перейти к новости

В Новосибирске главврач больницы пыталась вызвать психбригаду пациентке

22 июня 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1029
Гость
22 июня 2023, 09:50
Если бы её спросили в магазине или в театре про половую жизнь в браке или до брака, вот это бы был зашквар. А так то ты пришла на прием гинеколога, тем более есть проблемы с зачатием. И записывать разговор с самого начала на диктофон, однозначно она уже была нацелена на скандал, просто ждала за что бы зацепиться.
22 июня 2023, 11:02
Наоборот! В 40 женских лет поймать интерес к своей половой жизни - как выигрыш в лотерее!
22 июня 2023, 11:35
«Тригернуло» называется 🤷🏻‍♀️
22 июня 2023, 12:48
Встретились три женщины не в настроение , и скорее всего в гормональном дисбалансе … Из пустого места скандал раздули
22 июня 2023, 15:03
месячные синхронизируются
Гость
22 июня 2023, 15:48
22 июня 2023, 15:03
месячные синхронизируются
Это когда женщины живут вместе
Гость
22 июня 2023, 18:06
Гость
22 июня 2023, 15:48
Это когда женщины живут вместе
Они все - сибирячки.
22 июня 2023, 08:57
"Почему конфликт не удалось погасить без посторонней помощи, не известно..." Если я что-то понимаю в русском языке, то должно быть так: "Почему конфликт не удалось погасить без посторонней помощи - неизвестно".
22 июня 2023, 09:09
Ваша версия верна. Видимо статья написана с т9 в смартфоне. Он любит как попало слова разрезать. Соединять было кому-то лень.
22 июня 2023, 11:44
22 июня 2023, 09:09
Ваша версия верна. Видимо статья написана с т9 в смартфоне. Он любит как попало слова разрезать. Соединять было кому-то лень.
И не только это, там ещё с запятой беда. В данном случае нужно тире ставить.
22 июня 2023, 12:10
Запятую тоже можно. Но "неизвестно" в любом случае слитно )
22 июня 2023, 09:57
судя по записи далога - пациентка пришла на взводе и нужна была лишь малая искра чтобы рвануло. но вообще конечно на тупые вопросы лучше дапвать тупые ответы. и надо было ответить "не помню" )))
Гость
22 июня 2023, 11:22
Точно😅
Гость
22 июня 2023, 14:01
В наше время, время цифровизации, визуализации и идентификации, когда идет активный сбор информации обо всех личностях (даже ничем не примечательных), и исключительно ВСЕ за три рубля готовы продать ее ЛЮБОМУ интересанту, лучше до лишнее про себя не сообщать. Так что пациентка ПРАВА. Удачи ей!
22 июня 2023, 14:03
Bream, да вопрос то не тупой, врачу надо выяснить причины бесплодия, шансы на возможность инфекций повлекшие бесплодие или это как говорится врожденное. Короче всем кто планирует эко, экси и тд задают такие вопросы. А даме нужен был скандал, чтоб его развить и потом якобы в качестве примерения, прорваться на бесплатное эко вне очереди, она пришла в середине года, а квота бесплатная около 30 подсадок, женщин ещё в январе расписывать до конца года, остальные или платно идут или переходят на другой год, эта мадама видимо от гинеколога об этом узнала и просто решила устроить цирк. Такой не подсадку а посадку делать надо вообще от нормальных людей подальше держать.
22 июня 2023, 08:46
У женщины явно проблемы с нервами. Завелась на ровном месте. Гинеколог всегда задает неудобные вопросы, собирая анамнез. Никто не запрещает сказать - затрудняюсь ответить и на этом все. Зачем все это - «я знала что у вас тут дурдом». Ну реально знала, а зачем пришла? С таким настроем и недоверием к лечебному учреждению относиться и все равно туда прийти? Где логика? Женщине 40 лет, а ведет себя как девочка в переходном возрасте. Иди в Авиценну, там со всеми, как с хрустальной вазой носятся, даже с истеричками.🤦🏼‍♀️
Гость
22 июня 2023, 09:13
Не правда . Как раз в Авиценне такую за дверь бы сразу выставили . Наблюдалась до беременности , там акушер - гинеколог очень ,,конкретная ,, женщина сюси пуси не развозила. Все четко по существу, зато результат был . Знаю там много врачей и никто ни с кем там задушевные разговоры не ведёт, что бы к себе расположить . А тут надо же королева , расположить ее к себе должны. Явно ей к психиатру.
22 июня 2023, 10:27
А почему для анамнеза важно то, когда женщина стала женщиной в физическом смысле до брака или после? Есть разница? А может быть действительно было изнасилование? Меня еще удивлял всегда вопрос когда первый раз приходишь к гинекологу, о количестве абортов и половых партнёрах. Если это не заразная болячка, то какая вам разница? Я тоже стала жить половой жизнью в 18 лет, и на меня смотрели с недоверием. Да хватит врать то. Это прямо читалось на лице у гинеколога. А вы будете, как врач, соблюдать врачебную тайну особенно сейчас когда все в компьютере, к которому, к мед.карте пациента имеют доступ уйма народу? И вообще , есть надёжная защита от хакерских атак в Женских Консультациях? Я уверена что нет. Это слишком дорого и вряд ли у нас выделяют на это средства.
22 июня 2023, 10:34
22 июня 2023, 10:27
А почему для анамнеза важно то, когда женщина стала женщиной в физическом смысле до брака или после? Есть разница? А может быть действительно было изнасилование? Меня еще удивлял всегда вопрос когда первый раз приходишь к гинекологу, о количестве абортов и половых партнёрах. Если это не заразная болячка, то какая вам разница? Я тоже стала жить половой жизнью в 18 лет, и на меня смотрели с недоверием. Да хватит врать то. Это прямо читалось на лице у гинеколога. А вы будете, как врач, соблюдать врачебную тайну особенно сейчас когда все в компьютере, к которому, к мед.карте пациента имеют доступ уйма народу? И вообще , есть надёжная защита от хакерских атак в Женских Консультациях? Я уверена что нет. Это слишком дорого и вряд ли у нас выделяют на это средства.
Купена, защита от хакерских атак не слишком дорогое удовольствие и мало того практически бесплатное😂😉 другое дело, что его нужно установить и настроить. Да и оно и не поможет если у человека есть доступ к компьютеру врача, а тем более зная от него пароль, скопировать любые базы и продать третьим лицам.
22 июня 2023, 10:45
Дурдом...
Гость
30 августа 2023, 16:23
Вот-вот. Полный. Только пишется раздельно.
22 июня 2023, 08:59
Заголовок к статье рядышком: «Можно жаловаться на всё»: новосибирцам пришла рассылка с предложением установить «Госуслуги.Дом». Вижу острую необходимость в приложении "Госуслуги. ГосБольница/ГосПоликлиника..." (и прочие муниципальные медучреждения). Пусть жалуется. А психбригаду и росгвардию, чтобы даме поднести валерьянку с глицином гонять не надо. Гинеколога жаль - возмущенная "сибирячка" дойдет до Гаагского суда.
Гость
22 июня 2023, 09:17
Жаль ЖЕНЩИН ,которые попадают к таким гинекологам ,очень часто заканчивается бедой для женщины или ребёнка.
Гость
22 июня 2023, 10:15
Гость
22 июня 2023, 09:17
Жаль ЖЕНЩИН ,которые попадают к таким гинекологам ,очень часто заканчивается бедой для женщины или ребёнка.
А мне жаль ВРАЧА, к которому обращаются вот такие женщины, это часто заканчивается выгоранием, психологическими проблемами и уходом врача из профессии, а потом люди пишут, что не могут попасть на приём, конечно, ведь врачей почти не осталось, убежали все от таких пациентов
22 июня 2023, 10:19
Гость
22 июня 2023, 10:15
А мне жаль ВРАЧА, к которому обращаются вот такие женщины, это часто заканчивается выгоранием, психологическими проблемами и уходом врача из профессии, а потом люди пишут, что не могут попасть на приём, конечно, ведь врачей почти не осталось, убежали все от таких пациентов
Вы врач гинеколог и вам тоже любопытно когда ваша пациентка стала женщиной? Во сколько лет она вам уже ответила, но вам очень интересно, а до брака, или после штампа в паспорте? А что есть разница когда ты лишилась девственности если это конечно не заразная болезнь и не изнасилование? То есть если ДО штампа, то одна будет операция , а если ПОСЛЕ, то другая лапароскопия? Вы серьезно, сейчас, или это сарказм у вас?
22 июня 2023, 17:31
Ну. Прочитал "стенограмму". Клиентка реально агрессивна, заведомо ищет в любом вопросе какой то подвох, похоже, что у нее была цель спровоцировать врача. Такая категория людей не редкость и с этими проблемами более-менее адекватные обращаются к психологу. Остальные становятся реальной проблемой для родных и окружающих их людей.
22 июня 2023, 11:13
Когда в военкомате женщина попросила меня отодвинуть крайнюю плоть, то я сразу прокуратуру и ОМОН вызвал
22 июня 2023, 12:44
а прикинь - мужчина попросил бы отодвинуть?
22 июня 2023, 12:58
Это уже групповуха, дорогой.
Гость
22 июня 2023, 13:14
А если бы попросили рассказать самостоятельно первый раз отодвинули или с чьей-то помощью?Может физрук помогал? Норм?
22 июня 2023, 11:09
"Почему конфликт не удалось погасить без посторонней помощи, неизвестно" - вполне закономерно и не удалось, потому что сутяжничество и кверулянтство как симптомы не так уж легко управляются без той адресности, где и была запрошена помощь. Однако, принудительно психиатрическая не оказывается без угрозы жизни.
22 июня 2023, 08:53
Не стала читать до конца этот бред. На пустом месте проблему создали...
22 июня 2023, 10:16
Вы действительно не поняли? Вы вообще женского пола или прикидываетесь? Хорошо объясню на кошечках. Вот представьте, вам 40 лет. Вы взрослая самостоятельная женщина, может быть при должности или с бизнесом, не зеленая студентка, и вы пришли к врачу , по поводу лапароскопии, а он у вас спрашивает, а вы девственность 20 лет назад (!!) как потеряли до брака или после? Это вообще что за допрос?
Гость
22 июня 2023, 10:25
22 июня 2023, 10:16
Вы действительно не поняли? Вы вообще женского пола или прикидываетесь? Хорошо объясню на кошечках. Вот представьте, вам 40 лет. Вы взрослая самостоятельная женщина, может быть при должности или с бизнесом, не зеленая студентка, и вы пришли к врачу , по поводу лапароскопии, а он у вас спрашивает, а вы девственность 20 лет назад (!!) как потеряли до брака или после? Это вообще что за допрос?
Ну так то она в очередь на ЭКО пришла встать,т.е. врачу необходимо было выяснить как давно бесплодие. Как правило в браке планируют беременность. Врачу просто не дали задать остальные вопросы, что бы собрать анамнез. Иногда 40 летним самостоятельным женщинам еще бы терпения, уважения к другим и ума приложить. И понять, что это ей нужно, ане врачу.
Гость
22 июня 2023, 10:28
Дочитал до "пригласите Ольгу Николаевну", дальше не интересно. На мой взгляд с катушек съехала пациентка. Думаю, логика вопроса о сексе в браке/вне брака - в степени большей безопасности/опасности для здоровья, чисто статистически. Так что бурная реакция не понятна. Может день тяжелый был у дамы, а может и впрямь, помощь психолога/психиатра необходима.
22 июня 2023, 09:02
Опущу тему про вежливость, умение контактировать с людьми и прочее. Перейду к главному: а с какого перепоя все вокруг вдруг стали навязывать окружающим свои представления о правильной жизни? Какая, к черту разница врачу - брак или не брак? Адекватные медики спрашивают про регулярность и применяемую контрацепцию, принимаемые препараты и т.п., а не про наличие регистрации. В стране самоназначенных миссий развелось - по десятку в любой подворотне.
22 июня 2023, 09:17
А если подумать?, научитесь различать мессию и миссию, потом возвращайтесь с нравоучениями.
22 июня 2023, 09:23
22 июня 2023, 09:17
А если подумать?, научитесь различать мессию и миссию, потом возвращайтесь с нравоучениями.
Видишь ли, щербатый, мессия - это при религию, а миссия - это про ответственное задание. Так вот эти проповедники "как правильно жить" к религии не имеют никакого отношения, зато у них в воспалённом мозгу "щёлкает", что они делают суперважное дело: воспитывают ценности. А теперь ещё раз подумай и скажи: мессия или миссия.
Гость
22 июня 2023, 09:24
22 июня 2023, 09:17
А если подумать?, научитесь различать мессию и миссию, потом возвращайтесь с нравоучениями.
Вы вероятно думаете что умнее этого автора ... Раз по существу сказанного ни слова сказать не смогли . Культурный Вы наш
Ну что, медики тоже учатся у общественников — написать жалобу в ответ на жалобу, это прогрессивно.
22 июня 2023, 09:18
Кто чаще попадает в конфликты-разборки? Тот у кого с собой газовый баллончик или травмат. Потому что их наличие придает крутости и поднимает левел. Аналогично с диктофоном. Собеседник с диктофоном, если он не журналист и не дознаватель, вызывает сильные подозрения в адекватности.
22 июня 2023, 09:37
женщина перелогиньтесь
Гость
22 июня 2023, 14:36
диктофон при визите в наши больницы не позволит потом рВачам нагло утверждать, что якобы они не просто послали тебя сказав, что лекарств НЕТ (инсулина в моем случае), а будто бы ПРЕДЛОЖИЛИ тебе ехать получить этот самый инсулин в другую поликлинику, а ты САМ отказался...
Гость
22 июня 2023, 19:20
постоянно при себе газовый баллончик, ни разу не пригодился, тьфу, тьфу
22 июня 2023, 09:06
Ей нельзя иметь детей, с психикой проблемы
22 июня 2023, 09:42
Вы серьезно это написали?
Гость
22 июня 2023, 09:59
22 июня 2023, 09:42
Вы серьезно это написали?
Вполне серьезно. Ребенок точно будет страдать от такой неадекватки, да и наследственность будет предрасположена к шизофрении.
22 июня 2023, 10:31
Конечно, почитайте запись разговора
Нажимая тревожную кнопку для вывоза ГБР, появляется шанс, что одинокая дама встретит того самого сотрудника ЧОПа ее мечты...
Гость
22 июня 2023, 08:47
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍
22 июня 2023, 09:13
потому что в ЧОПе (на богаткова) работают только те самые настоящие мужчины, готовые заботиться, оебспечивать, удииилять внимание, видеть в ней жжжженщину и брать на себя ответственность
22 июня 2023, 09:16
бабы 40+ из-за своей скандальности в 995 случаев непригодны для отношений
22 июня 2023, 10:25
"Главврач вызвала охрану, но охрана встала на мою сторону. " Т.е. охрана тоже не стала отвечать про начало половой жизни в браке - не в браке?
22 июня 2023, 11:01
Нгс крышует Акакия. Отклоняет даже ответы. Вывод,это кто то из сотрудников.
22 июня 2023, 11:01
давно дошло? 😁😁😁😁
22 июня 2023, 11:15
22 июня 2023, 11:01
давно дошло? 😁😁😁😁
Конечно
22 июня 2023, 11:28
22 июня 2023, 11:15
Конечно
молодец, придешь домой - возьми с полки пирожок. заслужила
22 июня 2023, 09:52
Рецепт о создании скандала на ровном месте. Позабавило - "...активная жизненная позиция...". После прочтения данное словосочетание заиграло для меня новыми смыслами.
Гость
22 июня 2023, 14:39
Угу, более толерантное определение скандалистки)
22 июня 2023, 09:16
Самое страшное, что ей по квоте за счёт налогоплательщиков эко сделают. А потом такая неадекватная ребёнка замучает.
22 июня 2023, 09:19
да, да, из нее безусловно получится классическая "яжемать"
Гость
22 июня 2023, 09:45
хуже. потом такая ребенку жизни не даст и за все ей будет должен. вообще таким вот одиноким и явно малообеспеченным незачем ЭКО: а на что потом ребенка растить будет?
22 июня 2023, 10:44
Гость
22 июня 2023, 09:45
хуже. потом такая ребенку жизни не даст и за все ей будет должен. вообще таким вот одиноким и явно малообеспеченным незачем ЭКО: а на что потом ребенка растить будет?
Гость, да у нее вроде есть специальность и вполне себе прибыльная врач стоматолог.
22 июня 2023, 09:29
Начали отклонять. Зато Акакия 100 штук здесь.
22 июня 2023, 10:17
ты че правда думаешь что я один??? :)))))))
Гость
22 июня 2023, 10:20
22 июня 2023, 10:17
ты че правда думаешь что я один??? :)))))))
Так вот и вопрос, вас кто финансирует? И зачем? Чтобы тётки разводиться боялись?
22 июня 2023, 10:51
Гость
22 июня 2023, 10:20
Так вот и вопрос, вас кто финансирует? И зачем? Чтобы тётки разводиться боялись?
ну это не ваша забота
22 июня 2023, 18:05
И вообще мне не понятно зачем она отдала записи в нгс? Чтобы весь город знал о её месячных и так далее - это как ? Нормально?
22 июня 2023, 14:19
Обычно спрашивают, со скольки лет живешь половой жизнью, есть ли партнер постоянный как предохраняешься, если год не предохран-ся то бесплодие ставят ,были ли аборты, роды и прочее
22 июня 2023, 18:59
Для назначения лечения и сбора материала врачу обязательно нужно было знать в конце концов в браке или нет была начата половая жизнь. Странно тогда почему в больнице не смогли это прокомментировать , раз им очень помогает эта информация, могли бы и рассказать как.
22 июня 2023, 08:40
ПОСЛЕ ИЗНАСИЛОВАНИЯ «ФЛЯГА ТЕЧЁТ», ВРАЧУ НУЖНО БЫЛО БЫТЬ АККУРАТНЕЕ СО СЛОВАМИ…
22 июня 2023, 10:37
Во-первых - печально, что бросаетесь такими словами "фляга течет"...даже если это с кем-то случилось, то это действительно травма на всю жизнь. Во-вторых - некоторые врачи остались из СОВДЕПА, где было принято издеваться над женщинами и показывать свое превосходство. Молодое поколение правильно отстаивают свои права, и не хотят мириться с невежеством врачей. Я сама столкнулась с подобной ситуацией несколько лет назад, когда с трудом удалось получить бесплатный талон на УЗИ молочных желез в одной и центральных женских консультаций ( ждала месяц, потом с 6 утра занимала очередь, в 9 часов начали выдавать 10 талонов, я была третья и мне не хватило талона...из 10-ти...пришлось идти к главврачу)... потом пошла в назначенное ... ждала более часа,потому что шли все блатные,когда наконец-то попала в кабинет врача, то там сидел жирный боров в медицинском халате в массажном кресле, кормил рыбок в аквариуме...ему так не хотелось заниматься бесплатным пациентом,что он с трудом поднялся из массажного кресла и весь свой гнев вылил в мой адрес, хотя в частной клинике его фото красовалось с улыбкой на лице... тоже пришлось жаловаться в минздрав... к счастью, к моему и других женщин.... через год я пришла туда же и меня встретила милая очаровательная женщина....ЗНАЧИТ ПОМОГЛО... и мы избавились от МУСОРА медицинского в системе здравоохранения.
Гость
22 июня 2023, 12:33
22 июня 2023, 10:37
Во-первых - печально, что бросаетесь такими словами "фляга течет"...даже если это с кем-то случилось, то это действительно травма на всю жизнь. Во-вторых - некоторые врачи остались из СОВДЕПА, где было принято издеваться над женщинами и показывать свое превосходство. Молодое поколение правильно отстаивают свои права, и не хотят мириться с невежеством врачей. Я сама столкнулась с подобной ситуацией несколько лет назад, когда с трудом удалось получить бесплатный талон на УЗИ молочных желез в одной и центральных женских консультаций ( ждала месяц, потом с 6 утра занимала очередь, в 9 часов начали выдавать 10 талонов, я была третья и мне не хватило талона...из 10-ти...пришлось идти к главврачу)... потом пошла в назначенное ... ждала более часа,потому что шли все блатные,когда наконец-то попала в кабинет врача, то там сидел жирный боров в медицинском халате в массажном кресле, кормил рыбок в аквариуме...ему так не хотелось заниматься бесплатным пациентом,что он с трудом поднялся из массажного кресла и весь свой гнев вылил в мой адрес, хотя в частной клинике его фото красовалось с улыбкой на лице... тоже пришлось жаловаться в минздрав... к счастью, к моему и других женщин.... через год я пришла туда же и меня встретила милая очаровательная женщина....ЗНАЧИТ ПОМОГЛО... и мы избавились от МУСОРА медицинского в системе здравоохранения.
вы МОЛОДЕЦ!!!
Гость
22 июня 2023, 12:34
22 июня 2023, 10:37
Во-первых - печально, что бросаетесь такими словами "фляга течет"...даже если это с кем-то случилось, то это действительно травма на всю жизнь. Во-вторых - некоторые врачи остались из СОВДЕПА, где было принято издеваться над женщинами и показывать свое превосходство. Молодое поколение правильно отстаивают свои права, и не хотят мириться с невежеством врачей. Я сама столкнулась с подобной ситуацией несколько лет назад, когда с трудом удалось получить бесплатный талон на УЗИ молочных желез в одной и центральных женских консультаций ( ждала месяц, потом с 6 утра занимала очередь, в 9 часов начали выдавать 10 талонов, я была третья и мне не хватило талона...из 10-ти...пришлось идти к главврачу)... потом пошла в назначенное ... ждала более часа,потому что шли все блатные,когда наконец-то попала в кабинет врача, то там сидел жирный боров в медицинском халате в массажном кресле, кормил рыбок в аквариуме...ему так не хотелось заниматься бесплатным пациентом,что он с трудом поднялся из массажного кресла и весь свой гнев вылил в мой адрес, хотя в частной клинике его фото красовалось с улыбкой на лице... тоже пришлось жаловаться в минздрав... к счастью, к моему и других женщин.... через год я пришла туда же и меня встретила милая очаровательная женщина....ЗНАЧИТ ПОМОГЛО... и мы избавились от МУСОРА медицинского в системе здравоохранения.
поддерживаю вас, молчать на хамство и блатных последнее дело.
22 июня 2023, 13:28
-простите у вас там зубы, - доктор, а что в этом такого странного, - а это какой кабинет, - стоматолога, - ой простите я гинеколог)))))
22 июня 2023, 08:41
Изначально придти на прием к врачу с диктофоном - уже неадекватность, даже если есть причина именно в это заведение пойти. Можно просто отказаться отвечать, что скандалить сразу?!
Гость
22 июня 2023, 08:48
Я ходила на консультацию к врачу с диктофоном, но это для того чтобы потом ещё раз послушать, что он говорил. Т к ходила по волнительному поводу, боялась от стресса что-то не так понять или не запомнить. Не более того)
Гость
22 июня 2023, 08:57
Так пациент пишет что у неё якобы уже были подобные разногласия.Не одному врачу мозг вынесла. Да , 40 лет без мужа это диагноз , а если бездетная так это вообще караул.
22 июня 2023, 08:57
Гость
22 июня 2023, 08:48
Я ходила на консультацию к врачу с диктофоном, но это для того чтобы потом ещё раз послушать, что он говорил. Т к ходила по волнительному поводу, боялась от стресса что-то не так понять или не запомнить. Не более того)
Гость, ну это другое😁
22 июня 2023, 09:01
Врач, о которой идёт речь, грубая сама по себе. Читает о себе отзывы в интернете, а потом высказывает всё пациентам. Нарвалась на такую же пациентку и сошлись ни на жизнь, а на смерть.
Гость
22 июня 2023, 09:21
пациентка _ЭТО ЧЕЛОВЕК с проблемами здоровья ,пришёл за помощью , а ей помогли ?ЧЕМ ? ТАК стоит ли посещать вообще врачей если ИМ ЛЮДИ -ЭТО КОШЕЛЬКИ ,которые врачи должны опустошить.?
Гость
22 июня 2023, 09:42
Гость
22 июня 2023, 09:21
пациентка _ЭТО ЧЕЛОВЕК с проблемами здоровья ,пришёл за помощью , а ей помогли ?ЧЕМ ? ТАК стоит ли посещать вообще врачей если ИМ ЛЮДИ -ЭТО КОШЕЛЬКИ ,которые врачи должны опустошить.?
Стоит ли ходить в магазин, если их цель не подобрать для вас товар, а лишь получить ваши деньги?
22 июня 2023, 12:34
Гость
22 июня 2023, 09:21
пациентка _ЭТО ЧЕЛОВЕК с проблемами здоровья ,пришёл за помощью , а ей помогли ?ЧЕМ ? ТАК стоит ли посещать вообще врачей если ИМ ЛЮДИ -ЭТО КОШЕЛЬКИ ,которые врачи должны опустошить.?
Насколько я поняла, она не в платную клинику ходила и претендует на бесплатное ЭКО (что очень недешево и за наш общий счет), так что причем тут кошельки?
22 июня 2023, 10:41
Обеих на укладку асфальта на затулинке.
22 июня 2023, 16:20
А разве не мэр этим заниматься должен ?
22 июня 2023, 08:40
Будите АК - есть работа😁
Гость
22 июня 2023, 09:43
На такие темы он самопро/возбуждается!
22 июня 2023, 10:19
Оно уже проснулось, но видимо с похмелья перепутало ники.))
23 июня 2023, 10:46
22 июня 2023, 10:19
Оно уже проснулось, но видимо с похмелья перепутало ники.))
343430, теперь понятно, почему он разведенец
25 июня 2023, 18:25
ждём очередных скандалом у других врачей , всяких там ..логов))
У врача как на исповеди. Я так думаю. Если врачу надо что-то знать, значит надо. Он связан, как и священник, обязательством не разглашения. Мне кажется, врачу-гинекологу корректно спрашивать всё что связано с половой жизнью. Она же не спрашивала какой у пациентки телевизор или метраж квартиры. Указывать врачу-стоматологу как лечить и какие вопросы задавать врачу-гинекологу, во время приёма-глупо. Как говорится "со своим уставом в чужой монастырь не ходят"
Гость
22 июня 2023, 11:44
И ему может быть нужно знать отчитались ли вы 20 лет назад перед государством о ваших отношениях или нет? О сколько нам открытий чудных...
Гость
22 июня 2023, 13:16
Не путайте исповедь и клинический протокол.. Унижатесь дальше.
Гость
22 июня 2023, 14:52
Гость
22 июня 2023, 11:44
И ему может быть нужно знать отчитались ли вы 20 лет назад перед государством о ваших отношениях или нет? О сколько нам открытий чудных...
Просто предполагается, хотя и ошибочно, что если женщина в браке, то половая жизнь у неё более или менее упорядоченная. Если у пациентки была бурная половая жизнь, то это повод особое внимание уделить ЗПП. Хотя, им итак внимание уделяют. Но может быть будет какое-то ещё дополнение к протоколу обследования.
22 июня 2023, 15:43
А ведь СВОЕЙ цели пациентка достигла: бурное обсуждение с несколькими сотнями комментариев )))
22 июня 2023, 18:03
А то ещё и заработает не плохо, подаст в суд за моральный ущерб, неплохая подработка. Своя против своих же...
22 июня 2023, 08:53
начала ли я половую жизнь в браке или не в браке? Извините, мне 40 лет и меня этот вопрос крайне оскорбил. а че не так? ущемилась на ровном месте!
22 июня 2023, 08:55
а хотя она дала ответ на этот вопрос. если баба ущемилась от этого вопроса - значит половую жизнь она начала не в браке да и глупо предполодить иначе - сейчас все женщины начинают подовую жизнь очень рано и не в браке.
22 июня 2023, 08:56
Обзывали меня неадекватной согалаен с главврачем
22 июня 2023, 08:57
Главврач вызвала охрану, но охрана встала на мою сторону. Если я отказалась отвечать на их вопросы, это не значит, что я неадекватная, — говорит Елена. именно так человек который не отвечает на вопрос или отвечает что то свое не по существу заданного вопроса - - неадекват простой тест. задаешь человеку вопрос, он отвечает че то свое. повтори вопрос и спроси его: почему ты ответил мне на другой вопрос, который я не задавал
22 июня 2023, 12:05
— Я так и знала, меня предупредили, что тут дурдом, что меня отсюда пошлют. — А зачем вы пришли? Вот уж действительно... Мне отчего-то кажется, что человек, который превентивно запись включает, морально готов начать конфликт.Будь то врач или, как здесь, пациентка... с активной жизненной позицией. Я, мол, могу хамить, а мне нельзя задавать СТАНДАРТНЫЕ вопросы из анамнеза
22 июня 2023, 13:47
Вот и получается, что в сегодняшних реалиях хамство и хабальство - это активная жизненная позиция
22 июня 2023, 15:41
22 июня 2023, 13:47
Вот и получается, что в сегодняшних реалиях хамство и хабальство - это активная жизненная позиция
Увы, похоже, что так.
22 июня 2023, 09:30
Хоть сколько отклоняйте. Не на стороне этой тетки будет Минздрав. А она позорится на весь мир
22 июня 2023, 18:22
В Новосибирске позорится с 2005года, В Москве и полгода не продержалась
22 июня 2023, 19:43
22 июня 2023, 18:22
В Новосибирске позорится с 2005года, В Москве и полгода не продержалась
Стоматолог эта ?
22 июня 2023, 23:30
22 июня 2023, 19:43
Стоматолог эта ?
да, она самая
Гость
22 июня 2023, 10:51
Эта пациентка ещё в роддомах не была видимо. Вот где можно услышать гадости и оскорбления в свой адрес и от врачей и от акушерок и от санитарок.
Гость
22 июня 2023, 18:36
Вот скорее бы она туда попало и порядок хоть в одном навела, чтобы неповадно было.
Гость
22 июня 2023, 08:58
Вопрос начала половую жизнь в браке - имеет отношение к единственному половому партнеру или нет (так же как и вопрос в браке имели связь с другими партнерами) - они относятся к поискам инфекций и других ЗППП. Но с другой стороны - с расшатанной психикой, это могло быть и правда изнасилование, ведь она могла это сказать в шутливой форме, тем самым защищаясь от воспоминаний. Нужно быть адекватнее и уважительнее всем. Главврач - тем более, на этом месте нужно быть и психологом и отличным врачом. Разруливать такие ситуации только так, пригласить в кабинет, предложить чаю, поменять врача.
22 июня 2023, 09:20
Так можно было так и спросить и объяснить зачем такой вопрос 🤷🏻‍♀️ Хотя, судя по диалогу, на градус это бы не повлияло
Гость
22 июня 2023, 09:27
Правильно пишете - главврач так и должна была поступить. Когда я пришла со второй беременностью в ЖК, доктор мне сказала - Вы на аборт пришли? Я спокойно ответила, что нет, конечно, я буду рожать. Она снова стала мне про аборт - Вам же уже 37 лет... Зачем Вам второй ребенок... Мы спокойно разговаривали, но не за этим я пришла, вообще-то встать на учет хотела. Я не стала продолжать этот разговор, сказала, что спасибо, до свидания и вышла из кабинета. Пошла к заведующей сразу. Объяснила ситуацию. Заведующая меня тут же повела к другому доктору, и извинилась за предыдущую. Никто не скандалил, все спокойно. Чудесная оказалась доктор - Евгения Бройтман, вспоминаю с большой благодарностью!
22 июня 2023, 09:51
ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ БАБ С ЕДНСТВЕННЫМ ПОЛОВЫМ ПАРТНЕРОМ??
22 июня 2023, 08:53
Довела врача до белого коленья, что криминального он спросил. Была у разных врачей гинекологов и в разных клиниках, везде задавали такие вопросы. У стоматолога свои вопросы к больным, у гинеколога свои.
Гость
22 июня 2023, 09:08
каления!
Гость
22 июня 2023, 10:19
задумайтесь, почему везде вам задавали такие вопросы! во мне что-то ни разу.
22 июня 2023, 11:34
Гость
22 июня 2023, 09:08
каления!
Гость, да ладно, чел уже полпути от колена до каления прошел, похвалить надо
22 июня 2023, 11:14
Озвучьте, в какой стоматологии работает эта особь, чтобы избежать столкновения с неадекватным "врачом")) Ну, наверное, для Эко важна информация вообще про брак. Раньше, позже, но его задали бы. На ровном месте начинать бунт и включать диктофон с порога.. который еще и против нее же сыграет в итоге..))) Совсем бабы с ума сошли от своих яиц в юбках
Гость
22 июня 2023, 13:21
А ты не завидуй. Яйца кому попало не положено))
22 июня 2023, 13:35
Гость
22 июня 2023, 13:21
А ты не завидуй. Яйца кому попало не положено))
Тот самый момент, когда от желчи пальцы в кнопки попадать перестали.. Не позорились бы безграмотностью своей
22 июня 2023, 18:24
Её больше ни одна стоматология нсо и Новосибирска не примет, она широкоизвестная личность в узких кругах))
22 июня 2023, 08:48
Она, поди, ЭКО хочет сделать за счёт государства? В дурке её место. И никакого ЭКО.
22 июня 2023, 09:12
это будущая мать одиночка. мужа нет, 40 лет, не в браке. поезд с принцами уже ушел 20 лет назад. будущая бабья яма - "однополые семьи россии уж давно в каждом доме живут"
22 июня 2023, 17:48
22 июня 2023, 09:12
это будущая мать одиночка. мужа нет, 40 лет, не в браке. поезд с принцами уже ушел 20 лет назад. будущая бабья яма - "однополые семьи россии уж давно в каждом доме живут"
AK - забанен модераторатором, с какими принцами, если она зарабатывала на жилье и прочие блага, чтобы такой вот недомужик не оставил ее без квартиры
Гость
22 июня 2023, 08:38
Уважаемые журналисты, исправьте, пожалуйста, ошибку в подзаголовке. В данном контексте "неизвестно" пишется слитно. Я уже в раздумьях, то ли ваш портал читать уже перестать,то ли наняться к вам корректором... Каждый день ошибки, даже в заголовках.
Гость
22 июня 2023, 08:54
Не читайте и не пишите . Ума хватает только на ошибки внимание обращать
Гость
22 июня 2023, 09:47
А такие перлы в каждой второй статье на НГС. Я тоже пишу по этому поводу, но они никак не реагируют.
Гость
22 июня 2023, 10:23
Гость
22 июня 2023, 09:47
А такие перлы в каждой второй статье на НГС. Я тоже пишу по этому поводу, но они никак не реагируют.
Если человек уверен, что 2*2 это 5, он ничего менять не будет и даже не поинтересуется, как оппонент получил другую цифру. Так и здесь. Это у них диплом красный, а не у нас. Правда, скорее, красный он от стыда.
22 июня 2023, 18:33
Для ЭКО по ОМС обязательно проходят нарколога и психиатра. Вопрос, как этой женщине удалось заполучить справку от психа? У неё же явно с психикой проблемы.
23 июня 2023, 00:32
Защита от хакерских атак. Вот оно че, хакеры так и взламывают ваши базы, а потом продают ваши секреты. И к ним, заметьте, офигенная очередь. Гага, северная птица, мороза не боится, сидит она в дупле...
22 июня 2023, 09:17
Да, такие вот анкеты. Проходил ПФО по работе, в анкете вопрос был: нравятся ли вам высокие мужчины? Один из работников (М) бросил эту анкету и сказал, что он на такие вопросы отвечать не будет. А при приеме, во 2-ю скорую больной (94 года), спросили, сколько было абортов? Человек полуглухой, почти в бессознательном состоянии находился...
22 июня 2023, 13:56
Жене прочитал статью. Она тоже кстати стоматолог. Кстати тоже бывала в этой клинике, да и племянница потом туда ходила. Там работают молодцы профессионалы. А после статьи мне жена сразу сказала, что там произошло. Вопрос абсолютно правильно задан и имеет прямое отношение к случаю пациентки. На бесплатное эко квота около 30 в год, ещё в январе женщин записывают на конец года. Для бесплатного эко надо, чтоб оба супруга работали в муниципальных учреждениях, отсутствовала полностью возможность забеременеть иным способом, ну и ещё ряд условий. Да а вероятно от гинеколога это знала, специально пришла устроить и раздуть скандал, чтоб в дальнейшем попытаться для погашения скандала и тд пролезть вообще на это бесплатное эко да ещё и без очереди, вот и весь смысл её диктофонов, оскорбительных якобы вопросов тд. Она просто продуманная, сама какой никакой медик и считала, что сейчас она на врача наедёт, устроит бучу, главврач её утешит, потом она решит накатать на врача бумагу, скандал решат замять и дадут ей за бюджетные деньги подсадку вне очереди. Кстати бесплатно будет только сама подсадка, ну может тысяч 40 стоящая, а вот анализы все до неё около 50, гормональные около 70, потом после, короче в общей сложности уйдёт более 200 тысяч, при такой трате устраивать цирк ради экономии 40, это просто уровень ниже плинтуса.
Гость
22 июня 2023, 14:01
а чё там заминать? - никакого состава по правонарушению и рядом нет.. наоборот, надеюсь, сейчас все от кого зависит ее халявный залет врубят корпоративную солидарность и хрен ей, а не квота..
22 июня 2023, 14:08
Гость
22 июня 2023, 14:01
а чё там заминать? - никакого состава по правонарушению и рядом нет.. наоборот, надеюсь, сейчас все от кого зависит ее халявный залет врубят корпоративную солидарность и хрен ей, а не квота..
Ну согласен, просчиталась она грубо, рассчитывала что главврач её на руках в другой кабинет перенесёт, где её другая врач просто расцелует как самого ценного пациента, а главврач видя перед собой глупую бабу, которая в медицине не шурупит, а претензии имеет, просто зная профессионализм своего врача сразу заняла её сторону, причём справедливо.
Гость
22 июня 2023, 16:27
shamank331, не вводите никого в заблуждение, нет там никакого отбора по месту работы. Для направления на ЭКО там нужно обследования будущих родителей и все. Опять же квот на ЭКО около 400 в год, там даже ожидание очереди не более 3-6 месяцев, сама сейчас это прохожу и знаю о чем говорю
22 июня 2023, 10:02
Во пациентка контуженая ,фото бы её увидеть , чтоб за километр обходить, врача жаль, ибо такая профессия , что от таких "больных" не спрячешься.
Гость
22 июня 2023, 10:33
мир во всём мире, на себя посмотри
22 июня 2023, 10:51
Гость
22 июня 2023, 10:33
мир во всём мире, на себя посмотри
Оооо так это ты :)) , а что про меня , так я всегда шикарен ...
22 июня 2023, 12:31
да в общем они такие все
22 июня 2023, 15:23
В этом учреждении распределяются бесплатные квоты на ЭКО и поэтому там персонал ведет себя по хамски, ну к пациентке сначала все таки нервишки надо подлечить, а уже потом о детях мечтать
22 июня 2023, 11:59
Пойти на приём к врачу, причём к гинекологу, с диктофоном?!? Можно взять ещё корреспондента и оператора. Не надо ей эко, таким лучше не размножаться.
22 июня 2023, 13:46
оператора на роды возьмут. Хотя с такими нервами ..
22 июня 2023, 18:30
сразу с адвокатом, чтоб смотрел
22 июня 2023, 11:39
В браке не в браке наверно имела ввиду половая жизнь регулярная была или нет, т.к девушка не рожала
Гость
22 июня 2023, 18:31
Так бы и спросила. Но она спросила то, что спросила. Чтобы обидеть?
Гость
26 июня 2023, 13:57
Гость
22 июня 2023, 18:31
Так бы и спросила. Но она спросила то, что спросила. Чтобы обидеть?
Я бы не обиделась, мне 39