Кто в нашем городе защищает права потребителей в сфере ЖКХ? Как правило, сами же потребители. Но и жильцам, и главным по дому уже изрядно надоело следить за качеством и количеством поставляемых в дом горячей и холодной воды, тепла и электроэнергии.
В Новосибирске появился ресурс, который обеспечивает своевременный автоматизированный сбор данных по каждой квартире, учет и хранение информации, а с ними контроль качества и экономию средств.
Система «ЭнергоГород» — это возможность жителям многоквартирных домов отслеживать количество и качество оказываемых коммунальных услуг, а старшим по дому за полторы секунды собирать данные по показаниям всех счетчиков.
«ЭнергоГород» — ресурс, который гарантирует:
• ведение надежного и достоверного учета потребления энергоресурсов — для отдельных потребителей и для управляющих компаний;
• контроль использования энергоресурсов, мониторинг аварийных ситуаций (круглосуточный диспетчер), планирование потребления и распределение;
• централизованный сбор и хранение информации по дому/району/городу;
• доступ всем заинтересованным лицам к единой информационной базе данных (единая точка — web-портал).
«ЭнергоГород» делает работу системы ЖКХ открытой, а вам дарит уверенность и экономию не менее 30 процентов!
Система «ЭнергоГород»:
ул. Тайгинская, 13/1, 1-й подъезд, код: 423;
тел.: (383) 263-01-57 — офис;
тел.: 8-905-935-04-03.