перейти к новости

В Новосибирской области хотят убрать с карт деревню Селиваново

23 апреля 2024, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
23 апреля, 15:17
ЦЕЛУЮ деревню, в которой нет жителей 10 лет, НГС желтушная пресса.
23 апреля, 16:32
А можно подумать, в любой населенной деревне есть водопровод...
23 апреля, 15:58
Нет ни каких производств. Их по всей области практически нет, одни аптеки да пивнушки, валберисы и зоны, в деревнях ни кого не осталось кроме пенсионеров да синиботов. А по зомбоящику рассказывают как у нас всё развивается производства растут. Вот только отрицательно скорее всего
Гость
23 апреля, 16:07
Это только в Новосибирске и области. Это результат деятельности бывших властей региона. Во многих городах и регионах все не плохо.
Гость
23 апреля, 16:23
Где-то всё накрылось медным тазом, а где-то очень даже развивается! Страна огромная и очень разная. А будь всё и везде так, как Вы себе представляете, то мы уже давно загнулись бы под санкциями. Страна живёт, страна воюет. Мозги включите и подумайте, как это может происходить, если бы всё было так, как Вам представляется.
Гость
23 апреля, 16:38
Гость
23 апреля, 16:23
Где-то всё накрылось медным тазом, а где-то очень даже развивается! Страна огромная и очень разная. А будь всё и везде так, как Вы себе представляете, то мы уже давно загнулись бы под санкциями. Страна живёт, страна воюет. Мозги включите и подумайте, как это может происходить, если бы всё было так, как Вам представляется.
Сколько миллионов человек постоянного состава замещено переменным за последние 30 лет?
23 апреля, 15:53
Ну и правильно! Шойгу обещал 100 городов в Сибири построить!
Гость
23 апреля, 16:07
Для кого? Кто жить то будет в Сибири?
Гость
24 апреля, 08:10
Гость
23 апреля, 16:07
Для кого? Кто жить то будет в Сибири?
Гость, кто угодно
23 апреля, 20:18
то есть это из-за электричества и водопровода?!))
23 апреля, 19:23
Была деревня и не ее. А Путин вечен.
Гость
23 апреля, 22:24
Путины тоже не вечны.
Гость
23 апреля, 14:43
Грусть,печаль..а сколько таких по стране? ...
23 апреля, 17:22
Так водопровода, и во многих существующих, пока, деревнях нет.
Гость
23 апреля, 23:51
А зачем, если у каждого дома есть своя скважина, а то и не одна?
Гость
26 апреля, 01:29
Гость
23 апреля, 23:51
А зачем, если у каждого дома есть своя скважина, а то и не одна?
И магазины им зачем, если еда с земли, как и одежда?
Гость
23 апреля, 14:56
еще минус одна деревня с карты России ...не нужно с нами воевать , надо только подождать.
Гость
23 апреля, 15:14
а, с нами ни кто и не собирался воевать, это у кого-то шифер поехал
Гость
23 апреля, 15:27
Гость
23 апреля, 15:14
а, с нами ни кто и не собирался воевать, это у кого-то шифер поехал
а кто-то нас убеждал -"если не мы то они"
Гость
23 апреля, 16:30
Гость
23 апреля, 15:27
а кто-то нас убеждал -"если не мы то они"
Гость, А чего, это неправда? Дальше своего носа ничего не видите, специалисты в большой политике.
23 апреля, 18:39
А ведь речь то идет о продовольственной безопасности нашего государства. Я вот обратил внимание не на дом , а на пустующие поля. Закупаем овощи там , где они вообще не должны расти. С огромным количеством химикатов. Импортозамещение продовольствия- недопустимо! Это результат Брежневского курса на укрупнение совхозов и колхозов. Единственная надежда на то, что земля немножко отдохнет и найдется настоящий хозяин земли русской. Где же ты, Иван Колита?!
Гость
23 апреля, 15:09
Больше 10 лет никто не живёт. Ничего нет. Зато депутаты заняты. Первое чтение, второе, третье. Все депутаты при деле
Гость
23 апреля, 16:10
Зарплата идет депутатам.
Гость
24 апреля, 14:31
А что с первого раза сами ничего не могут понять о чём речь
Гость
23 апреля, 16:06
А можно распустить местных депутатов?
Гость
23 апреля, 16:38
А депутаты и существуют в качестве "громоотвода" для людей злых и неумных, чтобы было на кого их натравливать.
Гость
23 апреля, 21:36
Гость, а воровать бюджет кто будет тогда?
Гость
23 апреля, 15:02
страна вымирает
Гость
23 апреля, 16:09
Нет. Только Новосибирская область
Гость
23 апреля, 18:05
Гость
23 апреля, 16:09
Нет. Только Новосибирская область
Гость, плохо смотришь
Гость
23 апреля, 23:52
Твоя окраинка точно вымирает, точке невозврата была пройдена еще в 2014 году.
Гость
23 апреля, 15:18
ЕР говорила про успехи травы все делает для людей
Гость
23 апреля, 16:00
Перенести туда столицу
Гость
23 апреля, 16:42
А если обширнее на проблему взглянуть, а, НГС? Сколько десятков тысяч населённых пунктов исчезло в России с переворота на капитализм?
Гость
23 апреля, 19:34
Ты посчитай сколько исчезло до капитализма.
Гость
26 апреля, 01:33
НОЛЬ, ибо капитализмом в России и не пахнет. А вот при социализме, например, в Баевском районе Алтайского края число населенных пунктов с 60 сократилось до 15, а население - с 40 тыщ до 15. Гордишься этой победою?
Гость
23 апреля, 14:50
всё угробили при Путине
Гость
23 апреля, 16:09
Все угробили только в Новосибе и области. Многие города и региона улучшаются с каждым годом. Москва, пример.
Гость
23 апреля, 16:28
"Всё угробили!"- пишет человек, сбежавший из страны и всё предавший. Назовите процветающие отрасли промышленности у вас в Латвии. Где половина населения? Вы прибежали к ним, а местные сбежали дальше на Запад.
23 апреля, 16:33
Ну, деревня, в которой родилась и выросла моя мама, благополучно померла в советские времена (то ли 70-е, то ли 60-е годы). Причем была она не так далеко от Бердска.
Гость
23 апреля, 14:42
Не смейте! Что раньше то молчали?! Теперь я точно знаю куда хочу перебраться от злых людей!
Гость
23 апреля, 16:25
А вот в центре ул. Енисейская ни одного дома примыкает к ул. Сибирская можно зачеркнуть. А есть рядом еще улицы где 1-3 домика частные стоят по 100 лет.
Гость
23 апреля, 18:06
Недавно слышала по телевизору, как Владимир Владимирович Путин говорил, что земли много пустуют, надо поднимать целину, и про молодежь тоже говорил, что много без работ остаются. Скоро вообще ничто не останется, люди скоро будут друг на друга кидаться, цены вырастают, лучше бы пенсионерам помогали, они от темно до темно работали чтобы нас вырастит и страну прокормить, итоге что пенсионерами даже не хватает ни на лекарство, ни на продуктов и на дров.
Гость
23 апреля, 15:43
Любое поселение существует там где есть что делать и где работать, где нужны люди. В чём смысл поселения в болотах? или если в сельском хозяйстве уже не занято столько народу, сколько было 100 лет назад (из-за механизации труда)?
Гость
23 апреля, 16:05
Нет. Еще нужны магазин, фельдшер и школа. Иначе все это не жизнеспособно.
Гость
23 апреля, 16:12
Скоро и Новосибирск станет таким же. Делать здесь нечего.
23 апреля, 16:30
Ну надо же, развели вселенский плач по какой-то заброшенной деревушке. Что предлагаете - развивать там производство? Это только Рим - вечный город, и то с поэтический точки зрения. А я вот не понимаю, когда какая-нибудь деревушка из двух изб и трех старух требует подвести к ним асфальтированную дорогу километров в 50 длиной, газ и прочие блага.
Гость
23 апреля, 19:01
Не были в Пихтовке? Рекомендую посмотреть на реалии и порыться в истории, наглядно и поучительно. Если не заниматься проблемами, то даже город может опустеть.
Гость
24 апреля, 08:15
Barmaleя, уже бабка, а толку нет
Гость
23 апреля, 14:35
Там дядя Фёдор , пёс и кот живут. И рядом к ним подселили бывшего чекиста на пенсии - Печкина (типа почтальон). Потому-что интернета там нет, а следить за потенциальными экстремистами как-то надо.
Гость
23 апреля, 15:13
Скоро перееду.
Гость
23 апреля, 16:31
Родом из купино. Отец был водителем в Райпо,по всему району ездили - не помню такой деревни.Возможно, в ней не живут не 10, а 40 лет - мне 6 -й десяток уже. (Некоторые исчезнувшие знаю, и то со слов родителей)
Гость
23 апреля, 16:46
Все жители Селивановки переехали в Сочи.
Гость
23 апреля, 14:45
Это к вопросу о местных властях. Какие там органы местного самоуправления, на которые обычно региональные власти складывают решать свои задачи. Например водоснабжение. Полномочий у муниципалитета сельсовета, также как у мэра Новосибирска.
23 апреля, 17:22
А денег?
Гость
23 апреля, 14:32
Кто-то захотел прикольный коттеджный поселок?
Гость
23 апреля, 14:43
полагаете, проще организовать коттеджный поселок среди того, что считается лесом и болотами, чем на пустующей территории формально являющейся населенным пунктом? гениально.
Гость
23 апреля, 14:38
И долго еще хотеть будут?
Гость
23 апреля, 15:03
прошел люминь сберу
Гость
23 апреля, 18:57
Почему целую, ведь там никого нет?
Гость
23 апреля, 19:12
Ау, патриоты! Селиваново - наш?
Гость
23 апреля, 19:18
Скажите этому депутату, что большинстве сел НСО нет водопровода.
Гость
23 апреля, 22:23
Вот и ещё одна деревня ушла в небытие. Ничего, скоро новые "дорогие" тожероссияне кругом расселятся - будешь милота да благода. Да, патриотики? ;)
Гость
24 апреля, 10:09
А я там родился. И сестра с братом. И родители. Жаль. Там до границы около трёх км. Погранцам свободней работать будет. Скоро в Казахстане будет новая Украина.
Гость
24 апреля, 10:25
А водопровода там и небыло никогда. Скважина и по дворам развозил водовоз. И колодцы почти в каждом дворе. И один колодец общий, на окраине. Там была отличная вкусная вода. В начале восьмидесятых.
Гость
24 апреля, 10:47
Там и в советское время жили меньше пятидесяти человек. Школа трехлетка. Около 10 учеников. Один учитель на всех. По необходимости жители ездили в соседнюю Казахстанскую Михайловку.Там была вся инфраструктура. А до Купчино 75 км. Бездорожья. Старших детей в интернат иногда на лошадях возили. Там не живут уже больше 20 лет. Так что это формальность.
Гость
24 апреля, 12:16
Все хорошо все хорошо
Гость
24 апреля, 14:54
По такой логике можно и весь сельсовет упразднить... А ещё лет 10 таким же курсом - так и все области за Уралом можно будет... Ну а вообще я лет 5 назад ездил по Ленобласти - так там реально страшно: лесовозы и всё!
Гость
24 апреля, 15:52
Ну да легче всё снести чем что то восстановить и возродить
Гость
24 апреля, 16:54
Доброго дня всем, нет чтоб сделать хоть, что то ..проще стереть с лица земли,а восстановить не пробовали и дать людям хоть какой то шанс,может хозяйство разводить,так нет же загубят всё,чтоб вообще сельхоз продукции не было. Раньше стремились,чтоб у всех было домашнее,а сейчас что,да ничего,то налоги,то санкции,то вообще берите кредит,развивайтесь,а мы с вам будем налог иметь ..Печально всё,хоть бы попытались ,хоть что то сделать,ведь земля матушка родная.Постройте школу,сад,сделайте электричество,а люди найдутся...тем же переселенцам помощь,будут хоть скатину держать... Производства нужны всякие,кухни,лесопилки...в городе чё думаете есть это,нет...всегда все с частного сектора шло,а раз нет электричества и воды,конечно всё будет пустое...
Гость
24 апреля, 23:40
Как в мультике. Дом ничей! Живите кто хотите! Простоквашино.
Гость
24 апреля, 23:38
Живите кто хотите! Дом ничей!! А тут целая деревня таких домов. Да это ж целое Простоквашино получается
Гость
23 апреля, 19:35
Убрать деревню ,которой НЕТ? Или точнее ЗЕМЛЮПРОДАТЬ под видом убрать деревню?