«Они как черви на нашем теле», как я понял они про себя, загонять тунеядцев в трудовые лагеря. 😂😂😂
Гость
1 мая, 15:34
А пусть эта тетя ответит по какой причине она, как парламентарий и представитель строительной отрасли, всячески саботируют технологическую модернизацию этой отрасли, чтобы уйти от дешевого рабского труда гастеров к высокотехнологичному и прозрачному строительству? А вот почему: дешевых гастеров всегда можно кинуть, мутить коррупционные схемки проще в мутной воде и т.п.!!! За копейку задушатся чтобы отрасль начать развивать, а вот паразитов отыскать таки ето их хлебом не корми.
А пусть эта тетя ответит по какой причине она, как парламентарий и представитель строительной отрасли, всячески саботируют технологическую модернизацию этой отрасли, чтобы уйти от дешевого рабского труда гастеров к высокотехнологичному и прозрачному строительству? А вот почему: дешевых гастеров всегда можно кинуть, мутить коррупционные схемки проще в мутной воде и т.п.!!! За копейку задушатся чтобы отрасль начать развивать, а вот паразитов отыскать таки ето их хлебом не корми.
Да вы правы. У нас был руководитель, он говорил, нужно повышать производительность труда, я спрашиваю как, он ответил очень даже просто, быстрее работать. Меня это очень удивило.
Это обычный начальственный совок. По их мнению есть они - работящие, рук не покладающие, сидящие во всех органах власти и народ - ленивый, пьющий, необразованный, не хотящий идти в светлое будущее.
И раз народ не понимает собственного счастья, надо его туда загнать насильно.
Гость
1 мая, 17:24
вот и загнать эту работящую на стройку месить бетон лопатой да мигрантов сексуально обслуживать - на большее она не годится
Гость
12 июля, 13:56
вот и отправить этих работящих бетон месить и прогревать - все равно не пригодны на большее раз всякие вредные глупости в голову приходят.
Ох уж эти рабы- не хотят на тётю за 3 копейки работать, хочет заставить бесплатно.
Привыкли к дешевому труду, на чужом горбу в рай.
Сама пойти работать не хочет? На стройку
Ах, какая милота! Как все раскладывается одно за другим!
Если прежде это были "великие стройки социализма", теперь видимо будет просто феодализм?
Поменьше детских пособий всем-всем-всем, нормальная плата за физический труд и появятся рабочие руки.
С будущей системой развития ещё не определились, так что не беги впереди паровоза...
да ладно? не определились?
Гость
5 мая, 17:51
В первую очередь, ее туда направить, что бы показала пример,чудовищно, таких депутатов гнать в шею, так сказать( это выражение на ее деструктивное , разрушительное для здоровья человека предложение).
Средневековье, как может такой человек, в статусе депутата,что - то предлагать, не здоровьесберегающее?
Вместо того что бы подумать о технике, которая выполняла бы такой тяжелый труд, она выдает примитивщину.
Но ключевое слово здесь Подумать.
Нам нужны думающие депутаты, с созидательными предложениями, а таких нужно отстранять, даже за такие чудовищные высказывания против здоровья человека.
кулькулятр, про тунеядцев в Кодексе ничего не сказано
Плохо читал кодекс. 282 ст. УК РФ.
- возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, А РАВНО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К КАКОЙ-ЛИБО СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ, совершенные публично или с использованием средств массовой информации).
Полностью согласен! На видео ток в самом начале, сделав стоп-кадр, насчитал 40 с лишним тунеядцев, которых вполне можно использовать на стройках, где не нужен квалифицированный труд, ибо один фиг они на большее, чем лопата-носилки не способны. А скок бюджета сэкономится... 😂😂😂 Может, (не)уважаемые депутаты начнут с толп мастрбеков, которых понавезли неизвестно зачем и которые стадами ходят в рабочее время, хотя вроде бы и "трудовые"? Попутно можно заняться их семьями, сидящими на пособиях и выплатах, ибо "типаграждане". Или этодругое? )))»
Гость
1 мая, 10:02
Им лет по 70, тёте 72.
Гость
1 мая, 10:19
Гость
1 мая, 10:02
Им лет по 70, тёте 72.
Само время на стройку!
Гость
1 мая, 10:28
Гость
1 мая, 10:02
Им лет по 70, тёте 72.
У тёти есть детишки-черви и внучата-червята. Пусть работают.
Она сказала откровенную глупость. Бомжи не будут работать! В 1995 году на одном строительном объекте в центре Новосибирска мне привели 10 здоровых мужиков, которые получали бесплатные в то время пайки через городской соцотдел. Я им предложил заработную плату наличными за день работы. Сумма была сопоставима с зарплатой кадрового рабочего. Прийти и записаться они были обязаны, потому что получили бесплатное дневное питание, а работать отказались, просто просидели целый день и все. Никаких рычагов воздействия у меня на них не было. Вот и все. А если поднимать кадровым работягам зарплату как в СССР, да еще и квартиры давать, то себестоимость этого жилья будет заоблачная. А выход есть. У нас чиновников и депутатов в 3 раза больше, чем было их в Советском Союзе
Да, уже неоднократно установлено, что бомжи не хотят работать. Кстати, а я не хочу варить суп. Ладно, пошла на кухню...
Гость
2 мая, 13:30
Но ведь решение же лежит на поверхности: проведите цифровую и технологическую модернизацию строительной отрасли и замените ручной труд роботизированным или механизированным!! И в этом как раз источник увеличения производительности труда в стройке и более высокие ресурсные возможности для проведения реновации территорий! Так нет же, руководство отрасли всячески саботирует это! Ведь в мутной воде гораздо проще мутить коррупционные схемы и растаскивать бюджеты государственных строек!!!
Хитрая тётя, а ,что же она сама за мизерные зарплаты не хочет попробовать поработать? Если бы платили нормальные зарплаты причём во всех отраслях то не нужно было бы про демографию и нехватки рабсилы базар вести.
А зарплату, достойную, платить не пытались? Будут хорошие деньги, будут и отличные специалисты, уверяю вас!
Гость
1 мая, 09:36
JUK54, хорошему специалисту деньги надо хорошие платить, а денег жалко... вот и весь сказ. А за дешман очень быстро обесценишь работу высококачественного специалиста, а потом будешь тыкать ему носом "Вас таких за воротами... пол города. "
Гость
1 мая, 10:11
Ничего подобного -дураку сколько не плати - ничего хорошего он не сделает,наоборот ещё больше за ним переделывать придется. А тут таких большинство.
Гость
1 мая, 10:39
Гость
1 мая, 10:11
Ничего подобного -дураку сколько не плати - ничего хорошего он не сделает,наоборот ещё больше за ним переделывать придется. А тут таких большинство.
Гость, оно и видно, ты явно гений эксклюзив без образования, но очень умный. Это из-за таких как ты и уничтожили целые отрасли и дискредитировали высококлассных специалистов.
"...они как черви на нашем теле..." После года переписки с чиновниками и депутатами, я полностью с этим согласна. Смотря кого считать тунеядцами, конечно.
Ну причем тут обида. Вот лужа. Большая, многолетняя, на бойком месте. Ну пришлите пару условных "джамшутов" с песком и плиткой, тут работы на день. Так нет - после длительной переписки и перекидывания моего письма с фотками туда-сюда меня известили, что приедет комиссия, чтобы устаносить, является ли этот случай разрушения тротуарной плитки гарантийным. Этот случай, прежде всего, безобразный!
Ну про трудовые лагеря это она конечно загнула. Но, тех ,кто стоит на учете в центре занятости, вполне можно привлекать на всякого рода работах, и на стройке, и на благоустройстве и т.п. Центр занятости для того, чтобы занять делом население. Желающих стоять на учете сразу поубавится. Тюремные сроки можно заменять, ну где статьи не тяжкие, налоговые преступления, растраты, алименты, мелкое хулиганство, обязательными работами. Живет дома, ходит на работу, получает зарплату, выплачивает долги. ФСИН пусть за этим следит. Тяжелый ручной труд на стройках запретить на законодательном уровне (для этого депутаты у нас и есть). Всякие подъемники, транспортеры, конвейеры уже изобрели, ничего придумывать не надо, просто адаптировать для строительных площадок, а для этого в стране есть всевозможные проектные институты, НИИ и т.д., хватить уже им площади в аренду сдавать, можно и им поработать на благо государства.
Гость
1 мая, 14:19
" Но, тех ,кто стоит на учете в центре занятости, вполне можно привлекать на всякого рода работах, и на стройке, и на благоустройстве и т.п."
ну как-бэ...
их и привлекают...
но за это в общем-то деньги людям платят...
а ей вишь бесплатно хочется.
Гость
2 мая, 13:52
Какой же ты умный! Т.е в плане прав населения у нас будет капитализм (каждый сам за себя, никаких квартир от гос-ва и т.д. и т.п.), а в плане обязанностей -социализм (насильный загон на стройки и благоустройство города людей, который в службе занятости искали работу по своей специальности, а не копальщиками клумб и мешальщиками бетона; обязанность собственников площадей использовать их только конкрет.образом и пр.). Морда не треснет?
Гость
1 мая, 09:08
Что у этой депутатки в голове? Ну нет желающих работать за эти деньги в этих условиях, какие тунеядцы? Черви у нее на теле завелись видите ли..
Гость
1 мая, 09:16
Гость, по её мнению, работать люди должны за пайку, а жить в бараках под охраной
Гость, по её мнению, работать люди должны за пайку, а жить в бараках под охраной
Согласен.
Она желает быть не ,,сидельцем,, . Она желает быть ,, начальником ,, лагеря.
Гость
1 мая, 09:29
Большинство народных избранников и является червями паразитами на теле народа. За такой разговор уже нужно гнать из депутатов и ни куда дальше дворника или технички не принимать, предварительно закрывать на годиков пять.
Гость
1 мая, 11:34
Гость, 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
5 мая, 17:57
Не видя Ваш комментарий, написала аналогичное.
Просто в голове не укладывается, почему такие люди у власти?
Гость
1 мая, 09:11
А вот недавно крымские депутаты при выключенном микрофоне постебались на тему своей работы после короткой встречи, сказав со смехом - "ну вот, вроде бы как бы и поработали".
Как их назвать можно?
Гость
1 мая, 09:14
Ну нет у неё желания уменьшать свой доход. Жаба авит
Гость
1 мая, 10:51
Гость, да и эта такая же, они там все вид бурной деятельности изображают.
Гость
1 мая, 09:08
Начала она с того, что якобы в РФ можно получать пособие по безработице постоянно и поэтому нужно возвращать рабские трудовые лагеря. Это ж надо быть какой *****, чтобы так врать и предлагать такое, типа в частные строительные фирмы нужны рабы. Пособия поручить трудно и платят и недолго.
Я думаю, что она имела ввиду и тех кто получает пособия на детей. Просто язык не повернулся это сказать. Имея 2-х детей можно получать пособие сравнимое с зп на ее предприятии. Вот и исчезли все люди. Сейчас куча людей сидят на детские пособия (по-тихому шабашат в черную еще, что муж что жена, чаще всего они в разводе, но живут вместе). А решение платить пособия до 18 лет-это вообще гибель для всей экономики. Так что ей надо повышать зп, чтобы она была раза в 3-4 больше у работающего человека, чем у того, кто сидит дома на диване. Может и пойдут люди, но это не точно) За эти деньги капиталисты будут выжимать человека по-полной.
Гость
12 июля, 14:02
вот и отправлять туда депутатов после протирания штанов на всех уровнях
ООО СЗ "Карьероуправление", 357 сотрудников, в прошлом году получило прибыль 1,3 млрд рублей. На эти деньги они могут поднять зарплату 720 строителям до 150 тыр/месяц
1.3 млрд рублей - это чистая прибыль, уже после оплаты труда и налогов.
Не "до 150", а тогда уж "на"- то есть ещё 150 добавить к зарплате - считать хотя бы научился сначала, неуч.
Но никто в мире подобную глупость делать не станет - причин масса - но диванным калькуляторам объяснять это бесполезно.
Либо "рыночная экономика", либо трудовые лагеря.
Либо признают, что перестройка, приватизация и т. д. были ошибочны, и проводят полную национализацию, либо никаких лагерей.
Гость
1 мая, 15:40
Ты готово расстаться с приватизированной квартирой?)
Ты готово расстаться с приватизированной квартирой?)
Если условия будут как в СССР, то легко ...
Гость
1 мая, 09:16
Рабочей силы у нас более чем достаточно, вот только используется она совершенно не рационально. Посмотрите сколько у всякого мелкого чиновного люда персональных водителей, сколько народу катаеся и пешком бегают с сумками доставки, а ещё толпы разных охранников и прочих бездельников. Всякие проверяющие, надзирающие, контролирующие. Для чего их столько?! Вот вам и кадровый резерв.
Гость
1 мая, 10:26
Пусть тебя использую рационально, можно даже и в хвост и гриву, а доставщики с сумками сами разберутся.
Гость
1 мая, 09:25
У нас вообще любой труд стал невыгоден для простого человека. Почему-то в одних регионах один и тот же бюджетный труд оплачивается по-разному. Почему-то то одни люди в тысячи раз больше получают за использование природных богатств. Почему-то одна группа людей может управлять ценами на товары.
Гость
1 мая, 09:37
Депутаты, это как черви на теле трудящихся- бездельники!
т.е она руководитель строительной компании и ей нужны холопы. как при царебатюшке мужики были рабами и вкалывали за бесплатно. ясно.
вот чего она хочет.
Гость
1 мая, 10:23
Вы Ленина или Сталина считаете царь-батюшкой?
Гость
5 мая, 18:00
Средневековье.
Гость
1 мая, 09:33
А сколько она платит своим сотрудникам? Мало видимо, жадная , хочет бесплатно заставить на неё работать
Гость
1 мая, 10:11
Очень Странная Тетя а платить реальные деньги не пробовала? На СВО платят туда контрактники идут . В СССР на стройках квартиры давали. Делись одним словом. Зимой ей видеш ли бетонщиков не хватает.
А инфоцыган и всяких коучей? Не говоря уже о гадалках, колдунах, ведуньях, ведьмаках, экстрасенсах, ясновидящих, астрологах, целителях и пр.? Это ж никаких лагерей не хватит!
Гость
1 мая, 10:34
Записал в "Избранное"
Гость
1 мая, 09:48
Мельника в лагеря. Он свой бурый уголь на ТЭЦ-5 (крупнейшая ТЭЦ в Сибири) протолкнул к нам в город
Гость
1 мая, 09:58
Нет. Станция проектировалась под бурый уголь, также как и ТЭЦ-3(рабатает с 1940 года). Другой применять нельзя
Гость
1 мая, 10:12
Дураков здешних в лагеря.
Гость
1 мая, 14:17
Гость
1 мая, 09:58
Нет. Станция проектировалась под бурый уголь, также как и ТЭЦ-3(рабатает с 1940 года). Другой применять нельзя
хватит ВРАТЬ.
ТЭЦ - 3 да всегда работала на буром угле, а вот ТЭЦ-5 в 2018 году пришлось переоборудовать.
Гость
1 мая, 09:47
а девки веб-камщицы, тиктокерши и онлифанщицы -все эти вертихвостки на камеру - это тунеядки или работницы широкого профиля??
А я поддерживаю! И пусть инициаторы пример подадут всей стране.
P.S. И что, много у нас тунеядцев? Люди работают без оформления, но это скорее к работодателю, а не к работнику.
В том же Томске есть конторка, которая заманивает сказками про зарплату, через два месяца кидает всех , набирает новых работников и так по кругу....через какое то время к ним перестали приходить работники и они запели о дефиците рабсилы
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
с-з.
761мм 63%СРОЧНО
Ребенок попал под сход наледи на Немировича-Данченко
«Они как черви на нашем теле»: сибирский депутат предложила загонять тунеядцев в трудовые лагеря. Проблему кадров решит дешевая рабсила?