не вижу вину няни. вероятно она заранее договаривались о времени до скольки сидит с детьми. мать к назначенному времени не вернулась.
кроме того, в 10 часов мать точно знала, что её родные малолетние дети ОСТАЛИСЬ ОДНИ и до возгорания в 15 часов, мать там так и не появилась. т.е дети 2 и 1 года остались одни на как минимум 5 часов..
ясно, что дети 2и1 года - беспомощные, они не могут сами поесть, им надо приготовить еду, накормить, сменить подгузники и спать уложить, не говоря уж о том, что дети оставшись одни, испугаются и будут орать
ищите умысел. я считаю, что мать умышленно оставила детей умирать.
Почему родители детей решили, что няня может работать круглосуточно?? Если им дети не нужны, и они оставляли их на всех кто первый на глаза попадется - это разве нормально?? Родителей посадить! Няня наверняка предупредила, что уедет, уж за 5 часов вполне родители могли даже с температурой очухаться и приехать
Т.е. эта няня на один раз, провела с детьми ночь, без родителей. Утром позвонила и отцу и матери, предупредила, что больше сторожить квартиру с детьми не может, но ни мать ни отец не приехали к детям?
А виновата только няня?!
Эта няня, которая на самом деле не няня, а просто сиделка-сторож, должна была не просто дверь закрыть, а вызвать полицию с опекой.
Вот в этом она виновата. Но не в гибели детей.
А плачущий дедушка где был? Если он говорит, что сын у него дома лежал с температурой и поэтому не смог к детям поехать, то почему дед сам не сорвался к внукам?
если включить логику. няня отправилась на наращивание ресниц. скорее всего она знала, что процесс достаточно долгий. значит скорее всего она договорилась с наращивателем ресниц на определенное время и поставила родителей детей в известность, что она не сможет выполнять обязанности няни в тот день.
с няней думаю не так всё однозначно, как договоривались по времени?!
Гость
14 марта 2023, 11:15
Скорее всего, просто договорились с девчонкой, чтобы ночь с детьми посидела. Раз она планировала наращавать ресницы и записалась на определенное время, значит, родители должны были утром явиться домой. Но они решили отлежаться и отоспаться в другом месте. Вина няни только в том, что уходя не вызвала полицию к безнадзорным детям.
Гость
14 марта 2023, 23:05
Гость
14 марта 2023, 11:15
Скорее всего, просто договорились с девчонкой, чтобы ночь с детьми посидела. Раз она планировала наращавать ресницы и записалась на определенное время, значит, родители должны были утром явиться домой. Но они решили отлежаться и отоспаться в другом месте. Вина няни только в том, что уходя не вызвала полицию к безнадзорным детям.
Нет, няня оказывала услуги длительное время - с сентября. Ее вина - в том, что она оставила детей одних, в результате чего они погибли. Хотя могла бы предотвратить эту ситуацию.
а почему няня виновата?! а с ней какая была договорённость?! до скольки сидит? где родители были в это время?! может родители дложны были приехать?! услуги то в салоне обычно по записи!! я не собираюсь кого-то обвинять! но не нравиться когда находят козла отпущения
Гость
13 марта 2023, 22:14
Няня должна была вызвать полицию, сказав что мама оставила одних детей в запертой квартире и все, маму и папу сотрудники опеки в два счета бы нашли. А она заперла детей и ушла, оставление в опасности. Обеих посадить и маму и няню.
Гость
13 марта 2023, 23:31
Потому что оставила малолетних детей в опасности. По закону у нее было лишь два варианта: сидеть с детьми до посинения, пока не прийдет мать и отец, или позвонить в полицию и дождаться ее приезда (после чего вся ответственность за детей была бы переложена на государство).
Потому что оставила малолетних детей в опасности. По закону у нее было лишь два варианта: сидеть с детьми до посинения, пока не прийдет мать и отец, или позвонить в полицию и дождаться ее приезда (после чего вся ответственность за детей была бы переложена на государство).
Знала одну девушку, ну как девушку - женщину. Она замужем была 3 или даже 4 раза, и как честная каждому мужу рожала по ребенку. И соответственно для встреч с новыми мужьями (ну не пойдет же она с прежними детьми к нему) оставляла кому ни попадя своих детей.... Абсолютно такая же ситуация. Правда дети вроде живы. Так вот женщины, запомните, ну почему ВАШИ дети должны быть кому-то нужны кроме вас?? Если вы приняли решения в своей жизни рожать каждый раз - так и следите сами за своими детьми и не нужно ответственность перекладывать ни на кого!
они себя уже на всю жизнь наказали. им с этим всем теперь жить..я бы сказал доживать
Гадкийя, пофиг им
Гость
13 марта 2023, 19:12
Почему отец - свидетель? Почему эти статьи не применяются к нему также как и к матери? ст. 125 УК РФ («Оставление в опасности») и по ч. 1 ст. 156 УК РФ («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»).
Сколько можно это перетирать. Да не няня это была, а мамашкина подруга. Эта мать куда-то упилила на несколько дней и оставила детей подруге. Подруга ей звонила, сказала, что ей уйти надо, мать обещала прийти, но задержалась и имеем, что имеем. Этой «няне» самой 19 лет. Вон в соседней статье 18 летнего парня подростком называют.
Да уж... А власть призывает женщин больше рожать. Кому нужны эти дети, рождённые для пособий и материнских капиталов?! Разве что, военком вспомнит про повзрослевших мальчиков...
Ну няня- ладно, человек посторонний. А что - отец и мать уже не при делах? Ну вот, скажем, я сижу на лавочке, какие-то родаки попросят 10 минут поглядеть за ребенком, а сами умотают на весь день. Я ,конечно, ждать не стану и уйду. А дети где-нибудь в пруду утонут. Тоже меня будут виноватить, что ли? У няни рабочий день закончился, в чем претензии. Вот папашу с мамашей пусть и судят. А дед - отдельная песня, что ж ты сам с внуками не сидел.
Гость, дед не должен с ними сидеть. если его на просили. он может быть. но не обязан заниматься чужими детьми
Гость
13 марта 2023, 20:21
В смысле, просят??
Вообще-то девушка за деньги сидела с детьми, а вовсе не по многочисленным просьбам трудящихся...
А это уже совсем другой коленкор...
И кстати непонятно из статьи у неё "рабочая смена" по отсидке с детьми закончилась уже или она просто резко решила свалить так как на ресницы удалось записаться??
Гость
13 марта 2023, 20:24
лена путина: вы просто уйдёте бросив детей? я бы полицию вызвала
Гость
13 марта 2023, 19:11
Оставила детей, а до этого она что приняла детей? Какой график работы был у работодателя? Как были документально оформлены отношения по найму, в соответствии с ТК? Если этого не было, мама можно сказать кинула детей, и теперь любого соседа смогут привлекать, пока родственники неделями пропадают. Дедушка где был, почему с детьми не сидел?
Гость
13 марта 2023, 19:19
Да запросто могла дедушке не давать детей из-за ссор с мужем. А было бы дедушке всё равно, не пошёл бы в суд.
Гость
13 марта 2023, 19:39
Гость
13 марта 2023, 19:19
Да запросто могла дедушке не давать детей из-за ссор с мужем. А было бы дедушке всё равно, не пошёл бы в суд.
Дел сейчас сына выгораживает. Если сын был у него дома, как он говорит лежал с температурой, надо было самому ехать. В этой семейке дети всем были по барабану.
о чем вы пишите? няня, условка .. детей не вернешь, они жить еще не начинали, а взрослые их в газовую камеру.
Гость
13 марта 2023, 19:09
Вот уж эти бабские понты с наращиванием, девчонки нарощенные ресницы - стремно уже и по колхозному, видно их издалека, также как и ногти-когти...не нужно всё это
А почему отцу ничего не предъявляют???? В России законодательная база хуже чем в Афганистане в 80ых годах. Позорище полнейшее.
Гость
13 марта 2023, 23:23
Ну если он жил отдельно от них, то какой с него спрос? Он никак не мог предотвратить эту ситуацию. У него нет никаких полномочий и прав по контролю за поведением своей бывшей сожительницы. Человек, на попечении которой находятся дети (в данном случае - мать), несет всю полноту ответственности. Так во всем мире - не только у нас.
Но если няня реально звонила ему и предупреждала о сложившейся ситуации, то да - странно, что его не привлекли. Как минимум полицию он обязан был вызвать.
Гость
14 марта 2023, 11:51
Гость
13 марта 2023, 23:23
Ну если он жил отдельно от них, то какой с него спрос? Он никак не мог предотвратить эту ситуацию. У него нет никаких полномочий и прав по контролю за поведением своей бывшей сожительницы. Человек, на попечении которой находятся дети (в данном случае - мать), несет всю полноту ответственности. Так во всем мире - не только у нас.
Но если няня реально звонила ему и предупреждала о сложившейся ситуации, то да - странно, что его не привлекли. Как минимум полицию он обязан был вызвать.
Где написано, что жил отдельно? Написано, семья переехала из Тогучина и жила на съемных квартирах.
Гость
14 марта 2023, 17:02
Гость
14 марта 2023, 11:51
Где написано, что жил отдельно? Написано, семья переехала из Тогучина и жила на съемных квартирах.
Также написано, что они-то сходились, то расходились. Видимо, он отмазался, сказав, что не жил с сожительницей и детьми на момент трагедии.
ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО 2-Х ЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАЖИГАЛКОЙ.
ПОДЖЕГ???? ТЕМ БОЛЕЕ ОДНОЛЕТКА - НЕ УМЕЕЕТ.
БОЛЬШЕ ТОГО - И В 4 ГОДА РЕБЕНОК НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАЖИГАЛКОЙ И СПИЧКОЙ.
смотря какая зажигалка. да и это не важно. нельзя было отлучаться
Гадкийя, любая. устроим следственный эксперимент?
не далее как вчера я видел 4 летнего мальчика который не смог её зажечь.
хотя я показал и объяснил как работает.
Гадкийя, любая. устроим следственный эксперимент?
не далее как вчера я видел 4 летнего мальчика который не смог её зажечь.
хотя я показал и объяснил как работает.
Есть зажигалки с кнопочкой. На кнопочку случайно нажал - пошёл огонь.
Наконец достигнута гармушка обитателей страны с её верхушкой.
Гость
14 марта 2023, 11:43
с няней была договорённость, что она сидит только до утра, что на утро у неё запись на ресницы и что ей нужно иди. Утром она связывалась и с матерью и с отцом детей, напоминала, что у неё запись и ей нужно идти, и что в 10.00 она уйдёт. Няню не оправдываю - оставить детей одних недопустимо, даже чужих, это как минимум "оставление в опасности". Но оба родителя знали, что их дети с 10.00 одни в квартире, и оба спокойно спали кто где. То есть им спалось!!!! как вообще заснуть то смогли? И няня могла им названивать каждые 10мин и напоминать, что дети там одни.
Гость
14 марта 2023, 08:13
В старые времена деревнях была высокая смертность детей именно из-за того,что матерям приходилось работать на барина, за детьми не было пригляда, или были старые родственники,за которыми нужен тоже пригляд. А сейчас какое объяснение у родителей,что бросили своих детей в опасном для проживания месте на чужого человека, который не знает как обращаться с детьми(нет ни образования соответствующего. ни опыта)? Разве можно эту девушку назвать няней? Нет,просто чужой человек в доме. На ее месте мог бы оказаться и преступник.
Гость
14 марта 2023, 08:40
Неважно, как ее называть - няня, бэбиситтер, сиделка, добровольная помощница. Важно - что она взяла на себя ответственность по присмотру за детьми и оставила их без присмотра, не поставив в известность представителей государства. Хотя могла это сделать.
Гость
13 марта 2023, 19:15
Нет причинно- следственной связи с гибелью детей и тем, что няня уехала по делам. Если установили, что был поджог зажигалкой, следовательно, виновны родители, тк они несут полную ответственность за опасные предметы в доме, если в доме не было сигнализации можно привлечь к ответственности ещё хозяев дома. Няня - жертва обстоятельств, и она могла бы погибнуть от пожара в этом доме. Но, видимо, ангел хранитель её спас.
Что за чушь?
Разве мог нормальный человек закрыть малышей одних в квартире и пойти по своим делам?
Родители не явились - вызывай полицию!
Няня однозначно виновата, как и родители.
Что за чушь?
Разве мог нормальный человек закрыть малышей одних в квартире и пойти по своим делам?
Родители не явились - вызывай полицию!
Няня однозначно виновата, как и родители.
У соседей вечно ребенок орет, а я хожу по своим делам и мне пофиг. Минусуй))
Согласно ст.158 и 159 ГК РФ сделки могут совершаться и в устной форме.
Гость
14 марта 2023, 01:11
Она добровольно брала на себя функции по присмотру за детьми и несла за них ответственность. Отсутствие письменного договора никак не может быть смягчающим обстоятельством в этом деле.
Гость
13 марта 2023, 21:34
Детей жаль, но няня не виновата. Договорились до 10, время вышло. Дальше ответственность родителей
Вызвала бы полицию и передала бы детей государству.
Гость
14 марта 2023, 00:17
Ну причем здесь время? А если вы по какой-то причине не успете забрать ребенка из детсада до момента его закрытия. Воспитатель имеет право просто выпнуть ребенка на улицу и пойти домой, т.к. ее рабочий день закончен и дальше ответственность родителей?
Ну, то есть няне наращивание ресниц было важнее детей, но при этом её вины в том, что это именно она их оставила в пустой квартире, нет? Странная логика. Ну не пришла мамка - надо было отменять ресницы, а не бросать детей. В 19 лет уже, наверное, можно расставлять приоритеты хоть немного?!
Несчастные малыши. Они оказались никому не нужны.
Просто никому не нужны...Что происходит с людьми - непонятно. Как в 19 лет можно не соображать, что творишь. Какие ресницы? Это же бред. Дикий, дикий бред.
Гость
13 марта 2023, 19:44
Может, решалась её личная жизнь, надо было хорошему мужчине понравиться, не будет же она всю жизнь в нянях бегать.
бабы вам ещё не понятно, что в сожительстве всегда или очень часто происходит всякая дичь и трагедии? вам мало примеров?
ведь очевидно, что сожительство не = брак, мужчина в общем никакой ответственности не несёт и в любой момент свалит в туман.
сожительство - это безответно как со стороны мужчины, так и со стороны женщины, которая согласна так жить.
так же очевидно, что институт брака, а точнее, регистрации отношений в виде объявления старейшиной или шаманом в древности, венчания или государственной регистрации брака как раз и была направлена на то, чтобы мужчина (или женщина, реже) на могли просто так свалить.
в связи с разрушением этой структуры, что на замену??? сожительство как я вижу, приводит к постоянным трагедиям, насилию над детьми и к смерти.
что дальше, бабы?
Гость
13 марта 2023, 19:59
Хочешь изменить мир, начини с себя
Гость
13 марта 2023, 20:00
Хочешь изменить мир - начни с себя, а то все бабы да бабы
Гость, верно. потому что бабу не изменить и не исправить, тысячи лет пытались - не вышло. а что касается меня - я решительно отказываюсь от брака и от заведения детей. спасибо, что такое женщина, семья и чем все это кончится, я уже зна
Гражданские супруги или сожители? НГС определитесь с этим термином! Иначе так и будете болтаться в проруби. Это важно. Важно именно для вас, а не для читателей или комментаторов.
я писал: женщины застрявшие в инфантильной стадии, в пубертате, периоды для отношений и семьи и гармоничным отношениям.
как отличить такую женщину?/э просто. она без ответственна
безответственного мужчину распознать точно так же.
дети делают детей.
Гость
14 марта 2023, 12:05
Модератор, почему пропускаете бред этого комментатора? Он достал уже всех!
Модератор, почему пропускаете бред этого комментатора? Он достал уже всех!
женщина, во первых - у нас свободная страна. я как и вы имею право высказываться в любом формате если это не противоречит правилам комментирования.
во вторых - у вас почему так подгорает?
подгорает у вас потому что вы женщины не способны переносить правду о самих себе и ненавимдите тех кто знает правду о вас и раскрывает ее другим мужчинам
женщина, во первых - у нас свободная страна. я как и вы имею право высказываться в любом формате если это не противоречит правилам комментирования.
во вторых - у вас почему так подгорает?
подгорает у вас потому что вы женщины не способны переносить правду о самих себе и ненавимдите тех кто знает правду о вас и раскрывает ее другим мужчинам
я в курсе!
Гость
13 марта 2023, 20:35
ЯКУТСКИЙ
Дедушки-бабушки, Вы таких воспитали детей!
Не обеспечили хорошим образованием, работой, жильем.
Не научили хорошему. Моральным принципам.
Не сохранили страну.
Сами виноваты. Сами расхлебывайте.
Гость
14 марта 2023, 08:01
а что дедушка не приехал,когда нужно было посидеть с внуками?
AK - забанен модераторатором, у Вас с женщинами отношения не сложились что ли?! В каждом комментарии столько ненависти.
с такими манипуляторшами как вы - ни у одного умного мужчины не могут сложиться отношений потому что умный мужчина сразу видит аж две бабские манпиуляшки: женоненавистник и вас женщины обидели.
с такими одинаковыми женщинами отношений нормальных быть и не может
так что вы правы
Если бы отец содержал детей, то матери не пришлось бы работать!!!!!!
Гость
13 марта 2023, 22:28
Она пособие могла оформить на детей и в детсад например устроится работать и спокойно квартиру снимать на эти деньги. Думаю за 10 комнату у бабушки можно снять в Первомайске, а 20 на еду бы оставалось. Не было бы необходимости в ночных подработках.
Гость
13 марта 2023, 22:33
Гость
13 марта 2023, 22:28
Она пособие могла оформить на детей и в детсад например устроится работать и спокойно квартиру снимать на эти деньги. Думаю за 10 комнату у бабушки можно снять в Первомайске, а 20 на еду бы оставалось. Не было бы необходимости в ночных подработках.
Правдорубка, ага а если баба заботилась о детях то тем более никто не погиб.
все то же бабское нытье что мужыыывк должен заботиться обеспечивать удиииилять внимание
если че, конечно понимаю что бабы безответственные существа, которым мы мужчины по факту должны, но у нас по закону паритетная финансовая ответственный
Просто он родился в Новосибирске, так бы я и не спрашивал.
Гость
13 марта 2023, 19:23
Няню жалко
Гость
13 марта 2023, 19:38
Няне тоже нужно было мозгами то пораскинуть, остаётся сидеть с малышами, значит несёт за них ответственность.
Гость
13 марта 2023, 21:40
Гость
13 марта 2023, 19:38
Няне тоже нужно было мозгами то пораскинуть, остаётся сидеть с малышами, значит несёт за них ответственность.
она по договору жить там обязана?
Гость
14 марта 2023, 01:33
Гость
13 марта 2023, 21:40
она по договору жить там обязана?
Нет, и воспитательница детского сада не обязана ночевать в детском саду. Но она не имеет права уходить с работы, пока родителям не сдан последний ребенок. Не пришли родители - звони в полицию, а те передадут ребенка органам опеки.
Гость
13 марта 2023, 19:37
Чья зажигалка, тот и виноват. Нечего оставлять дома средства пожарной безопасности, особенно, когда дети. Курить вредно, народ этого не понимает, наказывать курильщиков надо.
Гость
13 марта 2023, 21:48
родители должны были предусмотреть и убрать подальше опасные предметы
Гость
14 марта 2023, 11:06
Няню судить не за что.Она молодая, просто не догадалась в полицию позвонить , сообщить, что дети без присмотра остаются. Она свободный человек, не обязана сидеть с чужими детьми сверх оговоренного времени.
Гость
14 марта 2023, 12:30
согласна, сейчас в школе такому не учат. Хоть бы какие-то выдержки из законов преподавали....жизненные ситуации бы разбирали... я вспоминаю себя в этом возрасте - взрослое только тело, а мозги школьницы
Гость
14 марта 2023, 17:09
"Няню судить не за что.Она молодая,"
Няня - совершеннолетний дееспособный человек и могла предвидеть последствия своих поступков. Незнание закона не освобождает от ответственности. Юный возраст - не оправдание, однако, наверняка, будет принят во внимание судом.
Не хочешь сидеть с детьми и дожидаться матери? Вызывай полицию, сдавай детей и свободна.
Гость
13 марта 2023, 19:08
Да большинство женщин такие сейчас. Я уверен, и те кто в комментариях напишет, мол какой ужас и т п, сами такие же.
Гость
13 марта 2023, 19:14
Не надо обобщать, у меня невестка надышаться не может на долгожданного малыша, а вы всех под одну гребёнку...
гражданские супруги с двумя детьми
сожители. ясно
женщины вот вы когда спите с сожитлеями и заводите с ними детей - у вас в этой "семье" какой статус?
жена? ну очевидно что нет.
женщина, вот задай себе вопрсо: ты даешь этму мужчине, он тебя "луубуит" ты рожжаешь ему детей. это все прекрасно, но у тебя статус какой? жена? нет. это очевидно!
AK - забанен модераторатором, так в ЗАГС же сам не советуешь )))
Анжелина, вы так умны! я не советую МУЖЧИНАМ в загс, а что будете делать вы женщины - мне пофиг. как хотите так и выкручивайтесь
Гость
14 марта 2023, 08:24
у меня два вопроса: почему отцу наказание не предусмотрено исходя из заключительной части статьи, а только матери и няне? при чем тут няня, если она отказалась от предоставления услуг няни, о чем уведомила обоих родителей, тем более эти услуги не зафиксированы в какой-то форме? няня вообще проходила мимо, как говорится, а вот к родителям огромные вопросы - где они были и почему они бросали своих детей в чужой квартире с незнакомым абсолютно человеком? девушке пожелаю оправдания.
Гость
14 марта 2023, 08:38
Вероятно, отец к этому времени прекратил сожительство с женщиной. Дети жили с матерью, находились у нее на попечении, и всю ответственность за них несла она и лица, которых она приглашала для присмотра за ними.
Няня не проходила мимо, но взяла на себя ответственность по временному присмотру за детьми и оставила их без присмотра, в опасной ситуации. Оправдают ее вряд ли, т.к. есть состав преступления. Условка - вполне вероятна.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%В Новосибирске начали судить няню за гибель двух детей в пожаре