Прошедший год заставил многих начать искать наиболее работающие инструменты для продвижения своей компании и своих товаров и услуг. Увы, не для всех этот поиск был успешен.
Прошедшие пара лет были не самым простым временем для большинства компаний. Многие руководители начали искать наиболее работающие инструменты для продвижения своей компании и своих товаров и услуг. Увы, не для всех этот поиск был успешен.
А ведь, существует большое количество действительно малобюджетных способов привлечения клиентов, которые могут позволить компаниям процветать даже в сложные времена.
Узнать о нескольких десятках инструментов малобюджетного (а иногда даже бесплатного) продвижения вы сможете на семинаре-тренинге «Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса».
В программе:
• Как занять особое место в голове у потребителя?
• Где находятся клиенты в большом количестве?
• Доверительный Маркетинг — секретное оружие малого бизнеса.
• Сайт — круглосуточный продавец, не требующий зарплаты.
• Увеличение результативности рекламы.
• Как писать суперэффективные продающие тексты?
• И многое другое…
Уже на самом тренинге участники, в процессе выполнения практических заданий, составят план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь буквально на следующий день.
Кроме этого, каждый получит возможность в течение 3 месяцев после тренинга обращаться за дополнительными консультациями + постоянный доступ к закрытому блогу участников тренинга.
Автор и ведущий: Алекс Сухов (Москва) — в бизнесе с 1993 года, руководил компаниями разной величины (от 10 до 900 чел.). Автор сайта «Фиолетовая Корова» и блога о маркетинге и управлении.
Приглашаем всех, кому пока не повезло бывать на тренингах Алекса.
Даты проведения: 22–23 марта 2012 года.
P.S.: Читателей ждет специальная скидка при регистрации в течение трех дней с момента публикации.
Академия тренинга «Все по делу»:
тел. (383) 292-13-57;
e-mail: sk-trening@ngs.ru..