перейти к публикации
202 комментария к публикации

Что там по чушпанам? Кто хочет запретить сериал «Слово пацана» про малолетних бандитов и почему это бессмысленно

5 декабря 2023, 12:11
смешно про возрастной ценз. типа считаете если написать 18+, то дети смотреть не будут, особенно если им родители скажут не смотреть? попытки снять ответственность с помощью этого значка понятны, но выглядят совершенно глупо. напомню что детский художественный фильм Джуманджи2 шел в нашем прокате с рейтингом 16+. Если фильм про детей - по факту он ДЛЯ детей, дети его будут смотреть. а взрослым он особо и не интересен, если вы по "счастливой случайности" в детстве не являлись частью этого мира. и именно дети будут себя идентифицировать с этими героями. на мой взгляд посмотреть кровавое "криминальное чтиво" куда более безопасно для детской психики.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 декабря 2023, 14:38
Ну да это перекладывание ответственности,но как без этого? Только для пятилеток контент делать а то вдруг увидят? Давайте еще все порно из интернетов удалим). Возрастной рейтинг поставлен - дальше с авторов взятки гладки, других инструментов контроля к нас не предусмотрено, а кому там что не нравится пусть не смотрит и детям своим не даёт.
5 декабря 2023, 16:37
Гость
5 декабря 2023, 14:38
Ну да это перекладывание ответственности,но как без этого? Только для пятилеток контент делать а то вдруг увидят? Давайте еще все порно из интернетов удалим). Возрастной рейтинг поставлен - дальше с авторов взятки гладки, других инструментов контроля к нас не предусмотрено, а кому там что не нравится пусть не смотрит и детям своим не даёт.
А вы давно порно-то в интернете смотрели? Оно сейчас и в стиле майнкрафта существует. Понятно же что не для взрослых.
5 декабря 2023, 16:59
То есть вы по определению не следите за тем, что смотрят ваши дети? И вашим детям плевать на ваши запреты? И потому надо просто запретить фильм? P.S. Я его не смотрела и не хочу.
5 декабря 2023, 12:02
Пошел гуглить грудь Шпицы...
Гость
5 декабря 2023, 19:06
Спойлер: у нее нет груди
5 декабря 2023, 21:08
нафига нам очередной сериал про чудесные отношения в криминале? Вспомните какие классные и правильные фильмы СССР - "Весна на заречной улице", "Первый троллейбус" давайте такое в новой интерпретации.
6 декабря 2023, 10:36
5 декабря 2023, 21:08
нафига нам очередной сериал про чудесные отношения в криминале? Вспомните какие классные и правильные фильмы СССР - "Весна на заречной улице", "Первый троллейбус" давайте такое в новой интерпретации.
Такого уже не будет. Сейчас только деньги на уме.
5 декабря 2023, 11:25
предлагаю снять сериал "Музыкальная школа" в котором вундеркинды в гольфиках и жабо будут строить интриги, мешать друг другу учить пьески Баха и портить нотные тетради. и драка на пюпитрах обязательно там должна быть.
Гость
5 декабря 2023, 11:39
круто! но ведь сейчас мало таких фильмов о росте моральном, профессиональном
5 декабря 2023, 16:40
Хорошая идея! Поддерживаю! Кстати, сейчас в музыкалках не обязательно вундеркинды учатся. Да и в гольфиках и жабо я там никого не видела. А фильм подобный есть - про балет, название не помню, Френдлих в роли педагога. Там свои интриги и приключения, культурные.
Гость
6 декабря 2023, 12:16
Гость
5 декабря 2023, 11:39
круто! но ведь сейчас мало таких фильмов о росте моральном, профессиональном
"Ход королевы" есть отличный сериал с Аней Тейлор Джой.😁
5 декабря 2023, 11:49
Автора поддерживаю. Хотите что-то запрещать - запрещайте дома женам/мужьям и детям. В мою жизнь нечего лезть - я сам в состоянии решить, что мне смотреть. И я бы ещё напомнил, что те самые бандиты и те, кто их сейчас хотят запретить, выросли на добрых и душевных советских фильмах.
5 декабря 2023, 18:36
Чем будет сильнее НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ, тем Больше появится пацанчиков, используемых паханами...
5 декабря 2023, 12:17
если это для кого-то и была "наша история" совершенно не обязательно эту историю делать достоянием ни в чем не повинной общественности. живите с ней сами. думаю не все персонажи этого произведения хотели бы эту историю вспоминать сам сериал запрещать глупо, так же как глупо запрещать алкоголь, продажных женщин и прочее. но вот масштабную рекламу - возможно стоило бы ограничить
5 декабря 2023, 11:56
"Возрастной ценз сериала 18+" В какие времена это кого -то останавливало. "Но говорить о том, что мне резко захотелось сколотить банду и пойти в ДК танцевать ритуальные танцы, не приходится." Я не знаю возраст автора статьи, но наверняка в её воспитании, взрослении были пионеры, может даже комсомольцы, былая здоровая идеология, патриотизм. Сегодня детская, подростковая преступность захлестнула всю страну, так давайте ещё дадим "руководство к действию"
5 декабря 2023, 16:04
"Здоровая идеология" и привела всех к тем самым 90-м, которыми всех пугают. Вот вам слова того, которые застал и комсомол, и пионеров. Хватит воскрешать мертвый совок. Не будет у вас уже молодости и самого вкусного мороженого, дайте другим людям пожить.
5 декабря 2023, 16:18
5 декабря 2023, 16:04
"Здоровая идеология" и привела всех к тем самым 90-м, которыми всех пугают. Вот вам слова того, которые застал и комсомол, и пионеров. Хватит воскрешать мертвый совок. Не будет у вас уже молодости и самого вкусного мороженого, дайте другим людям пожить.
К 90-м привел не совок, а так называемая "свобода", которая провозглашалась после распада СССР. Вот при такой свободе все и поперло. Раньше тоже были и банды и маньяки, но жестко и громко пресекались.
5 декабря 2023, 17:10
Давайте запретим интернет. Он куда опаснее для детей и подростков. Прежде всего игры. Потом тиктоки и ютюбы. А там и поисковики. РОДИТЕЛИ должны быть внимательны, не сваливать воспитание детей на школу/садик и даже бабушек. И да, КОНТРОЛИРОВАТЬ. Вы правда не понимаете, что дети найдут что посмотреть? Трекеры огромны. И если не этот сериал посмотрят, то посмотрят американский про малолетних преступников... забыла, как называется. Выдержала 10 минут - там матом не ругаются (в русском переводе, да и в оригинале тоже...), там им разговаривают.
5 декабря 2023, 22:33
много шума где?!))) если фильм выпушен, значит нужен чтоб плодить добровольцев в окопы.
5 декабря 2023, 11:14
Запрещать уже поздно. Теперь самым правильным было бы его проигнорировать, особенно со стороны чиновников. Странно читать о прелестях кино от взрослой журналистки, хорошо бы узнать мнение детей и подростков, честное мнение. Они в этом фильме не игру актеров увидят, а жизнь. И кто-то захочет перенести ее в нынешние реалии
5 декабря 2023, 11:27
У сериала возрастной ценз 18+. Странно по такому поводу спрашивать мнение детей, они этот фильм видеть и не должны. С таким же успехом можно спросить их мнения по поводу порно. Задача огородить своих детей от информации которую их мозг правильно трактовать ещё не сможет лежит на родителях этих детей. Какой смысл что-то запрещать?
Гость
5 декабря 2023, 11:38
5 декабря 2023, 11:27
У сериала возрастной ценз 18+. Странно по такому поводу спрашивать мнение детей, они этот фильм видеть и не должны. С таким же успехом можно спросить их мнения по поводу порно. Задача огородить своих детей от информации которую их мозг правильно трактовать ещё не сможет лежит на родителях этих детей. Какой смысл что-то запрещать?
Могли ли вас родители огородить от того же порно? Ну или от мата?
5 декабря 2023, 11:54
Гость
5 декабря 2023, 11:38
Могли ли вас родители огородить от того же порно? Ну или от мата?
Оградить нет, но вот разговаривать со своим ребенком, обсуждать различные жизненные ситуации (почему использовать мат плохо, к чему приводит ранняя сексуальная жизнь и насколько это может быть опасно, почему плохо подражать чьим-то поступкам). Вы предлагаете запретить весь контент 18+? Взрослым тоже мультики про пони смотреть (ой они теперь тоже 18+) и фильмы по Васечкина?
7 декабря 2023, 21:13
Чушпаны и хотят запретить,( в оригинале слово должно быть чушканы)от слова чушка- свинья!
6 декабря 2023, 08:05
Посмотрел первые 5 серий. Отличный сериал. Всем смотреть. Всякую чухню, которые пишут тут разные нравоучители не стоит никак воспринимать. Это было в совке. А если совок такой весь чистый и прекрасный, то как из него вышло столько демонов. Вроде и фильмы все были только "правильные" и страна была чемпионом мира по чтению книжек и тимуровцы бабушек переводили и макулатуру собирали. Как же так, товарищи совко******ы?
5 декабря 2023, 11:16
Незнаю где это было.но такого 💩не помню.Ходили стенка на стенку на дискотеках,разгоняли,но без злости и матов,а ради забавы носы колотили. Это смотреть невозможно,также как и фильмы(современные )о ВОВ.Че делается то.А не сильно ускорились по пробоинам.
Гость
5 декабря 2023, 11:17
Известно где - в Казани. "Казанский феномен" называется.
5 декабря 2023, 11:19
Гость
5 декабря 2023, 11:17
Известно где - в Казани. "Казанский феномен" называется.
Чем и почему отличалась Казань от Новосибирска? У нас почва другая? Климат неподходящий?
5 декабря 2023, 11:31
5 декабря 2023, 11:19
Чем и почему отличалась Казань от Новосибирска? У нас почва другая? Климат неподходящий?
Воздух другой.
Гость
5 декабря 2023, 13:07
Алё господа вы вообще о чем ??? Такое впечатление что в телевизоре до этого про розовых плюшевых зайчиков говорили а тут такое Вы блин новости включите любое пропагандисткое ток шоу посмотрите и это идёт днем без всяких 18+ А запретить нужно сериал Правда???? По мне так достаточно крепкий качественный сериал который который стоит посмотреть
25 декабря 2023, 17:43
Личная проблема: дома ТВ не смотрим. А в школе ребенок посмотрел и продолжил смотреть этот сериал. Нифига не его возрастной ценз. И обсуждали. И его телефон блокировали. Смотрит на чужих. И они теперь пытаются копировать эти драки. Пока игрушечно. Но не радует совсем.
5 декабря 2023, 11:20
Конечно бессмысленно запрещать...всё уже расползлось по торрентам. Сам вчера скачал...Ящик Пандоры открыт
Гость
5 декабря 2023, 11:22
от торентов прибыли нет
5 декабря 2023, 12:59
Ну, положим, Интердевочка не сказать, чтобы чего-то там романтизирует, всё по делу.
5 декабря 2023, 17:03
Еще как романтизирует. Но разве это повод запрещать?
Гость
5 декабря 2023, 17:21
5 декабря 2023, 17:03
Еще как романтизирует. Но разве это повод запрещать?
💩
5 декабря 2023, 11:31
Сериал смотреть интересно, но показана там одна мерзость. Смотришь, и волосы дыбом. Это кино не обогащает, не делает тебя счастливее, не наполняет светом. Наоборот, только отвращение и жалость. Так, убить время и содрогнуться от того,что сейчас выпускают уголовников. Я лично против подобного кино, которое не несет ничего хорошего в мир.
Гость
5 декабря 2023, 11:39
это специально так снимают , чей то заказ( нищета, тупые и ведомые
5 декабря 2023, 11:04
совсем не сторонник "запретов на профессии", но вот таких д.. "дам" точно от журналистики надо отгонять метлой и веником.
Гость
5 декабря 2023, 11:14
многонационалы должны заниматься только торговлей своими фруктами и черной работой... от других отраслей их нужно держать подальше.
Гость
5 декабря 2023, 13:05
Мне одной кажется, что вокруг этого сериала специально создают шумиху? Да это наоборот заказ властей с позывом: посмотрите что творилось тогда, и как хорошо сейчас, по сравнению с прошлым. Неужели не понятно
Гость
5 декабря 2023, 13:48
Ждём сериала "Слово чушпана". Чтобы там просто показывали, как ребята ходят в музыкалку, читают Толкиена, играют в квесты и пишут доклады. Потом заканчивают школу с медалью, поступают в универ , заканчивают его и в финале машут ручкой на паспортном контроле в шереметьево.
Гость
5 декабря 2023, 11:09
Кому интересно, почитайте что потом в 90е стало с этими пацанами из Казани... Многие в земле... Кому чуть больше повезло на зону ушли сроком 20 и более лет... Бригадиры на пожизненном... Зачем запрещать этот сериал, многим будет урок... Бандитская жизнь как правило недолгая...
Гость
5 декабря 2023, 11:39
Это если бы постоянно упоминалось бы чем это всё заканчивается и показывалось бы, а в первых сериях реальный романтизм.
Гость
5 декабря 2023, 15:38
Гость
5 декабря 2023, 11:39
Это если бы постоянно упоминалось бы чем это всё заканчивается и показывалось бы, а в первых сериях реальный романтизм.
Какой романтизм? Как заставить зрителя проникнуться историей героя? Показать историю с его перспективы. Почему пацаны пошли в бандиты? Безотцовщина, клавиатура от пианино, нарисованная на столе, да волчьи инстинкты подростковые. Дети росли как сорная трава, сами по себе - вот сто показано в первых сериях. Если у вас это всё вызвало романтические ощущения, боюсь, что вы либо бывший гопник, либо вы романтик безнадëги.
5 декабря 2023, 17:02
Гость
5 декабря 2023, 11:39
Это если бы постоянно упоминалось бы чем это всё заканчивается и показывалось бы, а в первых сериях реальный романтизм.
А Бригада - это не романтизация? О Бандитском Петербурге промолчу. А Груз 200 - что?
Гость
5 декабря 2023, 11:16
Вечно у нас так - чиновники хотят заниматься чем угодно, кроме того, чем надо. И все наши неприглядные моменты мы вечно хотим спрятать, забыть и делать вид, что ничего не было. Хотя надо просто сделать выводы, чтобы такое не повторялось и идти дальше.
Гость
5 декабря 2023, 12:05
Где его можно посмотреть? Если так плохо мыслить, то все фильмы по НТВ можно запретить.
5 декабря 2023, 11:21
Потом извиняться будут перед пацанами
Гость
5 декабря 2023, 11:21
кто? угрожаешь?
Гость
5 декабря 2023, 13:51
Поссунами?
5 декабря 2023, 14:02
Гость
5 декабря 2023, 11:21
кто? угрожаешь?
Сериал посмотри - станет понятно о чем я
5 декабря 2023, 13:37
Вообще-то, в "Любовь и голуби" измену высмеяли самым презрительным образом: деревенский дурачок от неопытности повёлся на городскую свиристелку, "штучку крашену". Увидеть там романтику - это сильно, там напротив идёт романтизация крепкого брака. Дальше и читать не стала - раз у журналистки настолько странное восприятие, её мнение мне неинтересно.
Гость
5 декабря 2023, 13:49
Но романтика там была, ведь там даже были звезды, как её непременный атрибут. "Деревенский дурачок" хорошо провел время, а потом вернулся к жене. Которая его приняла и "стала любить даже больше". Так кого именно тут высмеяли: мужчину, который захотел-сделал-получил или женщину-жену, которую заставили сначала терпеть, а потом и униженно принять?
Гость
5 декабря 2023, 11:09
Сериал действительно захватывает с первых минут, тут все прекрасно и история, и игра актеров, и конечно материальная часть, которая погружает зрителей в ту эпоху (хотя приглядевшись вокруг в наше время, понимаешь, что локации для фильма в принципе можно найти практически в любом современном городе: панельные пятиэтажки, двухэтажные многоквартирки, оборудованные подвалы, обшарпанные подъезды, даже хоккейные коробки из того времени))) Отдельное спасибо актеру, исполнившему роль Кащея, просто респект человеку который подбирал актеров👍👍👍. Кащей кажется в фильме просто великолепен и органичен во всем. Также респект костюмерам!!! Но, есть большое НО!!! Такой фильм готовы по настоящему оценить люди 30+, я имею ввиду как художественное воспроизведение с закрученным сюжетом о той эпохе, на более молодую аудиторию он возможно повлияет не так как задумали его создатели, молодые люди начнут романтизировать и идеализировать многих героев и соответственно начать подражать им, это касается школьников, несформировавшихся подростков эта картина может побудить к глупым действиям, поэтому здесь надо как то родителям разъяснить своим чадам все, что происходит в фильме, потому что бесполезно будет запрещать к просмотру, они все равно его посмотрят и к этому надо быть готовыми. Вывод: 100% в моду снова войдут шапочки с помпоном и козырьком как у главных героев
Гость
5 декабря 2023, 11:50
Не знаю не знаю.. я в свои 35 испытываю к этому "кино" глухое отвращение
Гость
5 декабря 2023, 16:55
Хотел написать коммент. Но прочитал Ваш. И понял что нет необходимости повторять. Абсолютно правильное осмысление. Подростки это обезьянки. Им ( не всем конечно) показали привлекательный, захватывающий шаблон. И не важна им художественная и историческая ценность сериала. Все, вперёд. И не для всех ( а скорее всего для многих) это плохо кончится. А самое печальное теперь что то подобное теперь может повториться не в одном городе России. Во всяком случае полиции работы точно прибавиться.
5 декабря 2023, 17:14
Гость
5 декабря 2023, 16:55
Хотел написать коммент. Но прочитал Ваш. И понял что нет необходимости повторять. Абсолютно правильное осмысление. Подростки это обезьянки. Им ( не всем конечно) показали привлекательный, захватывающий шаблон. И не важна им художественная и историческая ценность сериала. Все, вперёд. И не для всех ( а скорее всего для многих) это плохо кончится. А самое печальное теперь что то подобное теперь может повториться не в одном городе России. Во всяком случае полиции работы точно прибавиться.
Запретить? Помнится, некоторое время назад был сайт озабоченных родителей, которые призывали запрещать книги или ставить на них ценз. Например, на Колобка (!!!) - 6+. На Приключения Тома Сойера - 18+ (восклицательных знаков не хватит). А Пеппи Длинныйчулок запретить вообще. И изъять. Ибо пропагандирует непослушание. А озабоченный совет отцов, известный по НГС? Вы правда думаете, что запреты приведут к чему-то хорошему?
6 декабря 2023, 10:36
Заказ поступил - значит сериалу быть. Наглядное пособие для начинающих.
Гость
5 декабря 2023, 11:10
А где его показывают? Раз чиновников этого режима корежит, надо из принципа посмотреть...
Гость
5 декабря 2023, 11:13
С торрентов качай. Там качество хорошее.
Гость
5 декабря 2023, 11:47
Что то слишком много мусолят эту тему.
Гость
5 декабря 2023, 13:53
Да ладно. В своё время с сериалом "Школа" тоже много крику и шуму было, а на выходе - пшик. Так и с этим сериальчиком будет тоже самое.
Гость
5 декабря 2023, 17:42
ЯКУТСКИЙ Пишут мол это же наша история, это же все было. Отвечу так. Представим, что ваш отчим избивал вашу мать, напивался, разбил машину, изнасиловал вашу маленькую сестру. А вы с 10 лет ходили курили и пили самогон с друзьями. Вы хотите снять про это фильм? Вы хотите показывать этот фильм своим детям? Нужно смотреть вперед, в будущее. Из прошлого брать только хорошие моменты. Детям показывать только "хорошую" модель поведения. Хотя мне вобщем-то все равно, я уже переехал заграницу. Но вам то жить с этим.
Гость
5 декабря 2023, 18:43
Гость, Так вы там за границей и показывайте хорошую модель но мы то живём здесь и сейчас и кино снимается то которое смотрят и интересно можно снять хоть десять сериалов про электроника и милафон с бюджетами как пять Аватаров а смотреть будут вот такие фильмы И в будущее нужно смотреть сделав правильные выводы из прошлого
Гость
5 декабря 2023, 18:48
Гость
5 декабря 2023, 18:43
Гость, Так вы там за границей и показывайте хорошую модель но мы то живём здесь и сейчас и кино снимается то которое смотрят и интересно можно снять хоть десять сериалов про электроника и милафон с бюджетами как пять Аватаров а смотреть будут вот такие фильмы И в будущее нужно смотреть сделав правильные выводы из прошлого
ЯКУТСКИЙ Такими фильмами вы формируете будущее своих детей. Кто-то захочет стать как Илон Маск и Цукерберг, сделав продукт, которым будут пользоваться миллионы людей. А кто-то захочет стать главарем своей подростковой банды. Затем сесть, выйти, снова сесть. Потому что будет думать, что это нормально так жить.
Гость
6 декабря 2023, 00:32
Гость
5 декабря 2023, 18:48
ЯКУТСКИЙ Такими фильмами вы формируете будущее своих детей. Кто-то захочет стать как Илон Маск и Цукерберг, сделав продукт, которым будут пользоваться миллионы людей. А кто-то захочет стать главарем своей подростковой банды. Затем сесть, выйти, снова сесть. Потому что будет думать, что это нормально так жить.
Гость, Не надо тут ля-ля что в США не было и нет таких фильмов а Илон Маск и Стив Джобс есть Угадайте почему???? Может потому что там фильмы не запрещают
Гость
5 декабря 2023, 11:16
Сколько можно насилия, примитивные сериалы про бандитов и ментов заполонили все каналы.
5 декабря 2023, 11:17
какое время, такие и "герои"
Гость
5 декабря 2023, 11:24
$$ со всех этих сериалов, по договорённости с Путиным, с 2003 года - 20 лет Гусинский в Нью-Йорке собирает.
5 декабря 2023, 17:15
Увы. А слезливые мурлодрамы заполонили все остальное. И что хуже, я даже и не знаю. Наверное, каждому свое?
Гость
5 декабря 2023, 11:21
Зато на шамана в образе фрица билеты раскуплены.
Гость
5 декабря 2023, 11:21
когда кажется, тогда нужно тебе в церковь сходить
Гость
5 декабря 2023, 11:45
Гость
5 декабря 2023, 11:21
когда кажется, тогда нужно тебе в церковь сходить
Гость, не кажется. все видят, что он эксплуатирует эстетику 3 рейха. А вам кажется, нет?
Гость
5 декабря 2023, 12:26
Гость
5 декабря 2023, 11:45
Гость, не кажется. все видят, что он эксплуатирует эстетику 3 рейха. А вам кажется, нет?
Отсылка ко "всем" - известный приём грязной полемики.
5 декабря 2023, 16:35
авторы проекта четко дали понять: детям среди зрителей не место. А вот если они всё же смотрят — вопрос к их родителям, а не к создателям фильма. У автора статьи, интересно, есть дети? Или она находится дома с утра до ночи? Странные вопросы к родителям у неё возникают. Во-первых, 98% из них работают и не дома, во-вторых, технологии ушли далеко вперед и все передачи можно посмотреть в записи. Вопросы всё же должны быть к создателям фильма - как этого, так и всех перечисленных в статье и за её пределами. Понятно же, что пока дома никого, дети посмотрят всё что можно и нельзя тоже. При этом статус 18+ привлечет внимания еще больше. Здесь больше вопрос нравственности современных продуктов фильмографии и телевизионных передач. Сейчас без опаски при ребенке можно смотреть только старые советские кино и мультики, для которых цензура была обязательной. Потому что смотришь вроде бы безобидное кино, но нет же - надо впиндюрить постельную сцену, без которой и так всё хорошо и понятно.
Гость
5 декабря 2023, 11:07
Запрещать конечно - лишь вызывать эффект барбары стрейзанд. Но они же если не будут запрещать, то будут крутить эту дрянь в каждой дыре и в каждой норе, а так уже формируется то, что называется культурой. И будет она тут формироваться еще и с помощью этого вот чудесного мироощущения. Впрочем, какая уже разница, она и без этого туда идет.
Гость
5 декабря 2023, 12:59
С этой целью все и делается. Запрет в нынешних реалиях - это накручивание дополнительно интереса. А уж если этот "запрет" громогласно анонсируется всеми СМИ, повышая рейтинги обсуждаемого материала в поисковиках до первых позиций, то становится понятно, зачем это нужно.
Гость
5 декабря 2023, 13:10
Домашним интернет-хомякам стоит сейчас только сказать, что контент запрещен - так они побегут "назло Путину" его смотреть. Многие недобросовестные маркетологи этим пользуются, продвигая откровенный шлак под видом запретов в массы, умело манкируя недалекостью кретинического мышления. Потому что в силу ограниченности оппозиционного сознания, им когда-то пришло понимание, что любой запрет-знак качества.
5 декабря 2023, 16:05
Гость
5 декабря 2023, 13:10
Домашним интернет-хомякам стоит сейчас только сказать, что контент запрещен - так они побегут "назло Путину" его смотреть. Многие недобросовестные маркетологи этим пользуются, продвигая откровенный шлак под видом запретов в массы, умело манкируя недалекостью кретинического мышления. Потому что в силу ограниченности оппозиционного сознания, им когда-то пришло понимание, что любой запрет-знак качества.
Посмотрите кто и сколько продюсеров у этого сериала,и понятен рекламный ход,бесплатно и шумно
Гость
5 декабря 2023, 16:47
Ничего хорошего, от слова совсем, этот сериал для отупевшей современной молодёжи не принесёт, а только усилит деградацию и бандитизм среди 14+ и так далее! Ещё у кого то ума хватит написать что я не прав!?
Гость
5 декабря 2023, 17:35
ЯКУТСКИЙ Согласен, дети не могут мыслить критически. У них психика устроена так чтобы повторять за другими. Именно благодаря этому механизму они учатся. Нельзя делать такие фильмы, если вы хотите счастья для своих детей.
Гость
5 декабря 2023, 11:48
Этот фильм так часто обсуждают в последнее время, что тем кто не смотрел- вообще смотреть не хочется. В принципе, даже если бы не обсуждали, для чего мне смотреть фильм про нищету, про грязь какую то
Гость
5 декабря 2023, 13:21
(Могли ли вас родители огородить от того же порно? Ну или от мата?) Ни я, ни мои друзья никогда порно не смотрели и смотреть не собираемся, и матом не ругаемся, нам это неинтересно, у нас другие ценности
Гость
5 декабря 2023, 15:09
Такую историю надо забыть как страшный сон. Надо экономику страны поднимать. В детей вкладывать полезное, чтобы они были в будущем учёными, врачами , инженерами итп и работали во благо своей Родины.
Гость
5 декабря 2023, 16:05
А вы, те кто здесь пишут, хотите сказать, что этого "романтизма" не было? Я тот кто жил в то "весёлое" время, даже в этом возрасте в 80-ые, было такое и в школах и на улице, и так же старшие НЕ ИМЕЮЩИЕ чести трясли младших, а перед старшими сами тряслись, дрались улица на улицу, школа на школу, НО по договору в возрастном цикле и раз на раз выходили, как в древнем мире перед битвой два богатыря. Просто смотрю и вспоминается то где и в чем жил, правду скажу здесь всё СЖАТО не как в жизни, это ведь кино. Вспомнил и армию, её первый день как привезли в часть и сразу драка ЭШЕЛОН ПОЕЗДА на эшелон мы из Казахстана и Киргизии против прибывших из Кавказа, караул прибежал разнимать с автоматами, было было, а после двух лет совместной службы, когда ели из одного каталка и спали под одной шинелью, расставались со слезами на глазах уходя на дембель, это всё было и ни куда мы от этого не денемся.
Гость
5 декабря 2023, 17:32
ЯКУТСКИЙ Снимают фильмы про гопоту, алкашню потому что уровень развития обычного народа застрял примерно на этом уровне. Нужно снимать фильмы вроде американского "Социальная сеть", "Стив Джобс" где простой парень своим умом и старанием добивается нереальных результатов. Только проблема: в России сложно добиться нереальных результатов, если только ты не Адамка. Все эти фильмы про социальные проблемы на самом деле являются образом действия для детей. Это взрослые видят, что парни из Бумера жили зря. А молодежь видит героев, берет с них пример. Снимешь фильм про школьный буллинг - тут же прокатится волна школьных драк и вымогательств. Про беспризорников, нюхающих клей в 90е - дети тут же побегут за клеем Момент.
Гость
5 декабря 2023, 11:37
Достали уже из каждого утюга этот сериал рекламировать. Узбагойтесь уже, не буду я его смотреть. Мне россиянские сериалы неинтересны, от слова "совсем".
Гость
5 декабря 2023, 11:37
Логика в том чтобы не отмахиваться от истории есть. Но работает ли она в отношении достижений страны при Сталине или уничтожении страны при Николае Втором?
Гость
5 декабря 2023, 11:44
уху из петуха вари себе
Гость
5 декабря 2023, 12:10
Намереваются увеличить ответственность за вовлечение детей в совершение преступлений - а вы тут и с экранов что пропагандируете?
Гость
5 декабря 2023, 12:40
все эти сериалы про блатной мир - под копирку. И они имеют один несомненно плохой воспитательный эффект - предлагают людям считать изображенные там ненормальности обыденностью, приучают принимать как должное. Так что это явно программа слабовиков, российские актеры за деньги все что угодно изобразят
5 декабря 2023, 13:22
Как можно давать оценивать этот сериал женщине ? Ибо её восприятие "пацанской жизни" кардинально отличается от восприятия мужской половины зрителей. Ей конечно после просмотра на захочется сколотить банду, а вот впечатлительным пацанам подросткам вполне может захотеться.
Гость
5 декабря 2023, 12:16
Как мне видится, то в фильме смешали реалии конца восьмидесятых и начала девяностых. То есть сгустили краски на негатив.
Гость
5 декабря 2023, 14:41
Да, в сериале это вроде 87-88 год примерно, а эта дичь прямо как будто из 95-го.
Гость
5 декабря 2023, 12:38
Бессмысленно уже запрещать потому что большую часть сериала уже показали.... Так что даже если запретить и не показывать большой роли не сыграет....
Гость
5 декабря 2023, 12:51
Врятли дети поймут что надо думать, после этого фильма
Гость
5 декабря 2023, 13:58
республика шкид
Гость
5 декабря 2023, 14:43
Фильм показывает, то что происходило и в Татарстане и во многих других регионах среди молодёжи, того времени, я как человек родившаяся в 1970 х годах отлично помню то время 90-х и какие разборки были, и это не скрывалось и всё об этом знали, а сейчас хотят запретить фильм, не много ли запретов и закрывания глаз на прошлое? Молодёжь сейчас тоже вся разная, но негатива нет.