NGS
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+14°

пасмурно, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-в.

747мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город Евродворец №1

Евродворец №1

«Евросеть» открыла Дворец Связи. Первый в Сибири

4 марта компания «Евросеть» открыла в Новосибирске Дворец Связи. На том самом месте, где чуть более года назад был открыт первый в Сибири салон сотовой связи компании. К открытию Дворца был приурочен торжественный прием для избранных и дискотека для всех желающих. Чтобы выяснить, что такое дворец связи и чем он отличается от салона связи, на прием отправился корреспондент НГС Антон Калтыгин.

Первые свидетельства появления дворца меня ждали уже на улице. Вывеску, на которой ранее было написано «Евросеть», сменила вывеска «Дворец связи Евросеть». На входе во дворец всех пришедших встречал охранник. Тех, у кого был пригласительный, он пускал внутрь, а тем, у кого не было, терпеливо объяснял, что магазин работает с 16-00. У меня пригласительный был, и я был допущен во дворец.

Если снаружи изменения коснулись в основном вывески, то внутри они были более значительными. Ваш покорный слуга, неоднократно бывавший в салоне «Евросети», расположенном на месте будущего дворца, отметил более чем двукратное увеличение площади магазина и выставочного оборудования с телефонами. Появилось также помещение за зеркальными стеклами, назначение которого выяснилось лишь позже.

Пока приглашенных угощали шампанским и канапе и развлекали музыкой, корреспондент решил выяснить, что же такое дворец и чем он отличается от «просто салона».

Пояснить концепцию «в двух словах» согласился Алексей Дмитриев, руководитель дивизиона. «Больший ассортимент по тем же ценам, и лучшее качество обслуживания», - сказал он. Он также отметил увеличение площади по сравнению с салоном и круглосуточный режим работы.

На вопрос корреспондента о том, оправдано ли такое увеличение площади, Алексей Дмитриев заметил, что компания ожидает значительного экономического эффекта. «Мы увеличили площадь в два раза, а экономический эффект будет больше раз в пять». Дмитриев связывает это с тем, что формат «дворца» позволяет разместить больше персонала и эффективнее обслуживать покупателей. «В обычном салоне всегда стоят очереди, - сказал Дмитриев. - У нас есть опыт открытия дворца связи в Екатеринбурге, там объем продаж вырос в восемь – десять раз».

Ночной режим работы, рассчитан, по словам Дмитриева, в основном, на прием платежей. «Но бывают, конечно, и клиенты, которые выбирают ночью товары, особенно это заметно в последнее время. В предпраздничные дни многие планируют делать покупки поздно вечером или ночью. Москва это давно уже на себе ощущает, я сам как потребитель это ощущаю – в последние дни декабря в магазинах просто не пробиться, поэтому посещаю их ночью. Как потребитель могу сказать, что это удобно».

В этот момент началась, собственно, церемония открытия – скорее скромная, чем торжественная. Получивший из Интернета представление об эпатажных рекламных акциях «Евросети» корреспондент ожидал яркого шоу, но ошибся. Открытие заключалось в разрезании ленточки перед входом, речи управляющего Сибирским регионом «Евросети» Алексея Попова и ответных речей приглашенных.

«Очень приятно открывать дворец на том же месте, где был открыт первый салон [«Евросети»] в Сибири. Здесь же мы откроем первый дворец связи «Евросеть» в Сибири. Первый, но не последний», - сказал Алексей Попов. Впрочем, где будет открыт дворец №2, он не уточнил, а рассказал о намерениях компании «удвоить, а может быть, и утроить, по всем показателям» и о том, что «Евросеть» продает не только мобильные телефоны, но и цифровые фотоаппараты, а также подключает к сетям сотовых операторов.

Алексей Дмитриев и Алексей Попов

Далее с поздравительной речью выступил директор филиала банка «Русский стандарт» Виктор Савиных. Он начал с того, что все присутствующие, оказывается, присутствуют при очень грустном событии. И пояснил, почему он так считает.

«Сегодня «Евросеть» окончательно похоронила идею о том, что мобильный телефон – элитная вещь», - сказал Савиных. «Когда в первый раз я стал пользоваться мобильной связью, все обращали внимание. Было принято демонстративно поднимать руку с сотовым, чтобы все его видели. А теперь сотовой связью пользуются все, включая школьников младших классов. В Европе, так там даже нищие - одной рукой просят милостыню, другой разговаривают по мобильному, - рассказывал Виктор Савиных. - С другой стороны, мне чего-то не хватает. Мне не хватает того, что я увидел в Москве. Я не увидел во дворце связи «Евросеть» в Новосибирске архива старых сотовых телефонов. Поэтому с удовольствием свой старый сотовый телефон я вручу директору новосибирского филиала после завершения церемонии, чтобы он стал первым в архиве старых сотовых телефонов, и призываю к тому же всех присутствующих». Присутствующие, впрочем, сдавать старые телефоны не спешили. Возможно, просто не считали свои телефоны настолько старыми, чтобы без сожаления сдать их в музей.

r_savinyh.jpg\"

Виктор Савиных

Продолжая прерванное церемонией открытия исследование, я все же нашел истинно «дворцовое» помещение - таинственное «зазеркалье», оказавшееся комнатой VIP-обслуживания. По словам Алексея Дмитриева, обслуживаться там будут, к примеру, покупатели телефонов Vertu, продажи которых во дворце начнутся в ближайшем будущем.

Vertu – сделанные на базе Nokia сотовые телефоны с корпусами из драгоценных металлов и инкрустацией драгоценными камнями. Цены на телефоны Vertu начинаются от 4000 евро. Впрочем, столь демократичными Vertu стали совсем недавно - ранее самый дешевый телефон этой марки стоил около 14 000 евро.

«Vertu - это ведь не столько мобильный телефон, сколько ювелирное украшение, - отметил Дмитриев. - Выбор ювелирного украшения подразумевает некое отсутствие суеты, повышенный комфорт».

Продолжая исследование и воспользовавшись тем, что на приеме собрались представители всех трех федеральных операторов – МТС, БиЛайн и Мегафона – я провел экспресс-опрос на тему «Какое место среди дилеров занимает «Евросеть» по количеству подключений».

«Мы федеральный оператор, а «Евросеть» - федеральный дилер, и, если говорить о всей стране, то «Евросеть» на первом месте, - сказал Муслим Мухамедияров, коммерческий директор «Мегафон-Сибирь». - В регионах есть свои лидеры, но «Евросеть» так стремительно и динамично растет, что в ряде регионов она точно будет лидером». Назвать лидеров в нашем регионе Муслим Мухамедияров политкорректно отказался. Видимо, не хотел никого обидеть.

Олег Потеряев, руководитель дилерского отдела БиЛайн GSM, был несколько более откровенен. Он сказал, что «Евросеть» входит в тройку лидеров по количеству подключений и также отметил впечатляющую динамику развития компании. Затем политкорректность победила - кто еще, кроме «Евросети», находится в первой тройке и на каком месте, Олег Потеряев говорить не стал.

r_muslim_oleg.jpg\"

Муслим Мухамедияров и Олег Потеряев

В отличие от коллег по рынку, директор МТС в Новосибирске Сергей Бондин сразу во всем сознался. «Да, в настоящее время «Евросеть» занимает первое место [по количеству подключений], - сказал Бондин. - На первое место они вышли в декабре прошлого года».

r_bondin.jpg\"

Сергей Бондин

Исследуя причины лидерства «Евросети», я проштудировал выданный мне буклет с информацией о компании. Буклет обращал на себя внимание прежде всего оформлением. Он был украшен многочисленными изображениями коров, сена и доильных аппаратов; галерея руководства компании была, к примеру, озаглавлена «Наши передовики». На всех фотографиях у всех директоров губы были вымазаны молоком. Это произвело на меня впечатление – по моему мнению, только сильные люди могут позволить себе такую самоиронию на корпоративном уровне.

Из изучения буклета стало понятно, что дела у «Евросети» идут неплохо и что одним из слагаемых успеха компании считаются ее нестандартные и эпатажные рекламные ходы. Вроде слогана «Евросеть», «Евросеть» – цены просто о…ть», или акции «Разденься и получи телефон бесплатно». «Наши покупатели пьют пиво на улице, используют матерные выражения в повседневном общении, встречаются с друзьями – в общем, живут обычной жизнью среднестатистического россиянина. Мы разговариваем с ними на их языке», - сказал в интервью журналу «Компания» руководитель рекламной службы «Евросети» Дмитрий Патрацкий.

Церемония открытия и торжественный прием между тем подошли к концу - на часах было около половины четвертого, терпеливый охранник на входе должен был вот-вот открыть двери всем желающим. Так и не дождавшись чего-нибудь эпатажного, я спросил регионального директора Алексея Попова – есть ли в планах продвижения нового дворца акции в «фирменном стиле»? «Приходите вечером, увидите» - ответил он.

Из приглашения было понятно, что на вечер назначена дискотека с конкурсами и призами. Впрочем, на дискотеку я уже не пошел. Зато на нее сходил фотограф Александр Свирщевский. Результаты его работы – по ссылке двумя строчками ниже.

«Евросеть» - крупнейшая в России сеть салонов связи, состоящая из более 1000 салонов в 200 городах России. В СФО – 80 салонов в 20 городах. Основными направлениями деятельности компании являются оптовая и розничная торговля сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, CD и mp3 плеерами, аксессуарами, подключение к операторам сотовой связи России.

Служба новостей НГС
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления