перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Новосибирцы предложили НОВАТу поставить кресло на сцене и продавать туда билет

13 февраля 2024, 19:35
Совсем одичали. "мужики в колготках" вам не нравятся! Это же балет! Вы первый раз попапали на спектакль?
13 февраля 2024, 12:37
Да, походу, "Пушкинская карта" здесь не проканает.....
Гость
13 февраля 2024, 12:48
Карта участника СВО канает.
Гость
13 февраля 2024, 13:30
Только если против хода
Гость
13 февраля 2024, 13:41
Музкомедия, 700 р\билет, отлично провели время)
13 февраля 2024, 12:41
Проверить НОВАТ прокуратуре надо, может у них получится взять объяснение формирования цены
Гость
13 февраля 2024, 13:02
ФАСу тоже. Причём давно.
Гость
13 февраля 2024, 13:21
Зачем? Пусть ставят цены, какие хотят.
Гость
13 февраля 2024, 13:57
кассиры пяторочки рассуждают о стоимости управления театром, дворники об управлении страной.
13 февраля 2024, 13:02
Рекомендую всем ознакомиться с историей "гастролей" Кехмана по разным театрам, где каждый раз его назначение руководителем тянуло за собой огромные подряды на ремонты зданий (НОВАТ вот сделал подсветку кровли за пол-миллиарда), которые всегда реализовывала одна и та же компания РСК-Ренессанс.
Гость
13 февраля 2024, 13:28
угадайте кто ремонтировал Консерваторию... Некто Любимова видимо тоже в доле...
Гость
13 февраля 2024, 16:12
А кто же впустил в театральный и околотеатральный мир бананового дельца?
Гость
13 февраля 2024, 16:43
Гость
13 февраля 2024, 16:43
А кто же впустил в театральный и околотеатральный мир бананового дельца?
Так это же решение Мединского. Тогда министра нашей культуры, а с 24 января 2020 года — помощника Президента Российской Федерации.
13 февраля 2024, 14:48
"Не стоит того" не ходи туда, ходи в бесплатные места! Раз места в конце концов раскупают, значит есть люди которые считают что это того стоит! Советские времена по продвижению культуры в массы давно прошли, остался один бизнес. У всех авиакомпаний подобное динамическое ценообразование и ничего пустых мест почти нет в самолетах.
Гость
13 февраля 2024, 20:30
Новосибирский Театр Оперы и Балета строили Советские люди. Для того, чтобы все жители могли посетить театр. Вот когда построят новый театр, а не переименуют в Новат, тогда и цены пусть поднимают.
13 февраля 2024, 13:13
Ну нет справедливости в нашем городе. Народный театр сделали как и многое своим бизнесом какие то люди, и это "свои" люди...
13 февраля 2024, 12:40
Не холопье ето дело, пыриться на мужыков в колготах...
13 февраля 2024, 13:32
После революции, был лозунг, "культуру и искусство в массы", но это уже кануло в лета.
Гость
13 февраля 2024, 13:43
Зато теперь массы пришли в культуру! На концертах стадионы заполнены.
13 февраля 2024, 14:09
И всегда кому-то яблоко, а кому-то свиной хрящик. Мой бывший муж ( с высшим образованием, даже депутатствовал одно время) на балете просто спал. Предпочитал шашлычок и баньку. А театр не пустует. На месте массы. Было бы желание.
13 февраля 2024, 12:56
Меня лично больше цены на яруса удручают. Ценники на ложи - это для городского олигархата.
Гость
13 февраля 2024, 13:14
Хаха. Балет лучше с яруса смотреть - в партере не видно ничего
Гость
13 февраля 2024, 13:18
ложа - это дорогая боковушка))
13 февраля 2024, 14:24
Гость
13 февраля 2024, 14:24
Хаха. Балет лучше с яруса смотреть - в партере не видно ничего
Гость, из высокого партера - более чем.
13 февраля 2024, 13:04
Правды ради. В Оперном случаются студенческие дни с билетами для студентов по 500р на любые места. Да и в обычные дни вполне можно купить билеты на галерке по 500-700р, если делать это за 2 недели.
Гость
13 февраля 2024, 13:17
Балет гораздо лучше с галерки смотреть, партер - развод для богатых буратин, которые не шарят в теме))
13 февраля 2024, 13:22
Да кому тут правда нужна ? Половина комментаторов с Жмеринки.
13 февраля 2024, 14:22
кулькулятр, кого ваще « ради правды» тут интересует? 😂😂😃
13 февраля 2024, 13:56
А что за "сервис" новат предлагает за 50 тыр? Уточните пожалуйста, может и куплю билетик.Я б в Театр Оперы и Балета сходила с удовольствием. А за такие ценники на галёрку пора бы прекратить бюджетное финансирование оного заведения кулюторы, новат.. кхмн...
13 февраля 2024, 12:52
О, пора запрещать балет. А то, понимаешь, мужики в колготках. Куда смотрят "разгневанные отцы"?
13 февраля 2024, 13:01
Последний раз была в Оперном(не новате) на итальянской постановке Риголетто. Музыка, пение. Красота. Не надо прислушиваться. Отдохнула. Вздремнула конечно вначале.
Гость
13 февраля 2024, 13:03
Видимо очень давно были... Сейчас там только гейские постановки....
13 февраля 2024, 13:08
Гость
13 февраля 2024, 13:08
Видимо очень давно были... Сейчас там только гейские постановки....
Давненько. До бананового торговца.
Гость
14 февраля 2024, 00:42
28131500, а я умудрился в Оперный сходить в аккурат начала скандала на спектакль «Тангейзер». Вообще-то скучное представление получилось, но скандал устроил Кехман грандиозный!
13 февраля 2024, 13:47
Налоговая, прокуратура проверьте НОВАТ, цены космические. Год семьи, а если семья из 4-х человек представьте сколько денег надо на культурную жизнь. А ещё учёба, кружки, ЖКХ..... Население выживает
Гость
13 февраля 2024, 13:52
Ну не плодись, если денег жалко. Вечно яжмамкам и яжпапкам кто-то должен
13 февраля 2024, 12:44
И тут электорат понял, насколько беден он стал за годы стабильности - далеко не топовый театр страны стал попросту не доступен подавляющему большинству! Ура, товарищи. Смотрите дальше сериальчики про пацанов.
Гость
13 февраля 2024, 12:50
Выходит билеты разбирают олигархи? Теперь понятно почему в дни показов, Толмачёво бизнес-джетами забит.
Гость
13 февраля 2024, 13:20
Мы смотрим сериальчики поинтереснее ваших пацанов. Пацанов смотрите сами.
13 февраля 2024, 15:16
Так беден что билеты все раскуплены за 2 месяца до выступления
13 февраля 2024, 12:37
Однако, в ближайшее время, похоже, запретят мужикам в колготках прыгать в балете. Хоть мы по нему и впереди планеты всей!
Гость
13 февраля 2024, 12:41
Пущай в галифе скачут и в гимнастёрках - так скрепнее будет.
13 февраля 2024, 12:53
Что же вас возмутило то,нет у вас денег на билет за 50 тысяч(у меня к стати тоже нет) так зачем переживать,радуйтесь,ну зачем вам смотреть на мужиков в колготках.Кто придёт на это смотреть вам(и мне тоже) завидовать будут.
Гость
13 февраля 2024, 13:21
Ну на самом деле нам плевать на билеты за 50 тыс. Остальные билеты тоже дорогие на весьма неудобные места. Например, верхние, жто же просто стульчаки. Надо быть наглецом, чтобы продавать это ща 1500-2000 руб. И не видно ничего.
13 февраля 2024, 13:50
Гость
13 февраля 2024, 13:50
Ну на самом деле нам плевать на билеты за 50 тыс. Остальные билеты тоже дорогие на весьма неудобные места. Например, верхние, жто же просто стульчаки. Надо быть наглецом, чтобы продавать это ща 1500-2000 руб. И не видно ничего.
Что за чушь? Это в Мариинке "не видно ничего" при стоимости билета от 5000, при этом сидишь на скамейке без спинки (!), а в нашем театре на ярусах все видно прекрасно и сидения удобные. Хожу в оперный минимум раз в месяц и всегда беру места только в амфитеатре/бельэтаже/1_ярусе. Если отслеживать афишу и брать билеты заранее, то это обходится в адекватные деньги. Зал всегда практически полон. Неадекватные ценники начинаются только на спектаклях с приглашенными артистами, как в этом случае с Захаровой или, например, с Цискаридзе.
Гость
13 февраля 2024, 13:57
13 февраля 2024, 13:57
Что за чушь? Это в Мариинке "не видно ничего" при стоимости билета от 5000, при этом сидишь на скамейке без спинки (!), а в нашем театре на ярусах все видно прекрасно и сидения удобные. Хожу в оперный минимум раз в месяц и всегда беру места только в амфитеатре/бельэтаже/1_ярусе. Если отслеживать афишу и брать билеты заранее, то это обходится в адекватные деньги. Зал всегда практически полон. Неадекватные ценники начинаются только на спектаклях с приглашенными артистами, как в этом случае с Захаровой или, например, с Цискаридзе.
Не видно - в смысле далековато. Конечно, не скамейки, но стульчаки с прямой спинкой. Вы, наверное, человек молодой, вам может нормально. А я пенсионерка, люблю театр, но не могу позволить себе более близкие, комфортные места из за цены. А еще, когда человек пишет свое мнение это просто мнение, а не чушь.
13 февраля 2024, 13:30
Интересный у нас народец. За десять лет не сподобились 500 рублей на театр выделить, но ссылаются исключительно на 50 000.
Гость
14 февраля 2024, 23:04
Не выдумывайте, если бы местные не посещали этот театр там бы так быстро билеты не уходили
14 февраля 2024, 23:26
Гость
14 февраля 2024, 23:26
Не выдумывайте, если бы местные не посещали этот театр там бы так быстро билеты не уходили
Я просто ответила на процитированный комментарий. Конечно, новосибирцы ходят в театры. Только что вернулась с Дон Кихота. Полный зал. А по окончании большинство двинулось в метро.
Гость
13 февраля 2024, 13:55
А чего комент удалили?)) В Красноярске те же самые гастроли что и в НОВАТе стабильно стоят в 10 раз дешевле. Не преувеличиваю. И не реклама. На Захарову максимальная цена 7000. Прямо сейчас можно купить в первый ряд за 4000р. НОВАТ, ты здурел?
Гость
13 февраля 2024, 14:20
Да?
Гость
13 февраля 2024, 14:42
Да, точно, специально посмотрели👍 вот это то и обидно
Гость
13 февраля 2024, 14:49
так, это к вам надо ехать. интересно, поезд почем?
13 февраля 2024, 13:18
Еще ладно на оперу туда. Тем более в операх в нормальной одежде народ на сцене)
13 февраля 2024, 13:00
Разглядывать в бинокль чего там и как происходит?
Гость
14 февраля 2024, 10:59
Так можно и телевизор посмотреть - канал Культура.
13 февраля 2024, 13:47
У нас ничего так просто не бывает , ремонт сделали , щас отбивать его будут, 4 мост в ипотеку , автомобили дешево/бесплатно на газ переводили , потом газ подорожал в 2 раза
13 февраля 2024, 12:52
Ну хоть где то мы вернулись в царскую россию которую потеряли. Холопам место не в театре, а в амбаре. Бояре шикуют как во время первой мировой, когда гибли сотнями тысяч работяг. Ммм ляпота. Боже царя храни (нет)
Гость
13 февраля 2024, 13:52
Ходила часто в оперный при Борисе Мездриче с 2008 по год примерно 2014. До всех известных событий и смены директора. Тогда самый дорогой билет лично дляя меня был 450 рублей на балет Спартак. Ходила на все, и на оперу, и на балет... При небольшой зарплате. При Кехмане ходить перестал принципиально... Кехман уехал, а космические цены остались... Теперь ходить не хочется из-за них...
Гость
13 февраля 2024, 13:56
Уехать-то уехал...а доить продолжает. Гастроли МХАТ видели?)
Гость
13 февраля 2024, 14:02
Что-то мне подсказывает, что если вернуть на должность Мездрича, цены останутся как при Кехмане.
Гость
13 февраля 2024, 17:06
Гость, инфляция. Все концерты подорожали, так же как и подорожала еда в магазинах по сравнению с 2008-14 годом. Не в Кехмане дело.
Гость
13 февраля 2024, 13:00
Самое стрёмное заведение
Гость
13 февраля 2024, 13:11
НГАТОиБ был ближе к народу, а новообразование ударилось в богему
13 февраля 2024, 22:53
До ковида билеты в Новат были дешевые, потом начали все дорожать и дорожать. Было бы интересно получить комментарий антимонопольной службы по этому поводу. На программке был лозунг "Мы делаем высокое доступным". Однако с такими ценами высокое как раз делается наоборот недоступным. Похоже Новат забыл, что он - некоммерческая организация, цены стремятся навстречу московским, хотя зарплаты в Новосибирске далеко не московские. На детские спектакли цены порой выше, чем на взрослые. Очень странная политика бюджетного учреждения. Куда смотрят управление культуры и антимонопольная служба
Гость
13 февраля 2024, 12:41
Этот НОВАТ покатился вниз со времени скандала со спектаклем и назначения Кехмана, так что не обезсудьте ;)
Гость
13 февраля 2024, 12:43
Зато по прибыли вверх! Это ведь важнее
Гость
13 февраля 2024, 13:48
Гость
13 февраля 2024, 13:48
Зато по прибыли вверх! Это ведь важнее
Кому эти прибыли в карман, тому и важнее.
13 февраля 2024, 12:52
Если на представление солдаут, то какие могут быть вопросы к ценообразованию? Разве что дешево продают, можно еще ценник задрать.
Гость
13 февраля 2024, 12:44
Почему молчит совет отцов?
13 февраля 2024, 13:26
готовится к ликвидации, не до этого им наверное)))
Гость
13 февраля 2024, 13:21
Нуууу, 50 тыщ это балкон. А так, берите сколько хотите. И что, прям обязательно Гала-концерт. Не ходите на залетных, все равно ничего в балете не понимаете. Ходите на наших. Не позорьтесь, народ. 10 лет она в театр сходить не может. Однако.
13 февраля 2024, 13:31
Вот-вот 500-700 рублей жалко, но виноваты исключительно гастролеры с мировыми именами.
Гость
13 февраля 2024, 13:44
13 февраля 2024, 13:44
Вот-вот 500-700 рублей жалко, но виноваты исключительно гастролеры с мировыми именами.
А давайте поспорим, что 500-700 р это давно не про Оперный?)
Гость
13 февраля 2024, 13:51
Гость
13 февраля 2024, 13:51
А давайте поспорим, что 500-700 р это давно не про Оперный?)
Гость, даже спорить не собираюсь. Такое возможно. Уметь надо билеты покупать.
Гость
13 февраля 2024, 12:53
привлечь за разжигание межсоциальной ненависти к ложесидельцам со спецсервисом и разобраться, что за сервис такой там, они в театр приходят или в п. дом или ресторан или еще похуже
Гость
13 февраля 2024, 13:10
@И когда приехала, мечтала посетить театр оперы и балета, посмотреть «Лебединое озеро».@ Ну чего врать-то? Можно за 800 рублей купить билет, а не по сотке. Если у человека 800 рублей нет, то ему и балет не нужен, лишь бы на пивас хватало.
Гость
13 февраля 2024, 14:35
Студентами часто ходили в оперный, а вот внуков сводить недоступно от слова вообще. Это что, частная лавочка? Государственный театр называется.
Гость
13 февраля 2024, 14:53
Новат для статуса, а Оперный был для людей. А сколько за "чешую" с купола поимели? Где она?
13 февраля 2024, 22:57
Можно, кстати, обратиться к уполномоченному по правам человека, в антимонопольную службу, в управление культуры, в прокуратуру с просьбой проверить правомерность резкого повышения цен в Новате за последние годы. Все руки не доходят, может быть, кто-нибудь туда напишет
25 февраля 2024, 15:01
Стоит столько, сколько платят. Перестанете покупать по 50, станут продавать по 5. Хотя, бюджетному предприятию все равно, по сути: хоть вообще зал пустой будет, государство прокормит.
13 февраля 2024, 16:24
А прикольно делать статью по коментам к предыдущей
Гость
13 февраля 2024, 13:15
А что Прокуратура и ФАС по этому повуд скажет??? Что за ценообразование?
Гость
13 февраля 2024, 13:33
а кто ее спрашивает?
Гость
13 февраля 2024, 14:36
А ведь и правда в Красноярске 800-7000 на это мероприятие билеты..
13 февраля 2024, 16:32
Гость, от 1100. И судя по всему зал полупустой
Гость
13 февраля 2024, 15:35
Театры станут недоступны...до культуры , как до горизонта...Вот и попробуйте поднять уровень культуры среди населения
15 февраля 2024, 03:03
Зачем его поднимать? Без культуры удобнее.
13 февраля 2024, 13:06
Это же не хлеб, это зрелище! Не хотите, не ходите! Пивасик и диван, ваше фсе!
Гость
13 февраля 2024, 13:30
Пивасик и диван - еще не все. Пивасик, диван, вкусный хавчик и занятный сериал - вот наше фсё!
15 февраля 2024, 02:55
На такой же концерт с Захаровой билеты в Красноярске 500 - 2000.
Гость
13 февраля 2024, 12:31
Пусть прыгают без колготок, но за 2 копейки! Больше не стоят они!
Гость
13 февраля 2024, 13:15
Насчет цены надо спросить знатного банановода Кехмана. Если кто не в курсе, он до сих пор получает процент с каждого билета в этом театре, отсюда и цена.
Гость
13 февраля 2024, 13:26
А чего толку перетирать тему эту. Просто не ходите туда.
Гость
13 февраля 2024, 13:35
Это уже не балет - А голая вечеринка ЛГБТ-СООБЩЕСТВА)))))))
Гость
13 февраля 2024, 13:38
Самый стремный театр России. Превратился, в отстой полный
Гость
13 февраля 2024, 13:50
артисты оперного хотят жить не хуже моргенштерна, а как вы хотели?
Гость
13 февраля 2024, 14:37
Так если не хотят смотреть на мужиков в колготках -и не ходите.А цена при чём?