перейти к новости

Фейсконтроль: «Тусоваться без быдла»

26 мая 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
316
Гость
26 мая 2010, 00:11
Эта, я чота , наверна, нигде не смагу пройти. Обыдно))))
28 мая 2010, 11:46
Действительно, какая интересная ветка! =) Возвращаясь к степени "крутизны" автомобилей... В последнее время оч. часто стал замечать на улицах родного города такие марки как Бентли, Порш (и не обязательно Кайен), Мазерати вот правда пока ни одной не видел, но, полагаю и такие есть... Такчто уровень жизни отдельно взятых слоев населения ессно позволяет их чадам и по клубам ходить и на RX350 ездить. Бороться с этим бессмысленно, а завидовать глупо. Просто стоит принять как данное и если кто-то этим хвастается, значит за него стоит порадоваться =)
Гость
26 мая 2010, 10:17
Дя, я наверное, тожы. Ну хожу я в рваных джинсах и оливе бундесверовской, и что с того? Зато катаюсь на рэксе и могу себе позволить несколько раз в год с женой слетать в европу-опу (особенно Испанию) - у людей там нет проблем с тем, во что человек одет. Зато я знаю, что в нашем деревенском новосибе многие одеваются так, что потом им есть нечего и кредитное имущество у них отбирают. Так-то.
Гость
26 мая 2010, 11:49
кто такой РЭКС?
Гость
26 мая 2010, 10:23
Чёрт,красота моя пропадает прям по чём зря)) Не хожу по клубам уже давно,не люблю пафос. Хочется видеть позитивных ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ людей,девушек без "косых" взглядов,самодостаточных мужчин,которые просто пришли отдохнуть и потанцевать. Есть такой клуб у нас? Чтобы просто прийти и погрузиться в приятную атмосферу,а не в атмосферу съёма и пафоса...
Гость
26 мая 2010, 10:41
Викуля, найдете такое заведение, сообщите пожалуйста. woddieswife@ngs.ru Можно даже вместе сходить :)
Гость
26 мая 2010, 10:52
Вот! Та же фигня)) Я уже подумывала, может в енто Молоко сходить? Может хоть там тебя не будут оценивать мужики с желанием склеить на ночь и ревностно оценивать "девушки", считая конкуренткой... Последний раз была в Кабаре, случайно с друзьями, кстати ничо так, но тесно оооочень((( в 2 часа вообще не протолкнуться... и "папики" из вип зоны, стоящие у бортика и высматривающие себе телочек уже откровенно заколебали... Куда не придешь-везде идет конктерный съем, чувствуешь себя как на базаре среди торговых рядов-вот мясо, вот покупатели... И посмотришь на этих девченок, ну и наглые.. видят же пришел парень с девушкой, нет подходят у бара к нему-не угостишь коктейлем?? я в шоке с таких. Вроде не уродины, ухоженные.. и не проститутки, денег не берут, переспали да разъехались.. В чем прикол? Неужели их жизнь настолько пуста, что протусить вечер в клубе, переспать с первым попавшимся чуваком-есть для них наивысшее счастье?
Гость
26 мая 2010, 11:03
MiLady, мы с подругой как-то катались по городу (искали как раз клуб, где можно НОРМАЛЬНО отдохнуть) друг посоветовал МОЛОКО, вот только мы туда даже заходить не стали потому, что возле входа стояли какие-то обожраные быдло-дяди, девушки "товарного" вида и все громко матерились. Мы все не могли поверить, что это гей-клуб :)
Гость
26 мая 2010, 11:08
А какой адрес у клуба Молоко?
Гость
26 мая 2010, 11:39
если не ошибаюсь, то Фрунзе 80
26 мая 2010, 12:17
хм... сдаётся мне, что теперь случаев избиения тех, кто выходит из клуба, будет ещё больше(((
Гость
26 мая 2010, 13:08
2lisabris Вы так говорите будто это плохо :)
Гость
26 мая 2010, 02:59
Про Дождь мне понравилось, все так и есть. ну а что, очень хорошее место для знакомства: ухоженные, модно одетые девушки, не менее интересные мужчины. Наверное это единственное ночное заведение в городе с таким количеством ярких людей.
Гость
26 мая 2010, 09:24
Ярких? Попугаи что ли? :)
Гость
26 мая 2010, 09:26
красиво одетые девушки, некрасиво одетые, в итоге то все равно разденут и в кровать)))))
Гость
26 мая 2010, 09:29
Скажите чем они яркие?! Хорошо одетые и напудренные, но пустые внутри...
Гость
26 мая 2010, 11:03
Да уж, деревня она и есть деревня..ее ничем не замаскируешь, ни фейсконтролем, ни интерьерами, ни гламуром, наши новосибовские клубы по сути те же деревенские (ну не знаю, школьные) дискотеки: девочки расфуфыренные выделываются на танцполе кто во что горазд, мальчики приблатненные по стекам трутся высматривая себе телочку, чужаков ни те ни другие не любят. Ни в одном клубе нет настоящего драйва, отрыва. Вся политика клубов настроена на привлечение богатых клиентов, которым нахрен драйв не нужен, им бы козочку снять. Ну в школьные годы мне нравилось кривляться на дискотеках в актовых залах перед мальчишками, потом были Дом на красном, отдых, фауст, там тоже все средства уходили на привлечение потенциальных женихов, но щас то, к 30, хочется прийти в клуб и просто уйти в отрыв... блин, нет таких клубов, одни нацелены на малолеток, в других идет откровенный съем, сальные взгляды разносортных кобелей кожей ощущаешь, короче не хожу я в клубы больше... а так люблю и умею танцевать. Кстати, года два назад мне все таки повезло оторваться по полной на алтае на дискотеке в "империи туризма", был какой то фестиваль и приезжали питерские диджеи, музыка была сумашедшая, общая атмосфера полного счастья и нирваны, еще раскаленный от жары воздух пронизывали тонкие капли ночного дождя и лазера, никогда не забуду!
Гость
26 мая 2010, 11:20
В клубе Москва в Кемерово так же круто))) лазер, атмосфера.))
Гость
26 мая 2010, 11:29
согласна! нет у нас нормальных клубов. а так хочется чего-то вроде транс-пати на Гоа:)
Гость
26 мая 2010, 12:44
потомучто спрос решает !!! и нашим девочкам и мальчикам гораздо приятней танцевать под хиты 80-х и 90-х!ну или радио) в том же кемерово и омске бывают нередко хорошие привозы Может кто нить напомнит когда был последний хороший привоз в новосиб..........
Гость
26 мая 2010, 10:15
мда, "девушки-модели" из дождя впечатлили ;)
Гость
26 мая 2010, 11:30
так это не модели. а Ксюха и Танюха-две замужние -одной 23,второй больше.
26 мая 2010, 12:11
Мдаа... а выглядят как 33 и больше...
Гость
26 мая 2010, 12:48
стесняюсь спросить которая старше из этих двоих))) у меня маме когда 45 было, выглядела моложе и свежее)
Гость
26 мая 2010, 11:41
Так а где Молоко находиться? В него без парней то пустят?
Гость
26 мая 2010, 12:07
Должны пускать. В нем к девушкам могут приставать только девушки. Типа, гей клуб все-же.
26 мая 2010, 12:16
эээ... а Вам зачем туда?)))
26 мая 2010, 13:39
У вас ошибочное мнение о гей-клубах) А в "Молоко" вообще ходят все, кому не лень...
Гость
26 мая 2010, 10:11
А в какие клубы ходят потанцевать-познакомиться люди за 30? Я не про съем, я про общение :)
Гость
26 мая 2010, 10:42
Люди за 30 должны сидеть дома и тихонько дожидаться старость. Нечего в таком возрасте по клубам ходить :))) *SARKASM*
Гость
26 мая 2010, 10:48
В клубе Отдых бывают дискотеки 90-х и подобное. Там и потанцевать и пообщаться и снять можно. Мне нравится.
Гость
26 мая 2010, 11:10
Гевара?
Гость
26 мая 2010, 09:37
Чтобы танцевать всю ночь до 11 часов утра нужно сожрать немало наркоты - вот ПОЭТОМУ и нужен фейс контроль, - чтобы опера НЕ МЕШАЛИ ей торговать!!!!!!!!!!!!
Гость
26 мая 2010, 11:36
По себе не суди)))))))))
Гость
26 мая 2010, 11:59
GregQ Отличный комментарий, наконец-то, хоть кто-то произнес это почти вслух.
Гость
26 мая 2010, 12:12
Это вряд ли. Чегевару же не раз долбили, так что если есть желание фейсконтроль не спасет.
Гость
26 мая 2010, 08:56
Как то гопников даже жалко стало
Гость
26 мая 2010, 09:44
ахаха))) тоже про это подумала))
Гость
26 мая 2010, 10:26
Некрасивых гопников не пускают в клубы, от того они и злые. И что же им теперь, отвергнутым красивыми да гомосексуальными массами, делать?? Менять имидж??? Получать образование и работу??? Может еще и любимые кроссовки скажете выкинуть???!!! Ух и разбогатеет тот, кто изобретёт автоматический гопомер для фейс контроля... На глаз ведь иногда сложно определить, похмельный ли это гопник или опухший от недосыпа ботан. А вдруг кто богатый, только опухший и со странным стилем одежды??? Вдруг упустите!!!! >=О Можно провести следственный эксперемент...взять гопника ( не слишком некрасивого), отобрать семки, дать ему денег, снять кроссовки - если удасться-одеть в розовую рубашечку и глаженые штанишки, и запустить казачком в гламурное место. Одного. Опознает ли великосветский фейс-контролёр паршивого барашка в клубном стаде? ...
Гость
26 мая 2010, 11:00
AtoZ, а ведь действительно призанятнийший опыт бы получился. Получается, ведь если быдло нарядить и запустить в клуб к небыдлу, то получится что небыдло, есть тоже самое быдло только ряженное.
Гость
26 мая 2010, 17:54
Скажите пожалуйста, куда можно пойти, чтобы не было малолеток в большом количестве и было приличное заведение, где можно просто отдохнуть и потанцевать, взрослым (за 30) обеспеченным людям? Вот куда мне пойти с друзьями (и женского, и мужского пола :)), чтобы меня не пытались подснять малолетние мальчики лет 20 с уровнем интеллекта обезьяны, а на моих друзей не вешались малолетние пустышки? Есть у нас в городе действительно хороший дорогой клуб, где не пускают абы кого?
Гость
27 мая 2010, 00:12
Кому вы старики нужны то? Лавочка у подъезда это ваша среда обитания и контингент подходящий!)
Гость
27 мая 2010, 09:56
мальчик) Да мы Вам еще, юные создания, фору дадим, Вы же не знаете как нужно отдыхать и развлекаться. Вам бы тупо налиться виски с колой по уши, моргать пьяненькими глазками, хрюкать и ржать, от собственной значимости и мнимой взрослости. А в карманах у Вас от 1 до 5 тысяч на вечер и не больше. А лавочки у подъезда давно оккупированы опять же малолетками победнее с пивасиком, выходит нам и деться некуда? :) Только за границей и в Москве есть достойные клубы, где можно хорошо отдохнуть, а в нашем родном и любимом городе, выходит - увы? Жаль.
Гость
27 мая 2010, 10:18
с такими запросами только в лес))))))))))))))
Гость
26 мая 2010, 01:26
Идея на миллион: Клуб для некрасивых людей. Красивыми считается все кто следует стандартам :) От гоп-стиля до прилизанного гламура.
Гость
26 мая 2010, 09:25
Поддерживаю идею! Будет иметь успех))))) Ну не все у нас "Красивые", а что же делать "НЕкрасивым"? И вообще, кто определяет "красоту человека"?
26 мая 2010, 10:53
Был такой клуб Рай, там ваши мечты были реализованы.
26 мая 2010, 13:41
И много, по-вашему, найдется желающих пойти в такой клуб? Ведь это фактически расписаться перед собой в собственной некрасивости ))
26 мая 2010, 07:44
У меня у одного сложилось впечатление, что описываются своего рода любительские публичные дома, куда одни приходят с целью снять, а другие - сняться, желательно подороже? Хотя, конечно, каждому свое. Многим, видимо, нравится.
26 мая 2010, 09:17
Кстати не у вас одного. Особенно возникла мысль читая про Дождь, Винтаж и Красную площадь учитывая их ответы.
Гость
26 мая 2010, 10:23
Да так и есть. Съём кругом. Причем ассортимент жп - отстой. Точно такая же картина в патию на плашке (телки с чаем, сидящие по нескольку часов), в меге, в рояле - такое ощущение, что пришли на съём практически все, включая (брр) продавщиц. Телки пытаются снять даже около ТЦ, когда авто видят. Че это за ахтунг творится? Им так денег не хватает? Или это последствия просмотра зомбоящика?
Гость
26 мая 2010, 14:24
о боже..если я поеду в мегу за одеждой, меня попытается кто-нибудь снять?)))))))))..не поеду больше
Гость
26 мая 2010, 10:09
Я не пью, не курю, и у меня есть парень. Наверное я самый убыточный клиент для ночных заведений, однако я тоже человек и потанцевать под динамичную музыку хочется. Вот только ГДЕ?
Гость
26 мая 2010, 11:37
дождь
Гость
26 мая 2010, 12:39
А меня так вообще ни в один ночной клуб не пустят, судя по словам фейсконтрольщиков- не очень молодая, не "красивая" и не модель, хотя вполне стройна, одеваюсь скромно. Но зато, почему-то практически в любом нормальном ресторане города меня встречают с распростертыми объятьями, хотя постоянным клиентом являюсь только в некоторых из них. Наверное, у меня на лице написано что-то эдакое.....
Гость
26 мая 2010, 13:14
То "кто куда, а я в ресторан" Дак возраст у нас с вами такой - ресторанный, а не клубный. Потому нас в ресторанах и встречают с распростертыми объятиями, а не в клубах
Гость
26 мая 2010, 16:32
Молоко - это гейская тусовка, а на ночной диско бар. Он даже на ночную рюмочную не тянет. Вы что пишите!? Кто-нить почитает и по незнанию попрется туда. И все, пятно на всю жизнь.
26 мая 2010, 16:57
Заманивают))))
26 мая 2010, 17:10
Дайдж, о, какие познания... Вы там были? Сражу скажу, что я не была. Но я и не говорю, хорошо там или плохо
26 мая 2010, 17:15
Бог с вами, кто ж туда попрется "по незнанию"?? Три раза написано было, что это гей-бар. Разве кто из комментаторов, имеющий обыкновение комментировать новости по заголовкам. Кстати, а в чем выражается "пятно на всю жизнь"? ))
Гость
26 мая 2010, 09:28
А куда же ходить "некрасивым" людям? Им тоже хочеться веселиться, танцевать.....
Гость
26 мая 2010, 10:24
Идите в бассейн - разве не прикольно?
Гость
26 мая 2010, 10:37
Удел некрасивых людей холодный подъезд, яга и сэмки.
Гость
26 мая 2010, 11:33
И еще интересно, кто критерии красоты придумывает? Этот же фейсконтролер, непонятно откуда взявшийся? Красота - понятие субъективное. А не пускать человека отдохнуть из-за того, что у него лицо не как у Скарлетт Йохансон или одежда не сверкает ярлыками с брэндами - это, пардон, идиотизм. И еще: уж если фейсконтроль, то для всех посетителей. А то друзья, братья, кумы-сваты тех же фейсконтрольщик, лобызнувшись с ними при встрече, без проблем проходят, во что бы они ни были одеты. Меня однажды не хотели пускать в "Изюм", потому что на ногах были летние легкие кожаные мокасины. Сказали, что пропускаем на этот раз, но в кроссовках нельзя. Долго дискутировали на тему, что такое кроссовки. Зато внутри потом увидела мужиков, отплясывающих в шортах а-ля семейные полосатые трусы, и дам в сланцах. Фейсконтроль, ага.
Гость
26 мая 2010, 13:26
я в РОК-СИТИ не хожу давно и принципиально. Мы с генеральным директором приехали в клуб, трезвые, одеты в костюмы. Нас не пустили и при этом вели себя не вежливо. Мы что, быдло для этого клуба?
Гость
26 мая 2010, 13:42
там тинпати был :) это для людей не старше энного возраста.
Гость
26 мая 2010, 14:23
Да и что за одежда для клуба строгий костюм?:)))))))))
Гость
26 мая 2010, 15:42
В Рокси надо было года 4 назад ходить, нынче тут давно не роксити... а рнбсити, скорее.
Гость
26 мая 2010, 10:23
Ыыыыыыыыы, НГС жжет. А хде модели-то в Дожде? Не по глазам мне что ли?
Гость
26 мая 2010, 12:15
Живу рядом с дождем, сколько не смотрел - ни разу не видел девушек симпатичных, все "ксюхи" и "танюхи" идут.
Гость
26 мая 2010, 17:39
А Вы маньяк какой-то:)) Вечно на посту с биноклем?:))
Гость
1 июня 2010, 14:01
Нет, с собакой :)
Гость
26 мая 2010, 11:18
А есть клубы где фэйс-контроль жёсткий, а внутри всё равно быдло, только в шмутках дорогих... А есть ещё клубы где фэйс-контроля нет и быдла нет и там приятно...
Гость
26 мая 2010, 12:19
Сразу адреса пишите ;)
Гость
26 мая 2010, 15:38
Где это у нас такие клубы? Я такое только в Питере видела.
Гость
27 мая 2010, 08:50
А в Питере это какие? А то скоро туда поеду
Гость
26 мая 2010, 11:25
девушки, которые посещяют Дождь сами себя порой называют телками...слышала от знакомой. И это не быдло? Вся их жизнь нацелена на то, чтобы подороже себя продать, переспав, к примеру с известным банкиром, фамилию писать не буду, т.к. очень на слуху у всех, и потом купить новые тряпки на Советской, чтобы затем продадть себя еще дороже...вот и всё..
Гость
26 мая 2010, 12:19
Это просто бизнес
Гость
26 мая 2010, 15:28
Они занимаются примерно тем, что и большинство женщин, только делают это более открыто.
Гость
26 мая 2010, 16:25
Где вы такое большинство нашли? Может у Вас просто круг общения такой? Не стоит говорить за всех,да даже за большинство не стоит, стоит только за себя.
Гость
26 мая 2010, 12:04
Как -то в Красной площади мальчик стоял на фэйсе и пропускал только своих знакомых в спортивных костюмах!!!:))))И девченки на улице стояли и уговаривали его,чтобы он их пропустил.Полный бред.Почему люди,которые стоят на фэйс контроле удовлетворяют свои амбиции ,пользуясь своим положением и унижают других людей!!!???Меня он,правда,пропустил,но за других обидно.....
Гость
26 мая 2010, 13:07
"Синдром вахтера" в действии)))
Гость
26 мая 2010, 13:11
Скорее не он унижает, а они сами унижаются.
Гость
26 мая 2010, 16:30
Д уж, точно унижаются. Помнится пошли как-то с подругой и ее парнем в бэйс, так вот ее пускать не хотели. Она им там устроила кузькину мать, пустили же в итоге. Она юрист, так вот даже про права человека им припомнила. XD
Гость
26 мая 2010, 14:39
Что-то никак понять не могу, что все прицепились с этому "съему", как определяющему фактору при выборе клуба???? Почему раньше это называлось "знакомства", а теперь обязательно "съем"?По-моему мужчины всегда обращали больше внимания на красивых и ухоженных женщин. Девушки просто сами перестали себя ценить и "продаваться" за коктейль, а на утро судорожно писать в комментах как они устали от этого "съема"?:)) Или основная часть народа так следит за тем, что происходит вокруг и кто с кем знакомится, кто с кем куда и за сколько уезжает?:)))Смешно просто! Если ты хочешь отдохнуть, ты всегда найдешь место, главное, чтобы было настроение и хорошие друзья рядом. Для меня наиболее важна музыка, хорошее обслуживание (если это требуется) и адекватные рядом люди, УСЁ!:) А если рядом парень с девушкой познакомились на один вечер, по-моему это дело только их, но никак не мое:)
Гость
26 мая 2010, 17:11
Хомя, от съема правда нет отбоя и простым замужним женщинам. Мне. Старая уже тетенька, а все лезут сальными глазами щупают - а может она даст? Буэээ
Гость
26 мая 2010, 17:35
Да и ладно:) Пусть он есть, только при таком раскладе (если он основной части комментаторов мешает отдыхать) проще закрыться и сидеть дома:) Если честно, то думаю многие себе льстят:) П.С. Я тоже замужем, хоть и не тетенька, но меня это никак не напрягает. Ведь насильно никто за руки не хватает, ну посмотрят-посмотрят, ты просто покажешь, что он тебе не интересен и усё:)) Мужчины у нас гордые добиваться никого не будут, да и не за чем, если есть попроще рядом за столиком:))))
Гость
27 мая 2010, 10:16
Милый хомячок абсолютно с вами согласно!!!
Гость
29 мая 2010, 12:53
На восьмой фотке-МОДЕЛИ?
Гость
31 мая 2010, 09:14
Да, модели. После 3х стаканов водки ты и сам это поймёшь.
1 июня 2010, 10:35
Да, ретро-модели...))))))))))
Гость
26 мая 2010, 00:34
У быдла есть особенность: оно - не ты. И это восхищает. (с)
Гость
26 мая 2010, 16:47
:))) Точно подмечено. Тоже относится и к "простой обыватель" - это кто угодно, но не ты )))
26 мая 2010, 19:04
Судя по данной статье, я - быдло. И как же я этому рад (особенно в данном контексте)!
26 мая 2010, 09:07
Неужели людям так нравится, когда их оценивают? Причём оценивают какие-то сомнительные личности "фейсконтролёры"... и главный параметр оценки - деньги
Гость
26 мая 2010, 15:28
фейскрнтроллеры - это просто вахтеры.
31 мая 2010, 12:53
Охранники.Блин.
Гость
26 мая 2010, 11:11
Ну теперь понятно, почему меня в клубы не пускают ))) 80 килограммов живого веса - тяжеловата модель то будет, никто ее не снимет, зря займет два квадратных метра да и стульчик, не дай бог...клуб понесет сплошные убытки )))))
Гость
26 мая 2010, 12:13
О, привет, подруга по кг))) да забей)))) Они не учли, что не все мужики любят "Косточки"....Надо открыть клуб для "пышечек" т.к 1/2 Новосиба далека от "Моделей"))) Думаю был бы очень даже прибыльный ;))))
Гость
26 мая 2010, 13:54
Пышечка, обратите внимание на фото №8))
Гость
26 мая 2010, 11:54
я пологаю каждому своё! как говорится от потребности до возможности, для того что б провести вечер в завидении где есть фейсник или система клубных карт то тумаю стоит о этом позаботится за ранее! что одеть и с кем идти!
Гость
26 мая 2010, 13:19
Я полОгаю, нет, я даже Тумаю, что вам некогда исправлять двойку по русскому языку, так как вы всегда за_ранее готовитесь к фейснику в завИдении.
Гость
3 июня 2010, 11:20
я знаю с кем и куда нужно ходить
Гость
26 мая 2010, 15:07
Сам бываю иногда в клубах, но в последнее время все реже. Согласен в автором во многом. У общества выработалось потребительское отношение "товар-купец", псевдопафос тусовок уже по горло, хочется нормальных человеческих отношений. Вот как их только найти...
31 мая 2010, 13:56
Отношения надо не искать, а строить, иначе это то самое потребление получится, о котором вы писали, уважаемый Realist84.
Гость
8 июня 2010, 22:57
Давай общаться , я тоже хочу нормальных человеческих отношений
26 мая 2010, 16:41
Я бы на месте представителей Дождя на автора статьи в суд подал...
Гость
27 мая 2010, 14:01
Черный пиар-тоже пиар)))
27 мая 2010, 00:14
интересно а когда в оперном представления для продвинутой молодёжи? без 30 летних и стариков!
Гость
27 мая 2010, 10:01
А вы с Мальчиком напишите коллективную заявку, возьмите словарь и вперед. Хотя, Вы в оперном театре наверное никогда и не были, так как продвинутой молодежи там как раз и полно. А представления в цирке обычно дают, так что Вам как раз туда, деточка. Там детишек много, вот с ними и пообщаетесь. Послушайте 30 -летнюю старушку. :) Взрослые тетеньки плохого не посоветуют.
31 мая 2010, 13:08
Ага....представляете,клаббер, совсем уже скоро и вам стукнет 30дцатник!Точно, точно говорю вам!Вот тогда мы и поговорим с вами...если конечно вы к тому моменту хоть что-нибудь будете из себя представлять.
Гость
26 мая 2010, 00:23
Хорошая статья. Простая, но интересная мысль, хорошо выполнена. Автору зачет.
31 мая 2010, 12:50
Простая но интересная мысль - это вы о чем?
Гость
26 мая 2010, 00:46
Гы, иду готовым разменять рублей 5 и меня не пустят, ну и тусите сами
Гость
26 мая 2010, 22:24
может быть потому что там нет семечек за 5р стакан?
Гость
26 мая 2010, 09:40
Про красную площадь хлесткий коммент!.)) А так все правильно. Насчет автэпати - теперь есть и в Небе..))
Гость
26 мая 2010, 23:36
половина неправда, люблю площадь и хожу встретиться со знакомыми, а также послушать своих любимых диджеев...вас просто, видимо, не пустили туда?!))хотите проведу?
Гость
26 мая 2010, 11:30
супер красивый человек на фото № 7.... я валяюсь падсталом)))))))))
Гость
26 мая 2010, 13:09
Это вы от зависти! :)
Гость
26 мая 2010, 12:28
Красивая девушка, которая часто ходит в клубы очень быстро станет некрасивой. Чтобы оставаться красивой нужно соблюдать режим. Так что выходит лицемерие какое-то.
Гость
26 мая 2010, 16:23
анекдот в тему: спрашивают у дряхлого такого человека, как же он смог дожить до тагоко возраста: - я всю жизнь пил, курил и гулял; - и сколько же Вам лет? - 25)))
Гость
26 мая 2010, 13:49
Помню,когда училась в 11 классе меня не пустили в клуб ,и когда я стояла и недоумевала почему(про фэйс контроль я тогда вообще не слышала,т-к это было 10 лет назад)и мимо меня прошли две расфуфыренные девицы примерно 18 лет под ручку с жирными старперами,толкнули меня и сказали что я мешаю НОРМАЛЬНЫМ людям пройти...для подростка это был тяжелый психологический удар;)))Сейчас я хожу без проблем в клубы,и даже имею выданную мне карточку в Дождь,но перед фэйс контролем внутри все переворачивается до сих пор,все боюсь что меня толканут НОРМАЛЬНЫЕ люди.....
Гость
31 мая 2010, 18:41
"Бедная, Вы бедная", я Вам не завидую?!!
Гость
26 мая 2010, 15:58
Про съем, вспомнилось. Года два или уже даже больше, были с подругой в рокси, на иШпанских диджеев ходили смотреть. Пошли вдвоем именно поотрываться, так к нам прицепились итальянцы, бог его знает откуда они там взялись, подсели к нм за стол и пытались уговорить поехать с ними, еле отвязались от них, но что смешнее всего, за соседгним столом сидели две фефы, которые просто пожирали нас взглядом чуть ли не визжа от зависти. При том, мы всегда ходим по клубам в кедах, джинсах, майках, никакого боевого раскраса охотниц за головами/кошельками нет. Превратности судьбы. А так то... про наши клубы, много где была, но сходив в Питере по клубам, поняла одну простую вещь - музыка определяет контингент слушателей. Кака така гламурная дивчина пошла бы на пати, где заявлен психоделик, например, или даже просто минимал? А банкир в летах, он бы такое пошел слушать? Оченьно сомЮваюсь! Пы.Сы. Была на Наличе давече, так вот там ни школоло, не быдла, не гламура не было. Были просто люди. Разные, очень много, которые пришли послушать музыку, которые пришли повеселиться и поорать, поотрываться! Пы.Сы. Сы. Жаль что 4Rooms больше нет. Вот там было по простому весело и музыка была.
Гость
27 мая 2010, 13:59
Эх, и Таймс накрылся((((((((
Гость
26 мая 2010, 16:30
Угу, если Молоко ночной диско бар, то я Иван Грозный. Вы бы еще в Пейот сходили. Зачем тут гей-клубы рекламировать. Это ваще не заведение, а гадюшник.
Гость
26 мая 2010, 23:01
Со знанием дела говорите ))))
Гость
26 мая 2010, 17:32
Многие девушки и женщины считают себя принцессами и королевами при наличии только наружных половых органов...
Гость
27 мая 2010, 14:38
А как без них, но внутренние тоже важны :-)
31 мая 2010, 13:16
Ну что, итог я полагаю не утешителен для наших клубов.Ни один состоявшийся по жизни человек туда не пойдет.Более того,он туда не пройдет.Потому как о том, состоялся человек или нет и чего он достиг по жизни,судить можно как раз к его (ее) 30 годам.А 30-летним вход в увеселительные заведеия заказан.Как уже кто-то писал выше, в дорогой ресторан человек пройдет с милости-просим,а на входе в клуб его "завернут".Сами с подобным столкнулись.Впервые в жизни. В общем, предлагаю "голосовать рублем".То есть не ходить в подобные заведения. ПиСи: а мысль касательно торговли в подобных заведениях наркотой весьма мне кажется здравой.И то, что в клубешники не пускают людей 30-летних, весьма показательно.Не их клиент.Их клиент до 30 не доживает.
Гость
31 мая 2010, 20:11
А какие свадьбы в гей клубе МОлоко????? Просто на фото клуба МОлоко внизу подпись: проведение банкетов, торжеств и СВАДЕБ. Намано.
2 июня 2010, 00:13
Ну как какие? Один П наряжается женихом, друго П - невестой.
26 мая 2010, 00:32
Ну вот спалили контору))
Гость
26 мая 2010, 10:08
очень хотелось бы прочитать отчет о разнобразных направлениях электронной музыке в наших клубах! особенно в выходные дни)))
Гость
26 мая 2010, 10:08
"внушительная стайка нахохлившихся стриптизерш" ))) мы рыдаем))) Зинаида, пишите еще ))
Гость
26 мая 2010, 10:13
фото номер восемь вообще четкое!)))) "красивые девушки-модели"! я валяюсь дорогая редакция!
Гость
26 мая 2010, 10:36
Создается впечатление, что лучше быть быдлом, чем таким небыдлом про какое в статье пишут.
Гость
26 мая 2010, 11:02
клубы не люблю...девушек с пластиковыми алчными глазами тоже...как вообще с такими можно знакомится не понимаю...у них обычно улыбки ядовитые какие то...а утром как с такой просыпаться? ну и что что тело супер...но глаза то тоже важны...про съемки...блин такое чувство извините что там проститутки собираются...такой официальный бордель сделали...минус заведению...нельзя так себя позиционировать я считаю...это про дождь...про остальные злачные места...в принципе нормально раскидали...спасибо что сказали про молоко...не пойду туда...рок-сити-нормальный формат...детям надо где то жечь....красная площадь-тоже зачет....ну и конечно облако пафоса в нашем городе- тоже нормально...место там хорошее...может быть зайду как нибудь )
26 мая 2010, 11:06
Улыбнуло. Надпись на баннере "Молоко": проведение банкетов, корпоративов, юбилеев, СВАДЕБ! Не знал, что у нас однополые браки регистрируют )))
26 мая 2010, 11:30
Че-то про Площадь так наговорили, что закралось у меня сомнение что меня впустить могут. Однако впускают. Совершенно неверные сведения. Все хотят видеть у себя гламур. фиии. это искаженное понятие. это слово вообще нужно изкоренить. и неверное понятие тоже. а вообще все эти гламурные люди объявили себя этакой кастой небожителей. а тупые бараны им подражают. мне на них плевать.
Гость
26 мая 2010, 12:33
Мне представляется, что не на что обижаться. Люди которые хотят попасть в такие заведения попадут, а другие туда просто не пойдут, и я в том числе. Каждому своё.