перейти к новости

«Закрыл глаза и шагнул под поезд»

2 июня 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
313
Гость
2 июня 2014, 00:50
Как страшно! Родители, поговорите со своими повзрослевшими детьми!
2 июня 2014, 10:07
ага!, есть такие родители, которые лучше бы молчали, чем говорили с детьми.
2 июня 2014, 09:35
ага!, с раннего возраста говорите, чтобы потом они взрослые могли с вами говорить о многом.
Гость
2 июня 2014, 15:15
Нет ничего ценнее человеческой жизни!!! Берегите себя и своих родных!!!
2 июня 2014, 02:28
"Собственного психолога в метрополитене нет, потому что «пользы от этого было не очень много» — вместо этого машинистам, сбившим человека, дают несколько дней отгулов." Охотно верю, что от наших психологов пользы ноль. Потому как хороших психологов раз-два и всё. А от остальных как бы вреда не было.
2 июня 2014, 12:03
Антип, я помню, как нас, второкурсников, девочки-психологини, жившие в том же общежитии, просили объяснить разные вещи по их специальности... понимания-ноль, выбрали направление-"это же модно сейчас"... как подумаю, что сейчас кто-то из них имеет свою практику, не по себе становится
2 июня 2014, 14:42
Антип, а я вот знаю несколько толковых, причем сотрудничающих с разными компаниями, и не понимаю почему метрополитен не в состоянии найти достойного профессионала для своих сотрудников, хотя бы разово. Ситуация то отнюдь не обыденная, не знаю смогла бы я с ней справится самостоятельно или нет.
3 июня 2014, 15:01
Антип, информация эта ложная, у метрополитена есть психологи, и работают они с каждым машинистом, оказавшимся в такой ситуации. Почему журналисты написали так, не очень понятно. Отгулы им дают, это правда, но и психотерапевтическая работа ведется 100%, без нее на работу в дальнейшем не выпустят. А ваше отношение к психологам... Вы сами то хоть раз были у него? Или все домыслы? В России потому и проблемы, потому что врачей и психологов не воспринимают, а идут к ним когда совсем уж прижмет. Когда либо органы "отваливаются", либо психозы такие, что в пору под поезд прыгать. А специалистов между тем очень много хороших, как среди врачей, так и среди психотерапевтов, но как и в любой области есть, к сожалению, и плохие. А чтобы к такому не попасть, надо всего навсего смотреть на образование и повышение квалификации. Не правы вы в общем:)
Гость
2 июня 2014, 08:54
Сколько глупых решений и ошибок мы делаем в 18 лет?очень много...просто не оказалось рядом с этим парнем людей ,которые морально поддержали.Жаль ...вся жизнь впереди была...
2 июня 2014, 11:12
ЯСветка, от него тоже зависела поддержка других. есть же анонимные психологические службы, элементарно выслушают. а если ходить с унылым видом "что вы все такие черствые, никто меня не понимает", ну лезть в душу без спроса тоже не особо этично.
Гость
2 июня 2014, 19:35
Эллочка, к сожалению интровертов больше. Не каждый человек может пойти и всё о себе рассказать даже психотерапевту.
3 июня 2014, 09:32
НН, прийти и рассказать мог бы каждый, если бы не боязнь осуждения со стороны окружающих людей, даже самых близких. казалось бы, иди не ставя об этом никого в известность, и тебе помогут. но нет, почему-то большинству надо посоветоваться с теми близкими "нужно ли мне идти к психотерапевту или психиатру", получить хлопок по спине "не, ты в порядке, у всех так бывает, ниче, справишься сам" или гору осуждения "ты псих что ли, чтобы к ним идти? потом твою историю растрепят везде и тебя таблетками напичкают, будешь как зомби ходить", и всё, человек подавляет в себе мысль о необходимости профессиональной помощи. и это только усугубляет его состояние.
2 июня 2014, 10:58
Господи, какой ужас! 18 лет, мальчик совсем. Соболезнования родителям. Давайте будем внимательнее к детям и подросткам, они всегда страдают больше других
2 июня 2014, 11:47
Eleno4ka, это точно.сейчас вспоминаю какая любовь была большая у меня в с 16 до 19 лет, но мои родители были против молодого человека и мысли от обиды в таком возрасте в голове всякие были: и наесться таблеток и уйти из дома и т.д. Но останавливало то что было жаль родителей, но кого то это не остановит. Все воспринималось совсем не так как сейчас в 26. И дело было даже вовсе не в семье, семья с любящими родителями. И сейчас я уверена что расстались бы мы сами через год,а не через 4, если бы родители войну не объявили мне.До сих пор примерно раз в месяц снится сон как мы очень сильно ругаемся с мамой из-за этого, и я подскакиваю в холодном поту, хотя уже 7 лет прошло.Поэтому родители, уделяйте внимание детям и старайтесь их понять в любой ситуации и быть на их стороне, а не против них.
Гость
2 июня 2014, 14:03
А мне, честно, парня жаль. Я сама в 14 лет делала такую попытку, но меня во время остановили. Мне казалось, что жизнь закончилась, я жила в неблагополучной семье, папа сильно пил и бил домашних, мама постоянно говорила, что ей на меня наплевать (я была нежеланным ребёнком, о чём слышала раз 100). В школе стала "козлом отпущения", каждый день унижения, избиения, пыталась поговорить с классной, она это всё видела, но "закрывала глаза". Вот тогда от отчаяния я и сделала глупость, сочувствие одного единственного человека спасла. Спасибо ей, теперь в моей жизни есть 2 прекрасных мальчика, которых я очень люблю. А тогда, реально не знала куда бежать. Жаль, что он не нашёл помощи!
Гость
2 июня 2014, 17:10
Знаете, я думаю у каждого в жизни случались ситуации отчаяния и безысходности. Каждый их пережил - потому что выход есть всегда - пока сердце бьется. Однако случались..а на фоне юношеского максимализма и недостатка опыта и знаний о мире вполне объяснимо, что молодые люди не видят другого выхода из своей боли. А она бывает очень сильной. Да и немолодые тоже, замыкаются в системе в которой крутятся и результат получается тот же. Причин свести счеты с жизнью может быть сто тыщ... У каждого свои. Мою жизнь когда то спасла мысль: "Если хуже уже некуда - то можно просто посмотреть что будет. Реализовать же решение можно будет всегда." Может поможет кому нибудь еще..
3 июня 2014, 09:58
жалко парня, или как Скалетт "я не хочу думать об этом сегодня. я подумаю об этом завтра". мне в свое время помогло это. сильно.
Гость
2 июня 2014, 11:44
Пацаны! Кто-то из вас сейчас читает эту статью и комментарии и примеряет на себя. Ну там, думает "покончу с собой, вот тогда они все поймут,какие они были гады и какой я был хороший". Я кое-что видел в этой жизни и скажу вам несколько фактов: 1. Возврата не будет. Умирают раз навсегда. 2. К самоубийству приводят всегда 2 и больше условия. Берегись, когда у тебя в жизни будет в одно и то же время две тяжелых ситуации. Например, проблемы в учебе и расставание с девушкой. Что делать - смейся, плюнь и смейся, ори песни. Девушка будет другая, скоро их будет много на выбор. 3. Найди себе мужское хобби. Это может быть рыбалка, охота, мотогонки, увлечение оружием. И вообще, выбрось из головы эти мысли. Будь счастлив.
Гость
2 июня 2014, 13:17
Старый пацан, "Девушка будет другая, скоро их будет много на выбор" Очередной кормилец "завтраками". Не будет. Парня очень жаль. Представляю, что пришлось пережить человеку чтобы перебороть инстинкт самосохранения.
Гость
2 июня 2014, 14:40
Молодой старик, "кормилец завтраками" - да Боже упаси. Тут такой момент, когда надо поверить на слово. Все мы были 18-летними и также не верилось. Всё казалось в первый и последний раз. Пройдёт.
Гость
2 июня 2014, 15:29
Старый пацан, "Тут такой момент, когда надо поверить на слово" и чем же этот момент отличается от, скажем, предвыборных обещаний? Вы успешен и как-бы невзначай донесли это до всех. Рад за вас.
Гость
2 июня 2014, 07:31
Давайте просто помолчим... Подумаем о близких и будем к ним внимательнее... Берегите себя и родных...
Новосибирячка, от того, что будем молчать, зарывать голову в песок, блокировать сайты и делать прочие глупости проблема сама собой не исчезнет. Так что давайте не будем молчать, а будет искать причину настолько неадекватного поведения молодежи.
Гость
2 июня 2014, 12:27
Анонимный пользователь, я не предлагала зарывать голову в песок, блокировать сайт и делать прочие глупости (правда не делая всего этого, проблема тоже не решится и человек не воскреснет). Просто мы разучились слушать и слышать родных, близких и окружающих, мы знаем все и о обо всем, а посидеть, помолчать и послушать человека, который рядом, нет времени. А сейчас можно помолчать, скорбя об оборвавшейся молодой жизни в мирное время. Пусть земля будет пухом...
Гость
2 июня 2014, 19:11
Любите себя,даже если весь МИР от вас отвернулся!!!А уход из жизни-глупость.Сильные духом,идут до конца...
Гость
2 июня 2014, 19:28
СамоУбийцам, согласна полностью! Ребята, если возникают подобные мысли, подумайте, ведь наверняка есть ТЕ, КТО будет сходить с ума от горя, если ВАС не станет!!! А что будет с ними без ВАС?!
2 июня 2014, 00:26
Ужасная история. Я сам ехал в этот момент в метро, как раз приехал на Гагаринскую с Заельцовской, поезд стоял долго, по началу я даже внимания не обратил, что стоим уже больше минуты, но потом объявили о технических неполадках и увеличении интервала движения. На Гагаринской я провёл почти 30 минут, потом с горем пополам добрался до Октябрьской. Всё это время я думал, что, наверное, Площадь Маркса опять "заминировали" телефонным методом. Уже потом я узнал, что произошло. Когда метро открыли, я отправился дальше, но уже с Речного до Маркса, куда мне и надо было. Вышел я из метро, сел в троллейбус, а перед глазами стояла картина, как рабочие собирают с путей разбитый телефон... Тут я понимаю, что если бы я изначально сел на Заельцовской минут на 10-15 раньше, то я оказался в том самом поезде, и тут у меня произошло помутнение рассудка и мне стало плохо уже от одних мыслей, что я мог такое увидеть. Из головы весь день не выходили вопросы "зачем?", "что в жизни бывает не так?". В общем я был шокирован. Не знаю почему, но весь день я очень сильно переживал за машиниста и людей, которые находились в тот момент на платформе. Я бы на их месте с ума сошёл.
2 июня 2014, 09:13
Свободный Павлик, а я в начале 11-го спустилась в метро на пл. Ленина. Пускали всех, на платформу, но везти обещали только "не в сторону Маркса". В голову не пришло, что причина - чья-то смерть, досада конечно была, что теперь до Пл. Маркса добираться с пересадками ( получился почти час. Но казалось: действительно, время для ремонта удобное, не час пик; лучше, чем погибнуть в метро от неполадок). Только днем в новостях прочитала...Страшно и жаль парня. И вспомнилась девушка, сбросившаяся с 16-тиэтажки на Вокзальной. Неужели совсем нельзя было помочь?!
Гость
2 июня 2014, 09:46
Свободный Павлик, я не поняла, вы себя,что ли,жалеете?Чувствительны какой. Вообще-то человек погиб,а семья осталась без сына. А вы всего лишь вынуждены были опоздать по своим делам.
2 июня 2014, 10:16
ваще,да, а что вам не нравится? Какая реакция на ваш взгляд нормальна? Человек прочувствовал тот шок, который испытали люди на платформе, искренне его описал. Причём тут "жалеете себя" - бред вообще.. Я бы тоже была в шоке из-за увиденного (не дай бог!). И это абсолютно не исключает понимания трагедии его родителей и трагичности ситуации в целом.
2 июня 2014, 00:16
По-моему, самоубийца больше всего сорвал планы своих родителей. О них бы подумал сначала.
Гость
2 июня 2014, 12:53
З.С., в такие моменты там поверь на всё и на всех всё равно! сам помню с жизнью боролся но мне мать помогла (поняла что со мной происходит)! бывает всякое! подробности не хочу рассказывать
Гость
2 июня 2014, 15:05
бывший суицидник, Вот в том то и дело что на всех всё равно. Об этом и речь, что нужно не только о себе думать.
Гость
2 июня 2014, 15:08
З.С., может как раз он был нежеланный ребенок в семье, раз его даже никто не остановил и не распознал такие настроения в нем! Родители не разговаривают сейчас со своими детьми. Они заняты собой. Как и всем в этом городе наплевать на всех.
Гость
2 июня 2014, 12:00
Сермяжная правда в том, что очень много людей погибает по собственной инициативе. Этому наш и климат способствует и социальная обстановочка. А мысли подобные бывают у каждого человека, просто кто-то может с ними справится, кто-то находит более конструктивный выход, кому-то банально физических и моральных сил не хватает пересилить страх. Правильно в статье подчёркнуто нежелание думать о смерти, отрицать. И придумывание диагноза тоже показательно.
Гость
2 июня 2014, 16:08
Виталий Викторович, почему вы говорите за всех? У меня лично и близко таких мыслей не было, хотя "в шоколаде" ситуаций почти нет. Жить трудно, но чертовски интересно!
Гость
2 июня 2014, 08:37
Агрессия общества связана с тем, что самоубийство в метро несет последствия для других пассажиров. Как отразится на психике очевидцев брызги крови и разрезанные конечности? А сколько травм могут получить десятки и сотни пассажиров при резком торможении. Поэтому не в планах дело.
2 июня 2014, 19:51
Упокой Господи душу самовольно и трагически погибшего раба Твоего. Прости ему всякое согрешение его вольное и невольное и сотвори ему вечную память, яко Ты еси благ и человеколюбец Боже наш.
Гость
3 июня 2014, 18:47
al79, не богохульствуйте. Не заставляйте людей брать на себя грех. Церковь, и не только наша, не признает суицидников. так что он не может быть рабом божим по поределению.
Гость
3 июня 2014, 20:15
Юрий, у меня был ученик. Когда ему было 20 лет, он попытался покончить с собой (из-за девушки). Не получилось. Его лечили на Владимировской, поставили диагноз "шизофрения". Мы встретились тогда с ним случайно. Привела его в Александро-Невский собор, он стал прихожанином, часто исповедовался и причащался. Через год он покончил с собой (наглотался таблеток) после того, как девушка бросила его (окончательно и еще, унизив его при этом). Священник, к кому он часто ходил на исповедь, поехал к владыке Тихону и попросил отпеть, как погибшего по болезни, в приступе шизофрении. Владыка благословил, сказав замечательные слова: лукавый думал, что поймал его душу, а мы отберем и отмолим погибшему Царство небесное.
2 июня 2014, 16:04
как говорится "когда ты летишь с моста все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста"... не знаю, насколько надо быть сильным и смелым, чтобы уйти из жизни добровольно.. может ТАМ ему и правда лучше, в чем сомневаюсь, говорят же, что самоубийцы в ад попадают.. очень жаль, что этот еще ребенок не смог по другому решить свою судьбу..очень жаль! близким терпения..
Гость
2 июня 2014, 16:39
Jane23, это страшно!... А ещё страшнее, что не нашёлся тот человек, который бы смог удержать от этого поступка! Ребята милые, из любой ситуации есть выход!!!
2 июня 2014, 22:40
Jane23, Самоубийство это страшное горе и ужасный грех. Этим преступлением человек не только наносит себе непоправимый вред, но и по-сути отрекается от Бога, отвергая Его милосердие и покорность Ему. Самоубийцы сами уже не могут просить Бога о прощении, ибо каяться может только живой человек, живущий на земле и находящийся в теле. Но. Молитвы родителей о своих детях творят чудеса! Молитва матери о своем чаде во мгновение ока достигает престола Божия и Господь слышит эти молитвы и по Своему милосердию и молитвам близких облегчает страдания усопшего. По вере вашей да будет вам, сказал Господь. Молиться родителям о детях нужно всегда, непрестанно - во все дни жизни родителей. И научать и наставлять детей в вере. Это первая и главная задача родителей. И никогда не отчаиваться, ибо отчаяние и есть путь к суициду, от чего да избавит всех милосердный Господь.
3 июня 2014, 09:56
al79, разговаривать с живыми детьми надо, чтобы потом не пришлось отмаливать. не с того конца начинаете.
2 июня 2014, 17:14
Любопытно, что великий пессимист старик Шопенгауэр самоубийства не признавал, считая его неумением достойно проигрывать. Как человек, которому идет плохая карта, вскакивает из-за стола и начинает кричать и топать ногами.
Гость
2 июня 2014, 11:46
Когда нахожусь в метро, то при приближении поезда всегда стараюсь сидеть на скамейке или стоять как можно дальше от платформы - иногда возникает какое-то странное и необдуманное желание резко побежать под поезд, хотя жизнью вполне доволен. Метро не люблю поэтому.
Гость
2 июня 2014, 13:09
ПоклонникШпаликова, блин я думала я одна такая. Тоже иногда дурная мысль промелькает... вообщем манящая. Хоть все в порядке и жить хочется.
2 июня 2014, 17:00
Юл, раньше люди говорили: лукавый искушает. Но мы-то сейчас современные, в космос летали, мы-то знаем: ничего этого нет!
2 июня 2014, 21:16
ПоклонникШпаликова, а мне вот в голову слова из Булгакова пришли: "Да, человек смертен, но это - полбеды. Беда в том, что он иногда внезапно смертен". Такая вот ассоциация.
2 июня 2014, 08:54
Вместо психолога отгулы - вот это по-нашему! Выгребайся из своего стресса сам как хочешь, а через недельку чтоб как огурчик снова за штурвал!
Гость
2 июня 2014, 09:55
Дуся, а вы общались с психологами? Я как-то пробовала пару раз. Кроме раздражения, больше никакого результата.
2 июня 2014, 10:11
женщина, согласна. Но предоставляли бы оплачиваемый больничный, выписывали хотя бы реланиум попить, а не так цинично
Гость
2 июня 2014, 10:12
женщина, с профессионалами довольно интересно общаться и дискутировать. но таких поискать нужно еще. психологов профи не так много как кажется. а у психологов-дилетантов как правило одни "понты"! вот таких полно!
2 июня 2014, 11:15
Прекращайте превращать обычный суицид в национальную трагедию! Это я те комментаторам, которые активно плачутся. В целом ситуация суицидом да, плачевна, но над этим надо работать на разных уровнях, а у нас умеют только с курением бороться и с матом в книжках.
Гость
2 июня 2014, 12:00
Мариэтта, поддерживаю! И скурением и с матами в книжках тоже не умеют бороться! а в обсуждаемом случае не бороться надо, а помогать. И начинать с того, что искоренять дурь в головах общества - мол, сходил к психологу, значит недоделанный! Мнимый мужественно-брутальный образ не навязывать мальчикам с детства - "мужчины не плачут" и прочую чушь!
2 июня 2014, 16:32
Мариэтта, 2 человека в области ежедневно умирают в области от суицида. Т.е. 60 человек в месяц или 720 в год. Господа есть над чем задуматься. Нужно отвлечься от зарабатывания денюшек и проанализировать ситуацию глубже
2 июня 2014, 19:16
Мариэтта, Вы знаете, какая душевная боль стоит за "обычным суицидом"? Как нужно отчаяться, чтобы решиться на этот последний шаг? Подумайте об этом.
Гость
2 июня 2014, 00:48
Не понимаю тех, кто озабочен тем, что у них возникли проблемы с планами. А вы уверены, что в вашем близком окружении не тех кому нужна ваша помощь и поддержка? Сочувствие вам знакомо? вот и этот молодой человек оказался видимо в окружении близких людей, которым интересны только свои проблемы. Мне очень жаль, что рядом не оказалось с ним отзывчивого человека, который бы оберег от этого поступка. Жаль, что мы, люди, готовы "сожрать" другого за малейшую ошибку.
2 июня 2014, 09:01
ника, мне тоже кажется, что такая трагедия - повод подумать о тех, кто рядом и тех, кто нуждается в помощи. Слабая отмазка у психолога нашему скорбному бесчувствию.
Гость
2 июня 2014, 09:49
ника, и плюсующие, выбор метро как место для сведения счетов с жизнью - яркое проявление безразличия погибшего к нуждам людей, живущих в городе. Люди ехали по своим делам, у них действительно были планы, но парень посчитал, что его планы важнее и ценнее планов всех остальных. Поняла бы упреки, если бы человек поскользнулся, в давке потерял равновесие и случайно упал на рельсы, можно было бы с полным правом обвинять всех и вся в бесчувствии, это не тот случай. Хоть все и критикуют психотерапевта, но факт почти медицинский, кто хочет покончить с собой, сделает это хоть бы его круглосуточно опекайте.
Гость
2 июня 2014, 11:20
Ната, Наточка! Чтобы делать заявления вроде "но парень посчитал, что планы важнее" и обвинять его в безразличии к окружающим, нужно точно знать (не дай бог), что чувствует человек, который собрался прыгать под поезд. Я сильно сомневаюсь, что в этом состоянии человек думает об окружающих и винить его в этом глупо (как минимум).
Гость
2 июня 2014, 06:33
Мне жаль родителей, машиниста, людей,которые находились на месте происшествия, но парня жалеть...хм. он сделал свой выбор.
Гость
2 июня 2014, 09:00
мордашкинская, а ничего что ему всего 18 лет и личность не полностью сформирована?
2 июня 2014, 09:25
444, и потому все окружающие должны с ним были нянчиться? Несформированные личности есть в любом возрасте и это проблемы не всех окружающих, а этой самой личности
Гость
2 июня 2014, 09:34
мордашкинская, согласен и добавлю: еще не позавидуешь тем, кто там делал "уборку".
2 июня 2014, 00:59
Жалко парня! А те комментарии которые там говорили люди, просто шокируют! Как такое можно вообще произносить? Неужели так ценно время "ожидающих поезда", что они возмущаются и не понимают что из жизни ушел человек!?
Гость
2 июня 2014, 08:56
myrew, поймите, он сам выбрал такой путь. Его не толкали под поезд и он не упал случайно. Просто зачем уходить из жизни таким способом...Чтоб все говорили о его смерти?Чтобы усложнить жизнь многим горожанам? Да, есть те, кто очень саркастически отнесся к этому случаю, но большей части возмущение людей понятно. Кто-то может ехал по важным делам, у кого-то важная встреча, от которой зависит карьера, кто-то просто мечтал добраться до дома чтобы отдохнуть после ночной смены. Почему если он не подумал о других людях, то они должны думать о нем? А вообще машиниста очень жалко....представьте, ему еще раз придется вспомнить это, когда он будет писать объяснительную. Ну и родителей конечно тоже. Мне тоже было 18 совсем недавно, но я и представить не могу, как можно причинить родителям и близким такую боль...
2 июня 2014, 09:28
2pizza, печально, когда для кого-то добраться до дивана важнее ушедшей жизни, пусть даже незнакомого человека... какая разница. Мне жалко парня, и не потому что он прыгнул, а потому что он не нашёл выход и ему никто не помог это сделать.
Гость
2 июня 2014, 09:33
myrew, Вам же объяснили в статье: потерянное время - это всего лишь отговорка. ЕЮ прикрыты гораздо более серьезные мотивы отрицания.
2 июня 2014, 11:49
Наверняка у парня были проблемы, профессиональные, межличностные либо ещё какие, а всё потому, что у нас не развита и не доступна психологическая помощь. Менталитет у нас не тот, нам проще на кухне с подружкой поплакаться, а мужчинам залить проблемы спиртным.........но выход из проблем не найден.
Гость
2 июня 2014, 12:32
JLo, какие профессиональные проблемы. У нас в 18 лет большинство только еще школу заканчивает с нынешними 11 классами.
2 июня 2014, 11:16
Ну хочешь ты уйти из жизни, твое право. Но зачем это делать на глазах у других людей?
Гость
2 июня 2014, 11:56
Мне не жалко, когда идет такой сильный срыв человек не думает о чем либо еще.... Очень сочувствую парню и его родителям!!! а закрываться циничностью не больно конечно же, главное в такое же не вляпяться, ибо законы мироздания и все такое.... ну, это я так, от удивления и недоумения...
2 июня 2014, 16:56
Мне не жалко: депрессия обычно не поддается сознательному контролю. Ее приступ может развиться внезапно. И он может сильнее, чем то что было раньше. Те, кто этого не понимает - радуйтесь, вам повезло.
Гость
2 июня 2014, 13:51
Молодой парень... Жизнь только начинается. Страшно это. В какой безвыходной ситуации оказался молодой человек, что никто не смог помочь или ... не захотел. Моему сыну тоже 18 лет... возраст, когда человек переходит во взрослую жизнь не только в быту, но и психологически. Что толкнуло на этот поступок... Человек предполагает, а Бог располагает. Надо действительно задуматься над своим отношением к близким, друзьям...ко всем людям! Не быть слепыми!!!
2 июня 2014, 14:15
Анна, т.е. все вокруг должны были захотеть его проблемы решить (возможно надуманные) а он даже особо и не пытался? бросаться к каждому загрустившему "вдруг суицидник"??? его путь, его выбор: как в солдаты, монахи или вон полет на Марс в один конец.
Гость
2 июня 2014, 15:00
Эллочка, почему именно решать проблемы??? Он ещё ребёнок! Возможно только выпускник! Где были его родители, учителя, друзья????? Неужели не увидели, что парень на грани? У Вас есть дети? Да, это его решение. Не дай Бог Вам оказаться на месте его родных! Которые наверняка себя винят! Кидаться к каждому не надо! Люди слепы даже к своим родным! Человека лежащего на земле многие воспринимают за пьяного, наркомана или бомжа! А это не всегда так!!!
2 июня 2014, 16:37
Анна, Да вполне вероятно человек получил психологическую травму и не сдержался, решившись на такое. У нас нет привычки обращаться к психологам и решать проблемы не доводя до такого. Плохо что нет психолога в метрополитене. А вдруг завтра уже из за ошибки машиниста случиться что-то ужасное, потому что он задумался о случившемся ранее. Будет себя корить в смерти парня. На это всем на плевать.
Гость
2 июня 2014, 12:23
Несмотря на то что число суицидов в Новосибирской области достаточно велико (в среднем ежедневно из жизни уходят 2 жителя региона. — А.А.), самоубийства в метро достаточно редки. вот это статистика..... 2 жителя региона в день. 730 человек в год уходят из мира...
Гость
2 июня 2014, 11:37
Очевидец происшествия Мария М. с ужасом вспоминает, что большинству свидетелей трагедии была безразлична судьба погибшего: «Рядом со мной стояли люди, смотрели между вагоном и перроном и говорили: нигде там голова не валяется?!» По-моему как раз всё наоборот. А что должны были делать те, кому судьба небезразлична?
2 июня 2014, 12:58
владелец Майбаха, да шок это был у людей.....в таком состоянии хохочут, плачут, да все что угодно
Гость
2 июня 2014, 15:10
Дуся, я про это не спрашивал вроде
Гость
2 июня 2014, 11:52
Ужас какой!!! 18 лет сложный период для многих! Как жаль, что рядом не нашлось людей, которые смогли бы поддержать! Очень жаль!
2 июня 2014, 18:11
Натали, ага, а уж какой сложный период в 19 лет, в 20, в 21, в .... угу.
3 июня 2014, 09:52
diman, а уж какой к тридцатнику и полтиннику кризис возраста всех накрывает - вообще мрак. и ведь живы. отмечают свои днюхи и нормально живут))
2 июня 2014, 10:32
2 (!) Человека ЕЖЕДНЕВНО??? Да мы так вымрем скоро! люди, Вы что творите???
Гость
2 июня 2014, 10:57
RыSя, это официальная статистика. На самом деле гораздо большее количество уходит из жизни добровольно. Кто-то "не справился с управлением транспортного средства", кто-то "случайно выпал из окна", кто-то "уснул" в гараже, пока грел машину, кто-то "не рассчитал силы во время купания". Ребята, милые, кому сейчас плохо, потерпите! Мучайтесь страдайте, но - живите!!! Всё проходит - и это пройдёт. Живите, пожалуйста...
2 июня 2014, 13:38
RыSя, Вы в курсе сколько человек умирает ежедневно в Новосибирске и области? что есть просто демографические показатели? Чтобы не вымирать - рожайте детей
Гость
2 июня 2014, 14:06
RыSя, статистака в советское время (благополучные 70-80-е): 1 убийство и 1 самоубийство в сутки по НСО (в среднем). Так что ничего удивительного, особенно, если учесть, что сейчас довольно нестабильное время...
Гость
2 июня 2014, 00:59
"На самом деле самоубийство не характерно ни для одного вида млекопитающих, кроме человека" Ну и это сомнительно. Психолог достоверно знает о причине выбрасывания на берег китов?О том почему некоторые собаки умирают на могиле хозяина очень скоро? О том почему лишившись партнера лебедь скоро гибнет? Если порыться - мы найдем множество примеров в природе. Ничего не хочу говорить кроме того что возможно в жизни у отдельных особей есть более высокие ценности чем выживание. У отдельных, вымиранием виду это не грозит.
Гость
2 июня 2014, 09:53
Снуснумрик, а киты? на берег по какой причине выбрасываются? наука однозначного ответа не даёт
Гость
2 июня 2014, 10:15
Снуснумрик, ну лебеди и собаки умирают от тоски, что с классическим понятием самоубийства несколько расходится.
2 июня 2014, 12:54
Почитайте про лебедей. Это заблуждение. Очень часто они находят новую пару или оставшаяся особь уже без партнера заботится о птенцах.
Гость
2 июня 2014, 14:42
наше поколение не умеет жить.... пустоделье, но природа пустоты не терпит. пустодельем я называю сиденье в соц сетях от делать нечего. вечный поиск "как бы отдохнуть"... в итоге постепенно это надоедает!!! суть человеческого бытия это созидательная деятельность!
2 июня 2014, 17:10
аноним, хождение на работу, которая не греет душу, и от результатов которой отчужден, есть то же самое "пустоделье". "Ложиться спать, когда не хочется, чтобы вставать, когда не хочется и идти туда, куда не хочется". Когда железобетонное "НАДО" окончательно расплющивает своей пятой робкое детское "хочу" - тогда это все надоедает, и развивается депрессия.
Гость
2 июня 2014, 20:18
аноним, вы правы. Человек задуман как творец.
Гость
2 июня 2014, 20:19
Антиквар, всегда есть возможность совмещать "надо" с "хочу" или изменить свою жизнь, занявшись тем, что по-настоящему интересно.
2 июня 2014, 12:06
Меня поражает фраза - видимо у него были проблемы...Скажите, у кого их нет??? Почему все не бегут кидаться под поезд? И не факт, что у каждого за спиной стоит толпа сочувствующих и гладящих по голове. Просто умение проявлять гибкость и стойкость - это признак ЗДОРОВОЙ психики. А таких все меньше и меньше
Гость
2 июня 2014, 10:21
Люди , вы почему такие злые то? Сразу кинулись осуждать парня.. не знаете же еще, что за причины его толкнули, что он за личность.. может пьющие родители, может совсем родителей нет, может в школе гнобили, может характер слабый.. а характер дается человеку при рождении, и изменить его порой нелегко.. может еще что. Осудить человека , сидя за компом легче всего, чем разобраться в причинах...
Гость
2 июня 2014, 11:30
444, у нас из народа сквозит ненавистью друг к другу, именно поэтому я стараюсь отдыхать там где нет соотечественников.
Гость
2 июня 2014, 12:23
всякое могло произойти, только оторвитесь от компьютера и взгляните на реальность, одна жестокость.....Жаль парня...совсем молодой...
2 июня 2014, 16:29
444, У нас в городе жизнь прекрасная, работы валом и на зарплату можно прекрасно жить. Не понимаю, что его не устраивало?
2 июня 2014, 09:47
не знаю кому как,но мне,простите меня за мою черствость,не жаль парня.всегда говорила,что только слабые люди могут такое сделать,сильный будет бороться до победного,ибо вся наша жизнь-борьба!а вот,те кто рядом стоял,они-то в чем виноваты?это правда чокнуться можно!машинисту-сил,терпения и как можно скорее все забыть!!!
Гость
2 июня 2014, 10:26
мдаа_я, прощать вас не за что.Каждый имеет право на свою точку зрения.А вот высказывание в стиле "истины в последней инстанции" вызывают удивление, как минимум.Также,как и рассуждения о человеческой силе и слабости: шапочно, поверхностно, без знания конкретной ситуации.
Гость
2 июня 2014, 10:28
мдаа_я, а я думаю, что расстаться с жизнью очень тяжело.И это не показатель слабости, скорее, безрассудства.
2 июня 2014, 10:40
мдаа_я, Вам (простите) сколько лет? 18-ть? Или меньше, что бы так уверенно рассуждаете о борьбе до победного и слабых личностях? Не всем по жизни дано быть победителем и саблей махать, кому-то нужна поддержка, вера в него и доброе слово перед дорогой. Но это не значит, что слабые люди, в столь юном возрасте, должны пойти по пути суицида и сводить счеты с жизнью, так и не поняв всех ее прелестей и горестей.
2 июня 2014, 21:20
Мне страшно жить в таком обществе. Ибо правда "Не судите - да не судимы будете". Главное, чтобы те, кто пишут: "А он о других подумал?" оглянулись вокруг и подумали о своих соседях, коллегах, о плачушей девушке на остановке, о парне, стоящем на краю платформы? Может быть тогда, когда вы в 70 лет пойдете за хлебом и упадете от сердечного приступа, кто-то, забыв о своих планах, остановится и вызовет вам скорую.
Гость
5 июня 2014, 20:44
2sun, согласна полностью! А о нём кто-то подумал? Позаботился? Парню всего 18!!!
Гость
2 июня 2014, 11:40
народ, не осуждайте.. если бы это был дядя лет 30 - то понятно, сам виноват, но 18 лет это еще по сути ребенок, только школу закончил, моему сыну 21 - и то ума нету, а тут 18 еще. Может подсказать некому было, друзей нет, родителей.. Жаль... вот так закончилась короткая жизнь
2 июня 2014, 12:50
светик, в 18 лет в армии этим ребенкам уже оружие доверяется. в 21 год мужчина уже заканчивает ВУЗ и ищет работу, или отслужил в армии и учится в ВУЗе, или уже давно работает после училища (и армии). а если в 21 год "ума нету", то его и в 30, и в 40, и в 50 лет также не будет. воспитывать надо, приучая к ответственности и самостоятельности, с малых лет, чтобы не пришлось потом до конца жизни нянчить, ведь у ребеночка седовласого "ума нету".
Гость
2 июня 2014, 13:11
светик, какой нафиг ребенок!!!??? Вспомните, наши деды в этом возрасте на фронте под пули лезли в станков вкалывали, принимали нормальные мужские решения.
Гость
2 июня 2014, 13:20
светик, 18 лет -это не ребёнок. Понятно, что вы мать и для вас сын всегда будет ребёнком, но нужно его когда-то отпускать. Если человеку нет необходимости принимать решения, нести ответственность,т.к. за него это сделают родители, то и мотивации взрослеть не будет. Меня, например, мама тоже всегда опекала. Взросление произошло, когда в 16 лет я одна поехала за границу. Потом институт, работа со второго курса.
2 июня 2014, 22:26
Про погибшего пишут, со слов одноклассников, что он всегда был замкнутым и говорил, что не видит в жизни смысла... Возможно, родители чего-то недодали сыну в плане развития, возможно - особенности психики...
Гость
6 июня 2014, 22:15
Жаль парня и обидно за равнодушие сограждан
2 июня 2014, 09:00
Посмотрите на YouTube метро китайского города Шеньчжень.Двери вагона и сразу же раздвижные стеклянные двери на перон.Такое происшествие в принципе исключено проектировщиками.Когда же мы начнем тоже строить и жить разумно? А парень мог просто задуматься и пойти не в ту сторону. Ведь бывают и лунатики,я лично видел,как они идут в "стену".
2 июня 2014, 09:32
сати, даже в Китай ездить не надо. Часть станций в Питере так же построена, только двери эти не стеклянные.
2 июня 2014, 09:59
Игорь Осинных, В Питере такие станции только там, где река. Чтоб не затопило тоннель и поезд. Да и дело не в станциях. Захотел бы так и с моста коммунального кинулся. Если человек задумал уйти из жизни, ему мало кто и что сможет помешать.
Гость
2 июня 2014, 10:23
Игорь Осинных, в Питере не по этой причине. Там двери защищают от возможного быстрого затопления в случае повреждения тоннеля метро и попадания туда воды - город-то построен на Неве и болотистых почвах
2 июня 2014, 09:17
Меня поражают люди, гундящие о сорванных планах НА ДЕНЬ. Переместитесь по городу другим способом. Менее привычным, возможно, но быть зависимым от метро настолько, чтобы сделать из этого трагедию - это странно.
Гость
2 июня 2014, 09:52
Julla, люди стали бесчеловечными что ли, что о своих планах не забывают в такие моменты..
2 июня 2014, 11:11
Светлана, вот причем тут момент? что из-за того парня надо было от планов отказаться, да? на работу не выходить, да? что за бред!
Гость
2 июня 2014, 12:17
Мариэтта, да не отказаться от планов. Я говорю про то, что люди перестали сопереживать проблемам других людей
Гость
3 июня 2014, 01:05
Вместо очередной бездушной статьи лучше бы написали, что все-таки случилось у бедного парня? Почему никто не помог ему??Может тогда бы люди сделали правильные выводы? Как можно осуждать почти ребенка?? Все люди разные-и проблемы воспринимают по-разному!! Это был очень ранимый человек!! Светлая ему память! Пусть земля будет пухом!
Алла, кредитов набрал, чтобы машину купить и пр. вещи навязанные СМИ.
Гость
5 июня 2014, 20:41
Пенсионерка., откуда Вы знаете??? Человека уже нет! Лучше помолчать, а не сплетни собирать!
Гость
2 июня 2014, 12:58
Прочитала какое-то количество комментариев и поняла, как мне повезло: в моем окружении не найдется ни одного человека, который бы не пожалел парня. Люди задумайтесь над своим отношением к окружающим!
2 июня 2014, 20:20
Самое страшное, что на этом несчастном счет не остановился..
2 июня 2014, 08:50
Согласна абсолютно!парень сделал свой выбор не подумав ни о ком кроме себя!ни о родителях,ни о друзьях,ни о ком..в 18 лет нет тех проблем,которые нельзя решить!
Гость
2 июня 2014, 09:36
ксс, Да -он не подумал ни о ком...Да-это происходит спонтанно... Многих, задумывающих такое, всё-таки останавливает то, что о них будут потом плохо говорить... Очень жалко парня и его близких!!! В мои 18 лет хотела расстаться с парнем (мы оба холерики, по темпераменту, и мне надоели его бесконечные скандалы). Он говорил, что покончит с собой, если мы расстанемся. Всё-таки я его послала и пережила его преследования....Через два года увидела его в электричке с женой и его ребёнком...Жизнь продолжалась.
2 июня 2014, 10:13
Тётя Мотя, коммент вообще мимо кассы, обсуждаем человека который по той или иной причине умер, а не о том, как вы халерики прикладываете свой максимализм для достижения цели
Гость
2 июня 2014, 10:36
Berlon, Мне показалась(?), что обсуждаем не человека, а ситуацию, которая, к сожалению, имеет быть в нашей жизни. К счастью, достаточно редко... А мы, хОлерики, спонтанные люди....и, бывает, тоже задумываемся, особенно в молодости, но находятся факторы, которые останавливают, в т.ч. что , потом, о тебе подумают, и как будут мыть кости. Хотя,в момент суицида, все по барабану!
Гость
2 июня 2014, 13:26
Господин Скворцов так "хорошо" знает биологию! Самоубийства бывают и у млекопитающих, хотя это и редкое явление.
Гость
2 июня 2014, 15:05
А все это от того, что нынешней молодежи заняться нечем! Раньше там Бам строили, дороги, в походы ходили, а теперь- мама с папой все разжуюют и в рот положут. На тебе квартирку, на машинку, свадебку. И с внуками понянчимся. Нет у них огромного стремления к жизни, все уже готово! Вуаля!
Гость
2 июня 2014, 15:12
Fea, Вы путаете, те, кому родители и машину и квартиру подарили, не убивают себя. Как раз наоборот, самоубийства совершают из неблагополучных семей.
2 июня 2014, 17:12
Fea, сомнительно. По-разному бывает. Кто-то впадает в депрессию оттого, что у него слишком много дел, и просто некогда отдохнуть и заняться чем-то приятным
Гость
2 июня 2014, 20:21
А знаете, что я подумала. Который день мы обсуждаем эту тему, но нет ни одного комментария от друзей, знакомых. "Житель Кировского района". Где Вы, соседи, одноклассники, одногруппники? И еще... Иногда просто не можешь рассказать маме то, что с тобой происходит. Просто жалеешь, что она может расстроиться. Да и родственникам. Не так поймут, а то еще и твои переживания выставят в таком свете, что не будешь знать, откуда что взялось. Очень много лет считаю, что рассказывать надо (если абстрактно), то "вон тому дяде Васе на том углу" он послушает и забудет, но совет, какой-нибудь может и даст. Плохой, хороший, но своё мнение выскажет. Может быть некоторым стоит об этом задуматься? Относительно психологов. В сложной ситуации советую идти к психотерапевту, они не только поговорить, но и медикаментозно помочь могут. Психологи таблетки не выписывают. относительно имён... Назвать могу, но не знаю, можно ли это делать здесь. Не будет ли это бесплатной рекламой.
Гость
3 июня 2014, 11:56
уважаемые читатели НГС! Меня одну смущает, что пацана, который не особо шифровал свои суицидальные намерения, никто не пытался остановить: одернуть, окликнуть?? Агрессивно самовыражающимся в комментариях, хочется сказать: если Вас не трогают обстоятельства жизни и внутренняя мотивация человека, заставившие шагнуть на рельсы вопреки инстинкту самосохранения, берите в расчет хотя бы тот факт, что суицид часто совершают люди с психическими отклонениями (см.больные). PS: по данным некоторых исследований процент населения с зачатками психопатии очень высок (более 50%), другой вопрос, что у большинства они не проявляются в достаточной степени из-за отсутствия определенных условий. И слава Богу!)
Гость
2 июня 2014, 14:06
очень многие в 17-18 думают о суициде, видимо, если добавить к этому еще и вескую проблему - вуаля! жутковатый способ парень выбрал