NGS
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+14°

пасмурно, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

южн.

740мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Не все «8-ки» одинаковы

Не все «8-ки» одинаковы

У новосибирских организаций появилась возможность звонить через привычную «8-ку» и при этом экономить

С 2005 года в России в отрасли связи ведется реформа, целью которой является демонополизация рынка междугородной и международной телефонной связи. Правительство определило новые правила для участников рынка, предоставив возможность операторам, получив соответствующую лицензию, оказывать услуги междугородной и международной связи с использованием «8-ки». О ситуации на рынке дальней связи рассказывает в интервью Василий Сова, и.о. коммерческого директора филиала ОАО «АРКТЕЛ» в Новосибирске.

Скажите, что дает либерализация рынка дальней связи обычному абоненту?

Основная идея реформы состоит в том, что каждый пользователь телефонной сети, неважно чьей, должен иметь право выбора оператора для междугородных звонков. Нужно справедливо заметить, что этот принцип уже работает на сетях всех операторов телефонной связи.

В свою очередь ОАО «АРКТЕЛ», являясь полноправным игроком рынка, будучи лицензированным оператором междугородной связи, готово предложить свои услуги любому абоненту, имеющему городской телефон.

Иными словами, уже сегодня можно пользоваться услугами «АРКТЕЛ» для осуществления междугородных звонков по «8-ке»?

Да. Приказ Министерства связи, разрешающий нам оказывать услуги междугородной связи по «8-ке», был подписан в феврале, а с апреля мы начали подключения абонентов к этой услуге. В Новосибирске нашей «8-кой» уже пользуется ряд известных в городе крупных предприятий. Среди клиентов есть организации, имеющие филиалы по всей России. Совсем скоро мы предложим услугу дальней связи достойного качества по привлекательным тарифам и физическим лицам.

Какие выгоды получает абонент, работая с «АРКТЕЛ»?

Многие из наших клиентов до момента заключения договора с «АРКТЕЛ» пользовались для междугородних звонков обычной «8-кой». Когда они стали нашими абонентами, для них абсолютно ничего не изменилось: они по-прежнему набирают «8» для звонка в другой город и «8-10» для звонка за рубеж. Но при этом наши клиенты, нажимая «8», получают услугу связи, соответствующую всем утвержденным в стране стандартам, экономя до 40 % при звонках по России и до 60 % при звонках в другие государства.

Более того, помимо нашего типового предложения, которым может воспользоваться любая организация Новосибирска, мы готовы разработать тарифный план под нужды конкретного предприятия. Проще говоря, абонент звонит удобно и экономно. Клиенты, работающие с нами по «8-ке», также положительно отзываются и о качестве связи. Прежде всего это абоненты, которые, пользуясь услугами операторов IP-телефонии и пытаясь экономить, устали бороться с проблемами отправки/получения факсов и плохой слышимостью. Они уже забыли, что такие проблемы у них были когда-то.

В чем, помимо тарифов, состоит ваше преимущество?

Во-первых, мы считаем себя клиентоориентированной компанией, мы стараемся максимально облегчить для клиента процедуру смены оператора дальней связи и сделать его работу с нами комфортной. К примеру, вызов наших технических специалистов для клиента всегда бесплатен. Приоритетной задачей является налаживание системы качественного обслуживания тех абонентов, которые начинают пользоваться нашими услугами. Практика показывает, что им часто требуется простая грамотная консультация квалифицированного специалиста.

Во-вторых, сеть «АРКТЕЛ» построена с использованием современных цифровых технологий, что позволяет организовать для клиента дополнительные полезные сервисы, например звонки по «белым» спискам.

В-третьих, помимо услуг связи по «8-ке» мы всегда предлагаем абонентам воспользоваться и другими предложениями: услугами связи интеллектуальной телефонной сети с номерами 8-800, безлимитными тарифами на междугородную связь. Со дня на день будет запущена в коммерческую эксплуатацию услуга «Мультиномер». Об этом мы, скорее всего, напишем отдельную статью.

Последний вопрос. Что нужно абоненту, чтобы стать вашим клиентом?

Абоненту нужно всего лишь заключить с нами договор. Все остальные заботы мы берем на себя!

Филиал ОАО «АРКТЕЛ» в г. Новосибирске:

тел. (383) 3-250-350;

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления