Одну из главных магистралей Новосибирска за 14 лет застроили жильем
Ипподромская магистраль — одна из главных дорожных артерий Новосибирска. Сквозное движение по дороге открыли 17 лет назад, а чуть позже пустыри начали застраивать высотками. Как рассказывает независимый аналитик рынка недвижимости и автор телеграм-канала «РОП» Сергей Николаев, когда-то мэрия планировала сохранить зеленые зоны вдоль магистрали, но застройщики победили, заменив территорию для прогулок жилыми высотками. Как развивалась Ипподромка, и почему жилье у дороги стоит дорого — в материале НГС.
13 октября 2024, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
13 октября, 12:58
"По планам дорога должна была быть длиннее, но оказалось, что на ее пути уже построили торговый центр «Калининский»."
Ах ты господи, нежданчик-то какой! Оно само построилось? И разрешение на строительство никто не давал? Так что ли?
универмаг "Калининский" был построен
ну очень давно...
Там не Калининский помешал, а Автомолл. Вот чинушам, выдававшим разрешение на его строительство, надо вопросы в прокуратуре задавать. Такая же ситуация с Бугринским мостом.
Победила строительная мафия,состоящая из депутатов,чиновников всех рангов и мастей-московских и местых,дельцов с деньгами полученных не совсем законно или благодаря высокопоставленным деятелям,чьи сынки сегодня застраивают город "матрёшками" и остальным быдлостроем.
Гость
13 октября, 12:06
"Застройщики победили" - так, к сожалению, можно описать весь Новосибирск целиком.
Как менялась магистраль? Да отлично менялась! Отличная возможность проехать. Ещё бы вот только тротуары бы для пеших. Кто пробовал там пешком пройти? Никак по большей части.
Гость
13 октября, 12:24
Мэрия пыталась... но застройщики победили. Немного ошиблись в слове :мэрия продалась
А вот если направить на этот псиноскворечник дивизион Пионов, так за пару часов будет отличное место для новой высотной застройки, уже с местом под подземные гаражи готовым.
Расцветай забил сваи для Сакуры парк в 2 м от реки Каменка, которая протекает там в трубах. Кто-то проверял проект - как это отразится на конструкции канала Каменки? Или как всегда - "интересы застройщика победили"...?
Гость
13 октября, 13:00
вместо развязок дома ................
Гость
13 октября, 15:09
Удивляют люди, которые там покупают квартиры.
Гость
13 октября, 12:05
Небоскрёбы, небоскрёбы а я маленький такой...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Аллея городов никогда не была пустырем! На ней гуляли все и мамы с детьми и дамы с собачками и спортсмены бегали, и молодежь фаершоу тренировалась ,и школьники дети физру на лыжах бегали там. Почему же хотят рожать? потому что гетто в которые превращают города не предназначено для детей! одна сплошная парковка, заборы и человейники, забрали последнее, зато теперь продают жильё с собственным парком. Где флотилия была были прекрасные клумбы и воздух, город перестал проветриваться из за безграмотной застройки, одна надежда на то что по привычке строят из овна и палок и эти дома скоро демонтируются сами.
Гость
13 октября, 13:36
Застройка Ипподромской безоговорочно входит в топ 3 города по критерию бестолковости. Для проживающих в ней людей.
Гость
13 октября, 14:52
Почему нет тротуара вдоль этой магистрали? Я хочу гулять по городу и наслаждаться видами, а не скакать козьими тропами по крутым склонам.
Гость
13 октября, 14:50
Большинство депутатов горсовета - это либо непосредственно застройщики, либо связанные с ними люди, чему удивляться. Все, кто противился этому беспределу объявлены иностранными агентами и преданы суду.
Точнее, иноагенты использовали в качестве прикрытия "заботу о горожанах".
Гость
13 октября, 12:11
Будет хуже
Гость
13 октября, 12:36
от Гоголя до железной дороги была хорошая асфальтированная дорога.А в доль нее стоял частный сектор.часть снесли и стройка заглохла.Достраивать начили значительно позже.Кругом была грязь непролазная.Да и сейчас все тоже в центральном районе.Посмотрите участок от писарева до жд моста
Гость
13 октября, 13:15
А почему не пишите куда должна была выходить Ипподромская по советскому генплану ??? А что опять застроили !!!
Гость
13 октября, 13:25
dnisheNsk
Гость
13 октября, 21:39
Нормальная коммерческая застройка. У тех, кто критикует, скорее всего, ничего лучше бы не получилось
Гость
13 октября, 13:26
это не небоскребы, а обычные дома. В красавице Москве не были. Провинции из Сибири кажутся небоскребами обычные дома 80ых.
Век бы туда не ездить, в вашу москву и не видеть её.
Зависть - плохое чувство.
Гость
13 октября, 12:45
Самый прекрасный это Сакура около Хоккайдо, очень поэтично и симпатично
Гость
13 октября, 12:59
Снесут рано или поздно. Ибо нефиг.
Гость
13 октября, 16:58
лена путина: неужели кто то покупает возле это дороги квартиру???идиотьизм
Гость
13 октября, 13:44
А никто случайно не знает ,что за грандиозную стройку начали у 113 лицея на Б. Богаткова ?все деревья повырубили ,всё снесли ,всё огородили и очень большую площадь ,видок неприятный ,но интересно ,кто и что строит ?
Гость
13 октября, 16:14
Бордель будет
Гость
13 октября, 15:50
Хватит застраивать город, всех, у кого нет собственного жилья за 101 км., осваивать целину во имя Родины!
Гость
13 октября, 17:48
27лет строили дорогу ! Вот это темпы ! Да еще и не достроили ! С такими сроками строительства новых дорог в городе мы никогда не избавимся от больших пробок ! А строить надо очень много и именно в городе !!!
Гость
13 октября, 18:45
Интересно смотреть по фото как все менялось… было бы. Но из-за вашей идиотской рекламы это невозможно. Хотела показать статью подруге, которая сейчас живет в Германии, уехавшей из Нска в конце 90-х, но не стану. Еще не хватало ее грузить кучей рекламной ерунды. К тому же эти фото есть и на других ресурсах, которые относятся к своим посетителям с большим уважением.
Гость
13 октября, 19:18
Ужасная улица с бестолковыми решениями. Масштабы, велико имперские амбиции и деньги с нефти в 00 позволяли сделать нормальную магистраль с разделением проезжих частей зелёными насаждениями по аналогии с Красным проспектом и со сторон жилых домов сделать аллеи.
Шума, грязи и пыли было бы в 3 раза меньше и в тех же новостройках по соседству жилье ценилось бы больше.
Но более всего поражает недоработка с обрубком ее возле Универмага Калининского.
Гость
13 октября, 20:39
Свободу Каменке!!
Гость
13 октября, 22:09
В 1980-х стало понятно, что центр Новосибирска с бурным развитием Красного проспекта и улицы Советской окажется перегружен.
к сожалению, до кого -то так и не дошло
Гость
13 октября, 22:15
Застройщики быстро присмотрели лакомые кусочки.
А мэрия просто опять просмотрела строительство и опомнилась когда стали дома появляться. Получается так
Гость
14 октября, 01:13
Строители и депутаты в Новосибирске победили.
Гость
14 октября, 05:23
Дорога под другой - это прорыв?! Такие «прорывы» в других странах за пару-тройку дней делают.
Гость
14 октября, 07:50
Борьба с деревьями - фишка новосибирска
Гость
14 октября, 18:47
Построили один ЖК, второй, третий.
А про новые школы, дома культуры, стадионы, парки никакой информации.
Дети в новых ЖК уже с генетическими изменениями, их вдоль магистралей в колясках выгуливают?
Гость
13 октября, 22:11
По планам дорога должна была быть длиннее, но оказалось, что на ее пути уже построили торговый центр «Калининский».
в этом городе все делается незаметно для властей. Пока ковырялись на одном конце, на другом появился тц
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 70%Одну из главных магистралей Новосибирска за 14 лет застроили жильем
Ипподромская магистраль — одна из главных дорожных артерий Новосибирска. Сквозное движение по дороге открыли 17 лет назад, а чуть позже пустыри начали застраивать высотками. Как рассказывает независимый аналитик рынка недвижимости и автор телеграм-канала «РОП» Сергей Николаев, когда-то мэрия планировала сохранить зеленые зоны вдоль магистрали, но застройщики победили, заменив территорию для прогулок жилыми высотками. Как развивалась Ипподромка, и почему жилье у дороги стоит дорого — в материале НГС.