перейти к новости

После мобилизации в Новосибирске подскочили продажи тестов на беременность

28 декабря 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
152
30 декабря 2022, 01:25
Сделать дитя и свалить на фронт - так по мужски.... А женщина пусть колупается всю жизнь
28 декабря 2022, 08:17
Тесты на беременность вообще не показатель. Статья из пальца высосана, ничего с реальностью не имеет.
28 декабря 2022, 10:22
"Времена повторяются — всё, как в 1941 году: уходя на фронт, мужчины выбирали продолжение жизни в своих детях. Так же, как и мой дед в 1941 году." Ну-ну, хорошие рассуждения. Вот только бабы-то уже не те, что были в 1941 году... И дети от погибшего мужа теперь мало кому нужны, если их поднимать нужно одной. Так что следовало бы сразу сделать анализ на увеличение количества запросов на противозачаточные средства, а также узнать статистику по абортам...
Гость
28 декабря 2022, 18:35
тут видимо имелось ввиду то, что после гибели в сво членам семьи выплачивается очень большая компенсация, прагматичный подход, денег им точно хватит, судя по суммам выплат.
28 декабря 2022, 23:01
И сейчас уходят не на фронт, а на СВО......
30 декабря 2022, 21:28
Гость
28 декабря 2022, 18:35
тут видимо имелось ввиду то, что после гибели в сво членам семьи выплачивается очень большая компенсация, прагматичный подход, денег им точно хватит, судя по суммам выплат.
Так деньги им выплатят так и так. Многие вдовы предпочтут встретить новую жизнь и нового мужа без ребенка, которого нужно воспитывать в одиночку.
28 декабря 2022, 09:07
Тесты покупают не для того, чтобы про беременность пораньше узнать, а чтобы проверить не залетела ли. Убыль населения РФ уже не компенсирует даже миграция.
Гость
28 декабря 2022, 10:50
Ну не обобщайте, я покупала тесты именно для подтверждения беременности. За 45 ни разу не " залетала", контрацепция же есть.
Гость
28 декабря 2022, 15:21
Гость
28 декабря 2022, 10:50
Ну не обобщайте, я покупала тесты именно для подтверждения беременности. За 45 ни разу не " залетала", контрацепция же есть.
вот когда гордыня выпирает, именно тогда это и произойдет
Гость
28 декабря 2022, 17:51
Гость
28 декабря 2022, 15:21
вот когда гордыня выпирает, именно тогда это и произойдет
Рожу, значит.
28 декабря 2022, 10:25
"рост на 20–30% общегодовой дельты продаж тестов на беременность на маркетплейсах. Мой коллега, маркетолог сети аптек, говорит, что за 2 месяца на тестах для беременности сделали выручку, как почти за полгода." А может, это связано как раз с необходимостью "обнаружения" беременности на очень РАННЕМ СРОКЕ, чтобы успеть сделать малотравматичный для женщин "микроаборт"?..
28 декабря 2022, 16:46
И это правильный ответ. Данный маркетолог ничего не понимает в реальной жизни, он - плохой маркетолог. Не нанимайте его, господа.
28 декабря 2022, 08:58
Бредовые гипотезы, а увеличение регистрации связано с тем, что в случае гибели мужчины, его гражданская жена могла получить хоть какие-то средства для существования.
28 декабря 2022, 10:02
спасибо что выдала бабье: для бабы главное только выгодна и деньги
Гость
28 декабря 2022, 10:03
5 лямов. Поэтому так и отправляют сожителя так усердно
Гость
28 декабря 2022, 10:58
Не получат ничего. Найдут предлог, чтобы заморозить выплаты.
28 декабря 2022, 07:52
С первых строк стало понятно, что автор - мужчина, которому "не рожать". Под "рожать" у нас в стране подразумеваются не роды как таковые, а вообще всё от собственно беременности и до выхода взрослого ребёнка в самостоятельную жизнь. Посмотрела - да: обычный шапкозакидатель мужского пола.
28 декабря 2022, 09:17
спасибо что показали вашу мизандрию и ненависть к мужчинам
28 декабря 2022, 09:20
28 декабря 2022, 09:17
спасибо что показали вашу мизандрию и ненависть к мужчинам
Когда тебя уже на фронт загребут? Или ты ни для женщин, ни для Красной Армии не пригоден?
28 декабря 2022, 10:02
28 декабря 2022, 09:20
Когда тебя уже на фронт загребут? Или ты ни для женщин, ни для Красной Армии не пригоден?
не ваша забота. ваша ненависть к мужчинам - очевидна
28 декабря 2022, 10:45
Судя по ответам на вопрос анкеты рожать собирается очень незначительное количество респондентов.
30 декабря 2022, 03:01
Вы шо, таки не верите маркетологу???
28 декабря 2022, 09:15
нас ждет безотцовщина и дети-сироты, без папки
Гость
28 декабря 2022, 17:43
В твою семью она давно пришла. Ждет видите ли))))
28 декабря 2022, 17:54
Гость
28 декабря 2022, 17:43
В твою семью она давно пришла. Ждет видите ли))))
конечно, ведь моя бывшая, развалившая по своей бабской прихоти - ни чем не отливается от вас ну штош.
Гость
28 декабря 2022, 18:40
28 декабря 2022, 17:54
конечно, ведь моя бывшая, развалившая по своей бабской прихоти - ни чем не отливается от вас ну штош.
Ага, ага. Все отобрала. Пачку сигарет, партмоне, два.....
Мужик вернулся с фронта, а по хате бегают трое детишек. Он удивлённо спрашивает жену: - Откуда у нас дети появились? Ведь перед фронтом не было их. - Когда тебя забирали, в последнюю ночь я и забеременела. Вот старшенький и родился. - Ну, а второй откуда? - А, это я забеременела после того когда ты после ранения приезжал в отпуск. - Ну, а третий откуда? - Да пусть растет. Тебе жалко, что-ли?
29 декабря 2022, 05:34
А где был первый, когда муж приезжал домой после ранения?😜
29 декабря 2022, 05:34
А где был первый, когда муж приезжал домой после ранения?😜
Может у бабушки? Ну, чтобы не мешал с мужем повидаться.
Гость
28 декабря 2022, 07:34
ага в кризис рожать будут, но только приезжие со средней азии, на бюджетные деньги
28 декабря 2022, 09:53
просто денег нет у народа, никуда не ходят, сидят по домам и тр...ся. в кризисы всегда так
Гость
28 декабря 2022, 11:34
ну так то это и самый доступный антистресс, а стресса сейчас у всех выше крыши
Гость
28 декабря 2022, 12:48
Гость
28 декабря 2022, 11:34
ну так то это и самый доступный антистресс, а стресса сейчас у всех выше крыши
хочешь я придумаю тебе ник чтобы под моим не писал?
28 декабря 2022, 07:33
Маркетолог рассказал о рождаемости, здесь ключевое
28 декабря 2022, 08:01
Сказки для наивных. Победа, деньги и беременность - вещи не гарантированные.
28 декабря 2022, 08:24
👍
Гость
28 декабря 2022, 08:24
Во-первых, купить тест на беременность не значит быть беременной, во-вторых, быть беременной не значит, что будут обязательно роды...
28 декабря 2022, 08:27
Именно! Подавляющее большинство знакомых мне женщин покупают тесты с мыслью "Только бы не 2 полоски!Хоть бы пронесло!"
Гость
28 декабря 2022, 08:35
28 декабря 2022, 08:27
Именно! Подавляющее большинство знакомых мне женщин покупают тесты с мыслью "Только бы не 2 полоски!Хоть бы пронесло!"
Не везёт Вам с женщинами))) Может, от Вас, просто, рожать не хотят?))))
Гость
28 декабря 2022, 08:08
так многие тесты покупают,чтобы знать ,что нет беременности
Гость
28 декабря 2022, 08:32
Всплеск рождаемости в СССР был в 1946-47 годах, а в 1942-44 был провал.
28 декабря 2022, 10:55
Живем в такое время, когда Родина не ассоциируется с властью, сожительство называют гражданским браком, в храмах проповеди о том что умереть на поле сво это честь для мужчины, обычные слова заменяются такими словами как хлопок, отрицательный рост, линия соприкосновения и смертельно раненые. Так и этот всплеск рождаемости связан отнюдь не с укреплением института семьи и не с высокими чувствами поддерживаемым ростом благосостояния населения: это связано с банальным чувством наживы, пусть и таким кощунственным образом.
Гость
2 января 2023, 21:48
Какой ещё хлопок? В моде бамбук и переработанный пластик
28 декабря 2022, 08:38
Время другое, в садике плати, нормальные врачи -платно, нянечки еще как платно. Кто деньги даст?
Гость
28 декабря 2022, 08:09
Ага, такая заказушка примитивная... На цифры рождаемости на сегодняшний день не хотите глянуть ? А по ним обвал... Дальше - если "СВО" продлится 2 - 3 года - "много мужчин" с нее не вернется это однозначно. Остальные не вернутся из Грузии, Армении, Казахстана, Турции и других стран... И самое главное - 2022 год - это был последний год еще какой-то стабильности, прогнозируемой и контролируемой ситуации, когда еще хватало запаса прочности в экономике...
Гость
28 декабря 2022, 08:39
А при чём здесь мужчины и то, что уехало? Наличие мужких половых признаков тебя мужчиной не делает.
Гость
28 декабря 2022, 09:42
да ладно Вам, наши экономисты за этот год уже несколько раз, именно в хорошем смысле слова, приятно удивили и продолжают удивлять. особенно на фоне того, как политика прокиляли почти всё блок экономистов просот молодчики и умудряются пок спасать систему от коллапса. наверняка и 2023 вытянут.
Гость
28 декабря 2022, 10:09
Гость
28 декабря 2022, 09:42
да ладно Вам, наши экономисты за этот год уже несколько раз, именно в хорошем смысле слова, приятно удивили и продолжают удивлять. особенно на фоне того, как политика прокиляли почти всё блок экономистов просот молодчики и умудряются пок спасать систему от коллапса. наверняка и 2023 вытянут.
Не экономисты, а Центробанк. Тут я не спорю. Так всеми проклинаемая Набиуллина достаточно гибко и грамотно маневрировала ставкой, что у нее получилось не свалить финансовую систему в коллапс. Причем, несмотря на то что ее обвиняют в "прозападничестве" и называют чуть ли не прислугой олигархов, она наоборот, сманеврировала исключительно в пользу того чтобы не обвалился платежный баланс и не выстрелила гиперинфляция. Потому что при стоимости доллара 56 - 57 рублей, который мы наблюдали в середине года страдали и теряли выручку именно экспортеры, которые и являются теми самыми олигархами... Но такие чудеса возможны только какое-то время. И при снижении поступления в бюджет доходов - маневрируй, не маневрируй - все это до поры до времени. Силуанов вчера уже сказал откровенно, что дефицит Федерального будет больше 3-х триллионов, а Новосибирская область, сами видели, приняла дефицитный бюджет в 46 миллиардов, чего не было два десятилетия. Так что почувствуем и на местном, и на общем уровне. Кстати - разбег рубля от 60 до 70 рублей чуть больше чем за неделю уже показателен, что пространства для маневра остается не так уж много. Вслед за этим в ближайшие 2 - 3 месяца увидим скачок инфляции... Но то что действительно смогли выкрутиться - я согласен. Это пока еще остаются хоть какие-то действительно профессионалы из правительства Кудрина. Следующие на подходе уже с кувалдой...
28 декабря 2022, 14:53
Только автор забыл указать,чем детей кормить и где жить,на те деньги,которые семья может рассчитывать,можно содержать только кошек
Гость
28 декабря 2022, 08:05
А то что увеличился спрос на аборты и не все женщины решают рожать, после наступления спец.операции умалчивается? Рост беременностей может и вырос, но сознательное большинство идёт на аборт Мало женщин кто хочет воспитывать изначально детей одних
28 декабря 2022, 08:47
Так сказали, как будто, контрацепцию вместе с мобилизацией тоже отменили. Чушь про аборты не несите. Как максимум их может быть столько же, сколько и всегда было.
Гость
28 декабря 2022, 10:53
28 декабря 2022, 08:47
Так сказали, как будто, контрацепцию вместе с мобилизацией тоже отменили. Чушь про аборты не несите. Как максимум их может быть столько же, сколько и всегда было.
Согласна. Нормальные пары детей планируют.
29 декабря 2022, 12:05
Цифр конечно же не будет, лично ваши фантазии из головы.
28 декабря 2022, 08:16
Люди рожают (если не учитывать обычное желание родить ребенка) из за выплат , пока их не отменили окончательно ... при чем тут мобилизация вообще не понятно -мат.капитал ... ипотеку взять/закрыть .Спад в экономике , безработица толкает людей на то , что хотя бы так
Гость
28 декабря 2022, 08:37
Смените методичку. Мантра про падающую экономику и безработицу, уже поднадоели.
28 декабря 2022, 09:08
Гость
28 декабря 2022, 08:37
Смените методичку. Мантра про падающую экономику и безработицу, уже поднадоели.
Вы наверно по своей методичке несете в массы о бешеном прорыве в технологиях,экономике и производстве назло недружественным странам
Гость
28 декабря 2022, 14:31
28 декабря 2022, 09:08
Вы наверно по своей методичке несете в массы о бешеном прорыве в технологиях,экономике и производстве назло недружественным странам
А у тебя, как у ребёнка: только чёрное и белое?
Гость
28 декабря 2022, 07:56
Не будет такого, какой смысл заводить детей в такой стране, как наша? Тут мрак, насилие и милитаризм, а задержки от стресса скорее…
Гость
28 декабря 2022, 08:40
"Откроешь интернет - есть революция. Закроешь интернет - нет революции"
28 декабря 2022, 10:41
продолжу: зачем жить в такой стране, как наша...? На переходе к дальнейшим действиям паровоз нытиков обычно притормаживает.
Гость
28 декабря 2022, 19:55
28 декабря 2022, 10:41
продолжу: зачем жить в такой стране, как наша...? На переходе к дальнейшим действиям паровоз нытиков обычно притормаживает.
Оч просто: страх и отсутствие у нищего населения денег на переезд.
Гость
28 декабря 2022, 08:11
кто-то третьего и четвертого хочет успеть родить до новой волны мобилизации:) больше причин рожать нет
30 декабря 2022, 03:06
Ага "сынок, ты своим появлением на свет отцу жизнь спас".
Гость
28 декабря 2022, 08:33
Что за чушь написана. Чтоб был ребенок нужно соитие мужчины и женщины: 1. Часть мужкского населения страны (именно самых половозрелых) - уехало из страны и продолжает уезжать. 2. Часть погибла на СВО 3. Часть стала инвалидами. 4. Добавим нестабильную экономику и удорожание всего. 5. Добавим угрозу мобилизации, нормальный мужик понимает, что заводить семью в момент когда тебя заберут и беременная жена останется одна неправильно. Откуда взяться детям? Из 2-х миллионов рублей скопленных за период СВО ? Конечно прирост будет если сравнивать с абсолютным нулём.
28 декабря 2022, 10:11
чтобы был ребенок соитие мужчины и женщиын не обязательно
28 декабря 2022, 10:12
еще надо добавить чсто средний возраст рааасссиня 39-44 года - т.е они уже вышли из репродуктивного возраста
28 декабря 2022, 10:57
28 декабря 2022, 10:12
еще надо добавить чсто средний возраст рааасссиня 39-44 года - т.е они уже вышли из репродуктивного возраста
Быстро бы из репродуктивного возраста вышел. И это - огромное благо для всех.
Гость
28 декабря 2022, 10:58
Анализ уровня «дно». Как можно по одному виду запросов сделать какие-то выводы. Автор сам заметил, что запросы могут перебиваться сериальными. Просто вычесть одно из другого и получить чистую статистику не получится. Тем более цели, зачем женщинам потребовался тест, неясны. Может, для ликвидации беременности. Тут писали, что родне важно иметь продолжение сына, брата и т.д. в его ребенке. Но женщина не является родней вашему сыну, она всегда будет думать, как она будет растить одна этого ребенка, как устроит свою жизнь, если случится непоправимое. И это правильно, что женщины, наконец начинают думать. Ребенок - это не игрушка. Автор, не пишите больше на тему статистики, видно, что вы в математике и анализе не в зуб ногой.
Гость
28 декабря 2022, 11:35
Какой ещё бебибум - нас ждёт демографическая яма, так как выкашивается мужское население. Вернутся они с победой, ага...
Гость
28 декабря 2022, 10:55
У японцев есть хорошая пословица "о море надо спрашивать рыбака". О тренде рождаемости (и демографии в целом) надо спрашивать демографа
Гость
28 декабря 2022, 09:38
"мамкин" аналитик.., а ему ещё кто-то верит и деньги платит. "аналитик", если читаешь, попробуй изучить ситуацию на рынке контрацептивов, пост-контрацептивов, абортов, и, как не печально, детской смертности.
Гость
28 декабря 2022, 11:12
Господи боже мой, как можно по тестам сделать вывод о беби буме??? их берут, что бы сразу узнать о беременности и сделать аборт. Росстат сейчас в шоке от последующий периодов. Нужно что то нарисовать, что бы не видеть катастрофу в демографии. По текущим отчетам росстата видно, что население замещается.
Гость
28 декабря 2022, 11:27
тесты на беременность могут указывать на всплеск абортов, а не рождаемости. Какие дети в наше время? плодить нищету? сирот? как самим жить непонятно, ещё и рожать...
28 декабря 2022, 10:50
Ничего не меняется. Тут на итальянской Il Giornale печатали предрождественское обращение Папы Римского "Итальянцы, начните делать детей, а то страна вымрет!", которое встретили в комментах негодующими возгласами "В стране кризис/нет денег/ ты что ли за счет Ватикана моих детей кормить будешь/вот сам и рожай/ как рожать в этом упадочном мире/денег нет на детей, самим не хватает..." - и далее по списку, прям как в России. И эти же итальянцы, с теми же никами - умора! - в комментах под соседней статьей пишут "мы, живущие на свободном Западе, со страной, входящей в десятку самых богатых стран мира, не то что русские, которые привыкли жить на одной картошке..." 😂😂😂💩💩💩
28 декабря 2022, 11:07
ну просто кому-то денег на картошку с МАСЛОМ не хватает, а кому-то нехватает на поездку в соседнюю Грецию на пляжики... и там и там "не хватает" так то
Гость
28 декабря 2022, 07:55
Печально то, что многие дети потом без отцов расти будут...
28 декабря 2022, 10:12
так они и без СВО без отцов растут - все бабы в разводах
Гость
28 декабря 2022, 20:17
28 декабря 2022, 10:12
так они и без СВО без отцов растут - все бабы в разводах
Это в твоейсемье все бабы в разводах, а некоторые и вовсе не были замужем. Ветром надуло.
Гость
28 декабря 2022, 10:33
а он вообще знает, зачем нужны тесты на беременность чаще всего?)))) чтобы подсуетиться в нужный момент, если что, и сделать все на раннем сроке с минимальным риском. В этом случаем запасаешься сразу пачкой тестов, чтоб делать хоть каждый день, хоть через день, когда паникуешь. А когда ты планируешь беременность, то тебе нужен только 1 тест.
31 декабря 2022, 12:00
По большому счету, когда ты планируешь беременность, то тесты не нужны в принципе! Потому что беременность после четырех недель гинеколог уже однозначно увидит, да и другие признаки, чаще всего, появятся. А вот когда беременность нежелательна, а ни одно средство предохранения, кроме полного отсутствия секса, 100% гарантии не дает, то вот именно тут-то и "спасают" тесты на беременность, позволяющие "поймать" её на очень раннем сроке и быстро от неё избавиться с минимальными последствиями, а если очень повезет, то и вообще без них. Так что выводы маркетолога диаметрально противоположны реальности...
Гость
28 декабря 2022, 11:30
в 41 тоже был всплеск тестов на беременность, что ли?)) или просто там деваться было некуда? сейчас с этим попроще
Гость
28 декабря 2022, 17:18
Кто писал эту неграмотную статью и сделал выводы по одному деду. В ВОВ и послевоенное время была самая большая демографическая яма, из которой удалось выйти только в 70-х гг. А бум рождаемости пришелся на 1980-1986. А сейчас демографическая катастрофа. В непродуктивный возраст вошли дети 90-х, которых и так меньше, а теперь ещё и здоровых молодых мужчин меньше.
Гость
28 декабря 2022, 10:24
Рожать, чтоб потом через двадцать лет их забрали черти куда и черти зачем?
Гость
28 декабря 2022, 09:01
В мая 2020 года то же говорили, что увеличиться рождаемость в следствии введения режима самоизоляции. "Они будут дома сидеть, а чем еще дома заниматься на самоизоляции"...
Гость
28 декабря 2022, 17:59
Завершайте начатое. В итоге падение рождаемости. Да еще и минус 800тысяч, потом минус миллион естественной убыли за два года.
Гость
28 декабря 2022, 09:22
Пусть сходит в женскую консультацию, с врачами пообщается, сразу рожать передумает. И на стоимость жилья ещё посмотрите, куда ребёнка то рожать, в хрущ 40 кв.м?
Гость
28 декабря 2022, 12:50
статья не полная, нет статистики по абортам
Гость
28 декабря 2022, 10:14
Ага, в то время как профеессиональные демографы предполагают очередную демографическую яму после этих событий, в статье все очень оптимистично. Заказуха?
Гость
28 декабря 2022, 10:20
а у этого маркетолога уже есть дети? если нет, то когда собирается? повлияла ли СВО на его всплеск?
28 декабря 2022, 07:33
Самое печальное, что спрос на тесты увеличился, когда мужья уехали. Вот вам и женская верность.
Гость
28 декабря 2022, 07:55
Ну вообще-то это естественно. Период овуляции, т.е. времени для зачатия в середине цикла, узнать можно о беременности примерно через 2 недели, когда случается задержка. Есть сверхчувствительные тесты, которые показывают за 5 дней до задержки, ну т.е. через 8-10 дней после зачатия. Сразу видно, что вы не в теме.
28 декабря 2022, 10:12
отец не тот кто зачал, а тот кто воспитал
Гость
28 декабря 2022, 20:13
28 декабря 2022, 10:12
отец не тот кто зачал, а тот кто воспитал
Это тебе родители вдолбили в голову. Да они что, издевались над тобой что ли.....
28 декабря 2022, 07:43
сколько из них "взяли на пузо"??
Гость
28 декабря 2022, 08:27
увы но это не так! родов становится все меньше! и рожать то не от кого (хоть и участники СВО не лучший материал). рабам нельзя заводить детей! а вот в Аргентине все нормально. потому что страна не тратится на военных. а это 30% к соц бюджету.
Гость
28 декабря 2022, 08:34
Вы, даже методичку общую выработать не можете? То страна пытается родить как можно больше "рабов", теперь "нельзя заводить детей". Вы бы как-то согласовывали комментарии, а то глупость видна не вооружённым взглядом))
Гость
28 декабря 2022, 09:50
Сейчас рожают дети 90-х, пришло их время. Мы, 80-е практически выполнили свою репродуктивную функцию. Сколько в 90-е было тех детей? Рожали очень мало, потому и падение. Рост пойдет когда активно начнут рожать рожденные 2005 и дальше.
28 декабря 2022, 10:13
но можно же рожать от мигрантов!!! они же настоящие мужчины!
30 декабря 2022, 21:25
Судя по результатам прикрепленного к статье опроса, тесты на беременность покупали не с мыслями: "Хоть бы, хоть бы...", а, скорее: "Ну еще этого не хватало!"
31 декабря 2022, 12:15
Я могу ошибаться, но мне кажется почему-то, что во все времена тесты покупаются именно с такими мыслями. Ну, возможно, за очень небольшим исключением...
Гость
28 декабря 2022, 10:48
У меня 2 детей и за свою долгую жизнь я покупала только 2 теста на беременность, по одному в начале каждой. Да и то чисто для подтверждения, потому что была уверена и без теста, есть же другие явные признаки. Смысл их скупать пачками?
Гость
29 декабря 2022, 15:22
Чтобы как на можно более раннем сроке поймать нежеланную беременность, иметь время для маневра и сделать аборт как можно раньше. Нынешний режим склонен чинить препятствия для аборта.
Гость
28 декабря 2022, 09:11
мужчины охотнее оставляют потомство если есть вероятность, что не придется его содержать.
28 декабря 2022, 10:14
но не получится потому что есть СК РФ, алиментная репрессивная машина и федеральная служба судебных приставов
28 декабря 2022, 10:14
если ребенок - собственность только матери - почему мужчина должен содержать чужую собственность?
Гость
28 декабря 2022, 11:01
28 декабря 2022, 10:14
но не получится потому что есть СК РФ, алиментная репрессивная машина и федеральная служба судебных приставов
так вероятность же не вернуться с фронта сильно перевешивает возможные алиментные выплаты.
Гость
28 декабря 2022, 18:32
"тест на беременность" новый сезон вышел, отличный сериал, долго его ждали. Так что запросы в яндексе можно делить на двое
28 декабря 2022, 09:12
В конце 20-го века появились отмороженные , в начале 21 века появятся замороженные(( Чудны дела твои,человек((