День всех влюбленных для компании «Харакири» оказался куда страшней и драматичней пятницы 13.
«Мы приносим искренние извинения за испорченное настроение в День святого Валентина всем тем, кто не получил свой заказ или получил с большим опозданием. Для нас самих произошедшее — катастрофа!» — сообщают в руководстве компании. Ожидая большого количества заказов с доставкой, руководство компании приняло решение об увеличении производственных мощностей и количества курьеров к 14 февраля. Однако, как оказалось, всего не предусмотришь.
Все заказы на доставку от Харакири принимаются в едином call-центре и уже после этого посредством интернета попадают в службы доставки, расположенные в различных частях города и удаленные территориально.
Однако в этот день интернет-провайдер, обеспечивающий связь между всеми подразделениями компании «Харакири», проводил профилактические работы, о которых «Харакири» не было предупреждено своевременно.
«День был сложный! Наши клиенты обрывали телефоны, пытаясь дозвониться, а половина сотрудников call-центра «Харакири», вместо того чтобы принимать заказы, связывались по телефону со службами доставки и просто диктовали заказы, так как не было интернет-связи. Опираясь на здравый смысл и свой подход к сервису, мы приняли решение бесплатно доставить нашим клиентам те заказы, которые не были доставлены 14 февраля», — сообщила директор компании по доставке Ирина Мелконян.
Компания «Харакири»:
Единые телефоны приема заказов и бронирования столиков: (383) 230-06-06, 292-06-06.
On-line заказ: www.xarakiri.ru.
E-mail: service@xarakiri.ru.