Семинар 31 июля «Проблемы правовых отношений «медицинское учреждение – пациент»: досудебная и судебная стадии»
Пациент прав, пациент настойчив, пациент грамотен. Пациент против медицинского учреждения: в чем причина? Почему до сих пор «потребительский экстремизм» — серьезная тенденция для рынка медицинских услуг? Ответ на сложные вопросы и выход из проблемных ситуаций стоит искать в новых трендах, которые приходят на смену жесткому противостоянию. Механизм страхования становится реальным выходом из конфликта, снижает риски медицинского учреждения. В этой ситуации выигрывают те медицинские учреждения, которые знают ответы на 3 вопроса.
Первый — как меняется законодательство, в каком правовом поле идет оказание услуги?
Второй — каков алгоритм действий медицинского учреждения по организации обязательного документооборота и договорной работы с пациентом?
Третий — как использовать механизм страхования для предотвращения финансовых потерь в случае отрицательного для медицинского учреждения судебного решения?
Ответы на вопросы, алгоритм решения одной из самых сложных проблем на семинаре
31 июля «Проблемы правовых отношений «медицинское учреждение – пациент»: досудебная и судебная стадии. Алгоритм действия медицинского учреждения по организации обязательного документооборота и договорной работы с пациентом. Механизм страхования ответственности медицинского учреждения».
Внимание семинар ведут:
Стибикина Ю.А. — известный в СФО юрист, представляет интересы пострадавших пациентов. Вынесены судебные решения о взыскании компенсации морального вреда в 2008 г. в размере 2 млн руб., 2009 г. — 1 млн руб.; 2010 г. — 3 млн руб.; 2011 г. — 2 млн руб.; мировое соглашение 2012 г. — 2 млн руб.;
Зиновьев К.С. — известный в СФО юрист, управляющий партнер юридической фирмы «Рябинина, Зиновьев и Крестьянов», опыт юридической практики более 20 лет.
Организатор: ООО «Президент-Консалтинг».
Получить подробную информацию и подать заявку для участия можно по телефону: (383) 363-77-42, e-mail: 3637742@mail.ru.