Бренд S7 Airlines стал победителем всероссийского конкурса «Master of Brandbuilding».
«Награда и почетное звание «Master of Brandbuilding» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса, — говорится в пресс-релизе распространенным оргкомитетом конкурса.
Заместитель директора по развитию и продвижению бренда S7 GROUP Станислав Зингель отметил: \"Эта первая награда, присужденная нашему новому бренду S7 Airlines. Бренд еще так молод, но уже завоевывает награды. Это говорит о том, что мы на правильном пути\".
Номинантов конкурса определял экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не требовалось подавать заявки. Экспертный совет самостоятельно отбирал компании, которые отличились в брендостроительстве.
Для определения победителей, каждый эксперт в жюри предлагал список 10 – 15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, набравшим больше всех голосов, присуждалось звание и вручалась награда «Master of Brandbuilding».
По сообщению пресс-службы авиакомпании «Сибирь» (товарный знак – S7 Airlines), в состав экспертного совета конкурса вошли представители ведущих деловых СМИ: Harvard Business Review, SmartMoney, The Moscow Times, Бизнес, Бренд-менеджмент, Ведомости, Взгляд, Индустрия рекламы, Компания, Секрет фирмы, Топ-менеджер, Управление компанией, Финанс.