Продает ли ваша реклама?
Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности?
ATL или BTL использовать на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги?
Продает ли ваша реклама?
Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности?
ATL или BTL использовать на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги?
Эти и еще многие другие вопросы будут рассмотрены в двухдневном курсе Натальи Самойловой (г. Москва) 11–12 декабря «Как заставить рекламу работать на продажи» в Новосибирске. Это семинар с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных компаний — от целеполагания до расчета эффективности.
Приглашаем топ-менеджеров компаний, руководителей и специалистов отдела маркетинга и рекламы, руководителей отделов продаж, сотрудников рекламных агентств, медиапланеров, PR-менеджеров, специалистов по event-менеджменту.
Компании, обучившиеся у Натальи Самойловой: ООО «СаНи» (компьютерные салоны), «Митсубиси в Крылатском», Ассоциация «Липецкие окна», «Радио МАКСИМУМ — СПб», Beeline GSM, Банк «Уралсиб», Бюро недвижимости «Агент 002», Торгово-развлекательный комплекс «Красная площадь», «Автобизнесклуб», Центр медицинского оборудования, РА «Нью-Тон», РА «PR.ОБА» и многие другие.
Приходите на отличный интенсив для практикующих специалистов!!!
Получить подробную информацию можно в УЦ «СУПЕРКАДРЫ» по тел.: (383) 217-17-19, 220-10-32.