NGS
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+4°

пасмурно, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

сев.

747мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 88,69
EUR 96,30
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Тенденции развития розничного рынка бытовой техники и электроники

Тенденции развития розничного рынка бытовой техники и электроники

На НГС.НОВОСТИ состоялась онлайн-конференция президента и совладельца сети электроники и бытовой техники «Техносила» Вячеслава Зайцева на тему «Тенденции развития розничного рынка бытовой техники и электроники».

На правах рекламы



20 августа на НГС.НОВОСТИ состоялась онлайн-конференция президента и совладельца сети электроники и бытовой техники «Техносила» Вячеслава Зайцева на тему «Тенденции развития розничного рынка бытовой техники и электроники».

Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. На сегодняшний день «Техносила» – один из ведущих розничных операторов в России, лидер рынка организованной розничной торговли электроникой с постоянно растущей выручкой, долей рынка и количеством магазинов в наиболее динамично развивающихся регионах Российской Федерации. В настоящее время в составе сети 126 магазинов в 82 российских городах.

Доля компании на российском рынке розничной и оптовой торговли электроникой и бытовой техникой – 8 %; оборот в 2006 году – 1,012 млрд долларов; самая динамично развивающаяся компания на российском рынке по итогам 2006 года – рост оборота составил 69 %; более 25 тыс. видов представленных товаров; инвестиции в обучение персонала в 2006 году – 7,4 млн долларов; более 1500 партнеров-производителей; собственный Интернет-магазин с оборотом в 2006 году 7 млн долларов; собственные торговые марки Techno и Wellton, представленные в наиболее популярных товарных категориях.

В режиме онлайн президент и совладелец сети электроники и бытовой техники «Техносила» Вячеслав Зайцев ответит на вопросы интернет-пользователей о тенденциях развития розничного рынка бытовой техники и электроники в Сибири и в целом в России.

Вячеслав Зайцев, 44 года, имеет высшее образование. С 1985 по 1990 год работал в проектном институте «Мосгипротранс».
В 1993 году вместе с братом Виктором Зайцевым основал группу компаний «СВ», специализирующуюся на продаже электроники и бытовой техники. В 1997 году сеть стала действовать под брендом «Техносила».
На сегодняшний день Вячеслав Зайцев, возглавляя компанию, занимается ее стратегическим и оперативным управлением.
Женат. Двое детей. Любит путешествовать, коллекционирует пивные кружки, увлекается фотографией. Спортивные пристрастия - горные и водные лыжи.

Анна Богданова

Антон:
Добрый день Вячеслав. Меня зовут Антон. Мне и моей компании пренадлежит новый бренд в мире автозвука. Подскажите,что нужно сделать,чтобы стать Вашим партнером производителем? И вообще,возможно ли это (мы из новосибирска)?

Ответ:
Антон, здравствуйте.
Вам надо связаться с коммерческим департаментом центрального офиса. Контакты возможно посмотреть на сайте www.technosila.ru. Мы активно работаем более, чем с 1500 производителями и поставщиками различной продукции. Среди них, конечно же, есть и российские производители

Анна Богданова

Алексей:
Приветствую, Вячеслав!
Я представляю группу людей увлеченных Новосибирском. Мы создали проект "Фотографии Новосибирска". Мы сотрудничаем с музеем истории архитектуры Сибири, фотошколой "СветоСила", с Союзом фотохудожников и другими организациями предоставляющими нам информацию о городе (фотографии, описания).
Хочу предложить компании «Техносила» стать спонсором нашего проекта. Основные затраты идут на фотосъемку города.
Проект запущен. адрес сайта: 383.kursovod.ru

Жду Вашего ответа,
руководитель проекта Алексей Рамазанов.

Ответ:
Алексей, у вас очень интересный проект. Я сам увлекаюсь фотосъемкой и поэтому очень хорошо вас понимаю.
Свяжитесь по этому вопросу с директором по связям с общественностью сети «Техносила» Надеждой Сенюк по тел. (495) 984-50-40.

Анна Богданова

Алексей:
Вячеслав, у вас один из крупнейших в городе магазинов фотоаппаратуры. Будет ли вам интересно сотрудничество с фотошколой? Выпускники наших курсов каждый месяц (после курсов) закупают техники на сумму 100 - 200 000 рублей.

Ответ:
Алексей, конечно, интересно. У нас существуют различные формы партнерства: розничные, оптовые, корпоративные продажи. Присылайте свои координаты и мы обязательно с вами свяжемся.

Анна Богданова

Дмитрий:
Стоит ли ждать падения цен на ЖК-телевизоры?

Ответ:
Да, Дмитрий, стоит. Рыночная тенденция такова, что цены на ЖК-телевизоры падают, а спрос на них, наоборот, растет.

Анна Богданова

Ирина:
Кого Вы считаете серьезным конкурентом на рынке бытовой техники и электроники в г.Новосибирске? Ожидается ли приход новых игроков? Как Вы к этому относитесь?

Ответ:
Ирина, мы считаем конкурентами все магазины электроники и бытовой техники. И наша задача – достойно конкурировать как с отдельно стоящей небольшой розничной торговой точкой, так и с федеральным гипермаркетом. Безусловно, по предложению товарному, ценовому, сервисному мы ближе к федеральным сетям. Ходя, среди российских операторов розничной торговли БТЭ, у «Техносилы» самый широкий ассортимент – более 25 тыс. наименований. Уверен, что рынок Сибири вообще, и Новосибирска в частности очень интересен розничным игрокам, поэтому прихода новых игроков ожидать стоит. Но стоит ожидать и укрепления позиций существующих операторов.

Анна Богданова

Дмитрий:
Как Вы считаете сколько примерно процентов продаваемой бытовой техники в Новосибирске можно назвать "серой"? Можно ли с уверенностью доверять большим сетям магазинов бытовой техники и электроники, ведь известен не лучший пример с Евросетью, и так же, как Вы думаете возможно ли слияние или скупка большими сетями маленьких сетей (также как Евросеть скупила более мелкую сеть магазинов). Каким Вы видите будущее новых магазинов? Какие инновационные подходы продаж внедряете Вы в своей сети, будут ли реализованы новые подходы для работы с клиентами?

Ответ:
Дмитрий, я не могу говорить за весь рынок. Могу определенно сказать за нашу сеть: мы работаем только в белую. И это наша принципиальная позиция. Что касается слияний и покупок, то я уверен, что крупными федеральными сетями покупок местных небольших игроков не будет, т.к. у них разный формат магазинов, разные стандарты. А вот покупка местных не больших операторов средними игроками - вариант вполне реальный. Качественные торговые площади занимаются федеральными операторами, а средним местным игрокам остается покупка небольших местных сетей для своего развития.
Будущее магазинов – в инновационных подходах сервиса, обслуживания продажного и постпродажного, расширении спектра услуг.

Анна Богданова

Петр:
Вячеслва, до недавнего времени вы не баловали общесвтенность общением. И лишь недавно что-то изменилось - сначала большой материал в "Коммерсанте", теперь онлайн-конференция на НГС... Что случилось? Вы готовитесь к IPO?

Ответ:
Петр, здравствуйте.
"Техносила" и я, в частности, активно общаемся с прессой и расказываем наши новости уже достаточно давно, более полутора лет. Мы, как одни из лидеров рынка розницы электроники и бытовой техники, считаем, что ответственны за информацию о нашем рынке. Процессы и события, происходящие у нас, должны быть понятны и известны каждому. Поэтому мы, как публичная и открытая компания, выступаем экспертами рынка.
Что касается непосредственно нашего развития, то информации о "Техносиле" проходит достаточно много. Отвечая на ваш вопрос конкретно об IPO, могу сказать, что мы используем различные финансовые инструменты: в прошлом году провели облигационный займ. а в этом году стали первой розничной сетью с рынка БТЭ, вышедшей на международный рынок заимствований. В этом году мы разместили CLN. К IPO мы будем готовы к 2009, будем ли мы его проводить или нет, будет решаться в зависимости от целей и задач компании.

Анна Богданова

Сергей:
Планируется ли открытие магазинов, кроме еще существующего? В частности интересует левый берег.
Планируется ли расширение предложений интернет магазина до ассортимента товаров розничного или даже больше и как скоро?

Ответ:
Сергей, мы планируем развить сеть в Новосибирске минимум до 7 магазинов. Ближайшее открытие состоится в октябре этого года: это будет гипермаркет на площади Калинина. Его ассортимент, ценовое и сервисное предложение будет аналогично уже работающему магазину. На левом берегу мы также планируем открытие магазинов: сейчас у нас идут активно переговоры.
Ассортимент Интернт-магазина полностью соответсвует ассортименту нашего розничного магазина, единственное его отличие - цены на товары ниже.

Анна Богданова

Скоп Татьяна:
Здравствуйте, Вячеслав!

Ваша Компания уверенно развивается и динамично растёт, как Вы решаете кадровый вопрос? Ощущаете ли «дефицит» персонала или «выращиваете» сами?:)

Заранее спасибо!

С уважением,
Скоп Татьяна.

Ответ:
Татьяна, действительно, для нас (как и для любой розничной сети) один из главных вопросов - вопрос персонала. При открытии нового гипермаркета, мы набираем практически полностью новый персонал, обучаем его стандартам нашей рабоы и специфики товара. Есть, конечно же, среди него и опытные работники из других, уже работающих магазинов сети. Мы уверены. чтобы персонал хотел идти именно к нам и хотел у нас работать долго, мы должны эффективно мотивировать его, как инструментами материальной мотивации, так и нематериальной. С уверенностью могу сказать, что у нас сейчас одна из лучших мотиваций для розничного персонала на рынке. Продавец, работающий хорошо, имеет возможность в среднем зарабатывать 20-25 тыс. рублей, а в сезон его зарплата может увеличиваться в разы.
Для нематериальной мотивации мы активно используем различные конкурсы и соревнования, поездки в Москву, другие корпоративные мероприятия. Наш персонал живет единой жизнью со всей сетью, вне зависимости от расположения магазина.

Анна Богданова

Алексей Зимин:
Каковы, по-Вашему, основные задачи сегодняшнего Интернет-магазина (рынок электроники)? Назовите не менее пяти.

Ответ:
Алексей, постараюсь ответить.
У нас в России по сути только начинается формирование электронной торговли. Это очень интересное и перспективное направление, зависящее напрямую от уровня компьютеризации и проникновения интернета.
Задачи интернет-магазина следующие:
1. развитие перпективного направления бизнеса, как для компании, так и для покупателя
2. сделать возможной покупку для потребителя не выходя из дома
3. предлагать в Интернет-магазине аналогичный ассортимен розничному магазину, но по более низким ценам
4. предложение покупателю дополнительных услуг: по доставке, оплате товара и т.д.
5. конкуренция Интернет-магазина с небольшими оф-лайн розничными магазинами.

Анна Богданова

Лаптев Евгений:
Вячеслав, добрый день, раньше в ваших магазинах можно было оформить кредит на бытовую технику через банк русский стандарт, сейчас данного банка в ваших магазинах нет, почему?, большие проценты для клиентов, скрытые комиссии, либо что то еще?

Ответ:
Евгений, сейчас в наших магазинах кредиты оформляют три банка: Ренессанс Капитал, Альфа Банк и Хоум Кредит. В этих банках действуют порядка 30 различных программ кредитования.
В начале года мы проводили тендер среди основных банков. Основными критериями тендера были: качество предоставляемых услуг (скорость обслуживания покупателей и процент отказов по кредитам), оперативность и качество работы менеджмента банка, а также уровень маркетинговой активности банков и их желание участвовать в рекламных акциях для покупателя. По итогам тендера лучшими оказались названные выше банки.

Анна Богданова

Максим:
Сейчас идет активное освоение региона федеральными сетями.
В каких городах нашего региона уже существуют магазины ТЕхносила.
И какие вы планируете охватить в ближайшее время.

Ответ:
Максим, на ближайшие 3 года Сибирь является одним из приоритетных регионов развития нашей сети.
На сегодняшний день мы работаем в Томске, Новосибирске, Горно-Алтайске, Новокузнецке, Кемерово, Прокопьевске, Ноябрьске, Ленинск-Кузнецком. Помимо этого под брендом нашей сети работают 7 франчайзинговых магазинов в небольших городах, до конца года их количество возрастет до 20.
Что касается развития собственных гипермаркетов, то до конца года мы откроем не менее 4 новых магазинов, два из них в новых городах - Омске и Бийске.

Анна Богданова

Яна:
Уважаемый Вячеслав! С чем связан Ваш приезд в Новосибирск?

Ответ:
Яна, прежде всего, с нашим особым отношением к развитию в Сибири и в Новосибирске. Мы считаем местный рынок очень перспективным, а покупателя - продвинутым и грамотным. Покупатель Сибири хочет видеть у себя большие форматы магазинов электроники и бытовой техники с системой самообслуживания. Мы же хотим покупателю это предложить.

Анна Богданова

Наталья:
Добрый день! Вячеслав, у меня к Вам вопрос по поводу акций, которые проводит магазин "Техносила". Я в первых числах июня купила в Вашем магазине стиральную машинку Аристон за 23 тыс. рублей, причем, что в магазинах-конкурентах эта машинка стоила на 3 тыс. дешевле, но привлекла акция которая проводилась Вашим магазином....предлагали в подарок холодильник Аристон, холодильник нам обещали привезти в течение 10 дней...но так до сих пор мы его в глаза и не видели...уже несколько раз звонилии приезжали, в ответ одно и то же - холодильников нет...мы предложили заменить холодильник другим товаром, мы согласны даже доплатить разницу, но менеджеры утверждают, что поскольку акция проводилась компанией Аристон, то во-первых, мы должны взять в подарок именно технику аристон...в частности этот холодильник....сразу возникает несколько вопросов, раз проводится акция, то если рассуждать логически, число холодильников должно соответствовать числу стиральных машин....но почему-то холодильники закончились раньше????? то ли сотрудники магазина воспользовавшись акцией прибрали их к рукам??? потом преложили холодильник, но уже не Аристон, а Индезит....если речь идет уже о другом производителе, почему бы не предложить нам микроволновую печь??? раз речь уже не идет ни о каких акциях? во-вторых, почему наруки покупателю не выдается никакой бумаги, ихз которой было бы понятно, что магазин должен предоставить подарок???? единственное, что есть, это обыкновенная папка-скоросшиватель, которая находится в магазине, это единственный документ, но эта папка не дает никаких гарантий покупателю!!!! каковы гарантии того, что ее уже не выбросили???? прошло почти три месяца, а проблема так и не решена, каким Вы видите решение этой ситуации? может подскажите кому обратиться? возникает желание обратиться в "общество по защите прав потребителей" или в программу "Прецедент"......

Ответ:
Наталья, прошу прощения за причиненные вам неудобства. Такая ситуация по акции для нас не типична. Наоборот, во время акций мы завозим в магазины большое количество акционного товара с тем, чтобы хватило всем нашим покупателям.
Конкретно по вашей ситуации я прошу вас связаться с Рамилем Алиевым по телефону 8-961-227-45-52. Уверен, что уже сегодня-завтра вопрос будет решен.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления