие были в ее голове.
Гость
17 октября 2019, 22:39
Теперь медикам в каждом туалете страны стоять ?и на каждый пук двери вышибать
Гость
17 октября 2019, 23:21
Это просто ужасно.А сколько таких случаев по стране? Мы столкнулись с проблемой в школе:внучка осталась сиротой, родители погибли.В школе прессуют, директор грозится меня лишить опеки, потому что внучка видишь ли общается не с тем контингентом учащихся.Так и хочется написать в прокуратуру жалобу на директора и учителей.Ребенку и так тяжело, а учителя гнобят,. дети издеваются, что делать?
Гость
17 октября 2019, 13:02
В школах уже пол века тварится одна и та же фигня:
Находят типа слабого-травят его по всякому. Слабый неожиданно становится сильным и раскидывает всех. И потом его снова трявят, только уже компетентные органы.
Потому вопрос к таким вот типа компетентный органам, директорам школ, классным руководителям: у вас с логикой все в порядке? Чем вы вообще рукаводствуетесь? Вы хоть понимаете кого вы воспитываете? Ваши действия противоречат здравому смыслу!
прошу прощения, но не полвека....боюсь, что не один век. Цитата: ". В общественных заведениях для детей существует почти везде обычай подвергать различным испытаниям или, лучше сказать, истязаниям вновь поступающих новичков"... Это Мартынов Н. С. Моя исповедь // М. Ю. Лермонтов в воспоминаниях современников. — М.: Худож. лит., 1989. — С. 491—494. (Написано 15 июля 1871 года, село Знаменское)
прошу прощения, но не полвека....боюсь, что не один век. Цитата: ". В общественных заведениях для детей существует почти везде обычай подвергать различным испытаниям или, лучше сказать, истязаниям вновь поступающих новичков"... Это Мартынов Н. С. Моя исповедь // М. Ю. Лермонтов в воспоминаниях современников. — М.: Худож. лит., 1989. — С. 491—494. (Написано 15 июля 1871 года, село Знаменское)
тем более. несколько веков! несколько веков, Карл!!! Знать о таком гнойнике и ничё не делать вообще. Верх цинизма и тупизны! Потом диву даёмся откуда дети такие жестокие и немогут в жизни ничего нормально устроить.
Школы - раковая опухоль России. Если не вырезать, то как минимум радикально менять подходы к воспитанию!
Гость
17 октября 2019, 14:01
полностью противоположные действия будут противоречить ельцинской конституции, на которую ссылаются креаклы.
Гость
17 октября 2019, 12:12
Слабенькая оказалась. Надо было ответить уродам а не себя убивать. Ответки уроды сильно боятся.
Если бы девчонка хотела насолить родителям, сделала бы это дома, у них перед носом.
Здесь суицид в школе, т.е там где такое событие вызовет шоковое состояние у всех без исключения. Либо месть ровесникам , либо эти долбанные группы смерти.
Наша задача сейчас - перевести внимание наших детей - подростков от этой темы. Отвлечь, занять, загрузить каким-то либо делом.
На учителей гнать не надо. Родители не досмотрели. Проблему не увидели, а если и видели ни черта не смогли сделать. В этом возрасте бесполезно уже что- то внушать. Раньше нужно это делать, с самых пеленок.
1. Всё случилось во время первого урока, так что проблема вполне могла быть принесена из дома. И отрицать это крайне глупо.
2. "Родители не досмотрели. Проблему не увидели, а если и видели ни черта не смогли сделать." - психологов и психотерапевтов никто не запрещал еще, они как раз и нужны для помощи там, где сам человек не справляется, в том числе и человек-родитель в вопросах проблем своего ребенка. Так что они не не смогли ничего сделать, а не захотели, если вдруг сумели увидеть наличие самой проблемы. Не менее вероятно, что попросту не захотели увидеть проблему.
3. Нужно не переключать внимание подростков с этого случая на какую-нибудь левую фигню, а, роняя тапки, бежать к своим детям для обсуждения этого случая и его возможных причин, и показа им готовности всегда их выслушивать, слышать и помогать со всем справляться.
1. Всё случилось во время первого урока, так что проблема вполне могла быть принесена из дома. И отрицать это крайне глупо.
2. "Родители не досмотрели. Проблему не увидели, а если и видели ни черта не смогли сделать." - психологов и психотерапевтов никто не запрещал еще, они как раз и нужны для помощи там, где сам человек не справляется, в том числе и человек-родитель в вопросах проблем своего ребенка. Так что они не не смогли ничего сделать, а не захотели, если вдруг сумели увидеть наличие самой проблемы. Не менее вероятно, что попросту не захотели увидеть проблему.
3. Нужно не переключать внимание подростков с этого случая на какую-нибудь левую фигню, а, роняя тапки, бежать к своим детям для обсуждения этого случая и его возможных причин, и показа им готовности всегда их выслушивать, слышать и помогать со всем справляться.
Леныч, как всегда, не соглашусь с вами.
Разговаривать с ними нужно, разговаривать как со взрослыми, решая сообща их проблемы. Я имею ввиду, нельзя сейчас мусолить эту тему с ними, именно суицид.
Когда два года назад во Владике девочка спрыгнула с высотки, подростки толпами ходили на то место откуда она спрыгнула, прямо туда на крышу, и смаковали этот случай, только успевали разгонять. А ведь для некоторых подростков, с проблемами в голове, это может послужить руководством к действию. Знаю много таких ситуаций. Поэтому наша задача, как раз перевести их внимание именно от момента суицида на что - то положительное.
Гость
17 октября 2019, 12:58
Ну столько добрых людей! И опять школа виновата! А родители когда-нибудь будут отвечать? Они не пробовали разговаривать со своими детьми? Сочувствую администрации и классному руководителю: сейчас затерзают проверками. Была ли проведена беседа о вреде алкоголя, курения,таксикомании,научили ли переходить дорогу по светофору,предупредили ли что нельзя пить таблетки для похудения и т.д.
Гость
17 октября 2019, 13:10
Гость, знаете, не всем дано быть родителями. И детской психологии никто не обучает.некоторые воспитывают на своем опыте: я же прошел( ла) через это-и она справится. Иногда родители зарываются в свои проблемы, что не успевают даже спросить у ребенка о его делах или самочуствии. Если бы все были идеальны на 100% 24/7, то был бы рай на земле.
Гость
17 октября 2019, 13:19
Согласна. Беда и горе - очевидны. Всё остальное - домыслы...В чем причина перехода в новую школу? Почему местом выбран туалет (мужской)? Рисков для подростков в нашем обществе предостаточно. Сама атмосфера бездуховности, которая царит в большинстве своём, отталкивает, провоцирует непонимание, одиночество. Жаль, очень жаль, что ребёнок не знал к кому можно обратиться, чтобы найти выход (или не хотел знать, или никому не доверял?..). Эта беда должна нас сделать всех внимательней друг к другу, научить любить друг друга пока мы живы, а нашу жизнь чтобы каждый на своём месте мог сделать счастливой (с-частью) и достойной Человека...
Гость, знаете, не всем дано быть родителями. И детской психологии никто не обучает.некоторые воспитывают на своем опыте: я же прошел( ла) через это-и она справится. Иногда родители зарываются в свои проблемы, что не успевают даже спросить у ребенка о его делах или самочуствии. Если бы все были идеальны на 100% 24/7, то был бы рай на земле.
И что? Это как-то их оправдывает и снимает с них вину за самоубийство ребенка? НЕТ.
Гость
17 октября 2019, 12:38
Воу-воу-воу! Так получается руководство школы первоначально соврало журналистам, ответив что "ничего не знают, а завуч на совещании"?
там еще директор в отпуске типа. Дома на диване прохлаждается. Уволить их всех нафиг!
Гость
17 октября 2019, 13:41
""...Школьники пишут в социальных сетях, что у девушки были проблемы в семье."
Гость
17 октября 2019, 13:00
Вот в школе так много заданий задают. Просто ужас какой то. Я с ребёнком не могу даже поиграть. Вечно то стихи наизусть то долбанные проекты. Не хватает разгрузки: на кружок по теннису или по рукоделию. И выставочных работ чтобы ребёнок гордился собой.
Гость
17 октября 2019, 16:36
Вот полностью с вами согласна 🤝 нагрузка страшная, мой в 9 ходит, отдохнуть некогда, а учителя пугают, что не сдадут ОГЕ
А у Вас ребенок не в состоянии сам заданные стихи выучить до Вашего прихода с работы? Самодисциплину в нем Вы вообще никак не воспитали?
Гость
17 октября 2019, 13:03
"Вы знали погибшую девочку или вам известны причины произошедшего? Свяжитесь с редакцией НГС через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8 923 157–00–00, а также через почту news@ngs.ru или кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте"
И при этом ни в одной из статей про девочку-ни имени, ни фамилии, ни фото.
Те кто её знал - и так в курсе кто она. А кто не знал - им и её фото и имя ни к чему.
Не совсем соглашусь.Вы, например, знали ту же Наталью Устинову, которую убили при продаже машины?Наверняка, не знали, но, наверняка, следили за новостями.А интересно Вам было бы следить , не зная имени и не увидев фото?
Не совсем соглашусь.Вы, например, знали ту же Наталью Устинову, которую убили при продаже машины?Наверняка, не знали, но, наверняка, следили за новостями.А интересно Вам было бы следить , не зная имени и не увидев фото?
Тут просят связаться с редакцией тех кто знал девочку или подробности. Они и так в курсе её имени и остального.
Гость
17 октября 2019, 12:57
Думаю, это не идеологическое самоубийство, то есть не из-за каких-то суицидальных убеждений. Потому что в школьном туалете идеологическое самоубийство не станет никто совершать.
Характер самого места навевает мысль о доведении до суицида в стенах школы.
Уверена, там доведение до самоубийства. Все в курсе. Только вот испугались знатно. Виновные ответят.
Гость
17 октября 2019, 16:23
Знаете что толкает на суицид? Одна из причин- отсутствие понимания, родной души.. некоторое время назад пребывала в этом состоянии 2 раза. Причина- непонимание с мужем, каждый считает себя честным и правым, но мнения разные . Обсудить не с кем.. к родителям не пойдешь, к подругам тоже ,мол сама выбрала ведь мужа себе да и мор выносить из избы.. И такое чувство пустоты внутри...бездна..и новое чувство приходит, страшное: когда абсолютно всё на свете становится всё равно..как дети отреагируют, кто из будет растить, как родители останутся.. всё равно! ощущение, что ты как песчинка в открытом космосе, оторванный от всех. Пыталась искать друзей в инете.. но у всех свои дела по большому счёту (( а в подростков сила чувств и переживаний зачастую помножена на два
Moon, к психиатру идите. Дело не в других людях, а в вашей голове.
А никто других людей не винит.. я о том, чтобы люди были более внимательны друг к другу. Недавно и сама думала: о чем думают самоубийцы? Ведь родные люди пострадают.. теперь знаю как они себя ощущают.
Гость
17 октября 2019, 17:06
Прекрасно Вас понимаю... Тоже была в ситуации, когда имея семью, родных, друзей-подруг переживала "внутреннюю катастрофу" в одиночку...Но... Quis attero mihi tantum planto mihi validus - Лат."То, что нас не убивает-делает нас сильнее"... и Вы станете сильнее, поверьте. Всё проходит.
Гость
17 октября 2019, 14:28
Мне очень жалко и девчушку,и ее родителей....и в этом виноваты ,как не странно все мы,мы друг на друга обращаем внимания,в основном ,когда из нас прет негатив.родители погрязли в работе.а учителям глубоко наплевать ,в этой школе ,было на этого ребенка,хотя ,так как агрызаються и ведут наши дети,им тяжело учителям,у меня дочка ..11 класс .всю школьную учебу, в одной школе провела, не поверите ,оценки 2. 3. 4 иногда,второй год ходим к репетитарам....там 4 ,5 стабильно,перешли в другую школу,вы не поверите...я ребенка не узнаю...не скрывает дневник.делает уроки., победила в математической олимпиаде ,сдала гто, учителя работают с каждым ребенком !!! Так может все таки учителя должны нам сигнализировать о проблемах с нашими детьми нам, для этого родительские собрания или нет,дети в школе более раскрыты ,чем дома с нами. Переживаю каждое сообщение о таких случаях,мои соболезнования семье,крепитесь.
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
1 м/c,
южн.
768мм 92%СРОЧНО
Жесткие бои по единоборствам пройдут в «Ауре»
Девочку не смогли спасти, всех остальных отправили домой: подробности трагедии в школе Новосибирска