На основных федеральных телеканалах и в соцсетях появился необычный социальный ролик одной из ведущих российских торговых сетей. Свою новую рекламную кампанию «С заботой о каждом!» «Пятёрочка» решила посвятить мерам профилактики распространения коронавируса, которые принимает торговая сеть, чтобы защитить своих сотрудников и покупателей. В компании посчитали, что это сообщение в текущей ситуации более важно, чем традиционная продуктовая реклама, поскольку миссия бренда — заслужить доверие своих гостей.
Ролик наглядно показывает обещание компании обеспечить безопасность для своих сотрудников и покупателей. Особое внимание уделяется поддержке наиболее уязвимой категории граждан — пожилых людей. В видео показывают работу волонтёров, доставляющих продукты из «Пятёрочки» пенсионерам, и проект «Корзина доброты».
Наряду с сотрудниками магазинов в ролике снялся гендиректор торговой сети Сергей Гончаров. Он выходит на работу для помощи коллегам, чтобы подчеркнуть значимость работы простых сотрудников магазинов, которые сегодня находятся «на передовой» и обеспечивают доступность привычных продуктов. «Сегодня мы выходим на работу, чтобы вместе с вами завтра всё преодолеть», — говорит Сергей Гончаров.
Таким образом, весь огромный коллектив торговой сети численностью более 200 тысяч сотрудников просит жителей России соблюдать режим, социальную дистанцию и правила безопасности, присоединяясь к общему движению #оставайтесьдома.
Для защиты своих сотрудников и покупателей в сложившейся эпидемиологической ситуации «Пятёрочка» реализует комплекс профилактических мер. Торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений и часто используемых поверхностей. Теперь полы в торговом зале обрабатываются не менее двух раз за смену, дверные ручки и рабочие поверхности оборудования — каждый час, ручки покупательских тележек и корзин — три раза в смену, с такой же частотой проводится дезинфекция санитарных комнат.
Кроме того, магазины сети оснащают санитайзерами для покупателей. Также компания обеспечивает все торговые, инфраструктурные и офисные подразделения масками и перчатками, закуплены бесконтактные термометры для постоянного контроля за состоянием здоровья сотрудников. В «Пятёрочке» введены новые правила работы для водителей, которые минимизируют взаимодействие с сотрудниками распределительных центров и другими водителями. Вместе с этим «Пятёрочка» проводит дезинфекцию вентиляционных систем всех магазинов и распределительных центров.
В съёмках ролика были задействованы магазины в Москве и Краснодаре. Все съёмки режиссировались дистанционно с помощью Zoom. Кампания была запущена в рекордно короткие сроки — креатив и реализация заняли чуть менее двух недель.