25 октября комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело о нарушении законодательства о рекламе в отношении ОАО «УРСА Банк», сообщается на сайте УФАС по Новосибирской области.
В девяти регионах России банк провел рекламную акцию «Двойной урожай», в ходе которой предлагал жителям этих регионов открыть вклад «Пенсионный плюс». В ходе рекламной акции банк распространил следующую информацию: «Оформив вклад на сумму от 30 000 рублей, вы становитесь участником розыгрыша призов: 9 мотокультиваторов, 23 соковыжималки, 17 изотермических контейнеров».
Как выяснили региональные комиссии УФАС, для вкладчиков Хабаровска заранее не было выделено мотокультиваторов, а для вкладчиков Самарского филиала ОАО «УРСА Банк» не было выделено ни одной соковыжималки.
В итоге комиссия антимонопольного органа решила, что отсутствие в рекламе части существенной информации о фактическом количестве разыгрываемых между вкладчиками призов вводит в заблуждение потребителей рекламы, что можно квалифицировать как нарушение Федерального закона «О рекламе». Кроме того, рекламу, распространенную на территории каждой отдельной области или края, можно считать недостоверной, сообщается на сайте УФАС.
Комиссия признала рекламу ненадлежащей, вынесла ОАО «УРСА Банк» предписание об устранении нарушения. Возбуждено дело об административном нарушении, в рамках которого будет рассмотрен вопрос о наложении штрафа.
НГС.НОВОСТИ