Компания LG Electronics объявила, что собирается производить дизайнерскую бытовую технику по эскизам, созданным знаменитой корейской художницей Сюнг-рим Ха (Seung-rim Ha) с вкраплениями сверкающих кристаллов Swarowski.
Г-жа Сюнг-рим Ха создала уникальные цветочные принты, которые были использованы в дизайне стиральных, посудомоечных машин и холодильников. Компания LG предложила знаменитой корейской художнице принять участие в проектировании этих продуктов, чтобы функциональная составляющая и дизайн были одновременно привлекательными. Для большей изысканности дизайнеры компании LG выложили узоры по мотивам дизайна, созданным г-жой Ха, кристалами Swarowski. Компания LG планирует расширить линейку бытовой техники, созданной по дизайнерским эскизам и запустить ее в массовое производство.
Дизайнерская бытовая техника – первые продукты, разработанные в сотрудничестве со всемирно известными художниками в Корее.Компания LG инвестировала в данный проект, который соединяет в себе цифровую функциональную оснащенность и уникальный дизайн, свыше 30 миллионов долларов США. Также LG планирует представить свой новый шедевр, разработанный совместно с г-ном Юнг Се Кимом (Young Se Kim), который является самым модным промышленным дизайнером в Корее и председателем правления компании “Инно Дизайн” (Inno Design).
“Дизайн является частью всеобщей философии компании LG для создания совершенных продуктов для наших покупателей”, заявил Юнг Ха Ли (Young Ha Lee), президент и высшее должносное лицо LG Electronics Digital Appliance Company. “Сейчас покупателям нужны не просто электроприборы с усовершенствованными функциями, эта техника должна вписываться в стиль их домашнего интерьера. Наши продукты с таким художественным оформлением – ответная реакция на такие запросы”.
Ранее в этом году, компания была признана лидером в дизайне, причем установила рекорд, победив в 20 категориях из списка наград Red Dot, включая приз “Дизайнерская группа года”, а также в 11 категориях престижной номинации “iF Design Awards” .
Компания LG рассматривает запуск данных моделей на других рынках, исходя из ответной реакции покупателей.