Сибирский филиал ОАО «МегаФон» ввел консультации абонентов по SMS. Как сообщили в пресс-службе компании, новый способ общения с абонентской службой будет работать наряду с прежними — личным обращением в офис, звонком в call-центр и системами самообслуживания.
Чтобы задать вопрос, абоненту сети «МегаФон» в Сибирском регионе необходимо отправить SMS-сообщение на бесплатный номер 000500. Через некоторое время специалист абонентской службы ответит на него или задаст уточняющий вопрос. Время ответа оператора будет зависеть от количества поступающих вопросов и на первом этапе внедрения услуги не будет превышать 20–30 минут, обещают в компании.
Помимо консультаций и ответов на вопросы специалисты абонентской службы могут по просьбе клиентов подключать и отключать услуги, менять тарифный план, активировать Единые карты оплаты и производить любые другие действия, для которых не требуется личного посещения офиса экспресс-обслуживания.
Возможность SMS-общения с абонентской службой Сибирского «МегаФона» открыта с 8 часов утра до 23 часов вечера по новосибирскому времени для всех пользователей, включая корпоративных клиентов.
НГС.НОВОСТИ