Поделиться
Анна Богданова:
Добрый день, уважаемые посетители НГС! Мы начинаем онлайн-конференцию первого заместителя генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь (ТТК-ЗС) Дмитрия Васильева и начальника отдела маркетинга Сергея Вепренцева. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
Здравствуйте, меня зовут Сергей.
Скажите пожалуйста, будет ли протяжка линий оптики и подключение домов, в п. Краснообск, если да, то когда.
Заранее спасибо
Ответ:
Добрый день. Окончательный план строительства еще не утвержден. Возможно, уже в следующем году.
Поделиться
Поделиться
Виктор:
Когда у вас будет круглосуточная техническая поддержка? Большинство вопросов возникает в нерабочее время. Есть проблема недозвона до операторов с 9-ти до 10-ти утра местного времени. На мое обращение так никто и не ответил. Заявку оставлял 8-го декабря.
Ответ:
В дневное время проблем с дозвоном в контакт-центр быть не должно.
Переход на круглосуточную работу запланирован в следующем году. Напишите на s.veprencev@zs.ttk.ru ваш номер лицевого счета, и мы обязательно разберемся, почему вам не ответили.
Поделиться
Поделиться
Александр:
Есть ли в ближайших планах компании расширение территории охвата на область, в частности, не намечается ли проведение интернета в пос.Кудряши? Населенный пункт не маленький, очень много молодежи проживает, а интернета нет, приходится пользоваться услугами сотовых операторов, а это очень накладно, да и скорости оставляют желать лучшего :-(
Ответ:
На данный момент пос. Кудряши нет в наших планах. Связано это с большой отдаленностью района от основных коммуникаций.
Поделиться
Поделиться
Хочу подключиться:
Когда ТТК дойдет до Волочаевского ж/м? У Новотелекома там качество не очень, про ЭР-телеком и говорить нечего!
Ответ:
В следующем году планируем масштабную стройку по Новосибирску, в том числе и ж/м Волочаевский.
Поделиться
Поделиться
Павел:
почему у Вас нет круглосуточной тех.поддержки, или может есть но не отвечает, один раз звонил прождал пол часа и положил трубку.С утра перезвонил мне сказали что, она есть, но дозвнониться не реально можете больше не пытаться после 21:00.На мой вопрос он спит у вас, ответ последовал: Наверное.
Живем в новом доме на Рябиновой 10/1, регулярно проподает связь 1-2 раза в неделю.С приходом новых операторов все знакомые, кто живет в этом доме, сказали будут переключаться.
Ответ:
Добрый день. Вам необходимо обратиться в наш контакт-центр по тел. 328-00-00. Если вы обращались и вам не помогли, напишите номер вашего лицевого счета на s.veprencev@zs.ttk.ru, мы разберемся в ситуации. Проблем по данному адресу быть не должно.
Про техподдержку ответили выше.
Поделиться
Поделиться
василий:
Подключен к ттк в октябре по акции 99 рублей не мог подключить и не работает до сих пор цифровое телевиденье хотя сейчас уже на счету 1000 рублей. Обращался в техподдержку - 0
Ответ:
Цифровое телевидение должно работать у всех абонентов. Возможно, вы используете дома роутер или специализированное программное обеспечение. Чтобы разобраться в ситуации, напишите краткое описание проблемы и ваш номер лицевого счета на s.veprencev@zs.ttk.ru.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Добрый день. Я живу в Первомайском районе и хочу сказать вам большое спасибо за высокоскоростной и в тоже время дешевый интернет... (качества интернета и сервиса очень высоко). Но меня больше интересует, как будет развиваться кабельное и цифровое телевидение, оно явно проигрывает конкурентам в количестве каналов.
У вас в кабеле 50 каналов- у конкурентов до 64каналов.
В цифре у вас до 57каналов -у конкурентов до 80 каналов.
Вопрос чем ответите...
Ответ:
Добрый день. Спасибо за приятные слова.
В следующем году мы намерены запустить услугу цифрового ТВ в коммерческую эксплуатацию. Помимо расширенного списка базовых каналов увеличится и список HD-каналов.
В кабельное телевидение мы стараемся отбирать лучшие каналы и не гнаться за количеством.
Поделиться
Поделиться
Алексец:
1. Придете ли Вы в Бердск?
2. Зачем Вы продаете свои мощности Новотелекому, хотя у самого доля рынка низкая в Новосибирске у частных клиентов? Почему только Новотелеком покупает у вас трафик? а не СС ДОМРУ ХОМНЕТ и т.д.
Ответ:
В ближайших планах Бердска нет.
Мы являемся магистральным оператором, поэтому продаем внешний канал всем желающим операторам связи. Нашей емкости хватает и на собственный розничный проект, и на городских операторов.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий Васильев:
Добрый день, Дмитрий!
Мой вопрос: Почему ваши тарифы на удалении от Новосибирска так резко отличаются в сторону увеличения????
с ув. Вл. Носком
Ответ:
Стоимость тарифов примерно одинакова. Отличается лишь скорость.
На скорость влияет множество факторов: себестоимость услуги, состояние рынка, наличие технической возможности и др.
Поделиться
Поделиться
Петр:
Скажите, почему заявленная скорость по тарифу от 11мб/с. отличается в два и более раза, и начинается от 4мб/с?
Первомайский район.
Ответ:
Возможно, вы подключились по акции «Лето честного интернета», где скорость доступа от 4 Мбит/с предоставлялась за 99 рублей. Сейчас в рамках новогодней акции «Отдаем самое любимое» предоставляется скорость доступа от 11 Мбит/с за 99 рублей в месяц. В любом случае, вы можете позвонить в контакт-центр.
Поделиться
Поделиться
Вадим:
С удовольствием перешел бы к вам, но с вашей скоростью подключения новых домов навряд ли скоро это получится. Хотя я знаю, что многие отказались бы от своих, в т.ч. крупных провайдеров, в вашу пользу. Будет ли ускорение этого процесса? Конкретно интересует дом Фрунзе, 59/1.
Ответ:
Ваш дом есть в планах на будущий год.
Поделиться
Поделиться
Андрей Васильевич:
Добрый день. Как вы оцениваете недавно прошедшую акцию "ТТК-ЗС увеличивает скорости доступа в Интернет", объявленную 03.11.2010, по которой абонентам принудительно увеличили скорость и подняли абонентскую плату?
Ответ:
Добрый день. В результате последних изменений наше предложение на базовом тарифе по соотношению «цена-качество» стало лучшим на рынке, скорость от 11 Мбит/с за 549 рублей в месяц без всевозможных «звездочек».
Поделиться
Поделиться
Николай:
Почему подключение к IP телефонии стоит так дорого? Материальных затрат нет, только прописать на сервере.
Ответ:
Вопрос не совсем понятен. У физических лиц нет отдельной платы за подключение услуги «Телефон через Интернет». Для юридических лиц мы предлагаем услуги классической телефонии.
Поделиться
Поделиться
Артем:
Здравствуйте.
Подскажите, когда наладят связь в Томске?
Потери по вечерам доходят до 40-50%
Ответ:
Модернизация сети будет завершена на этой неделе.
Поделиться
Поделиться
Константин (Барнаул):
Почему так медленно, неповоротливо "ТТК" приходит в некоторые районы? Например, мы уже второй год ждём, когда "ТТК" придёт в наш дом по ул.50 лет СССР чётная сторона (по нечётной стороне "ТТК" уже давно присутствует!!!). За это время в нашем доме успели обосноваться, не считая "Энфорты", "Интелека" и "Эр-Телеком".
Ответ:
Мы планируем масштабное строительство сети в Барнауле в следующем году, подключим и данные дома.
Поделиться
Поделиться
Сергей:
у нас частный сектор, есть телефонная линия ,будет ли когда-нибудь интернет проводиться и в частные дома? (ул.Рионская)
Ответ:
К сожалению, строительство частного сектора — дорогостоящий проект. В наших ближайших планах нет строительства в частном секторе.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий:
Добрый день, уважаемые представители компании ТТК!Прежде всего, выражаю вам и вашей компании признательность за установку камер в Новосибирском зоопарке. Так забавно наблюдать за зверьми, в особенности - за белыми медведями. Теперь к вопросам: 1) планируется ли подключение домов по улице Бориса Богаткова 208/2 и 208/3? Дома уже сданы и постепенно заселяются. Пока что в доме из провайдеров только НТК и НИР-телеком. 2) планируется ли введение новых тарифов на Интернет со скоростью 15-20 мбит/с? 3)планируется ли снижение абонентской платы? Не секрет, что конкуренты в данный момент готовы предложить цену ниже. 4)планируется ли вещание телевидения высокой чёткости (hdtv)?
Ответ:
Спасибо за приятные слова.
1. В ближайшее время не планируем.
2. Уже сейчас, в рамках акции «Отдаем самое любимое», наши существующие абоненты могут перейти на тарифы со скоростями от 15 Мбит/с и от 20 Мбит/с. Новые абоненты также могут подключиться на эти скорости до конца января.
3. Наша линейка тарифов включает в себя тарифы от 300 до 990 рублей. Каждый пользователь может выбрать по своим потребностям и возможностям. Наши цены являются конкурентоспособными на рынке.
4. Первый HD-канал вещается уже сейчас. Это «Luxe ТВ». В рамках централизованной программы компании ТТК мы планируем существенное увеличение количества HD-каналов уже в следующем году.
Поделиться
Поделиться
Петр Васильевич:
Почему в ТТК нет никакой системы бонусов и поощерений?
Ответ:
В настоящее время для действующих абонентов работает акция «Дружба с плюсом», где каждый абонент может «подключить друга» и получить за это бонусный тариф.
Кроме того, мы разрабатываем бонусную программу для наших абонентов, которая появится весной 2011 года.
Поделиться
Поделиться
Антон:
Когда будет расширяться список кабельных телеканалов, а также каналов iptv? имеются ли планы переити на цифру по коаксиалу? и когда мы увидем больше HD каналов?
Ответ:
Как мы отмечали ранее, ведется реализация централизованной программы цифрового телевидения в формате IP TV. Мы планируем существенно расширить перечень телевизионных каналов во втором квартале 2011 года.
Список каналов кабельного телевидения также будет меняться, но существенно не вырастет в количестве. Будет расти качество.
Поделиться
Поделиться
Александр:
Многие люди в многих района ждут вашего появления у них в доме. Как обстоят дела со строительством сети и когда ваш интернет будет во всех домах крупных городов?
Ответ:
На следующий год компания запланировала масштабное строительство сети во всех городах. Следите за новостями на нашем сайте и в нашем твиттере. Если вас интересует конкретный адрес, можете отправить письмо по вышеуказанным контактам.
Поделиться
Поделиться
Алексей:
У меня нету проблема с интернетом. Не могли бы вы сделать тариф и назвать его adsl, чтобы я мог переити на него и оценить все его недостатки, а потом вернуться назад?
Ответ:
Вопрос непонятен. Для того чтобы вы могли попробовать наши услуги, сейчас действует акция «Отдаем самое любимое». Вы можете подключиться к нам, первый месяц на скорости от 11 Мбит/с (в Новосибирске) вам обойдется в 99 рублей.
Поделиться
Поделиться
Иван:
Когда ТТК введет тарифы 100мбитс на внешку?
Ответ:
Судя по отзывам наших абонентов, они получают скорость 100 Мбит «на внешку» уже сейчас. Что касается введения тарифа с гарантированной скоростью 100 Мбит/с, то он появится по мере развития рынка и технологий.
Поделиться
Поделиться
С Планировочной:
Почему вы заявляете тарифы "от", а по факту вечером они "до"?
Ответ:
Наши тарифы «ОТ» дают большую, нежели заявлено, скорость круглосуточно. Если у вас скорость ниже заявленной, вам необходимо обратиться в техподдержку — 328-00-00.
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Добрый день Дмитрий ! Добрый день Сергей !
Насколько известно ТТК давно использует технологию GPON для предоставления услуг своим клиентам в бизнес-центрах. Назовите пожалуйста в каком квартале, какого года вы планирете предложить услуги на безе данной технологии массовым клиентам (физическим лицам), ведь конкуренты не дремлют и Вы очевидно также строите планы.
Ответ:
Пока мы не планируем строительство розничной сети на базе технологии GPON. Мы не считаем технологию GPON дающей большие возможности абонентам, нежели существующие технологии.
Поделиться
Поделиться
Виктор:
Есть ли у вашей компании предложение для организаций по безлимитному тарифу?
Ответ:
У нас множество предложений с безлимитными тарифами, в том числе и пакетными (интернет + телефон + межгород со скидками). Позвоните в отдел продаж юридическим лицам: 335-81-81.
Поделиться
Поделиться
александр:
здравствуйте! скажите ваша компания предлагает только интернет? мне надо кабельное телевидение без компьютора это возможно?
Ответ:
В ряде районов Новосибирска мы предоставляем кабельное телевидение. Чтобы уточнить зону покрытия, позвоните в наш контакт-центр: 328-00-00.
Кроме того, в рамках развития цифрового телевидения мы планируем предложить нашим абонентам просмотр ТВ без компьютера, на обычном телевизоре.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий Козлов:
Я существующий абонент ТТК, что будет сделано для нас в 2011 году? Будут ниже цены?
Ответ:
Мы постоянно предлагаем нашим абонентам новые услуги и возможности. И 2011 год не станет исключением.
Поделиться
Поделиться
Cisca:
Зачем в логотипе ТТК кресты? На чем вы ставите крест?
Ответ:
В нашем логотипе плюсы. Чтобы убедиться в этом, зайдите на наш сайт www.myttk.ru.
Поделиться
Поделиться
Олег:
Как вы боритесь с порезами кабеля, которые случаются все чаще?
Ответ:
В настоящее время у нас сформированы дежурные бригады для оперативного восстановления порезов. Что касается поиска виновников — мы привлекаем жильцов и правоохранительные органы. Например, не так давно в г.Барнауле были задержаны злоумышленники, сейчас ведутся следственные мероприятия. Спасибо нашим абонентам и жителям домов, проявляющим бдительность.
Поделиться
Поделиться
Александр:
Здравствуйте. Планируете ли вы предоставлять свои услуги в г.Бердске? и если да то когда ...
спасибо
Ответ:
В ближайшее время не планируем.
Поделиться
Поделиться
Иван:
Живу в Первомайском районе, пользуемся интернетом, плачу за 3 мбит/с, а реальная скорость - 1 мбит/с! О каких улучшениях и о каком развитие вы говорите, если даже не можете предоставить гарантируемую скорость? Ваша поддержка ничего делать не хочет. Для Вас проще абонента отпустить,чем что-то улучшить.
Ответ:
Добрый день. В настоящее время в нашей линейке тарифных планов нет тарифа со скоростью 3 Мбит/с. Все скорости существенно выше. Вам необходимо зайти в «Личный кабинет» на сайте www.myttk.ru и сменить тариф на актуальный. Если скорость не соответствует заявленной, вам необходимо обратиться в техподдержку по телефону 328-00-00. Если вы уже обращались и вам не помогли — напишите кратко суть проблемы и ваш номер лицевого счета на s.veprencev@zs.ttk.ru, мы разберемся.
Поделиться
Поделиться
Лисицин Илья:
Я живу в частном секторе ул Сибсельмашевская 13. Может ли ТТК что-нибудь мне предложить по подключению моего дома. Если бы Ваша компания начала подключение ,нашлись бы ещё абоненты с нашей улицы , которые безусловно подключились бы к Вам. Почему все говорят что это не выгодно тянуть линию в частный сектор? Ведь здесь масса потенциальных абонентов!
Ответ:
Действительно, в частном секторе много потенциальных абонентов. Но на данный момент стоимость строительства и обслуживания частного сектора очень высока. Поэтому на ближайшее время мы не планируем строительство в частном секторе.
Поделиться
Поделиться
сергей:
в пашино когда планируете войти?
Ответ:
В ближайшее время не планируем.
Поделиться
Поделиться
Рыжиков Сергей:
Здравствуйте ! Скажите, пожалуйста, есть ли в планах по развититию компании ТТК-ЗС на 2011 год предоставление услуги "кабельное телевидение" по адресу ул. 2-я Обская, д. 73. Спасибо.
Ответ:
Этого дома в планах кабельного телевидения нет. В 2011 году мы предложим цифровое телевидение, которое можно будет смотреть на телевизоре.
Поделиться
Поделиться
Данил:
когда будут подключать ул.новогоднюю, дом 15 хотя бы я звонил сказали что не раньше чем через два года, жаль если так, может пораньше, заранее спасибо
Ответ:
В ближайших планах строительства ул. Новогодней нет.
Поделиться
Поделиться
Жора:
Уважаемый Дмитрий Васильев, скажите действительно ли компании IT-сферы получат льготные ставки страховых взносов, которые пообещало наше правительство. Напомним, с 1 января 2011 года общая ставка платежей на пенсионное, обязательное медицинское и социальное страхование в РФ повышается с 26 до 34%. И если нет, то какими средствами и ресурсами компания будет жертвовать для его выплаты.
Ответ:
Компания ТТК-ЗС имеет серьезный запас прочности, чтобы работать в изменившихся условиях. Мы работаем в строгом соответствии с законодательством.
Поделиться
Поделиться
Генрих:
Будет ли работать локальный ретрекер внутри всей сети ТТК-Западная Сибирь ?
Ответ:
Он уже работает внутри всей сети ТТК-ЗС.
Поделиться
Поделиться
Krasnoobsk:
Когда будите в Краснообске?
Ответ:
Краснообск в планах следущего года.
Поделиться
Поделиться
Ольга:
Здравствуйте. Мы уже неоднократно обащались в Вашу компанию с просьбой подключить наш дом по адресу Тенистая 27/1 к интернету. у нас двухэтажный пятиквартирный дом и все согласны на подключение. Все дома между которыми стоит наш дом подключены. Может быть есть какая нибудь возможность решить нашу проблему?
Ответ:
Спасибо за вопрос, обсудим со специалистами.
Поделиться
Поделиться
Варвара:
Добрый день! Компания очень активно и продуктивно развивается, однако, ни разу не видела ваших вакансий на НГС. Как же происходит набор сотрудников?
Ответ:
Вакансии на НГС появляются по мере необходимости.
Кроме того, вакансии вы можете найти на нашем сайте.
Поделиться
Поделиться
Павел:
как вы относитесь к вашему главному конкуренту Новотелекому?
когда планируете зайти в советский район?
Ответ:
Мы приветствуем конкуренцию на рынке. Она заставляет операторов работать лучше, и дает возможность абонентам получать более качественные услуги.
К сожалению, Советского района в ближайших планах нет.
Поделиться
Поделиться
Елена:
Нет ли в планах прийти на Плющихинский жилмассив? там очень не хватает приличного провайдера
Ответ:
Этот вопрос рассматривается.
Поделиться
Поделиться
Женя:
Вот в айпи тв был добавлен телеканал КХЛ, скажите реально ли его и в кабельное добавить?
Ответ:
Да, он появится в кабельном в начале следующего года.
Поделиться
Поделиться
Сергей Лик:
Я являюсь действующим абонентом. Несколько дней назад поменял тариф, в котором заявлена скорость в 11 мб. Но счетчик на яндексе упорно пишет мне цифру в 5 мб. То есть, моя скорость не поменялась, в отличие от размера абонентской платы. Подскажите, почему так получается - где обещанные скорости?
Ответ:
Если скорость не соответствует заявленной, вам необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 328-00-00. Мы выдерживаем все заявленные скорости.
Поделиться
Поделиться
Олег:
Существует ли в ТТК пиринг с НТК, доступ к ЭГ и Пирсу?
Или только свой межрегиональный p2p?
Ответ:
Пиринга с «Новотелекомом» у нас нет.
Поделиться
Поделиться
Олег:
В нашем доме на Зыряновской уже много лет проходит оптический кабель ТТК. Года три-четыре назад, когда я услышал, что ЗСТТК начал предоставлять услуги частным лицам, обращался с вопросом, будем ли здесь сделан узел и будем ли мы подключены. Обещали вопрос рассмотреть. С тех пор в наш дом пришли поочерёдно НТК, Сибирские Сети, ЭР-Телеком... ТТК так и нет.
Почему сеть раскидывается куда-то, но не подключаются люди, там где уже есть возможность?
Ответ:
Спасибо за вопрос. Напишите адрес вашего дома
на почту s.veprencev@zs.ttk.ru, мы учтем ваше пожелание.
Поделиться
Поделиться
Ирина:
Подскажите пожалуйста, почему ваша компания отказывается подключать новостройки? Мы живем в новом доме на ул. Вилюйской, пока в нашем доме нет ни одного провайдера, по телефону в вашей компании говорят, что подключение невозможно, и конкретных причин не называют. Спасибо.
Ответ:
Мы работаем с новостройками, в том числе и в районе ул. Выборной. Напишите на s.veprencev@zs.ttk.ru адрес вашего дома.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
Здравствуйте! Почему когда я подал заявку на подключение, приехали ребята постояли и уехали, объяснив это тем что нет соседей у кого находиться ужас. Я договорился с соседями вызвал мастеров а их нет! Почему ваши сотрудники не выполняют свою работу? Это их прямая обязанность!
Ответ:
Спасибо за информацию. Напишите мне ваш адрес подключения, мы разберемся в ситуации.
Поделиться
Поделиться
Страждущий:
Здравствуйте.
Помнится в одном из пресс-релизов была информация о беспрецедентно больших планах по расширению сети в 2010 году на весь город Новосибирск.
Каков процент запланированого уже реализован и чего ожидать в ближашие пол года?
За последнии пару месяцев Но..телеком и Э..телеком ударными темпами прошлись по удалённым районам, в частности подключили ОбъГЭС, Сиб..телеком так же развернула деятельность по строительству PON/ETTH.
Когда ТТК-ЗС стоит ожидать в Советском районе (ОбъГЭС, Шлюз, Академ городок) и в каком обьёме? Будут ли это массовые застройки, как это делаю сейчас другие провайдеры, или же это будет плановое, неторопливое расширение обусловленное другими причинами, а не захватом площадей?
Рассматривает ли компания ТТК-ЗС индивидуальные подключения физических лиц по оптоволокну с оплатой за подключение (согласование, проход до нескольких километров от ближайшего стационарного узла) в пределах 1-2 тысячь долларов? Если да, то расскажите поподробней о том чего может ожидать возможный клиент в таком не типичном для "домашних сетей" случае.
Ответ:
Мы проводим строительство в соответствии с планом. Для рассмотрения вопроса индивидуального подключения просим написать свой адрес.
Поделиться
Поделиться
Обиженный абонент:
Что это за маркетинговая уловка - писать в тарифах "От" стольки то. Дайте мне стабильную скорость и больше не надо. Так в чем смысл этих скоростей "от"?
Ответ:
Скорости «От» означают, что ваша скорость на выбранном тарифе будет заведомо выше заявленной и всегда гарантированной. Тарифы «До» зачастую не гарантируют заявленной скорости.
Поделиться
Поделиться
Риторический.:
Вы принудительно подняли абонентку!!!! Я бы отключился, но других провайдеров на нашем доме нет. Понятное дело, что мой вопрос не опубликуют, просто хочу сказать - я вас презираю.
Ответ:
Мы увеличили скорость на существующих тарифах. Для тех, кто не готов платить 549 рублей, мы предложили тарифные планы с абонентской платой 490 рублей. Кроме того, до 19 декабря действующие абоненты могут перейти на тарифы со скоростями от 11 Мбит/с и выше.
Поделиться
Поделиться
Абонент:
Не боитесь ли вы говорить на прямой линии о своих внутрисетевых ресурсах после истории с моргом?
Ответ:
Наша компания действует в рамках существующего законодательства и всегда следит за его изменением.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий Васильев:
Вы говорите что будете расширять список HD каналов, можете уточнить, какие каналы у вас в планах? Принимаю решение о подключении, это будет одним из аргументов
Ответ:
В следующем году мы планируем ввести 10 HD-каналов, среди которых будут «Кинопоказ HD», «Евроспорт HD», Life HD и др.
Поделиться
Поделиться
Никита:
Что вы делаете для своих абонентов? у меня ощущение, что вы работаете только на то, чтобы подключить новых, а на старых вам наплевать
Ответ:
Мы — один из немногих операторов, который проводит акции не только для новых, но и для существующих абонентов. Сейчас наши абоненты могут перейти на специальные тарифы, которые у них останутся навсегда. Для этого вам необходимо зайти в «Личный кабинет» на сайте www.myttk.ru. Акция «Отдаем самое любимое» действует до 19 декабря.
Поделиться
Поделиться
Анна:
Здравствуйте, Сергей, Василий! Я абонент ТТК. К сожалению, скорость на моем тарифе не соответствует заявленной, хотя вы гарантировали тарифы "ОТ". Я звонила в ттк, но в техподдержке говорят, что все должно работать нормально. Я не понимаю такой позиции. Если не работает так как в рекламе, то неправ абонент?
Ответ:
Анна, мы свяжемся с вами по электронной почте и решим ваш вопрос.
Поделиться
Поделиться
Александр:
Как реагирует ТТК на баланс на счёту абонента = 0 руб: вгоняет в долги или отключает?
Ответ:
По окончании денежных средств еще в течение 5 дней абонент имеет возможность пользоваться внутренними ресурсами компании, после чего доступ в интернет блокируется и начисления приостанавливаются. В течение этих 5 дней абонент имеет возможность воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Поделиться
Поделиться
Геннадий:
Добрый день! Будет ли ТТК писать архив телепрограмм.
Ответ:
В рамках проекта цифрового телевидения такая услуга запланирована.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий:
Добрый день!
Когда можно ожидать подключения домов в Лесной Поляне (Кемерово). Если еще точнее - на улице Молодежная ))
Ответ:
Подключения в Лесной Поляне уже начались. Подключение по конкретному адресу уточните по телефону в Кемерово: 48-08-08.
Поделиться
Поделиться
Станислав Федосеев:
Что пожелаете себе, а также Новосибирцам в Новом Году?
Ответ:
В следующем году мы постараемся сделать пользование нашими услугами еще более комфортным. Нашим абонентам желаем семейного благополучия, удачи во всем.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий Васильев:
Спасибо за ваши вопросы.
Все вопросы, на которые нам не удалось ответить в рамках онлайн-конференции, мы обязательно опубликуем на нашем сайте www.myttk.ru в ближайшее время.
Поделиться
Поделиться
Анна Богданова:
Уважаемые посетители НГС! Онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Поделиться