перейти к новости

«Я отправился в мир абсурда»

25 февраля 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
363
25 февраля 2014, 00:22
Давно пора переводить армию на контрактную основу. Конечно, проблемы все целиком не решатся, но всё же, те кто не хочет туда идти - не пойдут. Нынешняя армия - это потеря времини для большинства солдат, здоровтья и даже жизни для некоторых. И не надо говорить, что там делают из мальчиков настоящих мужиков - это БРЕД ПОЛНЫЙ!!! Большинство (НЕ ВСЕ!!!) солдат - это гопники, которые издеваются над нормальными и спокойными ребятами, делая из них себе подобных, тамошнему начальству наплевать на это и им это и не надо. Бывают и исключения. По телевизору показывают всё красиво и, что всё хорошо, но на деле всё более уныло. Приведу пример с сотовыми телефонами (мне это рассказывали): по новым законам они разрешены, однако, в некоторых частях у солдат забирают зарядные устройства, ссылаясь на то, что в законе о них ничего не говорится!!! Рассказывали мне и то, как постели там учат заправлять и снег убирать... но простите!!! Я умею делать и то и другое и много чего умею делать ещё, т к жил в общежитии вдали от мамы и папы - и готовить, и убирать, и стирать и т д и т п Спрашивается зачем забирать парня в армию, если у него есть работа или семья и он и так себя может реализовать по полной? Зачем крушить все планы и разбивать вдребезги все мечты и надежды, забирая целый год времени? Парня жалко, как и многих других, кто умирает из-за прихотей правительства, которе не желает отменять призыв!
25 февраля 2014, 15:45
Работник Павлик, Никаких претензий нету.А так мочь как вы можете мне не стоит мочь.У меня всё куда проще.Я в родном городе.
25 февраля 2014, 09:31
Работник Павлик, ерунду собираете....лишним в армию сходить не будет, и население там очень разношерстное, и не большинство там гопов, как сам себя сначала поставил, так и отслужил....
Гость
25 февраля 2014, 09:49
Работник Павлик, причем тут те, кто не хочет служить? Я не знаю ни одного человека, который бы не хотел служить, а попал в армию.
25 февраля 2014, 08:40
Разобрались бы с этой частью вышестоящие органы.Что за беспредел то?
Гость
25 февраля 2014, 09:38
ЯСветка, Куда смотрит Шойгу и военная прокуратура? Сорвать погоны, лишить всех званий и под трибунал все начальство части.
Гость
25 февраля 2014, 22:39
родитель, да куда они смотрят, все эти органы? смотрят, чтобы все это замять побыстрее, да общественного резонанса большого не было. "честь" мундира берегут... а на жизни и здоровье наших детей - плевали они с высокой колокольни.
25 февраля 2014, 06:31
Ничего не меняется в армии! Как убивали, так и убивают! Дай бог накажут этих извергов, которые убили парня! Родным и близким стойкости и выдержки, не оставляйте так это дело....
25 февраля 2014, 15:54
grog, иногда у меня складывается впечатление, что на гражданке гораздо больше шансов одеть деревянный макинтош... судя по тем же новостям НГС, хотя бы
25 февраля 2014, 09:04
7 случаев - это повод проверить!
25 февраля 2014, 10:39
ЖНГС, один случай - уже повод, а тут 7 и тишина!
Гость
25 февраля 2014, 16:34
ЖНГС, это повод временно отстранить от должности всю тамошнюю верхушку и провести тщательное расследование спубликациями о ходе.
25 февраля 2014, 07:51
В некоторых частях творится жесткий беспредел. Прокуратура обязана устроить проверку в этой части. Родственникам умершего терпения в поиске правды. Возможно, этим вы спасете еще не одну человеческую жизнь.
25 февраля 2014, 08:42
Вот так печальные новости. Жаль парня !!! СК пусть разбирается прям !!!! Что за бардак то такой твориться ???
25 февраля 2014, 05:57
Здравствуйте, могу сказать, что в Хабаровском крае видимо во всех в/ч творится беспредел. Мой муж офицер, служит в Хабаровске. Если бы вы знали, как себя ведет командир части и никому дела нет.....здесь в норме унижать, оскорблять, ломать челюсти. Военная прокуратура округа закрывает глаза, потому что все тут друг за друга.
Гость
25 февраля 2014, 09:43
Нат17, сын моей сотрудницы служил под Читой. Вымогательство со стороны офицерья зашкаливало. 10-15 тыс в месяц. Родители перечисляли карточками МТС, сообщая их номер (видимо, где-то обналичивали). Вернулся морально сломленным.
25 февраля 2014, 09:48
Нат17, Ваш муж в отличие от солдатиков срочников, свою судьбу выбрал сам, жаловаться вам не к лицу, это матери и жены срочников могут жаловаться, их сыновей и мужей никто не спрашивал, а он при желании и место работы может сменить. К чему вы это написали, сказать какой плохой у мужа командир? А коллеги вашего мужа и сам он хорошие командиры? Не унижают солдат, не оскорбляют?
Гость
25 февраля 2014, 10:33
Нат17, с такой жуткой информацией Вам нужно к Малахову - дать федеральную огласку этому беспределу.. возможно, будет результат.
Гость
25 февраля 2014, 09:15
Читаешь все это и диву даешься! Много лет начиная с советского времени в одном и тоже месте (Князе-Волконское) регулярно гибнут и подвергаются издевательствам военнослужащие. И ничего, ровным счетом НИЧЕГО не меняется!! Кому и зачем нужны эти бессмысленные жертвы? Что предпринимает руководство округа для изменения ситуации? В ответ как всегда - тишина да кресты на могилах вчерашних школьников, так и не ставших защитой для Родины, поддержкой и опорой для родных и близких людей.
Гость
25 февраля 2014, 13:34
LSF, ну так вы организуйтесь и начните бороться с беспределом. Собирать информацию, писать статьи в СМИ, обращаться в органы власти.
Гость
25 февраля 2014, 09:41
Семь смертей в части (в мирное время!) за последние пару месяцев, а командир части еще не отстранен и не под следствием??? Оригинальненько! Поди, опять вмешательства САМОГО ждут, чтобы хоть видимость справедливости восстановить?
25 февраля 2014, 11:09
Настоящий читатель НГС, да ладно, ни кто вмешиваться не будет, объявят выговор и все забудется как это там бывает, приведут в пример пару раз что мол вот был такой то поругался с девушкой повесился или что нибудь в этом роде
Гость
25 февраля 2014, 20:54
Acer, а может ничего и не предпринимают, так как вмешательство уже было;-(((?
26 февраля 2014, 14:52
Пескарь, даже если вмешательство было со стороны офицера или кого другого. они будут пытаться выставить так как будто бы он с девушкой поссорился. не прокатит. значит психически не здоровый был. но скорей всего оставят версию с девушкой. для военнослужащих точно. и информация скорей всего пошла такая же... я с этим работал. я знаю как бывает. кого-то покрывают или еще что нибудь.
Гость
25 февраля 2014, 00:43
Мамочке - здоровья, терпения, выдержки и сил пережить весь ужас потери и все круги ада в поиске истины. Да поможет Вам Бог, поддержит, подскажет. Поверьте, Вы не одиноки в своей скорби по погибшему мальчику...
Гость
25 февраля 2014, 14:41
986, какого терпения? оплатить независимое расследование и наказать виновника жестко! Где отцы погибающих детей? почему они просто смотрят как гибнут дети?
Гость
25 февраля 2014, 09:40
НГС, напишите нам потом, чем все закончилось. Случай вопиющий.
Гость
25 февраля 2014, 10:47
читатель НГС, освещает ситуацию курьер бердска
Гость
25 февраля 2014, 08:53
Нету порядку в Армии!! Моделируем новую форму. А смоделировать новый подход к военнослужащим никак не можем или лучше сказать не хотим!!! Очень жаль мать, отца и всех родных. Ни дай Бог никому такого горя пережить!!!
Гость
25 февраля 2014, 09:43
Анна Болейн, Зато в новостях про армию по зомбоящику все прекрасно. Зачем врать-то?
25 февраля 2014, 04:27
Почему нельзя провести экспертизу в нашей областной судмедэкспертизе? Это ведь их прямая работа?
25 февраля 2014, 09:21
east, потому что не доверяют.
25 февраля 2014, 10:20
Тут вопросов много: 1. Почему мать должна лететь в Хабаровск, чтобы прочитать заключение судмедэкспертов на месте? Почему его факсом не могут переслать с Бердский военкомат? 2. В Новосибирске все отказались делать экспертизу. Почему? 3. Почему при перевозке тела был вскрыт цинк, почему под какими-то гнилыми предлогами нарушена неприкосновенность тела? 4. Почему Бердский военкомат вместо того, чтобы самому проводить расследование по причинам смерти человека, которого они забрали в армию, чинит препятствия на каждом шагу ? Вся хроника событий с 17 февраля на Курьер-Среда-Бердск... Там же организован сбор средств для матери на поездку в Хабаровск и на экспертизы. Кто может, помогите. Может это спасет чью-то солдатскую жизнь...
Гость
25 февраля 2014, 10:28
east, потому что в нашу нужна бумага с прокуратуры. и наша областная не делает независимую- вы же сами понимает (ну я так думаю) что все не связываются с военной прокуратурой-поэтому только независимая мед.экспертиза а как услышат, что солдат-так сразу мимо..вот такие дела
Гость
25 февраля 2014, 08:39
7 смертей за месяц и командование части так и служит? Это штатная ситуация в мирное время? Зато этим офицерам дают большие дотации, предоставляют льготы, они что, на передовой их заслужили?
25 февраля 2014, 11:01
lisa, на уровень округа как правило большая часть информации не доходит, либо доходит но очень смазанная, за год службы читал каждый случай, в штабе сидел, каждый день селезенок 5 разорвано и челюсти три сломано, ну и кто нибудь там еще порежется серьезно, за все время службы было три самоубийства всего, сообщения расходились по всему округу, как правило наказание было таким, объявить строгий выговор или что нибудь в этом роде. был случай когда офицер довел солдата до самоубийства, строгий выговор опять... служил в хабаровске
25 февраля 2014, 13:28
lisa, при мне было в Бурятии. Дежурный по роте принял автоматики в оружейную комнату после стрельб. Потом выяснилась пропажа дульного тормоза компенсатора. Так это дежурного, правор запер в своей каптёрке. Поставил в упор лёжа и начал бить током. Ну есть машинка, подаёт заряд на взрыв. Там что то вроде 900 вольт вроде. Вот он над ним и измывался. Потом открылась дверь в каптёрку и сержантик пулей в одних трусах босиком вылетел из каптёрки и убежал на выход в сторону штаба. Больше он в нашем бате не появлялся. Перевели в другой батальон. Прапор отделался испугом, ничего за это ему не было. Вот такие дела.
Гость
25 февраля 2014, 21:16
"...на уровень округа как правило большая часть информации не доходит, либо доходит но очень смазанная" - информация не доходит, потому что наверху ничего не хотят знать. Уж о том, что творится в частях только петух не кукарекал, а они "агнцы небесные" ничего не видят, не слышат и ведать не ведают. Точно беспредел
25 февраля 2014, 15:23
Время информационных технологий. Видеокамеры ставим в точках голосования, в пунктах сдачи ЕГЭ. Неужели нельзя в воинской части установить видеокамеры хотя бы в основных местах - казармах, караулках, столовых и пр. ? И пусть сидит дежурный офицер и наблюдает, что творится в части.
25 февраля 2014, 10:07
Ситуация как в деле с Мозго замнут, если не будет резонанса.
Гость
25 февраля 2014, 09:13
ну вот по статье - никак парень на самоубийцу не похож. так что экспертиза правильно. но вот почему у нас нельзя независимую?
Гость
25 февраля 2014, 10:48
an-, \ уже ниже писали- у нас не так много кто этим занимается, и второе и самое главное- ка каак только слышат что солдат сразу в отказ
25 февраля 2014, 11:07
an-, в армии всегда и все одно, расстался с девушкой убился, мол по этому запрещены сотовый телефоны, замполиты всегда говорили мол типа все у всех в порядке с девушками и т.д... был парень в части застрелился, нам всем говорили что он поссорился с девушкой и застрелился в карауле, читал материалы дела, причина самоубийства была неизвестна
Гость
25 февраля 2014, 08:34
страшно представить что пережил этот пацан перед смертью ....от таких же пацанов как сам.... что это за тяга животная? парни вы же люди. молодые ещё и гормоны бушуют, но всё же лицо человеческое не теряйте
Гость
25 февраля 2014, 11:44
7 трупов за месяц! Всё руководтсво части под трибунал! Это что же такое там творится?
Гость
25 февраля 2014, 10:59
Невозможно представить состояние матери. Привезли ребенка в гробу из Хабаровска, теперь везти в Челябинск. И ведь нет уверенности, что в Челябинске все эти независимые экспертизы не куплены.
Гость
25 февраля 2014, 11:27
Рафинадка, да. лично знаю мать- даже и незнаю как она держится, наверное только надеждой на правду. нужно верить что в челябинске будет честная экспертиза, смотряна эту ситуацию с военными-всё белыми нитками шито
Гость
25 февраля 2014, 13:42
Раз уже не первый случай в этой части, почему пострадавшие молчат? почему Шойгу не в курсе или все знает и тоже сквозь пальцы....?
Гость
25 февраля 2014, 18:46
если кто из депутатов доведет это дело до конца, то проголосую за него
25 февраля 2014, 13:50
письмо правительству России (уже отправлено. Будем ждать ответа): Уважаемое правительство России! Существует вопиющая несправедливость в воинских частях, куда мы отправляем служить наших детей не по доброй воле. Возвращаются они в гробах. Не все, конечно, но страшно становится всем и матерям, и призывникам. Обратится к Вам побудила статья о самоубийстве http://news.ngs.ru/more/1685808/ Совершенно очевидно, что как государственная организация, минобороны обязано нести ответственность за здоровье (я уж не говорю о жизни) человека, которого берет на свое годичное воспитание. Факт совершенно ненормальный и вызывает бурное негодование мирного населения. Ведь, согласитесь, не на войну отправляем сыновей - на служение Отечеству. Обратите, пожалуйста, внимание на решение проблемы достойного пребывания наших детей в рядах армии или хотя бы, конкретно, на ситуации в данной воинской части (в/ч 51460 «Млечник», указанной в статье)
Гость
25 февраля 2014, 14:38
Корней, Может есть смысл еще лично Шойгу это письмо отправить?
25 февраля 2014, 16:30
12345, смысл делать всё, что только можно.
Гость
26 февраля 2014, 00:09
Корней, жалко, нельзя подпись электронную поставить под этим письмом. Думаю, очень многие бы подписали.
25 февраля 2014, 13:28
Маме жизненных сил и терпения, по возможности докопаться до правды! Это может спасти другие жизни! Служил рядом с "Млечником", приходилось бывать там по роду службы-полный бардак и беспредел. Не в каждой "зоне" такое увидишь... Среди военных Хабаровского края он давно уже слывет как "Мрачник"...
Гость
25 февраля 2014, 09:04
Уходят молодые, здоровые парни. Возвращаются в гробах. Ведь не война! И выбора нет.
Гость
25 февраля 2014, 10:28
Как же так?, выбор есть, просто нужно научиться подчиняться себе, а не другим
Гость
25 февраля 2014, 20:44
Как же так?, А "офицеры", на чьей совести эти смерти (пусть и косвенно, но иногда и напрямую судя по комментариям здесь), так себе живут спокойненько дальше. Вот уж чего не могу я понять.Они же могли предотвратить трагедию. Это не по-человечески.
Гость
25 февраля 2014, 07:39
ну точно убили...., все - таки воинская часть, пока у нас остается очень опасным для жизни и здоровья учреждением
Гость
26 февраля 2014, 00:36
шорох, а во дворе сейчас вечером не опасно? А ребенку, да и взрослому через дорогу на пешеходном переходе не опасно? Гораздо чаще вести приходят печальные...
Гость
25 февраля 2014, 07:24
Прошло уже больше 10 лет после службы в Князе - Волконском ( был пол года там в учебке),но до сих пор бывает прихожу туда во сне. После учебки я служил ещё в двух частях в Новосибирской области,и после Князь-Волконки они показались мне школой благородных девиц. Я не знаю какие мотивы были у парня,меня не было рядом,но поверьте мне,мотивов там может быть предостаточно.Мог бы рассказать,что видел я,за время службы там,но думаю,что цензура не пропустит моё сообщение.Да и не красиво как-то мужчине жаловаться,ведь не я один служил там,служили тысячи.
Гость
25 февраля 2014, 09:50
Суриков, Вот так и молчат все наши парни о беспределе творяшемся в воинских частях. Сколько их было срочников. Все говорят что рассказывать не о чем. и делать в этой армии нечего. Как будто на всю жизнь запугивают парней расскажешь из под земли достанем. Как после этого смотреть на этих генералов. красиво говоряших о защите отечества. Продались уже все давно спились и заворовались. Отношение к армиии уже давно негативное. Только государство не хочет этого признать.
Гость
25 февраля 2014, 21:21
Ольга, мать сына срочника.,- "Отношение к армиии уже давно негативное. Только государство не хочет этого признать." так и к государству из-за этого тоже негативное отношение, поэтому и не хотят признать
Гость
25 февраля 2014, 13:45
В первую очередь виноваты офицеры! Т.к. это их прямая обязанность обеспечить порядок в части. Я служил в полку 2500 человек и не могу сказать что там был жесткий устав а скорее наоборот, после учебки как глоток свежего воздуха, так вот за 1,5 года что я там прослужил ни одного самоубийства не было, и офицеров там боевых после Чечни хватало, чутьли не каждый 3 офицер контуженый был. Из нашего батальона (3 роты +4 взвода + минометная батарея) ком.батальона контужен, начальник штаба батальона контужен, замполит контужен.
Гость
25 февраля 2014, 13:11
Седьмой случай за месяц... Да уж... У них там в этой части "своя атмосфера"...
25 февраля 2014, 13:05
Как горько! Сыновья матерей гибнут в мирное время в армии. Искренние соболезнования близким.
Гость
25 февраля 2014, 04:42
Что за страна? Даже в армии бессильна навести порядок!
Гость
25 февраля 2014, 11:43
БОБ, что значит "даже"? Многие у себя дома навести порядок не могут, подъезды все загажены, а вы в армии порядок собрались наводить
Гость
25 февраля 2014, 11:53
БОБ, армия к нам не с Марса прилетела. Те же парни с соседнего двора.
25 февраля 2014, 14:59
БОБ, как бы армия - это не отдельное общество, оно состоит из тех же людей, с теми же пороками.
Гость
25 февраля 2014, 15:43
Впрочем, тут ведь вот какая фигня...если, к примеру, его кто-то убил, то причины могут быть самые разные...Выяснить их, разумеется надо, но все возможно...Главная причина, в любом случае - разгильдяйство командования, но это общая причина, а вот частности могут быть самые удивительные.
25 февраля 2014, 08:18
Как то не очень вкусно пахнет вся эта история....темнят вояки... Служил в Туве, и Дагестанцы были, все нормально было, да неспокойный народец, было дело ножи отбирали, но в петлю....не удивлюсь координально иным результатам экспертизы....
Гость
25 февраля 2014, 10:59
JiNN54, Он ведь накануне с матерью разговаривал по телефону. Что все-таки могло случиться?
Гость
25 февраля 2014, 15:40
Делать в армии нечего, первый год летаешь второй год забиваешь. 90% отслуживших срочников ни чем не отличаются от тех кто откосил. И все это прекрасно понимают 80% а может и больше в армии солдат тратить на все что угодно, но только не на приобретение и улучшение военных навыков. У нас лично хоть и стреляли и полевые учения были, но основное время это хоз. работы бессмысленные и беспощадные ну понятно второй год по проще стало, уже молодые шуршали. Ну не говоря уже о воровстве на всех уровнях кто что может от ГСМ/формы/пайоков до запчастей от техники.
25 февраля 2014, 17:06
ДМБ2004, ты зачем военную тайну рассказал?:)))
Гость
25 февраля 2014, 08:49
Соболезнования родным и близким. А ведь как правильно, одним предложением сумел описать нашу горе армию. Хочется верить, что виновные понесут наказание....
Гость
25 февраля 2014, 10:17
Не кто из власти не заинтересован выяснить обстоятельства этой трагедии, так как это в очередной раз покажет безволие и халатность ее представителей. Не верю экспертизам! Я сам лично в Областном суде Новосибирска слышал как прокурор говорил (другому человеку) что человека осудили на основании результатов экспертизы (это официально), а на деле, экспертизу было проводить невозможно потому что сгорело абсолютно все что могло пролить свет на истинное положение вещей в том деле. Люди! Очнитесь! У нас УЖАСНАЯ судебная система - УЖАСНАЯ!!!
Гость
25 февраля 2014, 20:52
profi2307, полностью согласна, сама сталкивалась, система та же, что и государство - слепок. А там, где чуть есть власть, можно ею по полной программе пользоваться, в свою пользу
25 февраля 2014, 08:37
Никто ничего не расследует, к сожалению. Соболезнования родным и близким
25 февраля 2014, 06:20
Если не могут навести порядок в армии, надо призыв сделать добровольным, либо отменить эту армию вообще. Да разве это нормально, что ребенка в армию как на войну отправляешь? И не надо мне писать, " а кто родину защищать будет". Тут самому бы от в живых остаться, пока научишься родину защищать. Соболезнования родным. Это чудовищно. Столько смертей в части и никому дела нет.
25 февраля 2014, 09:41
Jane_M, согласна.Когда мы сыновей растим, государство не очень то заботит КАК (особенно, если женщина растит сына одна), а вырос здоровый, не чахлый- всё, вперед!Мигом загробастают,генералам дачи строить!
25 февраля 2014, 09:58
Jane_M, не могут навести порядок в армии, значит надо найти тех, кто сможет. А в случае войны враг не будет слушать что страшно было ребенка(который кстати не ребенок совсем) служить отпускать, а гибнуть будут настоящие дети.
Гость
25 февраля 2014, 10:29
Jane_M, то что в армию как на войну отправляешь - это нормально, но то что эта война внутри армии - это чудовищно. Такая армия небоеспособна.
Гость
25 февраля 2014, 11:36
Служил на флоте в 1969г. три года.Первые шесть месяцев на Русском острове в учебке это просто не ужас , а полнейшая экзекуция старшин над нами курсантами (офицеры были пьяные с утра и не просыхали сутками). Прибыли в действующую часть - если помните переход в ВМФ с 4-х лет на три года. Деды 4, 3.5, 3 года- тишина никаких поборов и драк. А нам молодым нас было целых два матросика по прибытию в часть на камбузе поставили бачки с первым и вторым на десять человек. "Ребята откармливайтесь". И всю службу никакой дедовщины. Я рад, что моя служба прошла на военно-морском ТИХООКЕАНСКОМ флоте и не жалею об этом времени!
25 февраля 2014, 12:51
ДЕД, Я застал переход с 3 на 2,5. Со мной уходили те, кто призвался позже на полгода. Только разными шутками и ограничивалось. В бригаде были конечно случаи неуставных, однажды "молодой" "дедушке чайником голову пробил. Но это единичный случай. Был показательный суд в клубе части. А так, в плавсоставе работали все, включая "дедушек". Просто молодые чуть больше. И не было нянечек, хотя коллектив маленький и все "со своими тараканами". Не знаю кто как, я лично своих трех лет на границе не стыжусь и не жалею.
25 февраля 2014, 15:57
ДЕД, даже немного завидую вам). Служил в спецназе, вроде как элитные войска. В учебки за первые пару месяцев похудел с 76 кг до 67. Всё благодаря "космическим" приёмам пищи, когда по сути не давали нормально поесть. При этом качали с утра до ночи, это я конечно утрирую. Армия, как я понял приводит всех к одному знаменателю. Если ты и до армии был крепок, то в армии немного потеряешь. Если же ты был слаб физически, то немного доберёшь. Почему так говорю? да потому что до армии подтягивался на турнике 20 раз. Через полгода после гражданки всего лишь 15. А кто то кто вообще не мог подтянутся на гражданке, естественным образом подтягивали физуху.
Гость
25 февраля 2014, 10:33
В начале февраля в одной из частей Хабаровского края тоже был случай с призывником из Республики Алтай - Михаил Токоеков, 19 лет. Говорят, что было с сердцем у него не в порядке, некоторые сомневаются в этом. http://www.gorno-altaisk.info/news/28035
Гость
25 февраля 2014, 09:48
Друзья. На независимую экспертизу мама Алексея собирает деньги, нужно более 100 000 руб (возможно, маме придется лететь в Хабаровск т.к. военные отказались выдавать заключение медэкспертизы и выдадут его только лично). На сайте бердской газеты есть реквизиты для помощи семье.
Гость
25 февраля 2014, 12:03
Ирина, вы бы скинули конкретную ссылку, где деньги собирают.
27 февраля 2014, 11:00
Дмитрий Михайлович, http://www.kurer-sreda.ru/2014/02/25/131817 В конце статьи реквизиты.
Гость
25 февраля 2014, 17:48
было бы хорошо, если бы редакция нгс в дальнейшем оказала информационную поддержку родителям погибшего, помогала следить за событиями.
25 февраля 2014, 20:03
Сухов, Следить за событиями? Кто-то к Малахову посоветовал обращаться, Вы советуете горячие новости печатать постоянно. А маме его как? Быть в курсе событий из газет и сми в разных интерпретациях ? ...отлично это облегчит ее горе
Гость
25 февраля 2014, 05:07
Вот такая она, современная российская армия...
Гость
25 февраля 2014, 09:20
Виталиk, не надо обобщать.
25 февраля 2014, 09:37
Виталиk, Ты еще скажи что в не современной, читай в армии СССР, не было тувинцев с ножами, "сочей" и самоубийств\убийств, просто тогда все знали то что говорит партия, и в таком случае, нельзя было добиться правды, а остальные граждане и вообще никогда ничего не узнали бы. Сила в неведении, поэтому раньше никто в армию идти и не боялся, потому что, на каждом углу не кричали про армейский произвол, а то что там по сей день круглое носят, а квадратное катают, так это не вчера началось, это еще наши отцы и деды проходили.
25 февраля 2014, 10:33
Дмитрий, а чего тут обобщать? Это факт!
Гость
25 февраля 2014, 09:59
предлагаю принять закон - если наступила смерть в воинской части, то автоматически, безаппеляционно, командир снимается с должности и на гражданку ! Никакие причины его возврата не рассматриваются !
25 февраля 2014, 09:59
Соболезную,соболезную,соболезную матери,бабушке,всем родным. И СИЛЫ вам в поисках ПРАВДЫ и СПРАВЕДЛИВОСТИ. 12 месяцев сын служил сразу после университета и все 12 месяцев тревога не покидала . Было из-за чего: и воровство и вымогание, и подставы, и равнодушие офицеров. Э-эх ! Наша "доблестная" армия !
Гость
25 февраля 2014, 09:34
у меня дочь.был бы сын-в армию бы не отдал.не верьте телевизору,что все хорошо,дедовщины и землячества нет.только хуже стало
25 февраля 2014, 16:02
ДМБ-91, у меня сын - служить пойдет, перед этим только воспитать хорошенько его надо! Иначе, после 27 может со мной и не разговаривать!
Гость
25 февраля 2014, 16:51
PD620, сколько лет сыну, живете ли вы с ним вместе, и что думает по этому поводу его мать
25 февраля 2014, 20:14
ДМБ-91, а у меня муж, сейчас в армии, дедовщины нет, вымогательства нет, поворовывают малость, но это пацаны друг у дружки тырят, не всем родня передачки возит и из дома посылки шлёт - люди то разные служат, и детдомовские и из неблагополучных семей. И да, у мужа мама есть, и переживает как и все мамы, но не истерит и не делает выводы по слухам.
Гость
25 февраля 2014, 14:36
У меня товарища, так же в части повешали, на следующий день после присяги. только лицо было избито и переломаны ребра. Когда Шайгу наведет порядок
Гость
25 февраля 2014, 14:46
ГОРОЖАНИН, Можно поподробнее, какая причина? Отчего это все происходит?
Гость
25 февраля 2014, 20:33
ГОРОЖАНИН, Никогда порядок не наведёт ни Шойгу, никто другой при нашей системе
Гость
25 февраля 2014, 10:56
То есть у нас спокойно детей убивают в армии, и никому нет до этого дела!!!
25 февраля 2014, 12:15
Олеся, С чего вы взяли, что в армии убивают детей? О детях речь вообще кажется не идет.
Гость
25 февраля 2014, 12:38
Лакммус, 18 лет это дети
Гость
25 февраля 2014, 12:46
Лакммус, Не умничайте. Для родителей ребенок будет оставаться ребенком всю жизнь. Мне 45, и я для своих родителей до сих пор ребенок. Сами-то служили? И есть ли у вас дети?
25 февраля 2014, 09:22
Абсолютно не понимаю, зачем нужно забирать в армию молодежь, которая не собирается себя посвящать военному делу. Много людей-контрактников, которые готовы служить, т.к. это их работа. У меня мать одного из молодых призывников рассказывала, что за беспредел творится в армии. Все поставлено на деньги, хочешь нормальную форму - плати, хочешь иметь сотовый - плати. Ей в неделю сын обходится в 20 тыс. Вот вам и армия. Должна быть только контрактная служба, все остальное - это вымогательство денег и прожигание времени впустую.
Гость
25 февраля 2014, 10:16
ooo, а почему она Вам рассказывает, а молча платит - кому, кстати? - и не идет в военную прокуратуру, например?
25 февраля 2014, 10:40
ooo, 20 в неделю?? ну вы загнули)) еще скажите 20 тыс баксов в неделю!
Гость
25 февраля 2014, 12:00
ooo, как вы думаете, контрактники бы победили фашистов в ВОВ ?
25 февраля 2014, 13:05
Что тут скажешь?((( в стране бардак и показуха , армия это тоже индикатор общества только там всё сконцентрировано и явно выражено. Это последствия призыва ещё при совке в армию уголовников .. отсюда и издевательства над военнослужащими