перейти к новости

Обзор главных новостей Новосибирска за неделю

Выбрать район для жизни — задача непростая. Нужно учитывать много факторов: месторасположение, доступность жилья и транспорта, контингент и экологию. Поэтому мы проанализировали оценки и отзывы пользователей 2ГИС, а также пообщались с риелторами, и составили свой рейтинг. Первое место занял Железнодорожный, Заельцовский и Центральный районы. Ниже расположились Первомайский, Советский, Октябрьский и Калининский. И в самом конце — Дзержинский, Кировский и Ленинский.

17 ноября 2024, 18:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
185
17 ноября, 18:27
хороший у нас губернатор - способный... всего несколько лет понадобилось , чтобы развалить вааще ФСЁ.... таких "успехов" ни у кого не было за всю историю НСО
17 ноября, 21:54
Гость
17 ноября, 19:04
Так сами такого выбрали. Жаловаться не на кого.
его выбрала "область"... "колхозникам по ушам наездил", наобещал "золотых гор"
Гость
17 ноября, 19:04
Так сами такого выбрали. Жаловаться не на кого.
Гость
17 ноября, 19:31
Вы о каком губернаторе - Городецком, Юрченко , Толоконском, Травникове …?
17 ноября, 19:08
Вот уж с тем, что в районах первой тройки обилие зеленых зон согласиться трудно. Скорее в этих районах интенсивно уничтожают зелёные зоны расчищая место для многоэтажек, например как в м-р Аэропорт.
Гость
17 ноября, 19:25
Реально кто-то думал что борцы, каратисты и прочие рэкетиры могут что то создать ?
Гость
17 ноября, 23:20
Ну нет бы дали создавать учёным, творческой интеллигенции и инженерам. Самим несмещно?
18 ноября, 08:01
ну да зачем нормально жить в новорезиновске, тем кто строил его и их детям, сотни человейников в поле, отсутствие дорог и работы, это нормально? зато приехавшим в кайф, они и этого не видели, мегаполис нелюбящих друг друга людей
17 ноября, 18:11
Третьему городу сверхдержавы и столице Сибири гордиться нечем. ( Минусующих прошу аргументировать.
Гость
17 ноября, 18:38
Сам вначале аргументируй своё утверждение.
Гость
17 ноября, 18:53
А как же бурый уголь? Дым от него недоступен в епропейской части России. Это не повод для гордости?
Гость
17 ноября, 19:30
Просто есть люди которые не могут даже самому себе сознаться что живут в худшем городе страны из крупных городов. Поезжайте и посмотрите Казань или Нижний Новгород. Красота.
17 ноября, 18:58
Я не понимаю зачем здесь живут люди ву у которых очень дорогое жилье. Люкс , премиум или как там называется. Может Про + макс). За эти деньги можно жить в более хорошем городе. Москва так вообще вся хороша. А тут выходишь на улицу и видишь грязь,снег, реагенты, пыль, коммунальные аварии, метро переполненное. Вечные пробки которые ты не проедешь даже на самом дорогом автомобиле. Зачем? Бизнес можно вести и удаленно.
Гость
17 ноября, 19:24
"метро переполненное. Вечные пробки которые ты не проедешь даже на самом дорогом автомобиле." - вы ничего не перепутали? Про вашу любимую Москву кто там живёт и каждый день на работу по три часа добирается то-же самое пишет
Гость
17 ноября, 19:28
Вопрос хороший. Может люди лучшего не видели или продать жилье в Новосибирске дорого невозможно. Кому это жилье нужно?
Гость
17 ноября, 19:30
Ага. Влажные мечты.
Гость
18 ноября, 08:09
Что за бред я прочитала? А чем контингент Ленинского хуже, скажем Первомайского или Железнодорожного? Или что,там наркоманы вдруг исчезли и живет сплошь интеллегенция? В Ленинском самые душевные люди. Не нужно оскорблять народ Левобережья.Везде есть гнилой контингент.Ни за какие коврижки не поеду жить на правый берег!
Гость
18 ноября, 20:05
Правобережная интеллигенция, настолько интеллигентна, что оскорбляет народ по территориальному признаку.
Могу утверждать как человек съехавший с Ньюсибирска. Ничуть не жалею. Всё познаётся в сравнении и вот мне предоставилась возможность сравнить. Переехал в подмосковье (50км. от Москвы). Отличия от "столицы" Зауралья большие и почти все в лучшую сторону. Это касается и инфраструктуры, и социалки, и здравоохранения. Имеются почти все московские льготы и плюшки. А главное- точечной застройки нет совсем, дворы решётками- шлагбаумами не загорожены (кроме режимных предприятий), пробок (за исключением летних пятниц и воскресений) нет, а если и есть небольшой затык, то по сравнению с Сибом это семечки. Пешеходов на "зебре" пропускают все без исключения, ГАЙцы работают но по пустякам не трамбуют, всё по делу и вежливо. Транспорт ходит строго по расписанию. Короче, после претендующего на столицу (вот только чего???) города я приятно удивлён. Никого ни к чему не призываю и тем более не обязываю. Просто констатация факта.
Гость
17 ноября, 23:13
Вы по линии мцд?
Гость
17 ноября, 23:52
С Новосибирска :-). Новосибирцы так не говорят, хлопчик.
Гость
17 ноября, 23:52
С Новосибирска :-). Новосибирцы так не говорят, хлопчик.
Так я уже не Новосибирец (читайте мой пост выше ВНИМАТЕЛЬНО).
Гость
17 ноября, 19:54
Какое в ().() обилие зелёных зон в жд районе?
Гость
18 ноября, 01:35
Про нарымку пишут наверное, но чую, недолго скверу осталось - последние годы каждое лето забеги с бензопилами. Лет 5-7 и будет пустырь.
Гость
17 ноября, 23:54
Город застраивают как кому угодно! Город получается среди деревни!!! Трущобы и развалины стоят среди элитных высоток.А сначала бы ликвидировали бы этот отстой. И высаживали бы как можно больше деревьев,а не убирали бы последние ...
Гость
18 ноября, 13:13
Грязный, серый, тусклый город в котором ничего нет просто. Сходить даже некуда
Гость
17 ноября, 23:39
Я с Затулинки, сейчас живу на южно-чемском! К родителям езжу редко изза пробок. Наверное я патриот, и очень люблю свой район! Но обидно, что вырубают зелёные зоны, активная застройка без инфраструктуры, огромные транспортные хабы и складские ангары! Из-за этого чересчур интенсивное движение легкового и длинномерного грузового транспорта, пробищи на дорогах, из-за которых много нарушений, в том числе проезды по жилой зоне! Заселение дешёвого жилья соответствующим контингентом! Чувство беспомощности в такой ситуации и обиды за свой город до слез!
Гость
18 ноября, 13:25
Какая чушь
Гость
17 ноября, 18:02
город пробок и коммунальных аварий
Гость
17 ноября, 19:32
Город парковок. Город без мест отдыха. Город без озеленения.
Гость
17 ноября, 18:46
Что вы знаете ГОРОД?! Самая худшая администрация!! Разрушила наш город! Они разрушили наш город-родной дом, пора разрушить их особняки!
Гость
19 ноября, 10:16
Лучше отобрать и отдать бойцам с СВО!!!!!!!
Гость
17 ноября, 18:39
В академе то чем хорошо жить? Там вообще ничего нет, в город каждый раз не наездиться. Вообще удивляют люди, которые за 25 и более км на работу мотаются на машине, это ж только треть зп на дорогу уходит.
Гость
17 ноября, 19:06
В академе всем жить хорошо. Даже тем, что там в воздухе флюиды IQ летают: ходишь, дышишь и умнеешь.
Гость
17 ноября, 19:11
Некоторые там живут и работают. Некоторые на удалёнке. Живёшь в ВЗ и работаешь в Технопарке, например.
Гость
17 ноября, 19:27
75% проживающих в Академе работают там же. В "город" ездить в принципе нет необходимости. Пару раз в год в оперный/филармонию или зоопарк выбраться. Экология лучшая в городе. Преобладающий ветер - юго-западный. Выхлопа от бурого угля и влажность от незамерзающей реки зимой - не замечено ))
Гость
17 ноября, 20:43
На Затулинке подойдите к магазину Сибирь и сразу поймете что такое Кировский район ). Все в наркоманах!!! ))).
Гость
17 ноября, 22:39
А где их нет? Они даже в центральном районе под окнами закладки ищут
Гость
17 ноября, 23:18
наркоманы люди небедные. У них как минимум есть деньги на наркотики. Непрерывная потребность хотя б в сигах и пиве стимулирует людей трудиться, зарабатывать больше и больше!
Гость
17 ноября, 23:22
Гость
17 ноября, 23:18
наркоманы люди небедные. У них как минимум есть деньги на наркотики. Непрерывная потребность хотя б в сигах и пиве стимулирует людей трудиться, зарабатывать больше и больше!
Развиваться, расти над собой...
Гость
17 ноября, 20:24
А слабо рейтинг наших рукамиводителей тут запилить?
Гость
18 ноября, 10:48
Новосибирск даже на карте погоды по центральным тв-каналам не значится! Смотрю: Омск-Кемерово, Томск-Барнаул, и всё! Тоже мне, нашли "столицу Сибири"!
Гость
17 ноября, 19:06
Академгородок - самый лучший район города.
Гость
17 ноября, 19:32
Гость, деревня ваш академгородок,ни уехать,ни приехать
17 ноября, 23:00
Гость
17 ноября, 19:32
Гость, деревня ваш академгородок,ни уехать,ни приехать
Да ну прям. Из академа прекрасно уезжается и приезжается))) Но в академе бы я не смог жить.
Гость
17 ноября, 23:46
Гость
17 ноября, 19:32
Гость, деревня ваш академгородок,ни уехать,ни приехать
Вот и не приезжайте к нам - без вас гораздо свежее и легче дышится.
Гость
17 ноября, 20:03
Я точно знаю одно, что при наличии денег их ни в коем случае нельзя вкладывать здесь. Надо валить отсюда. Город на грани полной коммунальной катастрофы.
Гость
17 ноября, 18:07
я из нска уехал за границу
Гость
17 ноября, 19:35
Смотря куда.
Гость
17 ноября, 19:55
Именно поэтому и не вылезаешь из нского чата
Гость
18 ноября, 04:29
Гость
17 ноября, 19:55
Именно поэтому и не вылезаешь из нского чата
Это привычка, и даже удовольствие, лишний раз порадоваться, что свалил из такого кошмара.
Гость
17 ноября, 20:19
Единственное в Нск пригодное для жизни место - Академгородок. При условии, что работа у вас тоже здесь.
Гость
17 ноября, 21:51
Гость, а эксбиционисты всегда ваши, местные.
Гость
17 ноября, 23:45
Гость
17 ноября, 21:51
Гость, а эксбиционисты всегда ваши, местные.
Неа, эксгибиционисты - ваши, для нас понаехавшие. А едут они к нам, потому что природа у нас знатная и гопоты нет, по щщам надавать могущей.
Гость
18 ноября, 02:07
Теперь уже Кольцово
Гость
17 ноября, 19:43
То где то в советском хорошая транспортная развязка -то? Выезд с морского? Это рулетка, на дачи люди спокойно заезжают и выезжают по светофору, а тут, недоразумение с риском
Гость
17 ноября, 20:23
Нормально жить в новосибирске было раньше, пока жадные и линивые чиновники его угробили!!! Бесвкусно застоили, оставили без зелени, освещения, дорог и их убоки,тротуаров, общественного транспорта и тухлого метро, сгнившего речного флота и т.д. всего того что считается комфортной средой обитания, достаточно посмотреть на соседей Красноярск, Иркутск, Екатеринбург и т.д.!!!!
Гость
18 ноября, 13:52
в Красе то и дело "режим чёрного неба"! то есть в яме стоит смог и угар!
Гость
17 ноября, 20:18
Согласен с одним и комментов - в Новосибирске лучше вообще не жить. Уехал пять лет назад - сегодня посмотрел фото с Нских улиц и ... Вообще не хочется, даже на неделю. Если бы не родители - даже и в мыслях бы не возникло съездить.
Гость
18 ноября, 04:21
Зато как приятно смотреть и радоваться, что свалил отсюда!
Гость
17 ноября, 18:39
Самое лучшее место в городе - возле нарымского сквера. Метро, электрички, автобус до аэропорта, междугородние автобусы в шаговой доступности. Также в шаговой доступности куча магазинов, галерея, рынок и гастрокорт, кафе и рестораны, театры, дкж.
Гость
17 ноября, 18:49
А деньги на всё это где там насыпают в карман?
Гость
17 ноября, 19:01
Гость
17 ноября, 18:49
А деньги на всё это где там насыпают в карман?
Работать не пробовал?
Гость
17 ноября, 19:18
Гость
17 ноября, 19:01
Работать не пробовал?
Нет, не пробовал, говорят от работы кони дохнут? А вы где там работаете, рядом с Нарымским - в цирке или в храме?
Гость
18 ноября, 02:05
Когда видят мои фотки района постоянно спрашивают куда я переехал, в Москву что-ли) Нет, говорю, в Кольцово) Пока не приедут летом, не верят, потом удивляются сильно
Гость
18 ноября, 10:16
А как насчёт ароматов птицефабрики? Мухи?
Гость
18 ноября, 13:54
да, Кольцово очень прилично выглядит! но маленькое, и воды рядом нет для отдыха летом.
Гость
18 ноября, 13:54
Гость
18 ноября, 10:16
А как насчёт ароматов птицефабрики? Мухи?
и котлеты!
Гость
17 ноября, 18:50
Жить здесь можно, но только если убрать из города бурый уголь.
Гость
17 ноября, 19:36
А если отопления в квартирах нет или оно плохое? Жить можно ? А если транспорт в удаленные районы ходит плохо ? Жить можно? А если врачи в поликлиниках лечат по интернету или их нет? Жить можно ?
Гость
17 ноября, 19:59
Гость
17 ноября, 19:36
А если отопления в квартирах нет или оно плохое? Жить можно ? А если транспорт в удаленные районы ходит плохо ? Жить можно? А если врачи в поликлиниках лечат по интернету или их нет? Жить можно ?
Квартиру и район можно поменять, а от бурого угля негде в городе спрятаться. У меня с сентября открыты окна и закрыты батареи. Район удалённый, но транспорт ходит нормально. Поликлиника рядом, но я туда 5 лет не заглядывала, не знаю, что там сейчас. И ещё бы лет 50 туда не заглядывала. А что, в других городах, кроме Москвы, врачи другие?
Гость
17 ноября, 21:41
И точечную застройку
Гость
17 ноября, 18:27
Кто-то действительно считает, что нынешняя "команда управленцев" может построить полноценную станцию метро? Всех денег планеты не хватит. Прежде чем выделять из федерального центра деньги, нужно провести аудит всех трат до этого.
Гость
17 ноября, 19:54
Интересно бы составить рейтинг по количеству нытиков и ВСЕМ недовольных в районах.....В любом городе есть и минусы и плюсы, а вот есть ли там эти постоянные страдальцы?
Гость
17 ноября, 19:18
Пациентам здешним лучше вообще нигде не жить.
Гость
17 ноября, 19:42
Если в ближайшее время власти города не решат проблемы с отоплением, озеленением и транспортом Новосибирск станет городом с численностью в полмиллиона жителей. Нераспроданные дома снесут. Жить в этом городе с таким климатом желающих все меньше. В стране много очень хороших для жизни городов.
Гость
17 ноября, 21:46
Интересно куда все переедут? Где этот самый лучший город Земли?
Гость
18 ноября, 04:34
Гость
17 ноября, 21:46
Интересно куда все переедут? Где этот самый лучший город Земли?
Кто куда, по своим вкусам и интересам.
Гость
17 ноября, 18:11
Жизнью это назвать нельзя ,так... прозябание в нищете
Лутьший раён ето Андырский!👍
17 ноября, 23:01
В Новосибирске такого нет, в НСО тоже. Это где?
Гость
18 ноября, 13:56
в Дудинке, на берегу СевЛед.океана классно! мне нра!
Гость
18 ноября, 08:22
Самый лучший район - заельцовское кладбище.
Гость
18 ноября, 11:47
и я о том же) валите все отседа) и мигрантов заберите с собой!
Гость
18 ноября, 15:43
Хорошо там,где нас нет!!! Новосибирск хороший город!!! Только вот за последние годы управляют нашим городом не ТЕ люди.А где ТЕХ-то взять???
Гость
19 ноября, 01:17
Живу в Кировском .Фу . Раньше жила в Октябрьском .Как будто в деревню глухую переехала .Всё верно . Левый берег никогда не станет лучше(
Гость
19 ноября, 02:12
Живу в Калининском и Очень Довольна! Богдашку Обожаю! Скверики кругом + Сосновый бор! (Неухоженный, но зелено)
Гость
18 ноября, 08:20
Когда-то это был зелёный город!! Но, в угоду личному автотранспорту, которому надо где-то парковаться, большую часть уличных зелёных насаждений попросту вырубили!! Не посадив взамен НИЧЕГО (и никого!). Теперь воздух в Новокузнецке ЧИЩЕ намного, чем в Новосибирске!! Хотя там город меньше, а промышленных предприятий - больше!
Гость
18 ноября, 12:42
Я бы так не утверждал без пруфов. Тот же IQAir говорит нам, что в НСК воздух чище чем в Новокузнецке. Проверяй прежде чем, что то писать
Гость
18 ноября, 13:16
Гость
18 ноября, 12:42
Я бы так не утверждал без пруфов. Тот же IQAir говорит нам, что в НСК воздух чище чем в Новокузнецке. Проверяй прежде чем, что то писать
Зачем ципсоботу проверять? Ципсоботам надо очернять. То же самое они пишут в Новокузнецке и везде как под копирку
Гость
17 ноября, 18:58
Ну так не живите! Что ж вы здесь живете? Где лучше? Где вас нет!
Гость
17 ноября, 19:22
НГС, вам заголовки статей кто проплачивает? В Новосибирске лучше не жить? Ну тогда валите отсюда всей редакцией в условный Красноярск, и оттуда распространяйте свои утверждения. Какого вы здесь живёте, работаете и обливаете помоями тот город с которого кормитесь!(((
Гость
18 ноября, 00:39
Что нравится в Новосибирске - метро и море 🌊
Гость
18 ноября, 04:26
Море? Метро? Ну да, на безрыбье и рак рыба, конечно ))))))))))))))
Гость
17 ноября, 19:27
Мария ошибается- Академгородок был лучшим местом для проживания, пока кто-то не разрешил сначала вырубить лес и построить жилье на Каптюга; потом зачем то решили расширить ФМШ и НГУ новыми зданиями. Лес вырубили еще больше. Взамен ничего не посадили кроме кустов хилых и трех деревьев - прутиков. При этом забыли о том как все это будет отапливаться. Вода холодная в кранах у них тоже очень не качественная. Добраться до города это просто квест. Давно пора убрать маршрутки 35 совсем и пустить автобусы 8 через 15 минут с заездом в район Щ.
Гость
17 ноября, 23:14
Чем больше 35 маршруток, тем лучше
Гость
17 ноября, 23:55
Хватит вам сгущать краски. На Коптюга и Терешковой жильё построили в лесу, который загадили собаки. Не жалко. А жильё отличное. Новый корпус и кампус НГУ стали украшением Академгородка и новое здание ФМШ тоже будет таким же красивым. Отапливается у нас всё централизованно и прекрасно, и мы, академовцы, читая про аварии в городе знаем, что у нас такого не случится. Вода холодная у нас такая же как и у вас, кроме самой-самой верхней зоны. Да и туда скоро трубу горводоканал дотянет. Добраться до нас тоже не проблема - электричка ходит по расписанию. Так что всё у нас хорошо и прекрасно. А как у вас, буржуйками уже запаслись? А то ведь зима то ещё даже не начиналась :)))
Гость
17 ноября, 22:21
Почему в Новосибирске только? В целом, в РФии лучше не жить.
Гость
19 ноября, 03:16
А где жить то? Хорошо можно жить везде когда много бала. Это я тебе как человек проживший 30 лет в Германии говорю. Здесь тоже стало раза в 4 хуже
Гость
17 ноября, 19:12
В статье про алчную бабу почему комменты закрыли?
Гость
17 ноября, 18:54
Нет в Новосибирске лучшего района. Можно только выбирать наиболее худший из худших.
Гость
17 ноября, 23:22
Ужасный город.
Гость
17 ноября, 18:52
Я живу в центре. Это лучший район, остальные выселки и для нищих и работяг. Считаю это удобным очень. Дом рядом со школой, школа у меня буквально за забором. Десятка если что, самая элитная в городе.
Гость
17 ноября, 19:03
Есть более элитные. Например, 130
Гость
17 ноября, 20:22
В Заельцовском бору, говорят, самые нищенские трущобы вдоль Оби.
Гость
17 ноября, 22:31
Гость
17 ноября, 20:22
В Заельцовском бору, говорят, самые нищенские трущобы вдоль Оби.
Там вообще все работяги собраны и малоимущие! Они даже не могут понимать, что жить надо в центре, почаще кататься в метро и дышать целебным воздухом в Нарымском сквере!
Гость
17 ноября, 21:53
Лучшему - Порто Монтенегро