
Поделиться
Продолжается серия публикаций на тему продвижения сайтов от компании Promix
Привет! Меня зовут Никифоров Александр, я руководитель компании Promix. Сегодня я продолжаю серию публикаций на тему продвижения сайтов. Мы поговорим о том, как оценить эффективность денег, вложенных в рекламу.
Все бизнесмены готовы вкладывать деньги в рекламу, при условии, что эти деньги вернуться с прибылью. Но многие тратят свои рекламные бюджеты впустую, потому как не знают или не контролируют, сколько они заработали с вложенных в рекламу средств.
Все интернет-продажи устроены очень просто: человек вводит запрос в поисковую систему, переходит на несколько сайтов и затем совершает или не совершает покупку на понравившемся ему сайте. Зачастую, многие компании, когда заказывают рекламу в интернете, отслеживают только количество переходов, а не реальные звонки или продажи.
На самом деле, перед тем, как заказывать рекламу, сайт нужно настроить таким образом, чтобы он передавал данные о поведении пользователя в систему статистики. Она предоставляет информацию о том, по какому запросу перешел пользователь и что он сделал: позвонил или оформил заказ. И если речь идет о заказах, то также видно, на какую сумму человек совершил покупку.
В конце месяца собирается статистика о том, сколько было потрачено денег, сколько звонков, заявок или продаж получила компания.
Таким образом, владельцу бизнеса видно, сколько он тратит и сколько он зарабатывает. Единственная задача руководителя — отстроить работу по обработке заявок.
Если вам нужны честные партнеры по продвижению вашего сайта, которые заинтересованы в результате для вашей компании, обращайтесь к нам. Вам необходимо просто заполнить заявку, все остальное сделаем мы! Также мы готовы провести бесплатный аудит сайта, который позволит выявить основные проблемы эффективности вашего сайта.
Promix — создание и продвижение сайтов в Новосибирске:
ул. Большевистская, 121, офис 326
тел.: (383) 375-28-05
e-mail: nsk@promix-web.ru