перейти к новости

«Не шикуем, но тратим всё до копейки»: рассказываем, на что хватает денег семье учителей с двумя детьми

13 марта 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
131
13 марта, 10:08
Копить удается, но по чуть-чуть. Хожу пешком до работы - уже экономия, пеший налог еще не придумали. По кафе и прочим жральням не хожу - приемлю только домашнюю пищу. Тоже экономия. На брендовую одежду и обувь, на косметику мне плевать, поэтому тоже экономия. А гражданам учителям рекомендую продать одну машину и достроить дом и сделать нормальное отопление. 😌
13 марта, 11:57
Возможно, там машины по 300-400 тысяч. В контексте достройки дома это ни о чём, а удобно жизни пострадает значительно.
Гость
13 марта, 12:44
13 марта, 11:57
Возможно, там машины по 300-400 тысяч. В контексте достройки дома это ни о чём, а удобно жизни пострадает значительно.
300-400 тыс , это нормальное отопление, или например , куча утеплитель или стеклопакеты для теплоизоляции. По вопросу удобства ,ну да-это встать пораньше на полчаса и отвезти одному другого до работы.
13 марта, 13:30
Гость
13 марта, 12:44
300-400 тыс , это нормальное отопление, или например , куча утеплитель или стеклопакеты для теплоизоляции. По вопросу удобства ,ну да-это встать пораньше на полчаса и отвезти одному другого до работы.
А с работы? А по другим делам? И не факт, что полчаса. Короче, не стоит оно того в данном случае. Если у них относительно дорогие машины, тогда конечно имело бы смысл высвободить часть денег, пересев на более дешёвые. С другой стороны, в статье нет жалоб на безденежье. Написано, что не получается откладывать, потому что все свободные деньги уходят на достройку и ремонт дома. По опыту друзей и знакомых, на эти цели может уходить любое количество свободных денег. Хоть 20, хоть 500 тысяч в месяц. Герои статьи не жалуются.
13 марта, 09:48
"Рост доходов жителей нашей страны, к сожалению, уступает темпам роста расходов." И так с 14-го года почти непрерывно..
Гость
13 марта, 10:24
Но народ счастлив и голосует как нужно.
Гость
13 марта, 12:34
Гость
13 марта, 10:24
Но народ счастлив и голосует как нужно.
А ты за кого голосуешь? За зелкнского ?
Гость
13 марта, 22:55
Гость
13 марта, 12:34
А ты за кого голосуешь? За зелкнского ?
Ну не за вашего же поганца......
13 марта, 09:08
сразу... то что куплено в ленте на 10000 можно купить за 8000 не в ленте.
Гость
13 марта, 09:16
согласна. сто лет уже в ленте не была, ибо там все в разы дороже. тарюсь в основном в ярче, реже в магните/монетке/пятерке
13 марта, 09:20
Гость
13 марта, 09:16
согласна. сто лет уже в ленте не была, ибо там все в разы дороже. тарюсь в основном в ярче, реже в магните/монетке/пятерке
Тарюсь в мусорках у пятёрки. Нечего барыг кормить.
Гость
13 марта, 09:22
Гость
13 марта, 09:16
согласна. сто лет уже в ленте не была, ибо там все в разы дороже. тарюсь в основном в ярче, реже в магните/монетке/пятерке
Вы из тех, кто любит говорить "на порядок"? Не зная значения этого выражения. Скажите хоть одну позицию в Ленте которая В РАЗЫ дороже чем везде.
13 марта, 09:13
Тетя еще в Азбуке вкуса бы тарилась и ныла. Многие уже на Светофоры перешли.
Гость
13 марта, 09:47
Лекарства после их еды дороже выйдут.
Гость
13 марта, 10:03
и зачем так жить?
Гость
13 марта, 22:57
После чего маются от некондиции.
13 марта, 10:33
Не верю. Для деревни 100 тысяч, почти как миллион.
13 марта, 09:46
не переживайте, премии сейчас подбросят, за работу в избирательных комиссиях.
Очень уважаю профессию учителя, но не в разрезе их фантазий. 120 000 в селе под Тюменью - огромные деньги! В Новосибирске за такие деньги надо ещё ого-го как постараться поработать... Возраст очень молодой - сил и здоровья с запасом! Копеечная ипотека. Своя земля , вода, природа, зелень... Просто пример очередного нерачительного ведения домашнего хозяйства. И бабушки-дедушки в этой фантазии удалены из жизни напрочь!
13 марта, 10:12
Они сироты.
13 марта, 10:12
Они сироты.
Этому большой пардон - значит читал фантастическое произведение "как растранжирить 120 000 рублей" где-то по диагонали...
Гость
13 марта, 10:17
Очень уж не уважаете, получается. На Северах и цены соответствующие. Я раньше также возмущался по поводу разницы в зарплатах москвичей и петербуржцев, пока месяц не пожил в гостях в Питере и не познал прелести жизни в еще более крупном мегаполисе.
13 марта, 10:21
Где-то автор лукавит) последние 3 месяца моей семье приходится втроем жить на меньшую сумму и у меня еще и откладывать получается) Закупаемся тоже в ленте. И даже говядину себе позволяем)) выходит на месяц действительно в районе 10тыс, но это и овощи и фрукты и мясо и сладости и бытовая химия... В общем не скажу что в чем то себя ограничиваем по еде.. разве что без красной икры) Бензин т.к. живем за город тоже активно используем. Электричество 10тыс в мес. Ребенку кружки и школьные траты оплачиваем. Короче считаю, что достаточно обеспеченно живем 😜 главное грамотно распределять финансы
Гость
13 марта, 13:11
Это голимый фантазия. Либо вы не доедаете белка и поэтому толстые, т.к. замещаете белок углеводами. Возьмем дешевый белок, куриное филе. 200 грамм в сутки, это 0,2*30 = 6 кг месяц. Или 6*400 = 2400. 7200 на троих только белок самый дешевый. А если разбавлять рыбой или свининой выходит еще больше. А у вас на все продукты (с фруктами и сладостями) всего-то 10 тысяч.
Гость
13 марта, 15:27
Гость
13 марта, 13:11
Это голимый фантазия. Либо вы не доедаете белка и поэтому толстые, т.к. замещаете белок углеводами. Возьмем дешевый белок, куриное филе. 200 грамм в сутки, это 0,2*30 = 6 кг месяц. Или 6*400 = 2400. 7200 на троих только белок самый дешевый. А если разбавлять рыбой или свининой выходит еще больше. А у вас на все продукты (с фруктами и сладостями) всего-то 10 тысяч.
При доходе семьи в 120 т.р. в месяц. Можно позволить себе на продукты 10 т.р. в неделю. По расчетам хватает на белок с фруктами.
Гость
13 марта, 23:03
Главное вам не завираться так......
13 марта, 09:53
Сейчас учителя практически все занимаются репетиторством, спрос очень высокий. Есть знакомые и в учительской среде и среди врачей. Врачи тоже хорошо получают, даже в поликлиниках.
Гость
13 марта, 12:41
Репетиторство, Вы считаете это легко?
Гость
13 марта, 13:04
Да врачи очень хорошо получаются. Поэтому везде недокомплект врачей, молодые увольняются. И со скрой помощи бегут фельдшеры. А когда на одном собрании врачам озвучили среднюю ЗП весь коллектив громко смеялся. Приди в любую поликлинику, это либо молодой специалист который скоро сбежит после наработки опыта, любо тетя пенсионного возраста. Крепких спецов среднего возраста нема.
Гость
13 марта, 14:05
Гость
13 марта, 12:41
Репетиторство, Вы считаете это легко?
Гость, никто не пишет, что легко, пишут, что получается дополнительный заработок.
13 марта, 09:31
"Летом, когда отапливать дом не нужно, электричества наматывается примерно на полторы тысячи рублей" Семья живем за городом, энерготариф для сельского населения Тюменской области 2,43 руб./кВтч. То есть они расходуют летом 600 кВтч? Однако...
Они просто приходят летом и включают всё, что работает от электричества на круглые сутки на 365 дней - фантастика! Как можно столько нажечь киловатт? И это при развитии энергосберегающих технологий - лампочки, холодильники, кондиционеры... Фантазёры или тот, кто не платит кварт плату, даёт интервью...
Они просто приходят летом и включают всё, что работает от электричества на круглые сутки на 365 дней - фантастика! Как можно столько нажечь киловатт? И это при развитии энергосберегающих технологий - лампочки, холодильники, кондиционеры... Фантазёры или тот, кто не платит кварт плату, даёт интервью...
Ботанический тип, бойлер, электроплита, насос, стиралка- ещё как набегает, и больше бывает
Гость
13 марта, 09:32
Ну может в школах Тюмени две зарплаты и будут 100-120, в Новосибирске, точно не так. Или надо брать большую нагрузку и жить в школе.
Гость
13 марта, 12:39
Скорее всего если там северный район, то там надбавка есть. Поэтому больше получается.
Гость
13 марта, 09:37
А две машины как купили?
Представляю сколько биллютеней они заполнят за 3 дня....
13 марта, 10:28
За работу на учительскую ставку столько не дают; тут надо брать больше её (перегрузка и отчасти халтура), да чтоб и администрация благоволила.
В большой ленте самые дорогие цены. Нашли куда ездить закупаться....
Гость
13 марта, 14:02
Директор Завода (Ржака), кто-то в ленте покупает товары не со скидками? а скидки там хорошие. тот же приличный сыр можно купить дешевле сырозаменителя из марияры
Гость
13 марта, 10:06
Потому что Путин "повысил зарплату" учителям через майские указы, точнее спустил обязанность платить больше на регионы, которые в большинстве своем нищие и без федеральной помощи их реализовать не смогли. В итоге все превратилось в системную имитацию. Игры со статистикой по зарплатам территориальных органов Росстата + волюнтаризм на уровне конкретных администраций и бухгалтерий ОУ
Гость
13 марта, 10:41
Ничего не повысилось. Совсем. Только всё больше мероприятий разных, совсем не связанных с учением детей.
Гость
13 марта, 23:04
А регионы нищие потому, что львиную длю доходов отправляют в Москву.
На заводе за станком спокойно можно 40 тыс в неделю получать.
Гость
13 марта, 10:59
Директор Завода (Ржака), не на каждом заводе и не с любой квалификацией
Гость
13 марта, 23:05
Если стоять с кнутом и подгонять рабов?
Гость
13 марта, 09:12
Знаменитый стон о "бедных росучителях" 🤣🤣🤣🤣🤣 подходили это бесстыдство, знаем.....
Гость
13 марта, 09:29
Ну как всегда- бросить камешек в учителя - ныне святое дело!
Гость
13 марта, 10:43
Гость, да и правда, пусть живут на работе, если хотят чуть больше чем среднюю зарплату получать. пусть выгорают, болеют, главное - неча жаловаться, вам аж 50 тыщ платят.
Гость
13 марта, 23:05
Ты права, раз они живы, значит, живут богато. Даже если на помойках еду добывают!
Гость
13 марта, 10:20
у нас семья айтишников и мы вообще не экономя в месяц набираем тратами 80, ну край 90, если из кофеен не вылезать
Гость
13 марта, 10:26
Возможно вы не едите, не обновляете гардероб, не ходите часто по врачам и аптекам. И много разных других "возможно". Но точно можно быть уверенным, что большинству только мечтать и мечтать по тратам в 80-90 тысяч рублей.
Гость
13 марта, 10:35
Гость
13 марта, 10:26
Возможно вы не едите, не обновляете гардероб, не ходите часто по врачам и аптекам. И много разных других "возможно". Но точно можно быть уверенным, что большинству только мечтать и мечтать по тратам в 80-90 тысяч рублей.
в том то и дело, что вся еда это исключительно доставки из самоката или сбермаркета, + доставки еды если лень готовить, и траты на еду в среднем 35к + 20к кафе и рестораны, комуналка 10к, бензин и автомойки 6-8к, такси около 8к, все обязательные платежи кончились
Гость
13 марта, 11:09
Гость
13 марта, 10:35
в том то и дело, что вся еда это исключительно доставки из самоката или сбермаркета, + доставки еды если лень готовить, и траты на еду в среднем 35к + 20к кафе и рестораны, комуналка 10к, бензин и автомойки 6-8к, такси около 8к, все обязательные платежи кончились
Если вы вдвоем с учетом доставок тратите на еду только 35к/м - это значит, что вы почти не едите. Похвально. А мы едим, и без доставок получается иногда даже больше, чем 35к/м.
Гость
13 марта, 09:17
Подозрительно хорошо живут, значит можно коммунальные смело поднимать в два раза. Муж сам должен подписать контракт, от безысходности.
Гость
13 марта, 09:44
Опять сочинение на заданную тему. Написано на четверочку с минусом.
Гость
13 марта, 10:15
не знаю я как вы живете и почему вам не хватает, у меня 2-е детей, алименты 18 000, ЗП 60000, умудряюсь копить, мучу с инвестициями, 5 лет назад купила лысый участок, сейчас это уже приличная летняя дача с летним маленьким домиком, в прошлом году купила в ипотеку капитальный гараж, в этом хочу машину поменять на новую, у меня сейчас старушка 2000 года, короче кручусь и не ною)))
Гость
13 марта, 10:19
Поздравляю. Но причем здесь они? Это ваш выбор крутится и не ныть, никто не обязан следовать ему. У каждого свой путь и куча разных переменных расходов и затрат, про которых не всегда напишешь в интервью или в личном блоге.
Гость
13 марта, 10:45
Гость, возьмите с полки пирожок
Гость
13 марта, 12:44
Гость
13 марта, 10:19
Поздравляю. Но причем здесь они? Это ваш выбор крутится и не ныть, никто не обязан следовать ему. У каждого свой путь и куча разных переменных расходов и затрат, про которых не всегда напишешь в интервью или в личном блоге.
Да, притом. Правильно человек пишет, было бы желание и все получится. Они вдвоем работают, двое детей и ноют. У них в принципе нормальный доход, на который можно жить.
Гость
13 марта, 09:38
Свекровка вообще в мусорке у супермаркета постоянно берет просрочку, говорит зачем за еду платить когда можно взять бесплатно. И половину пенсии откладывает. Хорошо живет. Вы бы про таких написали лучше.
Гость
13 марта, 10:06
/Бездетный Бич/ Что врёшь? Мусорки давно закрывают на ключъ и открывают только для "Своих".
Гость
13 марта, 23:10
Ваша свекровь является больным человеком. Ее лечить нужно, а не хвастаться ею!
Гость
13 марта, 09:54
Средний класс. Учительница с двумя детьми. Верю!
Гость
13 марта, 12:13
Ого больше ста тысяч, вот это буржуи!! Большие стали зп у учителей однако.. На оборонку работаем с супругой по 45 и 30к зарплаты и ничего не ноем. Почти🤭 Еще и детей платно учим.
Гость
14 марта, 09:52
Я считаю, что в семье должны работать оба. И только партнерские отношения могут хорошую семью организовать. Потому что когда один в "подчинении" другого, то там уже не на равных всё.
Гость
14 марта, 09:54
Ну это и ежу понятно. Вопрос в том, что где работу найти. Не все с вышкой и желанием быть каким-то менеджером чего-нибудь...
Гость
14 марта, 09:55
Гость
14 марта, 09:54
Ну это и ежу понятно. Вопрос в том, что где работу найти. Не все с вышкой и желанием быть каким-то менеджером чего-нибудь...
Намекаете на безработицу? а я вот считаю. что кто ищет, тот всегда и находит.
Гость
14 марта, 09:56
Гость
14 марта, 09:55
Намекаете на безработицу? а я вот считаю. что кто ищет, тот всегда и находит.
Не на что не намекаю, но есть проблема с поиском работы. Я уже три месяца устроиться не могу... а жена воспитатель в детском саду, детей еще нет, но расходы тоже существенные
13 марта, 10:38
Верховная Рада Украины приняла законопроект о написании звания "Папа Римский" с маленькой буквы.
Гость
13 марта, 23:11
Опять Коляныч позориться своими нарковидениями......
Гость
13 марта, 09:46
А они хотели как в Париже?
Гость
13 марта, 09:48
С крысами и пожарами? Однако.
Гость
13 марта, 23:12
Гость
13 марта, 09:48
С крысами и пожарами? Однако.
Ты права, они как раз с крысами и пожарами живут. А хотят - как в Париже.
Гость
13 марта, 17:19
у нас всего 100т, состав тот же, авто почти не используем, я пешком, муж - автобус, на еду тыс 40-50 в мес, 6-7 квартплата, сад/школа/кружки 5-7, хозбыт 1, тапки/шмотки 1-2, аптека/красота 2-3, мелочи жизни/досуг/фастфуд 1-3, остатки копим. При желании можно тратить все до копейки, но спускать все на унитаз и развлекушки нет желания. Но! ипотеку выплатили, кредитов нет. Так что расходы автора вполне жизнеспособны, не сильно выдуманы.
Гость
14 марта, 14:32
господи... где ж вы такие тапки/шмотки на 1-2 тысячи находите... тем более с детьми...
Гость
15 марта, 11:29
Гость
14 марта, 14:32
господи... где ж вы такие тапки/шмотки на 1-2 тысячи находите... тем более с детьми...
если размазать эти расходы на год, то 1-2т в месяц и выходит. Не каждый месяц куртки-ботинки покупаются
Гость
13 марта, 09:49
им бы логики побольше - можно избавиться от 1 машины, работая в 1 школе, а не разъезжаясь в разные стороны, ну или хотя бы найти школу по пути. Уже экономия.
Гость
13 марта, 23:13
А можно и вовсе питаться лишь огородом - на еде сэкономить!
Гость
13 марта, 11:12
Не только учителя так живут. У нас с мужем доход меньше 100 тыс.р и ничего живём, не плачем .
Гость
14 марта, 14:30
а чем гордитесь-то?? это не очень нормально жить в нищете и радоваться этому.
Гость
13 марта, 09:48
Зато стабильно. И - СРЕДНИЙ КЛАСС!
Гость
13 марта, 10:08
/Бездетный Бич/ Рассказ как плохо живут богачи-мажоры, ипотечники? Пустил скупую слезу. Их бы к нам, на теплотрассу.
Гость
13 марта, 11:16
А могли бы на еде экономить, если бы детей не нарожали. Вот, вроде умные люди, учителя, а зачем-то нарожали и в ипотеку влезли, со своими учительскими зарплатами.
Гость
13 марта, 12:33
Почему некоторые расходы посчитаны за неделю, а некоторые за месяц ? Как то систематизировать это нельзя было ?
Гость
13 марта, 13:02
Тётка варится в своем театрике не вкурсе закулисных затрат
Гость
13 марта, 13:59
и всё-таки профессия учитель должна должна быть хорошо оплачиваемая, без привязки к стандартному рабочему дню. тем более сейчас, когда родители не хотят воспитывать своих детей, а сваливают всё на школу
Гость
13 марта, 22:55
Откуда такая нехилая зарплата?
Гость
13 марта, 10:03
вполне реальный рассказ, хотя жить в своём доме и такая коммуналка, ну может ещё от дома зависит, поэтому для нас дача выгоднее, на работу ходим ножками, такси ну пару раз в месяц дешевле, опять же есть служебный транспорт. Обидно за младшего ребёнка ,конечно, в подростковом возрасте это уже работать не будет, никто лет с 12 не за кем не будет донашивать. И явно на развитие вне школ и садов крайне немного, был бы бассейн или спорт, пришлось бы сложнее.