перейти к новости

В Новосибирске у цирка ликвидируют огромную парковку ради сквера

30 июня 2023, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
441
Гость
30 июня 2023, 08:12
Я полностью поддерживаю закрытие всех парковок в центре. Только создавая проблемы автоведроводителям можно отучить людей от ржавого личного ведра и заставить их ходить пешком, пользоваться метро, например! Которое там рядом!
30 июня 2023, 08:58
А на каком метро можно доехать, например с Первомайки? 😁
Гость
30 июня 2023, 08:51
Это просто у вас машины нет.
30 июня 2023, 08:57
Гость
30 июня 2023, 08:51
Это просто у вас машины нет.
А у меня есть и я полностью согласна.
30 июня 2023, 09:25
Зелёная зона это прекрасно. Одно смущает, за дело взялась мэрия и значит результат как с лестницей на речном наиболее вероятен
Гость
30 июня 2023, 12:13
Не совсем так. За дороги, благоустройство вдоль них, лестницы, уборку улиц отвечает другой департамент мэрии, не тот, который возглавляет Терешкова. Та дама мягко скажем вредная, но по крайней мере парки благоустраивают нормально. Критиканы всегда и везде найдутся конечно, но тем не менее она гораздо строже спрашивает за работу и у неё подрядчики переделывают работу, если явно накосячили.
Гость
1 июля 2023, 06:09
Гость
30 июня 2023, 12:13
Не совсем так. За дороги, благоустройство вдоль них, лестницы, уборку улиц отвечает другой департамент мэрии, не тот, который возглавляет Терешкова. Та дама мягко скажем вредная, но по крайней мере парки благоустраивают нормально. Критиканы всегда и везде найдутся конечно, но тем не менее она гораздо строже спрашивает за работу и у неё подрядчики переделывают работу, если явно накосячили.
Только она не дама.
1 июля 2023, 06:55
Гость
30 июня 2023, 12:13
Не совсем так. За дороги, благоустройство вдоль них, лестницы, уборку улиц отвечает другой департамент мэрии, не тот, который возглавляет Терешкова. Та дама мягко скажем вредная, но по крайней мере парки благоустраивают нормально. Критиканы всегда и везде найдутся конечно, но тем не менее она гораздо строже спрашивает за работу и у неё подрядчики переделывают работу, если явно накосячили.
Напомните, какой парк обустроили "нормально"?
30 июня 2023, 10:15
сначала бы привели в порядок нарымский сквер. спрашивается, на фига в прошлом году вырубили здоровые деревья и разрушили кафе? что было посажено вместо спиленных деревьев? ничего. что вместо разрушенного кафе? ничего. да хоть бы там клумбу сделали. что собираются делать с чашей, которая со стороны нарымской? будет также радовать горожан? почему у фонтана горят не все лампы? почему он работает не так, как было изначально задумано?
Гость
30 июня 2023, 10:56
Обещали новые деревья посадить. Но так ничего и не сделано. Остались проплешины где раньше были деревья. Видз деньги ушли на вырубку деревьев. На посадку у Зеленхоза денег нет. Как всегда.
30 июня 2023, 13:47
это как так садить? а разве озеленение не в вырубке заключается и выбривании травы до земли, во делааааа
Гость
30 июня 2023, 17:38
На месте кафе сделали клумбу как раз. Травкой засадили пока. У меня окна дома туда выходят
30 июня 2023, 08:33
эта парковка была единственным местом, откуда могли выезжать колонны автобусов в детские лагеря, потому что ее площадь позволяла безопасно загрузить и выгрузить группы детей. Где сейчас это мэрии предлагается делать? уж про то, что там приезжая в парк, цирк и сквер можно было припарковаться -молчу! прежде чем полностью урезать парковки в городе, нужно наладить работе общественного транспорта -сделать кго регулярным, частым, четко по расписанию и чтобы в него не страшно было зайти и комфортно ехать!!! !!
30 июня 2023, 08:46
Для похода в цирк, там рядом метро, станция Красный проспект, очень удобно. А общественный транспорт в центре имеет выделенную полосу и ходить по расписанию и движется быстрее чем личный. Попробуйте,прежде чем писать об этом. Что касается парковок, конечно надо их делать, особенно перехватывающие, чтобы не мотаться на тот берег,да еще по платному мосту. Городским властям надо серьезно поработать и привлечь инвестиции в такие объекты.
30 июня 2023, 08:56
30 июня 2023, 08:46
Для похода в цирк, там рядом метро, станция Красный проспект, очень удобно. А общественный транспорт в центре имеет выделенную полосу и ходить по расписанию и движется быстрее чем личный. Попробуйте,прежде чем писать об этом. Что касается парковок, конечно надо их делать, особенно перехватывающие, чтобы не мотаться на тот берег,да еще по платному мосту. Городским властям надо серьезно поработать и привлечь инвестиции в такие объекты.
Плюсую) Там от метро до цирка пройти 200 м максимум, вообще не вижу в этом проблемы) По мне так проще на метро доехать и спокойно прогуляться в цирк с семьей, чем еще полчаса искать место на парковке)
Гость
30 июня 2023, 09:07
30 июня 2023, 08:46
Для похода в цирк, там рядом метро, станция Красный проспект, очень удобно. А общественный транспорт в центре имеет выделенную полосу и ходить по расписанию и движется быстрее чем личный. Попробуйте,прежде чем писать об этом. Что касается парковок, конечно надо их делать, особенно перехватывающие, чтобы не мотаться на тот берег,да еще по платному мосту. Городским властям надо серьезно поработать и привлечь инвестиции в такие объекты.
Это для вас рядом, а для человека с маленьким ребенком это далеко, особенно зимой. Никогда не видели как детей на санках в детсад везут? А в цирке эти санки куда девать?
30 июня 2023, 08:28
в итоге там окажется что-нибудь типа "Расцветай - Арена"
30 июня 2023, 13:47
100%
Гость
1 июля 2023, 06:09
30 июня 2023, 13:47
100%
Это было бы правильно.
29 июня 2023, 15:22
Ночным цирковым дрифтунам печаль сделали
30 июня 2023, 12:33
А когда благоустроят площадку в районе жд вокзала, с торца гостиницы Новосибирск? Это же просто позор, разбитый асфальт, машины снуют, разбили всю плитку, деревьев нет... Да и привокзальная площадь просто позор, один бетон. Где деревья, цветы, лавочки? Где фонтан и памятник Гарину-Михайловскому?
Гость
30 июня 2023, 16:44
За фонтаном в Красноярск
1 июля 2023, 10:20
274633782, депутату пиши
30 июня 2023, 09:42
не у всех до начальной станции метро три минуты ходьбы. Вы как будто из Москвы про метро все пишите, где станция метро чуть ли не в каждом дворе
Гость
30 июня 2023, 17:14
Там остановка у цирка, можно хоть с Затулинки доехать, хоть с Выборной!
30 июня 2023, 12:26
Не верится даже, неужели ради деревьев убрали автомобили? Обычно у нас наоборот, рубят, не жалеют. Деревья-это здорово!
30 июня 2023, 08:44
решил локоть перед уходом напакостить
Гость
30 июня 2023, 10:57
А он уходит? Куда?
Гость
30 июня 2023, 19:00
Гость
30 июня 2023, 10:57
А он уходит? Куда?
В губернаторы :D
Гость
1 июля 2023, 06:16
Наоборот. Это правильное решение. Хорошо бы внутри главных оайоннов запретили въезжать бесплатно плебеям с левого берега и других не правильных районов города и области.
30 июня 2023, 08:10
Ну и ходите вы сами в свой цирк! Билеты купите по 3000 и еще на такси потратьте. Будем теперь гулять вокруг цирка, клумбы нюхать. Извини, цирк 🤷‍♀️
30 июня 2023, 09:02
Я правильно понимаю, что на билет 3000 есть, а 300 рублей на такси нет?) Так зачем тогда личный авто, если нет денег?)
30 июня 2023, 09:23
Если нет 300 на такси, тогда и машины нет.....
Гость
30 июня 2023, 11:06
Там всё равно на всех места не хватит.
29 июня 2023, 14:57
Прежде чем закрыть паркинг в радиусе 100-200 метров, нужно предложить альтернативу. А так это все как обычно. По поводу нарушения правопорядка, кальяна, песен и тд. Должны работать сотрудники полиции. Теперь крепко подумаю идти на цирк никулина или нет, если паркинга не будет
30 июня 2023, 08:16
а там был паркинг?
Гость
30 июня 2023, 08:17
Сделают платную парковку 😊, чего вы расстраиваетесь? Обычное же дело Бесплатная - платная В духе Локтя
Гость
30 июня 2023, 08:27
Гость
30 июня 2023, 08:17
Сделают платную парковку 😊, чего вы расстраиваетесь? Обычное же дело Бесплатная - платная В духе Локтя
Стекляшки шашлычни поставят !На противоположной стороне улицы не удалось построить вторую Бананзу, теперь здесь воткнут !!!
29 июня 2023, 14:31
Все для людей... или наоборот?
Гость
29 июня 2023, 14:59
Все для того, чтобы дать повод комментаторам выплеснуть ушат того, чего у ник обычно в избытке
29 июня 2023, 15:14
Гость
29 июня 2023, 14:59
Все для того, чтобы дать повод комментаторам выплеснуть ушат того, чего у ник обычно в избытке
Отличная самокритичность...
Гость
30 июня 2023, 07:50
MariSha, мне больше нужен сквер, а не парковка
30 июня 2023, 08:34
судя по плану-проекту -это не сквер, а ерунда!!!!!
30 июня 2023, 08:31
Та прекрасный сквер внизу. Жила рядом 34 года. И сейчас бываю.
30 июня 2023, 07:47
Ну да, парковка все. Зачем нам парк и зона отдыха. Так и мечтают, чтобы была только парковка везде и заезжают уже практически в подъезд.
Гость
30 июня 2023, 12:09
там уже есть парк, зачем рядом с парком еще парк?
30 июня 2023, 16:39
Вы так пишете будто парк превращают в парковку а не наоборот.)))
30 июня 2023, 16:39
От чего вы все отдыхать рветесь? Вы же не работаете.
Гость
30 июня 2023, 09:38
Значит, чтоб построить сквер с нуля у них деньги есть, а на то, чтоб в березовой роще деревья сажать, то денег нет, извините!
30 июня 2023, 16:42
Отлично, а то устроили там стихийный беспредел, а так будет красиво. Парковка там реально не нужна, кто живет в Клевере и Ля Гранде - имеют свою, подземную.
30 июня 2023, 09:49
Ошпидяй, Терешкова уже сделала несколько скверов в городе. Прям не налюбуемся. Лично мне очень нравится "сквер" благоустроенный на Бетонке (ул. Станционная). Прям такой зелёненький, чистенький, любо дорого гулять. Ну как не стыдно врать, врать, врать людям и никакой ответственности за это не нести!
Гость
30 июня 2023, 10:52
за академ снова взялись часть продадут ,часть типа слепят.позорище. Депутат А еще замешан,Я говорит буду с детьми там гулять это было в 18-19 годах, видимо с тех пор не гуляли? прям с центра попруться в какой-то парк?
Гость
30 июня 2023, 14:26
Гость
30 июня 2023, 10:52
за академ снова взялись часть продадут ,часть типа слепят.позорище. Депутат А еще замешан,Я говорит буду с детьми там гулять это было в 18-19 годах, видимо с тех пор не гуляли? прям с центра попруться в какой-то парк?
Академ планомерно уничтожается. С момента строительства жилья на каптюга.
30 июня 2023, 12:52
Я не любитель цирка вообще и посещал подобное учреждение наверно еще в детстве. Цирк - это учреждение как минимум областного масштаба, соответственно должна быть транспортная доступность. Если была площадка рядом, пригодная для парковки - можно было сделать её бесплатной для посетителей представлений - по номеру билетика и т.п. В остальное время - возможны варианты. Понятно что все затеялось ради религиозного памятника, и эти все голосования - такая же ширма как митинги "активистов" или "казаков".
30 июня 2023, 09:52
Рядом, впритык цирку, есть Нарымский сквер. Более чем достаточно места для прогулок. Но надо обязательно влезть на территорию парковки и лишить автомобилистов, которые платят транспортный налог, парковки. Очень нашей мэрии понравилось делать зеленые зоны - не паханное поле для возможностей распила бюджета.
30 июня 2023, 10:10
Там никогда не было парковки официальной
Гость
30 июня 2023, 10:53
30 июня 2023, 10:10
Там никогда не было парковки официальной
раньше и автомобилей столько не было. реалии другие,что даст этот парк?
Гость
30 июня 2023, 11:08
Гость
30 июня 2023, 10:53
раньше и автомобилей столько не было. реалии другие,что даст этот парк?
Зелень, отдых от выхлопов машин, тишину.
30 июня 2023, 08:56
К голосованиям, устраиваемой мэрией просто безграничное доверие. Как и к результатам прочих опросов и голосований. Сколько времени будут "корячить" этот новый сквер - как лестницу на "речном" или быстрее?
Гость
30 июня 2023, 12:32
а чтоб проспект Маркса, Вокзальную лишить зелени тоже, видимо, голосование было..
29 июня 2023, 15:04
Когда уже вредительство это закончится и власти начнут решать реальные проблемы, а не придуманные ими же! Пусть посмотрят на состояние уже существующей аллеи на Красном проспекте! Самой бесполезной в горле, где гулять невозможно из за выхлопных газов, зато удобно спать бомжам на лавочках. Вдоль аллеи разбитая тротуарная плитка с кривыми сломанными бордюрами. Вмести урн стоят огромные железные гнутые баки для отходов. Березы в ужасном состоянии : то ли грязные, то ли мертвые..... Жуть..... То что уже есть никто не реконструирует, а вот "неосвоенные" участки с радостью . Убрать парковку у цирка - это бред! Где будут парковаться автомобили и автобусы, которые привозят детишек на представление , в т.ч. из области. Рядом нет парковок. Никаких: ни платных, на бесплатных на такое количество машин. Какой ещё сквер для прогулок рядом с Нарымским сквером!? Хочется погулять - целый сквер есть. Кто!? хочет "гулять" у проезжей части!? Видимо тот, кто "проголосовал"..... Почему ничего для горожан не делается, а только против ?
Гость
30 июня 2023, 08:32
Платная парковка есть возле метро Красный Проспект. Пройти пешком до цирка недалеко
30 июня 2023, 08:56
Есть ощущение, что в мэрии засели предатели, которые работают на западные спец службы.
Гость
30 июня 2023, 08:58
Гость
30 июня 2023, 08:32
Платная парковка есть возле метро Красный Проспект. Пройти пешком до цирка недалеко
Сквер есть чуть ниже. Гуляй сколько хочешь. Почему нужно делать еще один сквер рядом со сквером?
Гость
30 июня 2023, 09:33
Идея хорошая, но учитывая что её будут исполнять локти с терешковыми, получится как всегда. Вместо газонов клумбы из песка и пыли, вместо деревьев чахлые прутики как на Вокзальной
30 июня 2023, 21:39
А за цирком несколько га парка мало? 🤣🤦‍♂️ Где будут парковаться приезжие в цирк? На той платной которую сделают?
30 июня 2023, 10:02
Я за скверы, но у нас не такое разветвленное метро, чтобы приехать в цирк на представление. Поэтому около цирка должна быть обязательно парковка, пусть и платная. А тот сквер, который предлагается, пара деревьев и точки общепита никакой погоды не делает, да он там рядом есть.
Гость
30 июня 2023, 17:15
А кроме метро транспорта нет? У цирка остановка ОТ есть!
Гость
30 июня 2023, 17:32
Приехать в цирк и заплатить за парковку, губа не треснет у цирка? почему нельзя как у оперного сделать?
Гость
30 июня 2023, 17:33
Гость
30 июня 2023, 17:15
А кроме метро транспорта нет? У цирка остановка ОТ есть!
вечером фиг уедешь на транспорте обратно
30 июня 2023, 08:25
Вместо точечных застроек сделать парковки и проблем не будет, к то успел купить квартиру в точечном доме - на 101 км.
30 июня 2023, 08:39
Ничо, пусть малёха ножками походят господа "автомобилисты". А то ишь, отгастили себе пузА, лень лишние 100 метгов пгойти, так и ноовят бросить своё коыто или на тготуаре или на газоне...в лучьшем случае - на пгоезжей части в пегвом/втоом ряду.
Гость
30 июня 2023, 08:50
Вот вы пишите, как человек абсолютно безграмотный. Вам автомобиль видимо не по карману. А вот сквер... Его же подметать нужно, соответственно у вас работа всегда будет.
Гость
30 июня 2023, 09:20
Гость
30 июня 2023, 08:50
Вот вы пишите, как человек абсолютно безграмотный. Вам автомобиль видимо не по карману. А вот сквер... Его же подметать нужно, соответственно у вас работа всегда будет.
+
30 июня 2023, 09:28
Гость
30 июня 2023, 08:50
Вот вы пишите, как человек абсолютно безграмотный. Вам автомобиль видимо не по карману. А вот сквер... Его же подметать нужно, соответственно у вас работа всегда будет.
У меня есть машина и пройти 100 м пешком до нее мне не влом- я тоже безграмотный?
Гость
30 июня 2023, 09:08
Это всё делается для того, чтобы вырубить и застроить Нарымский сквер. Шито белыми нитками.
30 июня 2023, 07:55
А когда там была официальная парковка?На Восходе вон тоже заезжают на тротуар и паркуются- это не значит, что это можно делать.
30 июня 2023, 13:45
А что там есть знак, запрещающий парковку?
30 июня 2023, 15:18
30 июня 2023, 13:45
А что там есть знак, запрещающий парковку?
Есть такая штука - правила и да, они запрещают парковку на тратуарах.
30 июня 2023, 19:00
30 июня 2023, 13:45
А что там есть знак, запрещающий парковку?
Почитай на досуге ПДД
30 июня 2023, 09:08
Когда транспортный налог надо будет платить покажите им это...
30 июня 2023, 09:57
А где в транспортном налоге про стоянки на тротуаре?
30 июня 2023, 11:10
30 июня 2023, 09:57
А где в транспортном налоге про стоянки на тротуаре?
Везде. Вы вообще за тротуар не платите.
30 июня 2023, 19:04
30 июня 2023, 11:10
Везде. Вы вообще за тротуар не платите.
Дядя, я плачу транспортный поболее твоего, ты мне то не рассказывай
30 июня 2023, 14:27
Терешкова опять бабла на парке отмоет через свой ООО Премиум строй, вот и вся подоплека ее планов
Гость
30 июня 2023, 10:46
Вице-мэр Новосибирска Анна Терешкова объяснила, что бетонная площадка у цирка по документам парковкой не являлась — автовладельцы просто захватили неблагоустроенную территорию. наверное от хорошей жизни?
Гость
30 июня 2023, 15:30
А у нас всё не от хорошей жизни. Чудак на джипе несется по встречке объезжая пробку и паркуется на тротуаре мешая пешеходам (ничего страшного, обойдут) не от хорошей жизни. Две-три машины проезжают на красный свет тоже не от хорошей жизни. При ограничении скорости 40 едем 80 (камер же нет) тоже не от хорошей жизни. Стоянки для инвалидов забиты дорогими машинами (не иначе в Собесе выдали) тоже не от хорошей жизни.
2 июля 2023, 12:13
Конечно, ведь у нас нарушать можно и нужно. Сами же потом и воете, когда вас давят на тротуарах
30 июня 2023, 08:39
Почему модератор препятствует просветительской деятельности? Памятник около цирка Святому Николаю. На западе ( и не только) он Санта Клаус. Это крамола?
30 июня 2023, 09:02
Прежде чем писать что-то нужно разбираться, чтобы потом не выглядеть глупо) На основе Святого Николая в последствии был Санта Клаус, а не наоборот.
30 июня 2023, 09:09
30 июня 2023, 09:02
Прежде чем писать что-то нужно разбираться, чтобы потом не выглядеть глупо) На основе Святого Николая в последствии был Санта Клаус, а не наоборот.
Речь о последствиях и основах не шла, речь была о памятнике агрессивному Деду Морозу с мечом
30 июня 2023, 09:21
30 июня 2023, 09:09
Речь о последствиях и основах не шла, речь была о памятнике агрессивному Деду Морозу с мечом
Так это не Дед Мороз) Это разные персонажи. А меч в его руке для защиты от врагов, для спасения)
30 июня 2023, 08:18
Люто протестую против басурманских букв на небоскрёбе, что на дальнем плане за памятником.
30 июня 2023, 08:56
Не возникало бы вопросов если бы Толик ездил на работу на трамвае или на велосипеде.
30 июня 2023, 11:15
Он часто пешком ходит, через Нарымский сквер. Неоднократно там его встречал.
Гость
1 июля 2023, 06:26
30 июня 2023, 11:15
Он часто пешком ходит, через Нарымский сквер. Неоднократно там его встречал.
И понесут тебя четверо.
30 июня 2023, 08:52
Такие как терешкова, жизнь новосибирцев становиться невыносимой.
Гость
30 июня 2023, 10:01
Танк и цирк в одной фразе. Что-то это мне напоминает.
Гость
30 июня 2023, 12:30
Ой да неужели? Надо же какой смышленый читатель попался...
Гость
30 июня 2023, 11:31
На Красном проспекте убрали парковки- магазины позакрывались. От цирка уберут парковку- ждите результата.
Гость
30 июня 2023, 15:06
И как часто вы ходите в цирк? Каждую неделю? Прям из-за 1 обиженки, который дня без своего корота незаводящегося прожить не может, целый цирк, который гастрольный к тому же, закроется. Приземлитесь на землю. Уважаемых людей привозят личные водители, которым не надо парковаться там же на у часа, а раз вы не они, то будьте проще, 1- 2 раза в год можно воспользтватбся автобусом, такси, поставить машину на парковку платную (например в галерею) и пройтись 20 минут пешком. Царь. Голый.
1 июля 2023, 08:40
Гость
30 июня 2023, 15:06
И как часто вы ходите в цирк? Каждую неделю? Прям из-за 1 обиженки, который дня без своего корота незаводящегося прожить не может, целый цирк, который гастрольный к тому же, закроется. Приземлитесь на землю. Уважаемых людей привозят личные водители, которым не надо парковаться там же на у часа, а раз вы не они, то будьте проще, 1- 2 раза в год можно воспользтватбся автобусом, такси, поставить машину на парковку платную (например в галерею) и пройтись 20 минут пешком. Царь. Голый.
А там что кроме цирка ничего в округе нет?)) Было очень удобное место парковки
2 июля 2023, 12:21
1 июля 2023, 08:40
А там что кроме цирка ничего в округе нет?)) Было очень удобное место парковки
Для танкистов- не было там никогда официальной парковки
Гость
30 июня 2023, 13:30
Напротив цирка высаживали 20 берёз у института картографии, на след год они все засохли и их убрали, а деньги использовали😁
Гость
30 июня 2023, 13:35
Приведите, наконец, ул Красноярскую в божеский вид, позорище, ходить невозможно, везде торчит арматура, страшные ямы, все разрушено, привлеките этот "хилокский рынок", который там нехило расположился, к работам по восстановлению поврежденного их фурами покрытия
30 июня 2023, 12:04
Спрашивается, что мешало авто общественнику представить проект интеллигентной парковки?
Гость
30 июня 2023, 09:52
Почему мэрия всегда забывает про инвалидов? Как инвалиду второй группы привезти ребенка в цирк? Где припарковаться, если вместо ноги протез? Если на улице -30?
Гость
30 июня 2023, 10:56
потому что мэрия не ходит пешком
Гость
30 июня 2023, 11:09
В минус 30 обычно дома сидят. Для инвалидов существует социальное такси.
Гость
30 июня 2023, 11:40
Гость
30 июня 2023, 11:09
В минус 30 обычно дома сидят. Для инвалидов существует социальное такси.
У нас много что существует. Только потом выясняется, это что не всегда, и не всем, и не когда надо.
Гость
30 июня 2023, 09:24
да как вы не понимаете, что разрушить существующее они смогут, сделать что-то хорошее качественно и до конца - нет. теперь эта площадь будет стоять разрушенная несколько лет. у них то денег не будет, то подрядчиков. наивные любители скверов. да вы в нарымском сквере вытоптали все газоны. кругом голые земляные проплешины.
30 июня 2023, 16:42
В Нарымском газонов отродясь не было. Газон - это специально высаженная трава, которую стригут и за которой ухаживают. Ее не вытопчешь при всем желании. А в сквере просто сорняки растут между деревьями, ухожены только клумбы. Они не вытоптаны.
Гость
30 июня 2023, 11:00
Церковный памятник надо убрать на территорию церкви, у них и так много места в центре, может подумают, нужны ли им сараи да магазины внутри. В Нарымском сквере вырубили деревья и убрали последний оригинальный павильон, а где что-то новое?
1 июля 2023, 08:43
А мне не надо в цирк, мне надо в сквер, в ресторан, в церковь. Удобная была парковка.
2 июля 2023, 12:18
1 июля 2023, 08:43
А мне не надо в цирк, мне надо в сквер, в ресторан, в церковь. Удобная была парковка.
Не было там парковки никогда
Гость
30 июня 2023, 11:07
Ну, машины, как обычно, будут вынуждены в ближайших дворах парковаться. А парковки рядом с магистралями в городе можно отдать под что угодно, лишь бы проклятым автомобилистам неудобно сделать. С ними же бороться надо - вот мэрия и борется в меру сил и своего разумения.
Гость
1 июля 2023, 06:29
Не будете. Перегородки поставим. Паркуйтесь в Ордынке.
Гость
30 июня 2023, 08:54
"если убирать всё, то что будет с улицей Челюскинцев? — заметил эксперт." А я расскажу, что будет с этой улицей. Там полвесят везде знак остановка запрещена и будут работать эвакуаторы. Как же задолбали они уже.
30 июня 2023, 14:08
в связи с постановкой этого памятника, всё больше стал ненавидеть попов.
Гость
30 июня 2023, 19:29
Такси ст Максим, успей покаяться
Гость
1 июля 2023, 06:28
Тебя надо на отчитку к батюшке в церковь срочно везти.
Гость
30 июня 2023, 08:59
Почему такие важные решения отдают на голосование гражданам? Ладно там мост обозвать или имена мишкам в зоопарке дать, но данным вопросом должны заниматься профессионалы, с аналитикой, статистикой и т.д. Просто убрать парковку, а где цифры сколько там машин, особенно в момент представления, и смогут ли принять это количество машин близлежащие парковки. А как быть инвалидам? Автгбусам из регионов с детьми?
Гость
30 июня 2023, 12:30
Этак вы и до предложения разрешить гражданам выбирать мэра дойдете - а это уже не их ума дело, выбирать что-то. Кому положено - тот за них и решит как нужно, там уважаемые люди, они лучше знают. А граждане свое место знают - на диване, у телевизора.
Гость
29 июня 2023, 14:27
Цирк - это довольно крупный культурный объект, куда могут приезжать не только на личном транспорте, но и автобусами, например. Где им предлагается парковаться? Вдоль Челюскинцев в несколько рядов? или на узенькой Советской? Тем, кто уповает на общественный транспорт и метро: а вы уже видели перехватывающие парковки возле станций нашего метро? или, быть может, у нас метро по всему городу уже построено, что на нем можно без проблем всюду добраться? А общественный транспорт у нас не стоит в пробках и не забит под завязку в часы пик? Да и вообще глупо всех пересаживать в общественный транспорт в своих влажных мечтах - этого не может быть по определению и не будет. Налицо - грубое и демонстративное пренебрежение не только интересами горожан, но и самим здравым смыслом. Впрочем, у нас так принято - вместо того, чтобы подумать и принять оптимальное решение, учитывающее интересы разных групп населения, проще ведь просто что-то кому-то запретить, а как они будут выкручиваться - это их проблемы.
Гость
29 июня 2023, 14:30
Да ладно, там не хватит места, если все зрители на машинах приедут. Не настолько большая площадка. А гонки какие там по вечерам устраивают, проходить мимо страшно.
Гость
29 июня 2023, 15:12
Гость
29 июня 2023, 14:30
Да ладно, там не хватит места, если все зрители на машинах приедут. Не настолько большая площадка. А гонки какие там по вечерам устраивают, проходить мимо страшно.
А полностью запретить парковку это нормальный способ борьбы с дрифтерами? А нельзя было с борьбы с ними положить бетонные сферы или бетонные вазоны с цветами посредине парковки?
Гость
30 июня 2023, 07:49
Гость, чёт понять не могу, то вы все скулите, что скверов и парков нет, то вам вдруг вместо сквера вам парковка нужна)))
Гость
29 июня 2023, 14:44
Всех уничтожителей-ликвидаторов парковок из мерзских лишить служебных авто и обязать передвигаться по городу только на ОТ, ну или на личном транспорте за свои и без нарушений ПДД в разрезе стоянки/остановки!!!
Гость
30 июня 2023, 07:48
А кого всех? Есть перечень мэрских, которым предназначен служебный авто?
Гость
30 июня 2023, 15:24
Ой как страшно! Ой, боюсь-боюсь. Страшно-то как на метро пробку объехать.