1 апреля в Новосибирске состоится семинар-конференция Стокгольмской школы экономики. Основной частью мероприятия станет авторский семинар Томаса Гэда «Брэндинг нового поколения». Томас Гэд - автор бестселлера «4D брэндинг», консультант и маркетолог с 20-летним стажем. Именно ему принадлежит авторство слогана «Nokia - connecting people», а также десятков других, не менее известных.
В 1997 году Томас Гэд стал одним из основателей консалтинговой компании Differ. Разработанный им уникальный метод создания, трансформации и поддержания брэндов сейчас широко используется фирмами, ориентирующимися на принципы «новой экономики». Томас Гэд сотрудничает с Ericsson, BMS Software, BMW, Ascom и др.
На открытии конференции выступит заместитель главы администрации НСО Геннадий Сапожников. Сотрудничеству со Стокгольмской школой экономики отводится значительная роль в подготовке кадров для технопарка, создаваемого на базе новосибирского Академгородка.
Об образовательных программах СШЭ расскажет вице-президент школы Людмила Мургулец (Санкт-Петербург).
Время проведения семинара: 1 апреля, 9.30 -17.00, адрес – ул. Ленина, 52 (новый бизнес-центр), 9 этаж, конференц-зал.
Стоимость участия в семинаре: для зарегистрировавшихся до 25 марта – 9 000 рублей, с 25 по 1 апреля - 12 000 рублей.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться для участия в семинаре можно в Институте РОССПА по телефону (3832) 126-056, e-mail: consulting@rosspa.ru
На правах рекламы