перейти к новости

В Новосибирске продали за долги ипотечную квартиру с мобилизованным

6 февраля 2023, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
287
Гость
6 февраля 2023, 08:57
вот фига вы переворачиваете , написали что торги были в начале 22 года , значит они ещё в 21 ли начали просрочки делать . не статья а помойка. а бывшего забрали осенью . какую же бредядятину написали
6 февраля 2023, 18:03
Гость
6 февраля 2023, 10:24
"Но в ноябре 2022 года она неожиданно узнала, что ее квартира выставлена на торги. Информация пришла через «Госуслуги». Тогда Ольга со справкой, что созаемщик по кредитному договору — мобилизованный мужчина, обратилась к судебным приставам" забрали его в сентябре, он созаемщик - имеет право на кредитную отсрочку по закону от 7 октября 2022 года.. что тебе еще разжевать?..
cerb, если суд был в 2021, то неоплаты начались еще в 2020. При чём тут СВО? Любителям халявы жить надо по средствам
Гость
6 февраля 2023, 10:24
"Но в ноябре 2022 года она неожиданно узнала, что ее квартира выставлена на торги. Информация пришла через «Госуслуги». Тогда Ольга со справкой, что созаемщик по кредитному договору — мобилизованный мужчина, обратилась к судебным приставам" забрали его в сентябре, он созаемщик - имеет право на кредитную отсрочку по закону от 7 октября 2022 года.. что тебе еще разжевать?..
6 февраля 2023, 11:23
Вот фига ты внимательно читаешь)
6 февраля 2023, 14:37
поставил "управляющую", которая не шарит в решениях..отличный план, просто превосходный! надежный, как швейцарские часы!
6 февраля 2023, 20:57
Все знают, что имущество с торгов имеют кучу проблем и риски. Только шакалы и частные риэлторы имеют интерес к такому. А Виноградовой повезло, что не черные риэлторы ей попались, а так- самозанятые.
6 февраля 2023, 17:11
Спасибо корреспондентам, что подняли вопрос! Чем вообще занята Полиция???, выпиливают двери, они не предпринимают никаких действий??? Абсурд какой то!
12 февраля 2023, 11:11
«Как убьют, приходите…» тут аналогично
Гость
6 февраля 2023, 07:32
3,6 млн за 72 квадрата трешку, так там сейчас однешки 36 квадратов столько стоят, нормальные ли торги?
Гость
6 февраля 2023, 07:45
Вопрос, торги всегда такие.
Гость
6 февраля 2023, 07:49
Гость
6 февраля 2023, 07:45
Вопрос, торги всегда такие.
Там одни блатные торгуются? Для простых людей доступа нет?
Гость
6 февраля 2023, 08:35
Гость
6 февраля 2023, 07:49
Там одни блатные торгуются? Для простых людей доступа нет?
Хорошо, есть. Заходите на сайт торгов и смотрите торги, либо искать на авто объявление от банков
Гость
6 февраля 2023, 08:03
Из всей этой истории ясно одно - наконец-то пригодилась входная дверь, которая кучу лет хранилась на балконе.
6 февраля 2023, 09:09
Ничего не надо выбрасывать, я это уже давно поняла.
Гость
6 февраля 2023, 19:25
К доктору тетку надо отправить, столько лет дверь от застройщика на балконе хранить!
Гость
6 февраля 2023, 08:59
Как у самой Чарушиной дело с уплатой налогов от сдачи в аренду десятков квартир?
6 февраля 2023, 09:28
Хороший вопрос!! У нас почему государству плевать на тех кто сдает квартиру десятками, а налоги не платит с прибыли!
Гость
7 февраля 2023, 18:03
6 февраля 2023, 09:28
Хороший вопрос!! У нас почему государству плевать на тех кто сдает квартиру десятками, а налоги не платит с прибыли!
Если нет заявления - нет разбирательств. Пишите на нее заявление и будет результат!
6 февраля 2023, 10:04
Прекрасная иллюстрация схватки жабы и гадюки. С одной стороны, мутный риэлтор и выпиливание дверей, с другой стороны, тетка не платит за ипотеку, прикрывается мужем, который на СВО и сестрой инвалидом. Даже и не знаю за кого болеть то
Гость
6 февраля 2023, 10:17
Бывщим мужем, кстати. Т.е. на данный момент она к нему никакого отношения не имеет. Ипотека - на ней.
Гость
6 февраля 2023, 11:16
Гость
6 февраля 2023, 10:17
Бывщим мужем, кстати. Т.е. на данный момент она к нему никакого отношения не имеет. Ипотека - на ней.
Ипотека на двоих так-то
6 февраля 2023, 14:18
"тётка", если она вам действительно родственница, за квартиру платит. И банк вроде от платежей не отказывался. Это еще посмотреть, кто там мутный.
6 февраля 2023, 11:28
эм, а разве снимать запломбированный счетчик - не есть само по себе преступление? Энергосбыт должен за это очень больно новому владельцу дать по рукам.
6 февраля 2023, 11:47
вообще самое интересное, куда уходили платежи по расторгнутому кредитному договору. А то продать квартиру, а потом еще и продолжать брать деньги - это смешно. насколько можно понять, оба бывших супруга - собственники. Развод на этот факт не повлиял, т к имущество не делилось. А уж кто живет\не живет - их личное дело.
Гость
6 февраля 2023, 14:38
ничего смешного. вы же не знаете сколько времени эта дама не платила. там пени и штрафов могло уже быть на 2 квартиры по стоимости. так что продажа квартиры, да ещё и с торгов (а это почти всегда с большим дисконтом) вполне могла не покрыть остаток по кредиту. а вообще мораль здесь такая. Работать нужно было с Банком по просрочке. Контролировать и договариваться. А не прятать голову в песок и надеяться, что пронесёт. Даже если дело дошло до реализации, то при самостоятельном поиске покупателей был бы шанс продать квартиру гораздо дороже. а сейчас и квартира по дешёвке ушла и приставам 7% от стоимости реализованного имущества заплатит.
6 февраля 2023, 19:37
Гость
6 февраля 2023, 14:38
ничего смешного. вы же не знаете сколько времени эта дама не платила. там пени и штрафов могло уже быть на 2 квартиры по стоимости. так что продажа квартиры, да ещё и с торгов (а это почти всегда с большим дисконтом) вполне могла не покрыть остаток по кредиту. а вообще мораль здесь такая. Работать нужно было с Банком по просрочке. Контролировать и договариваться. А не прятать голову в песок и надеяться, что пронесёт. Даже если дело дошло до реализации, то при самостоятельном поиске покупателей был бы шанс продать квартиру гораздо дороже. а сейчас и квартира по дешёвке ушла и приставам 7% от стоимости реализованного имущества заплатит.
нет, это не МФО, чтобы штрафы и пени превышали стоимость кредита в два раза. да, банк имеет право расторгать договор и взыскивать по суду. вопрос в том, что 1. заёмщик не знал 2. банк продолжал получать оплату кредита, после того как суд зафиксировал сумму. 3. да, вы правы, приставы в доле ))).
Гость
6 февраля 2023, 20:17
Собственниками они станут когда все выплатят банку и возьмут справку в банке, что ничего не должны. Собственник квартиры банк
6 февраля 2023, 07:42
Ипотека - зло. Суд с банком сами понимаете, кто выиграет. Надеждам только на семь миллионов, но их вряд ли отдадут бывшей жене. В общем, женщине нужно подыскивать новый вариант жилья.
6 февраля 2023, 08:04
Зачем? Муж в доле может свою часть оплатить, а потом имущество делить. Да и пока третий суд будет можно легко продать свою квартиру и не за эти вовсе деньги в 50тр за квадрат. А с такой ценой она ещё и должна банку будет.
Гость
6 февраля 2023, 15:07
6 февраля 2023, 08:04
Зачем? Муж в доле может свою часть оплатить, а потом имущество делить. Да и пока третий суд будет можно легко продать свою квартиру и не за эти вовсе деньги в 50тр за квадрат. А с такой ценой она ещё и должна банку будет.
Пока квартира является предметом судебного разбирательства на регистрационные действия с ней должен быть наложен запрет. То есть по договору купли-продажи вы фактически покупаете ключи от дверей, а вот зарегистрировать право собственности уже не сможете. Как раз чтоб хитрецы-схематозники не схематозили.
6 февраля 2023, 16:18
На сайте как раз в тему статья про работные дома
6 февраля 2023, 08:42
"Суд" на котором при нимается решение о продаже квартиры человека об этом даже не уведомленном --- это верх стабильности. Полиция тоже во всей красе. Впрочем тут тот случай когда "чума на оба ваших дома"(с) Муж (бывший) ипотеку платил, а живет в квартире с женой (бывшей) нифига не он а её родственница. Вот если вернется мужичок после мобилизации, будет вторая часть марлезонского балета.
6 февраля 2023, 16:17
Это "верх законности". Про справедливость вообще уже даже не смешно
Гость
7 февраля 2023, 12:39
Если вернётся. Только суд абсолютно логичен - не платят, а потом - ой. Неожиданный поворот. Кто бы мог подумать, что банк им не подарит квартиру
7 февраля 2023, 14:30
Гость
7 февраля 2023, 12:39
Если вернётся. Только суд абсолютно логичен - не платят, а потом - ой. Неожиданный поворот. Кто бы мог подумать, что банк им не подарит квартиру
Смотря кто судья и откуда. Меня судили так что я до сих пор ругаюсь, а то что нарушены права, законы, процессуальный порядок и кодекс, то что есть вопросы без ответов (при том что я знаю ответы, как и прав. органы и надзорные орг.)... Суд у нас теперь "закон", а то что ваши права нарушены и посягнули на свободу, то это не их дело, их дело "правое"
Гость
6 февраля 2023, 07:59
а кому она в октябре 50 тысяч заплатила, если договор с банком был расторгнут в феврале еще? и как она это сделала, если нет у нее ипотеки, аннулирована?
6 февраля 2023, 08:04
Банку и заплатила. Думаете банк откажется от денег?
Гость
6 февраля 2023, 12:44
Просто перечислила по тем же реквизитам как и раньше платила. В чем вопрос то.
Гость
6 февраля 2023, 14:28
ну как бэ... договор-то расторгнут по СУДУ а вот ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, которая кстати тоже определена по суду должна быть выплачена. Или вы считаете, что можно просто расторгнуть договор и не платить по кредиту?? Тетушка вообще мягко говоря странная. Сначала не платит... и при этом в Банк судя по всему не обращается... для того чтобы урегулировать задолженность. А потом удивляется, что её выселять приходят. Возможностей для урегулирования масса просто работать нужно с Банком, а не ждать что само рассосётся.
6 февраля 2023, 07:25
Действие полиции просто на высоте. Не важно кто прав. Зачем мы кормим целые структуры таких дармоедов? Какой от них толк вообще? Запугивать, избивать и вымогательствами заниматься? Когда убивают не приезжают, если приезжают то ничего не делают. Даже шумных соседей нет у них полномочий угомонить. На кой черт они сдались?
Гость
6 февраля 2023, 07:51
В смысле, не важно кто прав? В вашей квартире посторонние люди, вы это позволите? Тогда я переезжаю жить к вам. А вы, да без разницы, хоть на теплотрассу.
Гость
6 февраля 2023, 08:09
Гость
6 февраля 2023, 07:51
В смысле, не важно кто прав? В вашей квартире посторонние люди, вы это позволите? Тогда я переезжаю жить к вам. А вы, да без разницы, хоть на теплотрассу.
Квартиру должны освобождать приставы, с полицией при необходимости. Или вы предлагаете потасовку устраивать, кто победит того и квартира?
6 февраля 2023, 09:43
Гость
6 февраля 2023, 08:09
Квартиру должны освобождать приставы, с полицией при необходимости. Или вы предлагаете потасовку устраивать, кто победит того и квартира?
Да ну? А где это написано? Что за дремучее невежество.
6 февраля 2023, 10:11
1. кредиты зло. 2. неплатить по кредитам если вляпался - зло злющее 3. "Сейчас вот повышательный тренд на стоимость [недвижимости], поэтому это более-менее выгодно. Если начнется понижательный тренд" (с) плакал. 4. Чарушина забыла, что всем воздастся согласно их деяниям. Причем воздаяние как правило настигает когда того совсем не ждёшь. Всем мир
6 февраля 2023, 10:11
Не ну со времен короновируса не платила на что рассчитывала, кстати неплательщики всегда так дураков включают я не знала бла бла бла, все она знала и банк предупреждал, решение суда могло быть до мобилизации, ладно бы в браке были пошел на спец операцию и перестал платить но просрочки раньше, пусть съезжает да и все.
6 февраля 2023, 14:15
даивсе будете делать сами, если вас из единственного жилья погонят . Или продадут его за копейки, получив наверное все проценты.
6 февраля 2023, 15:34
6 февраля 2023, 14:15
даивсе будете делать сами, если вас из единственного жилья погонят . Или продадут его за копейки, получив наверное все проценты.
У нее нет единственного жилья, оно банку принадлежит
Гость
7 февраля 2023, 01:01
Да и банкошестёрки так же дурака включают когда их за булки берут. Я незнала! Это по закону! Это по регламенту банка! Я не то имела ввиду! Я не для себя это всё! Это не я виновата, это банк меня заставил!
6 февраля 2023, 09:34
Может стоило просто платить полагающиеся долги? и не верить в авось?
6 февраля 2023, 11:11
Ваш совет из разряда: как корове давать больше молока при меньших объемах корма? Все очень просто: надо больше корову доить и меньше кормить.
6 февраля 2023, 11:38
6 февраля 2023, 11:11
Ваш совет из разряда: как корове давать больше молока при меньших объемах корма? Все очень просто: надо больше корову доить и меньше кормить.
случаи бывают разные, но может быть стоило задуматься о решении своих проблем пусть и тяжелыми способами чем просто ждать а вдруг оно само рассосется?
10 февраля 2023, 03:59
6 февраля 2023, 11:11
Ваш совет из разряда: как корове давать больше молока при меньших объемах корма? Все очень просто: надо больше корову доить и меньше кормить.
А лучше ждать- вдруг само рассосётся?
6 февраля 2023, 11:55
вообще норм - о суде не уведомлять. Конечно, владелица хаты накосячила, но это ведь не повод провести суд по ее квартире без нее и даже не уведомить о том, что решает вопрос о ее собственности? Или нынче уже так можно? А если бы она по купленному телефону кредит просрочила, то можно на улице встретить и отобрать, предварительно проведя суд, конечно, ее не уведомив, нуачо.
6 февраля 2023, 14:13
"Платить еще десять лет. С 2018 года женщина в разводе, но с мужем имущество не делили. В сентябре 2022 года мужчину мобилизовали для участия в СВО, где он находится по сей день. В квартире Ольга живет с сестрой-инвалидом, продолжает что-то платить по ипотеке, хотя просроченных платежей, признаётся честно, накопилось много." "мне сказали, что не я же мобилизованная… В кредитном договоре мы [с бывшим мужем] вдвоем, залогодатель я одна, — пояснила женщина." Ну так правильно! Муж - уже 4 года, как НЕ муж, из квартиры съехал, оставил бывшей жене вместе с ипотекой. Так что мобилизован он или умер, разницы никакой - его УЖЕ НЕТ В ЕЁ ЖИЗНИ!!!
Гость
6 февраля 2023, 14:45
да вот нифига подобного... квартира нажита в браке. ипотека тоже в браке взята. то есть заемщики ОБА. то что они там сошлись, разошлись и тд и тп для банка вообще ничего не меняет. Они вообще-то должны были банк официально уведомить, попросить вывести мужа, а банк решить согласен он или нет.
9 февраля 2023, 11:01
Имущество не делили, что значит, что полквартиры честно принадлежит (оставил-не оставил не важно) мобилизованному человеку. Которого, пока он на спецоперации, оставили без своей части квартиры получается. И вообще это трёшка - они могли разделить на 2 однушки теоретически.
Гость
6 февраля 2023, 07:52
А чего еще ждать если годами не платить ипотеку? Что оно само рассосется или про вас забудут?
Гость
6 февраля 2023, 12:30
NSK, надеяться на новые жалостливые вводные- сестра инвалид , муж мобилизован и тд. Вдруг добрый банк скажет , да , вам нужнее , оставьте себе квартиру , не платите.
Гость
6 февраля 2023, 20:18
Гость
6 февраля 2023, 12:30
NSK, надеяться на новые жалостливые вводные- сестра инвалид , муж мобилизован и тд. Вдруг добрый банк скажет , да , вам нужнее , оставьте себе квартиру , не платите.
Там нет мужа, от слова совсем
9 февраля 2023, 10:57
Если была потеря работы, то должны время же давать..
6 февраля 2023, 08:51
Хозяйка привыкла к халяве, засунула голову в песок и довольна. Суд ее «не уведомлял» - откровенная ложь, в гражданском деле в архиве есть все почтовые документы. Точно также и у пристава. Просто надеялась «пронесёт». Героиня нашего времени - через одного все надеются, что пронесёт, что всё обойдётся как-нибудь…
6 февраля 2023, 09:06
Сейчас корреспонденция судами и полицией считается полученной даже если его почтальон никуда и не носил. Мне точно так же не приносили протоколы о штрафах. Остановили - ты говорят не оплатил. Пришлось ехать до начальника почтового участка, брать выписку о движении и там поступление в отделение допустим в 14:12 а попытка вручения уже в 14:13 т.е. через минуту. Начальник в отделение так и сказала - почтальонов нет, мы ничего не носим вам же СМС приходят. Вот и всё.
Гость
6 февраля 2023, 12:57
Что называется - «почувствуйте разницу»! Раньше уведомлением из суда считалось вручение под роспись, но потом изменили законодальство и просто отправление из суда стало считаться «надлежащим уведомлением»! А если почта не доставила адресату корреспонденцию из суда, то это никого не волнует! Разносчикам из почты не хочется ходить по домам и разносить почту, они у себя в отчетах напишут «доставлено» и всё! И потом никому ничего не докажешь!
6 февраля 2023, 17:59
Гость
6 февраля 2023, 12:57
Что называется - «почувствуйте разницу»! Раньше уведомлением из суда считалось вручение под роспись, но потом изменили законодальство и просто отправление из суда стало считаться «надлежащим уведомлением»! А если почта не доставила адресату корреспонденцию из суда, то это никого не волнует! Разносчикам из почты не хочется ходить по домам и разносить почту, они у себя в отчетах напишут «доставлено» и всё! И потом никому ничего не докажешь!
Гость, всё легко доказывается. Все письма оправляются заказными, на сайте почты видно каждый шаг. В том числе, когда почтальон носил письмо в адрес. А каждому надо отслеживать свою почту по своей прописке. Вещь простая, но многие кладут на это болт и имеют последствия
Гость
6 февраля 2023, 07:49
Ахахахаха, вот вам наше государство. На ковид всех позакрывали, работы и денег лишили, из квартиры выгнали. Спасибо властям. И этот случай не единственный. Таких сотни. Ты работаешь, все исправно платишь. Тут бах, истерия из за нового гриппа. И пшёл вон из квартиры. А кто то ведь поддержку обещал, реструктуризации кредитов...
Гость
6 февраля 2023, 07:53
В США сразу в течение суток покидают жилье, за которое не могут платить.
Гость
6 февраля 2023, 08:04
Гость
6 февраля 2023, 07:53
В США сразу в течение суток покидают жилье, за которое не могут платить.
2008 кризис, а ты в США живёшь что ли?
Гость
6 февраля 2023, 08:52
Гость
6 февраля 2023, 07:53
В США сразу в течение суток покидают жилье, за которое не могут платить.
Так а че ты там живешь? Давай к нам. У нас весело
Гость
6 февраля 2023, 07:53
11 лет хранили дверь на балконе.
Гость
6 февраля 2023, 07:59
Чем их не устраивала дверь от застройщика, выплатили бы ипотеку, и поменяли, нет, надо все шикарное брать, и квартиру громадную. Неадекватность. Потом, государство, помоги.
Гость
6 февраля 2023, 11:39
Гость
6 февраля 2023, 07:59
Чем их не устраивала дверь от застройщика, выплатили бы ипотеку, и поменяли, нет, надо все шикарное брать, и квартиру громадную. Неадекватность. Потом, государство, помоги.
на дверь от застройщика посмотри. ее вскрыть открывашкой можно. шумоизоляция-ноль
6 февраля 2023, 08:27
Непонятно, зачем ссылка на мобилизованного бывшего мужа?
Гость
6 февраля 2023, 10:15
"С 7 октября мобилизованные и их семьи могут получить особые кредитные каникулы".. теперь ферштейн?
Гость
6 февраля 2023, 10:34
Гость
6 февраля 2023, 10:15
"С 7 октября мобилизованные и их семьи могут получить особые кредитные каникулы".. теперь ферштейн?
но он не является ни владельцем ни плательщиком кредита
Гость
6 февраля 2023, 10:50
Гость
6 февраля 2023, 10:15
"С 7 октября мобилизованные и их семьи могут получить особые кредитные каникулы".. теперь ферштейн?
Какие кредитные каникулы если кредитный договор уже расторгнут.
6 февраля 2023, 13:02
понижательный и повышательный тренды? ))))
Гость
6 февраля 2023, 15:50
Банк ничего не писал, не уведомляет фактически. Но на бумаге и везде отметят, что выполняли. Да беспредел Банки государство в государстве
Гость
6 февраля 2023, 10:42
Мораль сей басни такова, не покупать ничего на торгах, особенно у банков, если не хотите нервы потом трепать, себе и людям! Видно цена привлекла......Бесплатный сыр только в мышеловке!
Гость
6 февраля 2023, 10:45
"Мораль сей басни такова" - капитализм - зло и враг человечества.
6 февраля 2023, 12:00
Гость
6 февраля 2023, 10:45
"Мораль сей басни такова" - капитализм - зло и враг человечества.
В Европе капитализм не зло, в США не зло, в Южной Корее и Японии не зло а в России - зло. Может, что-то в консерватории поправить?))
Гость
6 февраля 2023, 19:40
6 февраля 2023, 12:00
В Европе капитализм не зло, в США не зло, в Южной Корее и Японии не зло а в России - зло. Может, что-то в консерватории поправить?))
В Китае капитализм тоже.
6 февраля 2023, 10:56
похоже он управляющую для своего бизнеса прям в своём баре и нашёл... бар для гопоты и управляющая такая же
Гость
6 февраля 2023, 11:42
сестра говорит) какие разные дети в одной семье
6 февраля 2023, 12:03
читай внимательно: она- двоюродная сестра
7 февраля 2023, 07:14
Капитализм, гласность….. к 2015-2020 каждому по квартире, чего вы еще хотели?
6 февраля 2023, 11:09
Как владельцы баров узнают о таких квартирах? Явно же дешевле купил.
Гость
6 февраля 2023, 11:47
И вы можете узнать. Это все проходит на офиц площадках для торгов. Информирование. И да. Это целый бизнес. Выкуп И владелец бара удачно отказался. Я не в курсе)) ха-ха
7 февраля 2023, 07:50
на дурочку сыграли. Тут не нужно быть юристом, чтобы понимать: что отменённое начальное решение ведёт отмену за ним следующих
автоматически не ведет.
6 февраля 2023, 08:25
Надо садить тех кто в банке без уведомления так делает, а ещё человек участвует в СВО.
6 февраля 2023, 09:35
Участвует в СВО?! И что? Оплачивать кредиты и комуналку не обязан?
6 февраля 2023, 10:16
4345677, то есть не оплачивая ипотеку ты не догадываешься о последствиях? и договор расторгнут был задолго до СВО, и он вообще созаемщик
Гость
6 февраля 2023, 10:52
6 февраля 2023, 10:16
4345677, то есть не оплачивая ипотеку ты не догадываешься о последствиях? и договор расторгнут был задолго до СВО, и он вообще созаемщик
Вроде платили, но даже если были задержки, надо хотя-бы предупредить человека, а не приходить взламывать двери продав квартиру. Зверьё кругом, а не люди
6 февраля 2023, 07:42
Звоните б/у мужу, пусть там поторопиться. Девять лямов хватит для погашения ипотеки. И на белую ладу калину ещё останется.
Гость
6 февраля 2023, 08:14
поторопится, без Ь. чему вас в школе учат.
6 февраля 2023, 09:20
Гость
6 февраля 2023, 08:14
поторопится, без Ь. чему вас в школе учат.
Правильно как не странно ОБА варианта: Поторопится – глагол отвечает на вопрос «что сделает?». Это свидетельствует о том, что он стоит в форме будущего времени. Поскольку вопрос не имеет мягкого знака, то и глагольный суффикс не будет иметь эту букву. Ударение приходится на третью гласную «О» — поторОпится. Если он не поторопится, то опоздает в школу. Если Ольга поторопится, то мы даже в кино успеем сходить. Она, как всегда, поторопится, и снова все испортит. Поторопиться – поскольку слово отвечает на вопрос «что сделать?», то будет являться глаголом, стоящим в неопределенной форме. В вопросе есть «Ь», поэтому он будет писаться и в глаголе. Ударной будет гласная «И», находящаяся в четвертом слоге – поторопИться.
Гость
6 февраля 2023, 09:32
6 февраля 2023, 09:20
Правильно как не странно ОБА варианта: Поторопится – глагол отвечает на вопрос «что сделает?». Это свидетельствует о том, что он стоит в форме будущего времени. Поскольку вопрос не имеет мягкого знака, то и глагольный суффикс не будет иметь эту букву. Ударение приходится на третью гласную «О» — поторОпится. Если он не поторопится, то опоздает в школу. Если Ольга поторопится, то мы даже в кино успеем сходить. Она, как всегда, поторопится, и снова все испортит. Поторопиться – поскольку слово отвечает на вопрос «что сделать?», то будет являться глаголом, стоящим в неопределенной форме. В вопросе есть «Ь», поэтому он будет писаться и в глаголе. Ударной будет гласная «И», находящаяся в четвертом слоге – поторопИться.
Как нИ странно. Давайте теперь запостите сюда правила употребления ни/не.
11 февраля 2023, 10:08
Какое-то время не платить по кредиту нельзя. Хоть 100р, хоть 500р, но нужно платить, чтобы не было перерыва.
Гость
6 февраля 2023, 11:42
лукавит г-н Марциновский, говоря о низкой маржинальности данной схемы с недвижимостью.
11 февраля 2023, 11:33
Было бы невыгодно, никто бы и не занимался таким.
Гость
6 февраля 2023, 09:13
Быстрыкин хищением двери надеюсь заинтересуется...
Гость
6 февраля 2023, 15:17
Нет прозрачности и чистоты в данных торгах и суде, кто заинтересован в проведении суда без уведомления собственников квартиры/судья это не видит? Кто заинтересован в проведении торгов без уведомления собственников, это как так поступает банк, в документах банка должны чётко прописываться такие ситуации.
7 февраля 2023, 06:35
Кто сядет за грабёж, что значит просто вернут дверь т счётчик, тогда отпускайте всех из тюрем, кто сидит за грабёж.
Гость
6 февраля 2023, 11:47
пишите в мвд, в головной офис банка не первый случай с местными банками. не первые мутные схемы, сеестра прописана? и сумма продажи3,6- даром.
11 февраля 2023, 11:34
Банк продаёт за сумму, которую му необходимо вернуть, учи матчасть
Гость
6 февраля 2023, 08:05
еще немного, и "черный" риелтер!
Гость
6 февраля 2023, 08:31
Никто и никак не защищён.Это Россия,детка.
Гость
6 февраля 2023, 08:59
Как я не защищён, плачу за квартиру вовремя, никто ко мне вламывается, не выгоняет?
6 февраля 2023, 09:16
А я вообще квартиру до сих пор не приватизировала!! Как узнала что приватизацию продлили но конца света, так и передумала ее приватизировать. Сейчас так себя хвалю. Прописана там с 91 года, с меня по соцнайму берут 500 руб. в месяц. И никаких тебе налогов на собственность, и за капремонт не берут ни копейки!!! И никто меня не донимает, прикиньте? Вот это кайф ребята. Нет собственности - ноу проблем. Документы на приватизацию все у меня собраны давно, если что через госуслуги сейчас заявление на приватизацию подают.
Гость
6 февраля 2023, 11:41
6 февраля 2023, 09:16
А я вообще квартиру до сих пор не приватизировала!! Как узнала что приватизацию продлили но конца света, так и передумала ее приватизировать. Сейчас так себя хвалю. Прописана там с 91 года, с меня по соцнайму берут 500 руб. в месяц. И никаких тебе налогов на собственность, и за капремонт не берут ни копейки!!! И никто меня не донимает, прикиньте? Вот это кайф ребята. Нет собственности - ноу проблем. Документы на приватизацию все у меня собраны давно, если что через госуслуги сейчас заявление на приватизацию подают.
так то да. А вдруг что-то и вы одна прописана и прощай квартира. Не обдна так тех выселят на меньшую площадь в гадюкино
Гость
6 февраля 2023, 11:51
Это зверь, а не человек( риелторша). Из-за незнания своих прав так люди и подпадают вот в такие истории. Просто без колебаний,прийди в квартиру и что-то где-то отпилить, забрать. Надеюсь у этой женщины все решится благополучно.
Гость
6 февраля 2023, 12:07
Андюшу к чвк Вагнер отправить с её помощниками!
Гость
6 февраля 2023, 12:28
если вы не можете платить кредит/ипотеку, то вы лично с паспортом едете в банк и общаетесь с ответственным лицом на эту тему - банк ВСЕГДА идёт навстречу, ему возиться с торгами и продажей не выгодно. Может отсрочку дадут, может проценты увеличат, может быть это вам будет не выгодно, зато без квартиры не останетесь.
Гость
7 февраля 2023, 17:54
Дай Бог быстрее Ольге вернуть себе эту квартиру, доплатить ипотеку и забыть об этом ужасе.
Гость
9 февраля 2023, 09:40
Это беспредел, как в 90-х годах!! Под суд их всех, начиная с банкиров , заканчивая судьями и чарушиной!
12 февраля 2023, 21:49
Человек на торгах приобрел имущество. И может распоряжаться как хочет. В том числе и дверь снять, и счетчик отключить. А неплательщикам по кредитам нужно серьезнее относится к своим обязательствам
Гость
6 февраля 2023, 08:25
оно конечно интересно было бы, но: 1) не она же мобилизована, а квартира на ней 2) она сама решила развестись когда-то там, так причём тут посторонний человек?
6 февраля 2023, 09:07
А мобилизованного постороннего человека пока совместная неразделённая собственность вообще же.
Гость
6 февраля 2023, 09:30
6 февраля 2023, 09:07
А мобилизованного постороннего человека пока совместная неразделённая собственность вообще же.
Квартира в ипотеке - собственник банк.
6 февраля 2023, 09:33
Гость
6 февраля 2023, 09:30
Квартира в ипотеке - собственник банк.
"Собственник банк" и "в залоге у банка" - это сильно разные вещи.
Гость
6 февраля 2023, 07:55
Второе решение суда очень странное, ведь кредитный договор был расторгнут задолго до мобилизации. Действия риэлтерши это отдельная статья, но квартира скорее всего в итоге отойдет банку.
6 февраля 2023, 08:06
Нормальное решение второго суда. Это потому что первое было заочное, без одной стороны. Такое отменить - раз плюнуть, т.е. заявление написать. Если конечно ответчица сама не написала что прошу рассматривать заочно, без моего присутствия.
Гость
6 февраля 2023, 08:22
6 февраля 2023, 08:06
Нормальное решение второго суда. Это потому что первое было заочное, без одной стороны. Такое отменить - раз плюнуть, т.е. заявление написать. Если конечно ответчица сама не написала что прошу рассматривать заочно, без моего присутствия.
Конечно легко отменить, поэтому формально ее известили, скорее всего. Сдается мне, что волшебное слово «мобилизация» сыграло роль.
Гость
6 февраля 2023, 08:25
Кто то ещё хочет брать ипотеку и верит в помощь мобилизованным???????
Гость
6 февраля 2023, 16:46
Пока все затормозилось именно из-за мобилизованного.