перейти к публикации
324 комментария к публикации

Казахи скупили Новосибирск

Гость
24 декабря 2014, 08:45
Что вы плачетесь это нормальное движение денег ,казахи зараз влили в нашу экономику очень много долларов и это очень хорошо
24 декабря 2014, 19:05
Гость, молодцы выручили Россию.
Гость
24 декабря 2014, 11:35
Гость, первый правильный пост. Остальные просто не видят далее своего носа.
Гость
24 декабря 2014, 06:05
Личное наблюдение. Был вчера в ГИБДД Октябрьского района (Большевистская 276/1), получал номера. 4 часа в очереди провел на подачу заявления. 1 час ожидал выдачи номеров и свидетельства о регистрации. Казахи, казахи, казахи....Как же их много там было! А чему удивляться? Нормальная психология нормальных людей. Покупать там, где дешевле. Что интересно мне. Есть ли в этом плюс для экономики России? И для наших бизнесменов? И для города? И для нашего народа?
Гость
24 декабря 2014, 09:15
Сергей, для бизнесменов да, для города может быть, для нашего, простого народа вы хотели сказать нет.
Гость
24 декабря 2014, 11:30
Сергей, верно подмечено, чем ниже курс нац.валюты, тем конкурентноспособнее товары. Казахи вложили деньги в нашу экономику, разве это плохо - это наши зарплаты, налоги.
24 декабря 2014, 12:22
Сергей, тоже самое неделю назад наблюдала в ГИБДД Ленинского района-один казах занимает очередь на подачу заявления, подходит его очередь- подбегают еще 5-6 его соотечественников, причем, почти у каждого доки на 2-3 машины.....Ждать пришлось оооочень долго, пришлось даже поругаться. В других окошках та же самая картина была.
Гость
24 декабря 2014, 09:28
Моих дядю и тетю еще при СССР отправили в Казахстан, поднимать этот регион. После развала СССР там и остались. И все это время хотели переехать обратно в Россию, но не получалось из-за финансовых трудностей с которыми они столкнулись. Русским то там не очень рады. Они уже умерли, а вот их дочь никак не могла и там достойно жить (карьеру русским очень трудно построить). И вот только сейчас она оттуда выбирается - смогла в сложившейся ситуации купить в Новосибирске квартиру и возвращается на Родину. Так что бОльшая масса казахов - это русские, которые возвращаются в Россию.
Гость
24 декабря 2014, 10:43
Краб, я жительница Казахстана и по этническому происхождению казашка. Не говорите,и не пишите чего не знаете. Я с детства ходила в рус.детсад, в рус.школу, дома общались и общаемся на русском языке, все мои друзья русские. И, я не знаю казахский настолько, насколько принято знать государственный язык страны, где ты живешь. Я работаю в прекрасной компании, и 30% сотрудников- русские, остальные 30% казахи, остальные 40% других национальностей. Здесь в Казахстане, нет комплексов и никто никого не обделяет. И очень обидно слышать , что родные казахстанцы могут так плохо говорить о том, что из-за того, что они русские их вытесняют. В последнее время, в интернете люди начали делиться на нации. Не надо такие вещи писать. Вот такое деление и привело Украину к данной ситуации. Давайте, лучше думать о стабилизации экономики в наших странах.
24 декабря 2014, 10:59
Нургуль, это хорошо, что у вас хорошо. И на топовых позициях в вашей компании наверное такое же распределение. Но, лично мне в моем родном городе женщина казашка со злостью сказала: "понаехали тут". И это север Казахстана, где русских большинство (было, сейчас принудительно заселяется казахами). Да пусть мне это лучше в России говорят (хотя в отношении себя ни разу такого в России не слышала), это хотя бы будет правдой. И сейчас опять очень большой отток русских из Казахстана, интересно, почему?
Гость
24 декабря 2014, 11:21
Нургуль, я закончила карагандинский политехнический институт с красным дипломом. В казахстане работала офис-менеджером, повысили до менеджера! Все, тупик! В руководстве только коренные казахи! И как бы они не пользовались моими умственными способностями, выходящими за пределы моих должностных инструкций (что, кстати, делают с огромным удовольствием и воспринимают как должное) - зп и должность на одном уровне! Благо пару лет назад вернулась в Россию! Но скажу честно - была очень удивлена - даже в России увидела пренебрежительное отношение граждан других национальностей к русским.
24 декабря 2014, 00:35
вот, смешно: "Тенге — валюта, безусловно, более слабая" — объясняет и.о. ректора Новосибирского государственного университета экономики и управления Александр Новиков, а казахи покупают недвижимость, авто и прочее в РФ и в ус не дуют....
Гость
24 декабря 2014, 08:28
styil, ничего смешного. посмотрите, что у них с тенге будет после нового года.
Гость
24 декабря 2014, 09:22
Вася, но пока рубль ослаб по отношению к тенге и очень сильно.
Гость
24 декабря 2014, 09:31
Вася, а что смотреть на тенге после НГ? Казахстанцы уже выгодно инвестировали свои баксы. Им теперь ничего не страшно
Гость
24 декабря 2014, 08:04
Всегда россияне ездили в Казахстан за дешевизной, вот настал и их час
Гость
24 декабря 2014, 17:25
Анетта, и здорово! Почему нет? Главное россиянам не завидовать, а казахстанцам не злорадствовать.
Гость
24 декабря 2014, 19:57
Анетта, У казахов есть пословица: "Радуйся тому,что твой сосед разбогател.Если он тебе и не поможет,то хотя бы не будет стоять у твоего порога с протянутой рукой"
24 декабря 2014, 23:06
гражданин РК, казахи - мудрый народ. Люблю туда ездить на Алаколь отдыхать, надеюсь, летом опять получится.
Гость
24 декабря 2014, 01:09
Вот что примечательно. Россияне не могут покупать недвижимость в Казахстане. А вот казахстанцы в России - пожалуйста.
24 декабря 2014, 08:38
DEV, а зачем россиянам недвижимость в Казахстане?
Гость
24 декабря 2014, 10:11
DEV, а кто вам мешает покупать недвижимость в Казахстане. Другой вопрос, если нет средств. Помнится, в 90-е россияне скупали квартиры в КЗ по 100-200 долларов, а местным нечего было есть и нечем было платить за коммунальные. Принцип бумеранга, господа. Все возвращается.
Гость
24 декабря 2014, 11:47
Анна, вы знаете, в 90-е и россиянам нечего было есть, не знаю, кто у вас там что скупал, а большинству населения з/п на еду-то не хватало. Видимо, скупали те, кто в те же годы под шумок скупил все нефте и газодобывающие предприятия, по дешевке. И не надо злорадствовать, когда у ваших соседей проблемы. Сейчас США Россию гнобят, потом за других примутся. Неужели не ясно?
Гость
24 декабря 2014, 08:25
Осадок остался после прочтения статьи. Они то, казахи, могут себе позволить в России купить, а вот граждане России при таком деревянном рубле уже ничего не можем. Спасибо Путину за то что думает о народе, а делает наоборот. Пустить рупь в свободное плавание и дать обнищать народу — геройский поступок Президента. А еще и при этом подписать закон Ротенберга — вообще герой! Дон Кихот воюющий с мельницами (сша,европа).
Гость
24 декабря 2014, 08:35
лена, дело в другом, происходят арбитражные сделки из разницы курсов валют во вред россии. т.е. от таможенного союза россии идет ущерб измеряемый в млрд.рублей.
Гость
24 декабря 2014, 09:04
лена, вы сначала хоть немного в экономике научитесь разбираться, а потом уже президента ругайте (((
Гость
24 декабря 2014, 09:24
юля, вопрос! почему мы все должны разбираться в экономике, вроде бы как для этого есть великие умы, и чтобы они не о чем кроме экономики не думали им платят огромные зарплаты, или нет. Тут разбираться не в чем, я сужу по тому, что в скором времени большинство останется без работы и без денег, а у них ипотека под оболденные % и дети, а наша власть с этим ничего сделать не сможет.
Гость
24 декабря 2014, 15:51
Интересно было почитать комментарии. В целом воспринимают добродушно, и в общем, радуются, что хоть кому-то хорошо. Это радует. Что по поводу массовых покупок. Это был отложенный спрос на машины, телевизоры и т.д., который люди не смогли реализовать из-за 20% девальвации в Казахстане 10 месяцев назад. Все же нас здесь сильно кинули. Цены в России были всегда чуть ниже, чем у нас, из-за большого количества предложений, а где-то с начала ноября из-за колебаний курса стало чувствительно дешевле (на 10-20-30%). И тогда и стали ездить. Все просто сложилось. Скоро маятник пойдет в обратную сторону. И тогда приглашаю к нам в Казахстан!
25 декабря 2014, 12:01
Атырау, Спасибо за Добрые слова и простите за некоторых наших...
24 декабря 2014, 07:05
"В Казахстане - другая система. Там люди просыпаются - а у них курс доллара уже другой, на 15–20 % выше" Похоже февральская девальвация тенге 2014 года повторится и в 2015 году, только уже не на 20%, а гораздо больше. Дешевая нефть на Казахстан тоже оказывает давление, а девальвированный рубль увеличивает российский экспорт в Казахстан. Так что выгода для казахстанцев временная, долго это не продлится, имхо.
Гость
24 декабря 2014, 08:27
Ice_coffee, а у нас и такой выгоды нет.
Гость
24 декабря 2014, 09:24
Ice_coffee, ну вот, скорее всего, они тоже это понимают - потому и вкладывают денгьги во что-то материальное пока есть возможность
Гость
24 декабря 2014, 09:33
Ice_coffee, если выгода временная, тем более, "грех не воспользоваться"!
24 декабря 2014, 09:05
ждем обвала тенге и едем в казахстан покупать барахло, которое было у нас куплено за последний месяц
Гость
24 декабря 2014, 09:34
наивный, в Казахстане своего барахла полно, за котором ездят и покупают баулами, машинами.
Гость
24 декабря 2014, 00:49
с машинами совсем печально. планировал купить машину в декабре, бюджетку 12 года, все интересные варианты в течении дня оказались разом проданными. на другие ценник вырос на 100-200 тысяч.на вопрос к хозяину - что с ценником? да казахи звонят готовы и за эти деньги забрать. Берут кстати только свежие 11-14годов с евро 4 . всякие древние и правый руль(запрет) им не нужен
24 декабря 2014, 09:37
николай, у них давно запрет на правый руль,и практически все казахи на европейских авто передвигаются.
Гость
24 декабря 2014, 10:34
николай, сочинять не надо хонду црв 2008 года продал им, левый руль
Гость
24 декабря 2014, 13:39
николай, конечно не нужны им древние машины! За растоможку никто не хочет платить!!!
Гость
24 декабря 2014, 00:27
а почему таже страна которая зависит от нефти и газа потеряла 12-15 от валюты. почему мы потеряли 100 процентов? я не понимаю
Гость
24 декабря 2014, 08:19
кир кир, потом, что у нашего государства расходов больше и они грандиозны. На их исполнение нужны рубли, количество которых зависит от цены на нефть.
Гость
24 декабря 2014, 08:26
кир кир, дядя Вова же сказал на пресс-конференции - это плата и за Крым, и за независимую политику России
Гость
24 декабря 2014, 08:27
кир кир, казахи не попали под санкции ...
Гость
24 декабря 2014, 06:03
Курс валюты, даже в Украине, не вырос, а в Казахстане и Беларуси-тишина и покой. Курс вырос в два раза-только в одной. могучей, независимой стране........
Гость
24 декабря 2014, 09:07
Не Патриот, это доказывает, что наше правительство это сделало, раз у соседей все спокойно.
Гость
24 декабря 2014, 09:16
пг8909, c помощью госкомпаний, так как обвиняли во всем спекулянтов, забыв добавить что главные из них - это основные гос.компании экспортеры. А теперь им говорят вернуть валютные активы к уровню 1 октября, только вот цены уже не вернуться к такому уровню, да и курс валют тоже. Зато государство теперь сможет и дальше и пенсии повышать и ЗП бюджетникам, все как президент обещал.
Гость
24 декабря 2014, 09:38
Не Патриот, все очень просто санкции + нашу валюту "специально" уронили, что бы импортный товар стал дороже и сделать отечественный "более выгодным" для покупки.
24 декабря 2014, 08:39
Ну и кто в этом виноват? Кому от этого плохо, продавцам товаров, которые нажились на продаже, покупатели, которые вовремя решили отовариться, это разве запрещено законом? А вот те кто довёл до такого состояния нашу экономику сейчас больше всех и горланят о сметании продуктов с прилавков и раскупании нашими соседями всего и вся...
Гость
24 декабря 2014, 19:53
OKSANAN, а в чем собственно проблема? пусть скупают - инвестируют в нашу экономику. значит люди верят, что жилье будет дорожать. в противном случае они будут терпеть убытки. у нас рыночная экономика как никак. хоть кто-то поддержит падающий рынок. иначе строителям будет несладко. а значит и местному бюджету. а от бюджета зависят многие социальные слои. а если у вас не появится в результате этих рыночных скачков новой недвижимости - это нестрашно. значит нужно стараться.
25 декабря 2014, 00:37
все ОК, вот уж не надо про строителей. Уж эти-то точно в накладе не останутся: они накручивают на то, что строят раза в 3, если не больше. Вон сравните стоимость жилья по БТИ с той ценой, за которую эта же квартира продается, вот и увидите, сколько там накручено.
Гость
25 декабря 2014, 10:44
Евгений!, это не так. при чем здесь стоимость БТИ? она не учитывает очень многое.
Гость
24 декабря 2014, 10:46
Должны радоваться что казахи принесли прибыль ведь от этого вам не было плохо а наоборот хорошо,это казахстанским предпринимателям и дилерам было в убыток.
Гость
24 декабря 2014, 09:12
Купили и на здоровье. Хоть кому-то польза от всего этого. А нашему правительству спасибо огромное за ВСЕ - и за новый железный занавес, и за дороговизну путевок и техники, и за новые налоги, которые очень "кстати" появились. За эти игры кому-то приходится платить, ну правильно, не депутатам же, пусть самые бедные слои населения пострадают.
24 декабря 2014, 09:42
6650а, многие казахи тоже говорят спасибо правительству Казахстана - из-за открытия границ с Россией, цены на продукты стали как в России, только вот незадача то - в Казахстане зарплаты намного меньше, чем в России. Знаете как им обидно за это!
Гость
24 декабря 2014, 09:53
6650а, так это Америке надо спасибо сказать ...
Гость
24 декабря 2014, 11:54
494654, а кто поднял ключевую ставку до 17%?
Гость
24 декабря 2014, 00:26
Остаётся порадоваться за казахстанцев, которые быстры и расторопны... и у которых есть свободные деньги. А переезжать в Нск покупающие квартиры этнические казахстанцы вряд ли мечтают - скорее это способ инвестирования: купят квартиру и будут сдавать.
24 декабря 2014, 08:36
Леска, да это русские казахстанцы скупают
Гость
24 декабря 2014, 09:27
Леска, точно. Мы русские из Казахстана. Падающий рубль помог нам вернуться на свою историческую родину. Вроде ужасно, что рубль рухнул в пропасть, но хорошо, что, в связи с этой нестабильностью, мы теперь не будем мыкаться по съемным углам. Вот такой парадокс.
Гость
24 декабря 2014, 09:56
NewСибирец, Добро пожаловать,землякам! Теперь нас стало больше!Удачивам на новом месте!
Гость
24 декабря 2014, 05:17
будто бы будь такая ситуация с казахстаном, соседи-русичи ей не воспользовались бы) можете меня заминусовать, но это правда, и каждый из вас это понимает
Гость
24 декабря 2014, 10:17
Человек, так пользовались когда машины пачками перегоняли в Россию.
Гость
24 декабря 2014, 10:22
Человек,а на фига!?!? из казахстана русские БЕГУТ. Скупают квартиры, потому что есть возможность. А приехав в РФ и живут в съемном жилье - что -то никто об этом не говорит. а тут начали покупать, так за орали сразу. Брат перехал, 4 года на съемном, перспектив никаких, зимой повредил ногу, почти полгода в гипсе, инвалидность оформить сложно, ..жена с 3 детьми колотится на 2-х работах. еще с документами байда длительная.
Гость
24 декабря 2014, 14:07
Емеля, посоветуйте брату оформиться по программе переселения, получение гражданства очень быстро + подъемные
Гость
24 декабря 2014, 01:13
Вот сейчас валюта будет дешеветь, но дорожать продолжат все импортные товары и в РФ и в странах таможенного союза.
24 декабря 2014, 11:41
ВладиМир, Дорожать продолжат и все товары местных производителей.... уже ...
Гость
24 декабря 2014, 08:12
За наших соседей можно только порадоваться. Наши "приграничные" жители тоже, до последнего времени, ездили отовариваться по мелочам в KZ.
Гость
24 декабря 2014, 12:07
В экономике как в физики все законы взаимоувязаны. Малая производительность труда, плохое промпроизводство, жизнь за счет энергоресурсов, коррупция, воровство, плохое и недальновидное управление, все это приводит к обесцениванию национальной валюты. При этом стране дается шанс иметь более выгодные условия с экспортом своих товаров и наращивать ЗВР, увеличивать и налоговые поступления. А казахи (граждане) помогли увеличить товарооборот, всем только должно быть хорошо, каждый получил что хотел. А через 3-4 месяца товарное наполнение придет опять в равновесное состояние с ценами. Огромный опыт в других странах (Иран, Эквадор, Бразилия, Греция, Аргентина) говорит, что это не смертельно, а лишь стимулирует внутреннюю экономику.
24 декабря 2014, 11:06
После развала союза из Казахстана постоянно был большой покок мигрантов. У родителей сосед по лестничной площадке тоже из Казахстана. Мама была в гостях на Снежина у знакомой с Казахстана, так, там в одном только подъезде живут несколько семей казахстанцев (и не только русских). Сейчас просто им предоставилась возможность (как и осенью 98 года) купить более приличное жилье, чем они могли себе позволить после продажи жилья в Казахстане. Знаю не одну семью, которые после продажи двух хороших больших квартир в Казахстане могли себе позволить либо убитую на окраине либо все вложить в новостройку на уровне котлована и несколько лет скитаться по съемным квартирам.
Гость
24 декабря 2014, 15:05
Вот тут Игорь пишет "работать больше надо", ну что за демагогия опять про работать надо больше, у нас очень много людей которые не просто работают, а вкалывают и не на одной работе, а выхлопа никакого, даже на достойное лечение не хватает! Лично я не собираюсь больше пахать за смешные деньги, у меня был прекрасный пример перед глазами как прожили мои дед и бабушка, он ветеран, она мать пятерых, никогда ничего ни у кого не просили пахали как лошади, бабушка с 5 утра начинала свой день, в 19,30-20,00 возвращались с работы, труд был тяжкий в колхозе и что взамен??? медальки и жалкая пенсия??? дальше своей деревни никуда и выехать себе не могли позволить, не мир не посмотрели, ни медицины достойной. Вы говорящий про труд, что вы сами то о нем знаете?! Наше государство только и знает, что говорить нам терпите! И не важно работаем мы или нет.
25 декабря 2014, 15:30
Карандаш, наше старшее поколение действительно обманули. Но в этом "заслуга" не сегодняшней власти. Мы проиграли "холодную войну". Я думаю, восстановив сильное государство, власти и о пенсионерах позаботятся. А слова Игоря вы неправильно поняли.
Гость
24 декабря 2014, 15:03
Для нас , казахстанцев , в вашем дешевом рубле, в дальней перспективе, ничего хорошего абсолютно нет , так как это погубит нашего производителя, который платит налоги в нашу казну и создает рабочие мечта, что соответственно тянет за собой и налоги с выплаченных доходов граждан. Вот так дешевый рубль потихоньку приносит нам вред, а выгода только физлицам и то временная.
Гость
24 декабря 2014, 16:50
Оля, вы думаете, мы, простые люди, этого хотели?
Гость
24 декабря 2014, 23:03
Оля, это вы точно написали. Дешевый рубль для казахстанской экономики, как удар ножом в спину. Тенге тоже девальвируют всё-таки. Бесконечно так не будет продолжаться. Но машину я всё-таки пригнал, но только со Свердловска:)))
Гость
24 декабря 2014, 00:21
Не очень приятная ситуация для граждан России - рубль упал относительно доллара и пока еще дешевые продукты из старого " привоза" скупают наши казахские коллеги по таможенному союзу ускоряя появление свежих партий товаров по свежим ценам. Экономику не обманешь - если искусственно сдерживать рыночные цены на свежий привоз товара, то соседи казахи быстро эту ситуацию отбалансируют. Т.e. вывод один - хотим административно регулировать цену, делать это сможем только за железным занавесом. Если не хотим железный занавес, то нужно чтоб рубль отыграл взад свое падение, а для этого есть только одно правильное и действенное решение нужно медитировать всей страной на рост цены на нефть.
Гость
24 декабря 2014, 09:47
Xxx, Так вот самое обидное, что чувствуешь себя, что ты живешь в государстве, где нет никаких ценностей, кроме денег и жажды наживы. Мы нанимаем гастарбайтеров, потому что свои требуют достойную зарплату, мы лучше продадим гражданам ближнего зарубежья, чем стимулировать своих граждан и поднимать их социальный уровень. Мы вкладываем свои средства, чтобы поднимать экономику других стран( имею ввиду туризм). О каком патриотизме можно говорить у нас, если кругом самое главное из ценностей - это ДЕНЬГИ! ДЕНЬГИ! ДЕНЬГИ!?
Гость
24 декабря 2014, 13:06
Xxx, а может заканчивать медитировать, да оглянуться по сторонам?
24 декабря 2014, 13:12
Xxx, Будем собираться в подвальчике и петь хором: "Суровые годы уходят"
Гость
24 декабря 2014, 00:27
Спасибо большое за хороший курс доллара, были у Вас, красивый город. Всякого барахла набрали. Гидрик приобрели.
Гость
24 декабря 2014, 09:58
Усть-Каменогорский, раньше мы в Ука ездили тариться,теперь вы к нам.Привет родному городу!
24 декабря 2014, 11:18
Усть-Каменогорский, что такое Гидрик?)
Гость
24 декабря 2014, 13:09
Усть-Каменогорский, вот уже 20 лет, как родители меня из У-К увезли сюда, как-то не особо Новосиб впечатлил - большой, серый и тяжелый город, по сравнению с нашей Набережной Иртыша (пусть теперь - Славского, - для меня все равно Иртыша) набережная Оби имеет жалкий вид и смешную протяженность. Если бы не экология и казахи - никогда бы из Усть-Каменогорска не уехала. И если уезжать, то уж точно не в Сибирь.
24 декабря 2014, 08:11
Через пару лет будем превращаться в москвичей и орать "Понаехали,Новосибирск не резиновый"
Гость
24 декабря 2014, 13:22
София, Не выйдет, сколько лет Москве? А Новосибирску? Сколько найдётся людей у которых бабушки-дедушки здесь родились? Так что в Новосибирске все понаехавшие.
24 декабря 2014, 14:14
София, только пожалуйста: всем московские зарплаты, +100500 станций метро и усиленное финансирование всего чего только можно )))
Гость
24 декабря 2014, 17:32
А у меня вот сосед пару - тройку лет назад из Казахстана машины гонял сюда !
24 декабря 2014, 04:08
Странные казахи... Переехать жить в Новосибирск... У них в стране прекрасная яркая Астана. У них Алма-ата. А их в суровый сибирский город тянет. Астану даже близко не сравнить с Новосибирском по красоте и качеству жизни.
Гость
24 декабря 2014, 08:23
zeleo, Вы хотите сказать, что в Астане теплый мягкий климат? Как в Саратове?
Гость
24 декабря 2014, 08:37
zeleo, Астана - город казахов. А переезжают,вернее "бегут", оттуда русские, пока могут. Так же в Астане вода ужасная, ветра и климат. О том, что это "город-музей-и-памятник-президенту", вообще промолчу.. О каком качестве жизни там ы говорите?! Смешите, товарищ.)
24 декабря 2014, 08:39
zeleo, это не казахов в Россию тянет, а русских казахстанцев
Гость
24 декабря 2014, 17:59
Наши люди быстро сориентировались по ситуации. Рубль упал, но тенге-то остался на прежнем уровне. Такой возможности может уже и не быть, к тому же подобными действиями мы только увеличили спрос на российском рынке. Если говорить о зависимости тенге от рубля, то можно сказать, что она либо слабая, либо ее вообще нет, раз мы не видим никаких изменений в стоимости тенге по отношению к доллару или евро. Падение цен на нефть продолжается уже не первую неделю, однако курс нашей валюты остается неизменным.
Гость
24 декабря 2014, 18:14
Мерген А, Я Вам как экономист скажу - после появления Таможенного союза тенге и рубль теперь плывут в одной лодке. К счастью, или к сожалению. А сейчас разница в курсах сложилась потому, что в России плавающий курс рубля, а в Казахстане он фиксированный. Я думаю в 1 квартале 2015 года Казахстан ждет очередная девальвация. Так что готовьтесь заранее, покупайте валюту, пока не поздно.
Гость
24 декабря 2014, 23:09
Федор, у нас к ней уже наверное все готовы. Даже пенсионеры свои сбережения перевели в доллары. Думаю, никто из казахстанцев не удивится когда увидят ценники в обменниках в районе 240-250 тенге за доллар, сейчас 183-184.
Гость
25 декабря 2014, 03:55
Федор, Федор, уважаемый Фёдор, спасибо за совет уже всё скупили, ))) в банках валюты нет, ждемс девальки...жалко нас всех и русских и казахов, давайте не хаятся и не оскорблять друг друга, здесь есть какие-то провокаторы хрен знает откудово, но явно заученные стандартные песенки пишут, дабы рассорить нас...явно кем то проплачены для дистабилизции ситуации в целом, и главное врут же нагло, У нас в КЗ также не легко как и у вас в РФ...везде одна и та же болячка "высосать свой народ"...вампиры у власти....про национальное притеснение, враньё придуманное, может кому-то и выгодно всё преподать неправильно...но вы ТВ посмотрите у нас и депутаты русские и руковод. русские и живут лучше чем казахи в КЗ и русские в РФ... просто надо быть умным..и шустрым...У нас в КЗ очень много очень богатых русских, просто они не светятся, потому-что знают про болезнь генную "зависть русских"...а если честно, они не нас простых казахов боятся, а вас русских злых и завистливых! Парадокс!
Гость
24 декабря 2014, 10:27
Ну нам то с нашими зарплатами зачем дорогие внедорожники,пускай хоть Казахстан шикарно поживет,спасибо доллару за это
Гость
24 декабря 2014, 13:07
Я бы сказала скупают квартиры не казахи, а казахстанцы (русские живущие в РК), чтобы в последствии переехать жить на историческую родину. Появилась возможность купить, т.к. до сих пор в казахстане люди держат накопления в долларах. Им просто повезло. Рада за них!!!!!
Гость
29 января 2015, 17:33
olga_pl, так мы же блин быстро научились в феврале 2014, что нельзя деньги хранить в тенге. Люди в те дни потеряли много денег, когда НацБанк наш любимый за одну ночь резко обвалил курс. Теперь неважно какая погода на улице...мы стараемся запасы держать в долларах, даже если депозитную ставку ниже предлагают банки, потому что рано или поздно доллар придет в норму. А девальвация нам показала, что высокие депозитные проценты в тенге не спасли наши вклады. Нас убеждают, что больше такого не будет и тенге стабильна., но мы теперь очччень осторожны:).. Спокойствия и благополучия вам соседи!!!...мы всегда восхищались, что у вас пенсии больше и зарплаты выше...
Гость
24 декабря 2014, 08:28
я не экономист поэтому не понимаю кому-то ведь из наших государств такое положение дел невыгодно, нам-то простому народу точно так как будут цены на все завышать
Гость
24 декабря 2014, 11:58
Мне без разницы, кто купил, мне интересно, ключевая ставка теперь всегда такой будет?
оьшд8, нет, Медведев сказал, что это временная мера.
Гость
20 февраля 2015, 14:49
Почему Россияне называют казахами всех Казахстанцев, тут живет много русских!!!! Я одна из них, и логично, что русские, когда тут появилась такая возможность, стремятся купить жилье и уехать в Россию. Так как будущего у русских в Казахстане нет!
Гость
24 декабря 2014, 17:36
А еще родственники живут на границе с Казахстаном, так они постоянно ездят туда чем- нибудь затариться. Говорят , что там все дешевле намного.
25 декабря 2014, 01:25
мир, ну не все.. Молочка в Казахстане дороже, во всяком случае, летом была, а вот мясо -- наоборот, дешевле
26 декабря 2014, 10:22
В Казахстане средняя зарплата 36400 рублей по текущему курсу , а цены намного ниже чем в РФ до последнего времени были. Хотя даже сейчас продукты дешевле.
Гость
29 декабря 2014, 09:04
Арслан Сатбаев, это где такая средняя зарплата? В Астане? Про другие города не, не слышали?
Гость
20 февраля 2015, 15:13
Арслан Сатбаев, Арслан может это в Астане такая зарплата или в Ате, но вот в Костанае, она по нынешнему курсу 16700 рублей в среднем!!! А цены не настолько уж и ниже были чем в том же Челябинске. Квартиру что у нас снимай что в Челябинске цена одиноковая, это до падения рубля.
Гость
24 декабря 2014, 15:06
В Казахстане бюджет состоит на 70% из нефтедолларов, у нас на 40%. У них тенге упал на 15%, у нас доходило до 100%. Так может дело в полной некомпетентности нашего правительства?
24 декабря 2014, 23:46
Disel, Доходы от продажи нефти и газа составили 52% бюджета РФ 2013-го года.
Гость
25 декабря 2014, 16:28
Disel, Вы о бюджете говорите или об экспорте? В бюджете доходы от нефти составляют 15 процентов заявил Сатановский несколько недель назад в интервью.
Гость
28 декабря 2014, 17:06
Disel, поверьте у нас все еще впереди
Гость
24 декабря 2014, 10:42
Так уж и казахи? Русские они...
Гость
24 декабря 2014, 19:34
ЯМама, казахстанцы в общем всякие и казахи и русские
Гость
24 декабря 2014, 10:10
Боже мой, ну хоть кому-то хорошо от той ереси, которую творит наше правительство. Бахну чайку и порадуюсь за людей. С тем, что я осталась без подарков для родных и для себя на нг и без поездки в Европу в следующем году, я уже смирилась.
Гость
24 декабря 2014, 16:04
Груздочек, прям таки сразу и остались? У вас что все отобрали в подворотне вчера? Или в банкомате деньги закончились? Что уж так утрировать сразу?
Гость
25 декабря 2014, 10:21
мир, а вы видели, что произошло с ценами на поездки за рубеж?
Гость
25 декабря 2014, 13:41
куе8, да видел! Раздражает , когда из мухи слона делают.
Гость
24 декабря 2014, 10:12
А что сделал ТЫ для укрепления нашего государства, кроме обсуждения "неверной" политики нашего правительства? Большая часть молодёжи имеет диплом о высшем образовании, но абсолютно не компетентны! Большинство продавцов сотовых телефонов, бытовой техники и другие офисные клерки без какой либо интеллектуальной или физической нагрузки - мужчины в полном расцвете сил! Причём не только в крупных городах, но и в сельской местности! Каждый стремится стать бизнесменом (читай спекулянтом) и очень мало людей стремится заниматься созидательным трудом! А правительство и президент без нас и нашей поддержки реальными делами ничего сами не сделают, как бы не старались! Надеюсь, через десяток лет, благодаря такой политике, ценности в головах людей изменятся, и всё будет как надо! Главное не ныть, а работать так, чтобы потом не было больно за бесцельно прожитые годы!
Гость
24 декабря 2014, 11:21
Игорь, ой Игорь-Игорь, а кто же виноват, что у нас такое образование? Кто виноват, вместо того, чтобы учитться и жить на норм.стипендию, студенту надо работать? Кто виноват, что налогами, проверками бизнес давят. А сами на наши налоги на Мальдивах за лям в день отдыхают ( да-да,если мы и отдыхаем там, то не за такие деньги). Кто дает кредиты на бизнес под конский процент, а потом его еще и повышает, или овердрафт обрубает? Какое производство строить здесь? Его будет строить гос-во, через свои фирмы. А мы так, помогать)))
Гость
24 декабря 2014, 13:21
Игорь, конечно, только и слышим: работать больше, работать лучше, работать еще больше и лучше, благо самосовершенствование - процесс поистине бесконечный. Потом в один день покупательская способность твоей зарплаты уменьшается вполовину. Вчера ты могла себе позволить на нее в отпуск из Сибири выбраться, обследования и лекарства хотя бы ребенку позволять по мере необходимости, сегодня - опять хватает только на еду... и опять призывы - работать и т.д.... Где стимул для работы и самосовершенствования? Идея ради идеи? Так я этой идеей ребенка не накормлю, не одену, не выучу и не вылечу...
Гость
24 декабря 2014, 14:29
Игорь, есть поговорка: под лежачий камень вода не течет. Власть в лице Путина, могла и должна была обеспечить условия, при которых "мужчины в полном расцвете сил" не хотели бы заниматься спекуляциями. У Путина было на это 14 лет, он ничего не сделал. Мужчинам нужно кормить семьи. Почему кто-то из них должен заниматься "созидательным трудом" за копейки, глядя как другие мужчины, не обремененные излишним патриотизмом, спекулируют и богатеют? Для укрепления нашего государство лично Я, не смотря ни на что, работаю на свою семью, чтобы вырастить детей, дать им достойное образование. Государство пока только вставляет палки в колеса. И кстати, я бы работал на заводе, если бы за это достойно платили, но увы, это не так.
24 декабря 2014, 14:28
Очень рад за наших русских братьев из казахии - молодцы, что решили переехать - давно пора. И в экономику нашу вложились, и на Родину вернулись - правильно, хорошо получилось. Счастья вам на новой старой Родине, пусть она будет для вас матерью, а не мачехой!
24 декабря 2014, 09:34
Не Патриот, так на Украине и в России произошел обвал валюты. С чего Вы взяли, что на Украине не произошел?!
24 декабря 2014, 23:47
Из за таможенного союза у нас выросли цены на автомобили, пострадали наши производители молочной продукции, сельское хоз-во. Скупили в Новосибирске казахстанца славянского происхождения. Лично я, мои знакомые и всех кого я знаю - от падения рубля ничего не поймали - это все СМИ, никто не покупал билетов - у нас численность 16.000.000 - и то большая на юге проживает(как мы можем повлиять на ваш рынок) - мы из за телевизоров, и лада гранты не поедим за 1000 км. Мы сами переводим тенге на доллары и ждем девальвацию. От падения рубля выиграли только те у кого кредиты были, и мы ждем падения тенге - чтобы посмеяться над нашими кредитами. От этого союза хорошо только нашим президентам в борьбе против США, за их амбиции страдает население. Нам казахам что под РФ, что под США жить - не лучше не хуже. Жить под кем то - это не радость. А самим среди таких гигантов не реально. Мне говорят - лучше же жить с братьями славянами? - а я отвечаю - разве мы для них братья. Вы же нас азиатов не перевариваете. Ваши скинхеды разве нас примут))) Так что от этого союза мы тоже не рады.
Алматы-Алма Ата, скинхеды- люди заблудившиеся ,не понимающие многих вещей их жалеть надо.... а по поводу проблем в экономике и прочей нестабильности -рекомендую посмотреть видео выступления (или прочтите книги)Николая Старикова(я уверен его лекции Вас заинтересуют) ,он доходчиво объясняет в чем причина не стабильности и проблем в экономики,в падении рубля и т д....удачи и с НОВЫМ ГОДОМ !
Гость
24 декабря 2014, 14:05
Молодцы,казахи!Назарбаев научил их жизни,не дает расслабляться.Очень умный и гибкий политик.Есть чему поучиться
Гость
27 декабря 2014, 17:22
tatiana, Президент Казахстана мудрый политик , но к сожалению я живя в Казахстане с вами всетки не соглашусь с Вами . все недра нефть и газ и уголь давно уже проданы иностранцам Казахстан сырьевая страна .у нас даже для собственной переработки нефти в бензин своей нефти нехватает , передавали по новостям , потоу что все что качается уходит на запад , и нехватка бензина в нефтедобывающей стране этому доказательство . Заводы только на бумаге строятся и бюджет пилится . С работой напряги а Русскому устроится на работу ОЧЕНЬ СЛОЖНО !!! В гос органах работают Казахи и что бы там не говорили о толерантности не возьмут на работу если ты не титульной наций и связей . Я второй год ищу работу и меня на собеседования приглашают только Русские . Казахи Русских не берут на работу . Да и сами Казахи многие хотели бы уехать и уезжают те кто может себе этого позволить , я вот хочу уехать тяжело здесь стало жить . но финансов на переезд нету совсем . Незнаю что дальше будет .
24 декабря 2014, 23:59
Между прочим, средняя зарплата в Казахстане уже больше 18000 в рублях. А жизнь там намного дешевле. Так что Россия уже Казахстану завидовать начинает. На очереди Нигерия.
Гость
27 декабря 2014, 11:18
Anthrax, может средняя ЗП в КЗ и 18 тысяч рублей, Только 18 тысяч рублей ЗП в россии я так понимаю это смех просто. А жизнь тут не дешевле. 90% товара это импорт, и цены на него такие же как в россии, дешевле только недвижимость и то разница не такая уж большая.
Гость
27 декабря 2014, 11:20
Anthrax, завидовать не будете, не беспокойтесь. Никогда казахстан не догонит россию. У нас тут плюнуть некуда везде ваши гранты, ларгусы, лиазы, газели, камазы. Все эти деньги текут из Кз в вам. А что мы экспортируем кроме нефти?
Гость
24 декабря 2014, 16:10
"Граждан соседнего государства в город привлекает не только возможность выгодно купить квартиру, но, в первую очередь, желание переехать в один из крупнейших российских мегаполисов" , а потом ныть как у нас ту вс плохо, все платно, город серый, неухоженный и все в таком духе
Гость
25 декабря 2014, 15:38
Швеца, неееее, ошибаетесь, жить у вас не собираемся, у вас плохо, всё платно, город серый, неухоженный, как вы сами сказали. всего лишь скупили у вас пару тройку недвижимости, воспользовавшись вашей ситуацией, а теперь сдавать её будем. А жить конечно у себя будем, в солнечном и хлебном Казахстане. Так что не обесутьте! или как это правильно написать, я ведь казах. люблю вас.
Гость
24 декабря 2014, 14:06
Дорогие земляки, да сколько же Вам, молодым, здоровым, надо плакаться? Нормальное явление в стране. Вы не судите а поднимайте свое тело и в деревню все на дело. Стройте коровники, теплицы, поднимайте сельское хозяйство, а не сидите в офисах. Займитесь наконец то настоящим делом, оцените себя со стороны. Люди, поколение моего отца, воевали, после войны города отстраивали, а сейчас одно нытье. Даже от армии парни бегают. И это мужики называются. Клич всем и поднимать разоренную страну и все будет хорошо. Всех с наступающим Новым годом и добра!
Гость
24 декабря 2014, 15:04
пенсионер, т.е. одни страну будут разорять и жировать, а другие - постоянно поднимать и затягивать пояса? Не выйдет. Дураков больше нет.
Гость
24 декабря 2014, 16:28
пенсионер, Прежде чем агитировать других "стройте коровники, теплицы, поднимайте сельское хозяйство, а не сидите в офисах" неплохо бы посмотреть на себя. С поколением Вашего отца все понятно - люди действительно были в массе героические, воевали и отстроили страну практически с нуля. А вот что Вы сделали, поколение 50-х? В 1991-м Вам должно быть около сорока лет было. И где же ваши "трудовые подвиги"? Занимались ли Вы "настоящим делом" и есть ли результаты?
Гость
24 декабря 2014, 16:54
пенсионер, Я тоже не молод, но Вы не заметили, что нынешнее положение дел "нормальным", как Вы выразились, считается только в России? Это же как нужно руководить в такой потенциально богатой ресурсами стране, чтобы "докатиться" до такой жизни? А потом бессовестно говорить, что "когда-нибудь все само рассосется"....
Гость
24 декабря 2014, 09:54
Странно, как быстро они сориентировались. Ведь это надо подумать, отпроситься с работы, найти деньги, прилететь сюда - в самый ажиотаж. Такое чувство, будто они ЗНАЛИ. Все знали, кроме местного населения.
Гость
24 декабря 2014, 10:41
kesha, дорогой, да они на чемоданах сидят уже не один год! И не КАЗАХИ они вовсе, а обычные РУССКИЕ , как мы с вами.Не представляете, какие еще мытарства им предстоят по собиранию документов в Казахстане, потом в России ... да не по одному разу. А печалька то вся в том что продав в Казахстане свою квартиру, даже очень хорошую, элитную, с ремонтом .. в России они могут купить лишь убитую, грязненькую хрущебу на окраине. Соотношение цены было такое - если имеешь квартиру в большом городе, трешку к примеру, то в Новосибе купишь однокомнатную хрущебу на окраине и ремонтировать ее будешь до конца жизни. так что они купили тут себе жилье и поехали дальше собирать справки-бумажки на гражданство РФ.
Гость
24 декабря 2014, 10:47
kesha, просто более активные. Переехал из Казахстана и четко увидел, все друзья "казахи" намного активней местного населения постоянно живущего в НСК. Пройдитесь по руководителям организаций в НСК, процентов 80 приезжие. Местным ничего не надо они не о чем и не думают, все готовое. Жилье от мамы, папы, бабушки. Работа по знакомству.
Гость
24 декабря 2014, 20:38
kesha, как раз в КЗ государственные приздники 16-17декабря, и отпрашиваться не надо, а доллары в КЗ все время в ходу, все объявления о продаже машин и квартир в $
24 декабря 2014, 08:10
скупили и машины и технику и недвижку, кто-то капитал за сутки удваивал вбейте в яндекс "Рубль -> Золото -> Тенге -> Доллар -> Рубль " Только куда теперь кризисные машины девать которые покупали с целью перепродажи?!
24 декабря 2014, 09:37
Они покупали для себя
24 декабря 2014, 10:07
к марту увидим сколько в продаже будет