Издательский дом Гребенникова приглашает вас принять участие в конференции «Маркетинг и исследования-2008: использование исследований для бизнес-решений» 22-23 ноября 2007 года в г. Новосибирске.
Почему покупатели выбирают тот или иной продукт? Как потребители принимают решение о покупке? Как оценить силу брэнда? В какое бизнес-направление необходимо инвестировать, а какое свернуть? В современном экономическом пространстве победу одерживает тот, кто умеет оперативно и точно находить ответы на стратегические вопросы. На наших глазах маркетинговые исследования превращаются в инструмент стратегического управления бизнесом. На смену интуиции и спонтанным озарениям приходят точная наука оценки и прогнозирования динамики бизнес-среды.
В программе:
• Конкурентная разведка на рынках b-2-b
• Управление продажами на основе анализа внутренних данных
• Mistery shopper – исследование или шпионаж?
• Как маркетинговые исследования помогают построить управляемую систему дистрибуции?
• Круглый стол: результативный диалог консультанта с исследователем
• Мастер-класс «Поиск креативных идей. Что делать, когда все возможное уже использовано?»
и многое другое
Аудитория: руководители и собственники компаний, руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж
Ознакомиться с программой конференции и заполнить заявку на участие вы можете здесь.
ИД Гребенникова:
Новосибирск, ул. Ленина, 53, оф. 27;
тел./факс: (383) 229-14-34, 8-913-738-1001; ICQ 366040567
По вопросам участия обращайтесь к Полчихиной Анне polchihina@grebennikov.ru