NGS
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+17°

пасмурно, без осадков

ощущается как +17

1 м/c,

ю-в.

742мм 50%
Подробнее
2 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Экономика «Патэрсон» пробует силы

«Патэрсон» пробует силы

У магазинов сети «Холидей Классик» появился прямой конкурент прямо по соседству

Открывшийся супермаркет — самый большой «Патэрсон» в Сибири

В Новосибирске открылся первый супермаркет федеральной сети «Патэрсон», который относится к среднему классу с элементами «премиума». Новый супермаркет занял помещение бывшего магазина сети бытовой электроники «Байт», расположенного по ул. Дуси Ковальчук. Компания НТС («Новые торговые системы»), открывшая магазин «Патэрсон» по франчайзингу, планирует продвигать эту марку по всему Сибирскому региону. Только в Новосибирске до конца года предполагается открытие еще семи супермаркетов этой федеральной сети.

Справка: История розничной сети «Патэрсон» началась в 1997 году с открытия в московском микрорайоне Марьино магазина-пекарни «Французский хлеб». Первый универсам появился на следующий год. В 2002 году «Патэрсон» открывает первый магазин за пределами столицы — в Санкт-Петербурге, позже — на Украине. В Сибирский регион «Патэрсон» пришел в прошлом году — компания НТС открыла здесь три магазина.

Первый супермаркет федеральной сети «Патэрсон» в Новосибирске расположился на ул. Дуси Ковальчук, в помещении бывшего магазина «Байт», где еще ранее находился легендарный «Уют». Ближайшим соседом нового магазина оказался супермаркет сети «Холидей Классик», находящийся в соседнем здании.

Совладельцы компании НТС братья Виталий и Евгений Насоленко

Директор по корпоративному управлению ОАО «НТС» Александр Агеев такому соседству рад: «Своими конкурентами мы считаем «Квартал», «Крепость» и «Холидей». Мы решили, что все сложилось нормально (открытие «Патэрсона» вблизи «Холидея» — прим. автора). Как, если не рядом с таким конкурентом, попробовать свои силы?».

Попробовать свои силы рядом со своим конкурентом «Патэрсон» планирует еще и на площади Карла Маркса. Рядом с галереей «Фестиваль» (и соответственно с «Холидеем») строится здание, которое также займет супермаркет этой федеральной сети. Запуск запланирован на ноябрь.

Александр Шпикельман («Байт») чувствовал себя в «Патэрсоне» как дома

Руководитель службы рекламы и связей с общественностью ООО «Компания Холидей» Евгения Бурцева прокомментировала корреспонденту НГС.НОВОСТИ: «Мы все конкуренты, так как предлагаем подобные услуги. Сложно представить, что им («Патэрсону» — прим. автора) удастся постоянно открываться рядом с нами, в таких же хороших местах. Мы работаем в Новосибирске около 10 лет и стараемся совершенствоваться, что особенно актуально в условиях ужесточения конкуренции».

Открывшийся «Патэрсон» занимает площадь порядка 1500 кв. м (из них торговая — 950). В магазине две кассовые зоны — 9 касс плюс одна в элитном отделе.

Представлено около 12 000 позиций, из них около 200 — под маркой «Патэрсон». Есть собственное производство — мясной цех и кулинария (салаты, выпечка). Объем инвестиций в магазин один из совладельцев НТС, господин Носоленко, оценил в 40 млн рублей. Месячный оборот — порядка 20 млн рублей.

Буквально в нескольких метрах от сине-желтого «Патэрсона» находится красно-белый «Холидей»

Приход в Сибирский регион «Патэрсона» стал возможен в результате подписания в 2007 году компанией НТС (они также представляют у нас сеть магазинов «Пяторочка» и «Столичный») договора, согласно которому они имеют право развивать эту сеть на территории всего Сибирского федерального округа.

В течение трех месяцев на правом берегу Новосибирска откроется 2 новых магазина (один, как уже стало известно, будет в Железнодорожном районе). Всего же до конца года в городе планируют запустить, помимо открывшегося, еще 7 «Патэрсонов» (три площадки арендованы, одна покупается, а на трех ведется собственное строительство). По площадям эти супермаркеты будут занимать от 700 до 2000 кв.м.

Исполнительный директор ООО «Сибирь-Торг» (компания, занимающаяся развитием сети «Патэрсон» в Сибирском регионе) Максим Михайленко комментирует корреспонденту НГС.НОВОСТИ: «Летом у нас стоит цель — зайти в Кемерово. Когда это произойдет, мы сразу будем заниматься и Томской областью. А план такой: до конца года поставлена задача — открыть 14 магазинов по региону. Это касается, конечно, и Алтайского края, и Кемерово».

Илья Калинин

Фото Алены Балгеймер

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления