3000 покупателей в день посещает сейчас рынок «Ольхон» на Горском, в среднем примерно 150 на одну торговую точку. Каждый предприниматель хотел бы научиться быстро создавать такие прибыльные предприятия! В чем же секрет «Ольхона»? Как никому не нужный пустырь удалось превратить в процветающий рынок?
«Никакого секрета здесь нет, — комментирует администрация «Ольхона». — При словах «продуктовый рынок» у некоторых возникают ассоциации с какой-то старой развалюхой, грязными и тесными торговыми рядами. Что греха таить, такие рынки до сих пор встречаются. А мы с самого начала хотели создать «идеальный» рынок, соответствующий представлениям жителей Горского, где высок процент среднего класса. В ходе опросов жителей выяснилось, что наш потребитель хочет «рынок, как в Европе». Для обмена опытом ездили в Германию. У немцев все-таки есть чему поучиться. В итоге мы и построили рынок европейского типа: просторный, с высоким сводом, светлый».
Также, на основе пожеланий жителей Горского, основной акцент в работе рынка был сделан на контроль качества реализуемых продуктов.
Больших вложений в рекламу не делалось, однако уже через два месяца «Ольхон» обладал практически стопроцентной узнаваемостью среди жителей Горского.
В общем, если вы хотите 3000 посетителей в день, вам нужно всего лишь изучить пожелания ваших потребителей.
Адрес рынка «Ольхон»:
Горский микрорайон, 41/1;
телефон для справок: 213-03-43.