перейти к новости

Мода на Криводановку

22 августа 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
222
22 августа 2012, 08:49
Ха, мне сейчас передали, что в Криводановке далеко не курорт и природность там сомнительна, гы)))
Гость
22 августа 2012, 00:17
Ну не знаю,кому как!А мне лучше в центре жить.Рядом метро,можно машиной не пользоваться,хорошие супермаркеты,вся сфера услуг тут и т.д.Вчера пришлось с Затулинки утром в центр ехать.Полтора часа добирался,пробка по немировича от Сибиряков-Гвардейцев до моста.И как ездят люди каждый день по такому маршруту по несколько часов только на дорогу тратят?
22 августа 2012, 08:57
Нормальные люди работают недалеко от дома.
22 августа 2012, 09:48
джейк, одна проблема, где столько денег взять на центр? :)
Гость
22 августа 2012, 09:54
джейк, полностью с Вами соглашусь, центр всегда будет востребован...
22 августа 2012, 01:50
Ребят подскажите, кто все эти люди, покупающие новостройки в центре города? неужели воруют? ну пусть часть ипотечники, которые подписались под кабалу, но остальные то кто?
22 августа 2012, 09:46
dakon777, сам задаюсь этим вопросом, все плачут денег нет, тогда откуда такой ажиотаж, что выкупают все новостройки :(
Гость
22 августа 2012, 10:12
dakon777, Я Вам вот что скажу, у нас родители как говорится по копейки собирали - купили на двоих трёшку, правда не новостройка, не ипотека - нал (за ЧТО им ОгРоМнОе СПАСИБО!), а кто покупает другое (дорогое) то тоже не понятно мне? :-) Мож госслужащие, полицейские? ну, что точно не врачи, и не учителя, и не воспитатели эт факт.
22 августа 2012, 10:40
dakon777, Точнее скажут риэлторы, но очень много жилья покупается приезжими. "Северяне" очень любят наш город. Бывало, что целые подъезды выкупались иногородними и стояли месяцами не заселенные
22 августа 2012, 00:57
Ситуация напоминает известную поговорку, в которой обыгрывается желание чрезмерно хитрого человека и поудобней сесть и морепродуктов поесть. То есть, с одной стороны, хочется жить как в деревне - с чистым воздухом, парным молочком и чтобы детушки малые по травке бегали босиком. А с другой стороны, хочется оставаться "цивилизованным человеком" - ни с кем не общаться (как на лестничной площадке в стандартной девятиэтажке), сверху вниз смотреть на "колхозников" и иметь в распоряжении тёплый клозет и покупную картошку, расфасованную в красивые пакеты. Не думаю, что нужно долго ждать, чтобы поглядеть, во что это всё выльется, в конечном итоге...
Гость
22 августа 2012, 08:16
Satano., А "во что это всё выльется, в конечном итоге..."?
22 августа 2012, 08:36
Satano., а во что выльется? неужели, война?)
22 августа 2012, 08:58
Satano., люди так поступали далеко до Вашего рождения. И ничего, со временем втягиваются. Примеры есть.
давно размышляю над идеей поехать в деревню за женой. Думаю народ на селе попроще и жену там будет найти без проблем. Так и представляю картину: бегут девки по селу, торопливо повязывают платки и кричат - "барин едет, барин едет". Выстраиваются шеренгой к моему приезду, выхожу я из машины и выбираю ту, что милее. Думаю, деревенской девушке будет за счастье переехать в город, поужинать в макдональдсе, помыться в душе. За это она будет мне бесконечно благодарна.
Гость
22 августа 2012, 11:20
это только в кино, видели бы вы физиономии современных деревенских девушек, кроме абырвалг никакого сравнения и не подберешь))
Гость
22 августа 2012, 11:29
Злой зарегистрировался, хоть посмеялся...
Гость
22 августа 2012, 11:32
Злой зарегистрировался, Ну что за бред , в деревне такие же девушки как и в городе.
Гость
22 августа 2012, 01:20
Всё вышенаписанное говорит только об одном - материальный уровень жизни новосибирцев реально вырос с 2001 года. Я в 2001 году был единственным, кто оставлял на ночь свою "девятку" под окнами во дворе. ОДИН НА ВЕСЬ ДВОР!!! А сейчас весь двор забит авто и мне уже пузатые хозяева всяких кредитных гранд-витар важно заявляют - мужик, это моё место...
Гость
22 августа 2012, 08:20
Штронг, согласна полностью! Та же проблема у дома: недавно с соседом вспоминали, что у подъезда стояла всего две машины (и то не каждый день!), а теперь... почти что драка за места...
Гость
22 августа 2012, 08:34
Штронг, Вы бы еще 70 годы вспомнили с жвачкой и джинсами . Выросло не благосостояние, а просто многое стало дешевле и общедоступно.
22 августа 2012, 08:36
Штронг, а у вас так и осталась девятка?
Гость
22 августа 2012, 13:48
Гнилое место! Быдло и наркоманы. Чёрт дернул купить там квартиру, теперь продать не можем. Вечером пройти не возможно, обязательно надо "занять" чирик малолеткам. Соседа чуть не убили эти же малолетки за то что у него не было чирика( Средний возраст молодых мам 17 лет! Нафиг-нафиг такое окружение!
Гость
22 августа 2012, 14:08
несколько раз доводилось по работе ездить на общественном транспорте (из криводавноки до маркса идет только одна маршрутка), думала не доеду, такой местный контингент в город ехал, что жуть..
22 августа 2012, 14:30
Дашка, вы так говорите, будто родить в 17 лет - плохо. Вы историю Руси-матушки изучали? Так вот девок в старые добрые времена в возрасте 13-15 лет насильно выдавали замуж и они рожали детей. Не знали? Так вот знайте. И это было нормой. А сейчас 17 лет - вы чё, рано. Когда хотят - так пусть и рожают
22 августа 2012, 14:35
Дашка, насчёт занять чирку малолеткам - умейте себя поставить перед ними. Они ведь не к каждому подходят просить, а к определённым людям. Или вы ищите идеальное общество, где не просят чириков и все улыбаются? Как там было - "... где без спросу ходят в гости, где нет ни зависти, ни злости" - так это только в песне. На деле даже среди таких умных людей, как академики, врачи, люди творчества - там ужасная конкуренция и ненависть друг к другу, ломают чужие жизни ради своего успеха - за так. Так что одна чирка - это, скорее всего, ваша вина. Поверьте, бывает хуже. Исправляйтесь, ё-моё
Гость
22 августа 2012, 10:15
откуда аммиак на кудряшевском мяскобинате? там только фреоновые хладоустановки. не пишите бред
22 августа 2012, 12:42
Андрей м, аммиак на свиноферме
22 августа 2012, 19:48
Андрей м, а свинокомплекс в непосредственной близости, а немного дальше еще плем ферма имеется, а напротив нее очистные!!!!
Гость
23 августа 2012, 09:37
Ли, Ли, я что, что то написал против очистных и свинокомплекса? я указал в чем автор не прав , только и всего. не надо вводить в заблуждение людей, и полемику разводить тоже не надо.
Гость
22 августа 2012, 12:16
Какая Криводановка? Оно Вам надо? Бердск - реальный город-курорт. Цены на жилье много ниже Новосибирска. Школы, магазины, больницы. До метро-30 минут на маршрутке. Никаких запахов свинокомплексов. Свежий воздух. Обское море-10 минут пешком. Численность Бердска растет самыми большими темпами в НСО. Люди ведь не дураки, знают, куда ехать жить. Квартиры будут только расти в цене, а значит, будут ликвидны (если надоест).
Гость
22 августа 2012, 12:20
Бердчанин, и полное отсутствие дорог,не смотря на засилье города и прочего.
Гость
22 августа 2012, 12:48
"До метро-30 минут на маршрутке" - ну зачем так бестолково врать? чтоб это было маленькой незаметной ложью, написали бы так - до метро 30 минут экологически чистым транспортом.
Гость
22 августа 2012, 13:15
an-, 2ГИС выдает: ГДК (Бердск)-метро Речной вокзал 35,72 км, примерно 32 мин. Хороший водитель маршрутки 221 или 222 довозит минут за 25 )))) Анастасия, дороги в Бердске действительно плохие, но они в любом случае на пару порядков лучше Криводановки. Кроме того, есть несколько образцовых дорог на сегодняшний день: Красный Сокол, Островского, участок М52 до Нового поселка...2 новых переходных моста
22 августа 2012, 10:25
Природа к криводановке есть. В непосредственной близости - система больших озер. Хочешь - купайся, хочешь на лодке/скутере плавай, хочешь - рыбу лови. Леса рядом. Грибы, ягоды, на снегоходе хорошо кататься.
22 августа 2012, 11:11
Александр-нск, Не так уж там и рядом леса. А озера, точнее болота, напрямую контактируют с городской свалкой.
22 августа 2012, 11:37
что-то вы путаете. Какие болота??? Вы там были вооще? хотя бы 2gis откройте. Как вы представлеете купание в болоте или ловлю рыбу, неговоря уже о поездках на водном мотике. Или у вас какая-то другая криводановка??? И где там городская свалка мусора? Смотрю список городских свалок, ну нет там ничего и поблизости и даже далеко.
22 августа 2012, 12:07
Александр-нск, 5+ Кто ищет грязь, везде найдет. А мы и леса и чистые озера с раками и все поблизости!
Гость
22 августа 2012, 10:32
Вот читаю и удивляюсь...ТРИ ШКОЛЫ... всю жизнь в криводановке прожила и только две знаю...удивительно - где же третью прячут???? ))))))
Гость
22 августа 2012, 11:36
Мария, одна школа еще ни чего (новая), а вот вторая (старая) без слез не взглянешь, какая то полуразрушенная... видно денег как всегда нет чтоб отремонтировать
22 августа 2012, 12:07
Мария, Они видимо имеют в виду Марусинскую
Гость
22 августа 2012, 09:47
Есть работа, нгс не смешите а? Все знакомые в город ездят. А там где есть работа, так за 10т.р.
22 августа 2012, 15:10
Алёша, дык и говорят, что работу, пусть и в Н-ске, найти можно...В отличии от...
Гость
22 августа 2012, 10:08
позвольте, а как же жутчайшая вонь от свтнокомплекса? роза ветров позволяет не каждый день наслаждаться этой опцией, но если подует - то остается только поражаться силе аромата
22 августа 2012, 11:04
nats, достаточно часто бываю в криводановке, ниразу в поселке вони не было. По трассе бывает и не хилая, но тоже кстати редко.
Гость
22 августа 2012, 10:18
А мне Верх Тула нравится- очень близко от города. Тишина и люди другие. Вполне развитое место, есть вся современная инфраструктура.
22 августа 2012, 11:08
Мышь, А пробки начиная с немировича тоже нравятся?. Да и покупаться оттуда только на море можно, далеко.
Гость
22 августа 2012, 15:38
DAY2, Живу в Верх Туле. На работу езжу на машине, на ул. Станционную,никаких пробок!
Гость
22 августа 2012, 17:31
Там сейчас асфальт до Морского делают- красота, 5 км без пробок. До ГЭСа доехать из города жесть в пляжный сезон! А на городском пляже делать нечего ...
Гость
22 августа 2012, 11:34
Девушки на селе самые лучшие.Не высокомерные ка здесь,ухоженные,опрятные,не пьют.Если в центре есть большая,хорошая квартира и машина,то почти любую можно соблазнить и она переедет к тебе и будет верной и надежной спутницей.
Гость
22 августа 2012, 12:03
джейк, правильно говорите, они трудолюбивые...в отличии от нас гододских..у меня муж деревенсий, трудяга, а я лентяйка..так сказать самой стыдно аж
22 августа 2012, 12:17
товарищи, вы давно видели сельских девушек?)) вы с советскими фильмами 50х годов действительность не путайте :)
Гость
22 августа 2012, 12:38
джейк, "...и будет верной и надежной спутницей...." первый год, а как увидит мажора круче тебя, отсудит еще и пол "хорошая квартира и машина". Не надо деревенских дураками считать, они как дети, быстро всему учатся ))))
22 августа 2012, 09:08
Интересно, кто в Криводановке увидел "природу"? Самый загаженый район НСО, стоящий на болотах. Да и на работу в город каждый день не наездишься.
22 августа 2012, 10:19
DAY2, у нас дача в Криводановке, летом всегда живем на даче. Так вот я с Криводановки на работу (на левый берег) доезжаю быстрее чем из дома, хотя квартира тоже на левом берегу. Без пробок, без психов. Дорога хорошая. Каждый день бы ездила.
Гость
22 августа 2012, 10:22
DAY2, Ничего он не загаженный! И на работу в город ездим каждый день!!! И причем на транспорте общественном! И ничего! Все живы и живем и будем жить!
22 августа 2012, 11:03
Стася555, А городская свалка при высоких грунтовых водах и свинокомплекс улучшают экологию? И дорога без пробок только до поста, если ч/з марусино подвеску не убивать
Гость
22 августа 2012, 10:59
Неее,моя мечта НП "Лесная поляна"...Сосновый лес, тишина, небольшая удаленность от города.Красота.
Гость
22 августа 2012, 11:50
правильная мечта, в пределах новосибирска лучше этих мест для жизни нема. минус только один - шишки и хвою с газонов убирать.
Гость
22 августа 2012, 12:14
Кстати, шишек нет почти, хвоя в пределах нормы.Раз в неделю газон стричь, зимой снег убирать.Но это классно.Разнообразие такое и без дела не сидишь)
22 августа 2012, 12:47
an-, плохо искали
22 августа 2012, 10:08
Вы про Моду перед Криводановкой напишите,начиная с 1 километра от поста,а молодежь в Кр-ке, как стремилась,в большинстве своём,уехать из неё,так и будет далее стремиться уехать.Там хорошо жить кому за 50, с нормальной пенсией..
Гость
22 августа 2012, 11:26
Фрегат, а че хорошего?
22 августа 2012, 12:01
Фрегат, Откуда такие сведения? Чем им тут лучше? Мне вот 30. есть машина, гараж, квартира, дача на недрах и вот точно никуда не собираюсь. Таких много
Гость
22 августа 2012, 14:50
Рататуй, ключевое слово в вашем комментарии МАШИНА, причем чтобы комфортно было добираться из Криводановки и обратно по машине должно быть у каждого члена семьи, ибо в общественный транспорт сесть можно в час пик только на конечной остановке, и то в очереди отстояв. А уж про местных наркоманов и алкашей и "наслышана" и "насмотрена", ибо их там великое множество, а про то что туда скорая едет 2 часа на себе проверено, так что уехала из "Криво-де-жанейро" и с ужасом вспоминаю те пять лет что прожила там.
22 августа 2012, 03:14
получается это реклама 4 участков земли которые выставили на аукцион по цене на 300 т. превышающю рынок. в криводановке можно взять участок по цене 400 - 500т
Гость
22 августа 2012, 08:54
kolyanov, предпологаю что имелись ввиду участки под строительство жилых домов, а они дороже как правило. А так да, под индивидуальное строительство от 300 до 500 примерно.
23 августа 2012, 11:43
Таксист, возможно , недавно вдоль дороги убрали линии лэп под землю .
Гость
22 августа 2012, 14:27
Что за сказки про деревенские цены? Сам я из такого посёлка и родители там, цены на продукты уровне Универсама или выше. Скажите про бабушек с коровками? так этого давно уже нет. За бытовой техникой нужно в Нск ехать, тк у местных торгашей ценник откровенно конский. Если сами не жили, то и не говорите про цены! а то что квартиру ему дали, я не спорю-большое дело!
22 августа 2012, 14:31
ДК, ну я сам цены, блин, видел. Ниже, как ни крути. Может быть на технику и да, но на еду - намного ниже
22 августа 2012, 14:32
ДК, бабушки с коровами ещё в Мошковском-то кое-где остались
Гость
22 августа 2012, 15:15
ДК, бабашука наша на Первомайке покупает у бабушек с коровками молоко.37р за литр)Так что не надо ляля
Гость
22 августа 2012, 00:07
Ездил один раз в Криводановку в один коттедж!Кто в теме,палец вверх :)
22 августа 2012, 09:53
777, хаха) Палец вверх :) п.с. Что было в одном коттедже в Криводановке - остаётся в одном коттедже в Криводановке )
22 августа 2012, 12:07
777, мимишенька, где найти телефончик этого коттеджа в криводановке?)))) А то я знаю только один коттедж на Бронной, но он что-то в последнее время совсем не торт :)))
22 августа 2012, 06:39
Всё правильно - в городе пыль, грязь, клочки выкошенной налысо травы - виды таки неахти какие http://fotki.yandex.ru/users/wildgreen/album/267242 поэтому народ и едет жить в село, где природа ещё не замучена.
22 августа 2012, 09:45
Оборотень-цыплёнок, это в селе в 20мин от города чистота дорог, воздуха и остального? не смешите
22 августа 2012, 14:26
pavlo, это по новой трассе 20 минут, а так -то это 30 км от города. Не как на даче, конечно, все же крупное село, но воздух достаточно чистый. По крайней мере, если с городом сравнивать.
Гость
22 августа 2012, 07:17
"аммиаком, который в производстве использует Кудряшовский масокомбинат" Расхотелось мне что-то сервелат потреблять, пойду, пожалуй, собачкам отдам =D. Вспомнил как несколько месяцев назад в американских медиа была паника по поводу "pink slime" в бургерах, у нас тоже методика в ходу, видимо.
Гость
22 августа 2012, 09:42
Аммиак в холодильных установках используется а никак не в колбасе)
22 августа 2012, 10:29
Аммиак еще в поросячем навозе в очень больших количестве...
Гость
22 августа 2012, 09:43
> «Вообще ведут себя как аристократы и снобы, а как познакомишься поближе, оказывается, обычные торгаши», — поведала Мария К Ага. Значит аристократы и снобы всё-таки идут на контакт с местными аборигенами. :)
22 августа 2012, 11:01
J4ck, когда картошку покупают...
Гость
22 августа 2012, 11:34
НадюшкаСВ, а вы часто, покупая картошку, рассказываете, где учатся ваши дети, куда вы ездите лечиться и прочую информацию о себе? :) А в местных магазинах не покупают скорее всего из-за ассортимента. Увы, это капитализм, тут уж ничего не поделаешь. :)
22 августа 2012, 10:03
Неправда. Многие хотели бы уехать от городской суеты в деревню и не только на лето. Просто у многих решимости не хватает. Расслабила горячая вода и интернет под рукой. Что касается меня, то зарабытаваю деньги и в будущем планирую переезд в сельскую местность. Только вот не в криводановку.
Гость
22 августа 2012, 13:55
ну а как без горячей воды и инета жить, если всю живешь в городе. Хватает дачи
22 августа 2012, 14:16
Cибирячка, спокойно жить)) А по поводу "хватает дачи" - это смена обстановки, тогда как жизнь в деревне это уклад жизни. Мне, я чуствую, он больше подходит. P.S. Городские удобства своего рода обманка, оковы. За них приходится платить и не только деньгами.
22 августа 2012, 10:07
аха, а по тем дорогам ездить вообще не возможно, если только на танке. Единственное не так давно отремонтировали трассу до Криводановке, а вот внутри было "как после бомбежки" так и осталось
22 августа 2012, 11:58
Радистка Кэт, Закатали дорогу на прошлой неделе
Гость
22 августа 2012, 22:16
Радистка Кэт, вы сейчас приезжайте и посмотрите,прежде чем говорить...
22 августа 2012, 14:17
Мой друг в этом году окончил СибСтрин. Не знал, где найти работу в городе технологом, помогал отцу на камазе. И тут ему шлют предложение от Черепановского кирзавода - приезжай к нам работать. Приехал. Теперь завидуете, снобские горожане: - Завод купил ему квартиру - Зарплата минимум 20 при деревенских-то ценах - Как он говорит - народ проще - Ну и природа там, воздух :) На выходные гоняет домой помогать родителям и встретиться со старыми друзьями. Я вот глянул на него - а мож и мне того, махнуть туда?
22 августа 2012, 14:55
Uriel, конечно езжай, друзей знакомых еще можно прихватить. Мож в городе не так тесно станет
23 августа 2012, 15:27
Uriel, О! А моему мужу то круче предложили- начальником на шахту Кузбасса, зп - 60 тыщ, квартира и коттедж на льготных кредитах и отпуск 38 дней!!!! Обзавидуйтесь горожане-дорогие и все вкалывать на шахты!!!!
22 августа 2012, 15:39
Родилась и живу в Криводановке,и мне здесь больше нравится чем в Новосибирске! Если бы "городские" граждане не стремились жить в селе и не скупали бы жилье и землю,может быть и ценник на них был бы ниже,а то сейчас ценники почти на уровне города.Если Вам здесь (Криводановке) не нравится,что же вы сюда "лезете"! А что до наркоманов и алкашей,так наркоманы все перевелись,а алкаши,они везде есть,также как и бомжи!
Гость
22 августа 2012, 16:38
Местный абориген!, "...так наркоманы все перевелись..." Не удержусь и спрошу: давно?
Гость
22 августа 2012, 22:39
может и есть,но я сколько здесь живу днем их не встречала,а по ночам дома сижу.Думаете в городе мало нарков??)
Гость
22 августа 2012, 20:22
мода на Криводановку!? Да что вы народ смешите,ни уехать,ни приехать.начиная с 7 утра очередь по 30-40 человек,если не больше.в 8 вечера маршрутки в город уже не ходят.в автобусе ездить не возможно: одно быдло,то пивом обольют,то малолетки обкуренные нахамят!школы 2.третьей и не будет никогда,школы в ужасном соостоянии,образовании соответствующее.в садик женщины рожают и сразу на очередь встают.Молодежь запилась,потому что ни досуга,ни чего толком нет,чем можно было бы завлечь.Вечером темнота,половина домов не имеют даже фонарей над подъездом.Летом воду без предупреждения отключают и бывает на несколько дней.Как начинается тепло-вонь невыносимая,особенно это ощущают жители домов,расположенных неподалеку от свинокомплекса(окно открыть невозможно!!!). Что касается детских площадок: делаются они в том случае,когда строится новый магазин,в районе домов(и то по желанию собственника магазина),а так же жителями. Каждый год пятиэтажки НЕ строятся!!уже на протяжении нескольких лет строится дом,который по-видимому заканчивать никто не собирается,а люди ежемесячно выплачивают за квартиры деньги!Речка одна единственная и то,непригодна ни для купания,ни для ловли рыбы(которой уже и нет),есть озера,но они в районе дач: Недра и Ивушки.лес загажен,находится около той самой речки,ни грибов,ни ягод вы там "днем с огнем" не найдете!также он вырубается под строительстао коттеджей.Вот так!!!!
Гость
23 августа 2012, 12:06
местный житель, полностью согласен с описанным. местной администрации наплевать на людей, здесь живущих.
Гость
23 августа 2012, 13:05
местный житель, согласен с вами от начала и до конца! Всё так и есть...и это печально...никому нет дела до нас!
22 августа 2012, 01:19
Капец! как пишут статью? школ всего в Криводановке две, но хватает. Третья в с. Марусино, относящегося к Криводановке. Аммиаком пахнет не от Кудряшовского мясокомбината , а от Кудряшовского свинокомплекса, понимаю, что один холдинг, но предприятия то разные. И земли конечно "дают"-ага, как везде. Соберешь кучу справок и лет пять на очереди подожди, пока своим раздадут и распродадут по конкурсу. А так у нас хорошо-и природа и город поблизости.
22 августа 2012, 09:47
Рататуй, еще воздух чистый скажите вблизи города ;)
Гость
22 августа 2012, 01:30
Вообще ведут себя как аристократы и снобы, а как познакомишься поближе, оказывается, обычные торгаши Хм, так аристократы или снобы все-таки? уж определились бы. и быть торгашами, купцами, разбогатевшими дельцами для снобов-то как раз и нормально
Гость
22 августа 2012, 11:08
Виталиk, ага точно , купец первой гильдии
22 августа 2012, 02:11
Никак понять не могу, что все-таки из себя представляет Кольцово? На странице с пропиской написано р.п. Кольцово, а тут округ..Объясните недалекому 0:-)
22 августа 2012, 09:38
Кабун, Кольцово как новый спальный район)) Мне, кстати, там нравится, чисто и уютно, но жить бы там не стала - далековато от центра (Хотя сама на Первомайке живу)
Гость
22 августа 2012, 08:19
дворы грязные и неотремонтированные, за последний год у населения выжгли сарайки, погреба, гаражи (для чего нужна территория каждый может догадаться), полнейшее равнодушие власти к населению и произвол ... и тд. не считаю что необходимо стремиться жить в Криводановке.
Гость
22 августа 2012, 16:41
Была один раз, в шоке, красивые места, но такие вонюююююючие.......
22 августа 2012, 08:51
"Есть проблемы с ароматами от очистных сооружений и с аммиаком, который в производстве использует Кудряшовский мясокомбинат" Да ну. Криводановка с умомо построена. Роза ветров направлена от поселка. Сколько там был в самом поселке ниразу не чувствовался аромат, а вот по трассе иногда действительно воняет и не хило. Ну и в криводановке есть газ! К сожалению, пока еще не во всем поселке. Раньше реалной проблемой была убитая на довольно большом участке от города трасса, - сейчас везде новый асфальт, так что время в пути сильно сократилось.
Гость
22 августа 2012, 11:22
Александр-нск, да когда возможно и не чуствовался аромат, а последнии годы много чаще чем хотелось бы запаханом несет. может сменилась роза?
22 августа 2012, 09:44
ну и когда туда можно без пробок доехать? с работы или на работу? :)
Гость
24 августа 2012, 09:59
pavlo, не поверите, и с работы и на работу - за полчаса - до пл. Ленина без пробок
22 августа 2012, 11:43
Молодежь не уезжает, да мы спим и видим как отсюда уехать побыстрее, воду день через день отключают, не объявления ни чего, постоянно аварии какие то. Детские площадки, их у нас не так много загадила молодежь бутылками и окурками, приходим с ребенком в песочницу , а там бычки бычки бычки. Пылища , вонища, и наркоманы да алкоголики повсюду, вот романтика сельской жизни. Езжайте конечно к нам в Криводановку, а мы с радостью в город переберемся:)
22 августа 2012, 15:10
SANTEH, Рататую напиши,а то он не верит..,в Недрах живёт однако..
Гость
22 августа 2012, 11:48
работал на Кудряшовском МК аромат там ещё тот, особенно от цеха утилизации. В загонах проникающий и въедливый запах хрюшек. Но это локально и не на большое расстояние. А вот когда туманы с собой несут амбрэ свинокомплекса вот это вешалки. Но зато летом вечером воздух с полей дует самый свежий и такой приятный, пропитанный травами, что не надышишься. Дежурные электрики в ночь говорили, что уснуть трудно от бодрости)))
Гость
22 августа 2012, 15:28
Пафнутий, сам сейчас на кмк стажируюсь. цтф это нечто)
Гость
22 августа 2012, 12:11
Девушки на селе не высокомерные только год два
22 августа 2012, 12:34
конь, потом они "звёзды"
22 августа 2012, 12:24
В паспорте стоит место рождения с. Криводановка...детство все там прошло,но даже под прицелом не поеду туда...Приезжая в наши дни возле первого дома как сидели алкаши,так и сидят,кажется это все они же из детства...хотя понятно,что это уже другое поколение. А кругом дети то из садика идут, то из школы,на все на это смотрят...а эти все сидят на жердочках, маты,разборки...и так всю жизнь,ничего там не меняется.
22 августа 2012, 12:42
av, в городе во дворах другие алкаши сидят? причем в каждом
Гость
22 августа 2012, 13:43
Городом в России по закону считается поселение, в котором проживает не менее 12 тыс. жителей и 85 % из них работают вне сельского хозяйства. - Рабочий поселок Краснообск (19 тыс. жителей)- спальный район Новосибирска. 85 % жителей работают вне сельского хозяйства
Гость
22 августа 2012, 15:24
Олег Я была на ВАСХНИЛЕ, там действительно очень хорошо!
Гость
22 августа 2012, 14:40
Нормальное место, жить можно. Но с бомжами на остановках и алкашами надо что-то делать, пьют пиво и мочатся тут же не отходя от кассы. И в городе можно встретить этих добропорядочных граждан.Только здесь же всё таки свои родные.
Гость
22 августа 2012, 15:31
роза, а вы знаете у нас такие же товарищи..всю ночь бухают под окнами и тут же мочатся. ну и частенько в подъезде... и это практически в центре города на сибирской ярмарке в пятиэтажках....и у сестры на достоевского такие же. так что это не только у вас
22 августа 2012, 14:48
в Лидере Экономии всё намного дешевле, чем в деревенском магазине, где ещё и просрочку впарят и глазом не моргнут дешевизна жизни в деревне - это миф, даже если что-то дешевле то это означает что вы заплатите своим трудом и личным временем
Гость
22 августа 2012, 15:22
stryker@ngs.ru, может быть под дешевизной жизни имеется ввиду, что все свое и с огорода, и с подворья - только это все надо вырастить и выкормить. А покупное конечно дороже чем в городе, что вдруг оно дешевле то, если из города везут. И качество хреновое, потому что выбора нет.
22 августа 2012, 19:35
"Вообще ведут себя как аристократы и снобы, а как познакомишься поближе, оказывается, обычные торгаши» - так можно сказать о 90% имеющих деньги чуть выше среднего в наше время, для этого и уезжать из Новосибирска[Москвы...Питера...подставьте что угодно] не придется, реальность нашего времени, одни купцы и чиновники...
22 августа 2012, 22:08
mixmix, И что?
22 августа 2012, 03:11
шутники. в реале землю всю расхватали местные дипутаты, начальство с комплекса, и блатные после чего большинство из них ее продало. тем молодым про которых вы пишете. а на самом крупном производстве -свинокомплексе, работают люди из других поселков которых выгоднее возить из колывани нежили платить местным достойную зарплату
Гость
22 августа 2012, 08:19
да какая там мода, просто жилье в Криводановке дешевле... а вообще жить последнии годы стало особенно не комфортно, сплошь проблемы "неразрешаемые": качество пассажироперевозок низкое, образование (школы) и медицина (больница) низкокачественное
Гость
22 августа 2012, 09:13
да уж нашли деревню с чистым воздухом и зеленой травой - Криводановку, такие деревни только за 100 км. от города найдешь
22 августа 2012, 09:50
Мелкие деревни будут и дальше исчезать, а люди продолжат концентрироваться вокруг крупных городов.
22 августа 2012, 10:03
...Да и вообще что то подсказывает, что раз уже в прессе начали нахваливать сей район, значит там все уже к рукам прибрано.
Гость
22 августа 2012, 10:14
Если нет машины, то до города добраться проблема. Очереди на маршрутку, давка в автобусах. По специальности работы нет, а пивом в киоске торговать не все хотят. Молодеж из Криводановки бежит или спивается и деградирует. Жилье покупают горожане.
22 августа 2012, 12:34
не спальные, а рекреационные