Еда «У нас почти нет конкурентов»: на выставке франшиз в Новосибирске представят сибирский ритейл

«У нас почти нет конкурентов»: на выставке франшиз в Новосибирске представят сибирский ритейл

Сеть магазин фермерских продуктов существует почти девять лет

Идея реализована на базе действующих собственных фирменных магазинов крестьянского хозяйства А.П. Волкова
Источник:

26 апреля 2023 года в Новосибирске состоится международная выставка франшиз «Франчайзинг в регионы – 2023» (6+). ГК «ВОЛКОВ групп» представит на выставке франшизу фирменной сети магазинов фермерских продуктов из Сибири «Калина-Малина».

Более 1000 участников смогут поближе познакомиться с сибирской франшизой бренда «Калина-Малина», задать вопросы экспертам компании и послушать выступление коммерческого директора сети Егора Кочнева о подводных камнях этой сферы.

— Мы зашли на рынок с полным пониманием, что у нас качественный и эксклюзивный продукт. Создали фермерский кооператив с фондом поддержки фермерства. Наша цель — каждый день создавать, улучшать, производить качественные и натуральные продукты, и делать жизнь сибиряков лучше, — отметил Егор Кочнев, коммерческий директор сети магазинов фермерских продуктов из Сибири.

Продуктовые магазины торгуют уникальными продуктами от локальных производителей
Продуктовые магазины торгуют уникальными продуктами от локальных производителей
Продуктовые магазины торгуют уникальными продуктами от локальных производителей
1 из 3
Продуктовые магазины торгуют уникальными продуктами от локальных производителей
Источник:

Проект «Калина-Малина» был запущен в 2014 году, грамотно отстроенный от других сетей с УТП, которое не теряет своей уникальности уже почти девять лет. Сначала идея была реализована на базе действующих собственных фирменных магазинов крестьянского хозяйства А.П. Волкова. Позже команда разработала привлекательную модель франшизы, которая заполняет Сибирские регионы. Сегодня на счету сети более 110 магазинов в Кемеровской, Новосибирской и Томской области, Красноярском и Алтайском крае.

«Калина-Малина» — это формат продуктовых магазинов с уникальным продуктом от локальных производителей. Преимуществом сети является и то, что сеть относится к группе компаний «ВОЛКОВ групп» и является производителем. Можно увидеть витрины с мясоколбасной и кулинарной продукцией собственного производства «Волков» , охлажденную продукцию мяса птицы «Кузбасский бройлер» и «Важная утка», а также продукцию от местных фермеров под брендом «Калина-Малина».

Витрины с кулинарной продукцией собственного производства «Волков»
Источник:

Сети свойственна особая уютная и заботливая атмосфера, гостеприимный и качественный сервис.

«ВОЛКОВ групп» — это группа компаний, которая каждый день создает, улучшает, производит и делает жизнь сибиряков лучше.

ИП Волков Анатолий Павлович

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления