Бизнес Легендарные игрушки: в Новосибирск пришла франшиза, партнеры которой зарабатывают больше 100 тысяч в месяц
Erid: 2SDnjdcsiWk

Легендарные игрушки: в Новосибирск пришла франшиза, партнеры которой зарабатывают больше 100 тысяч в месяц

В интервью основатель сети поделился инсайдами о сотрудничестве — оказалось, это выгодно

Вендинговые аппараты нового поколения уже появились в Новосибирске
Источник:

Гусь-обнимусь, кот Батон, легендарная плюшевая акула и другие модные детские игрушки обрели свою известность благодаря интернету. Они становятся героями мемов, про них снимают тик-токи и ролики на YouTube. С маркетплейсов и полок магазинов трендовые игрушки исчезают практически мгновенно, зато они всегда в наличии в вендинговых аппаратах сети «Папа, ну купи», где их можно оценить на ощупь перед покупкой.

Первые магазины «Папа, ну купи» открылись недавно, но сеть быстро распространилась по России — сегодня она насчитывает более 100 точек в 50 городах. Открытие аппарата по франшизе требует минимальных вложений. Он окупается и приносит прибыль уже через 5–8 месяцев. Для многих франчайзи установка вендинга «Папа, ну купи» стала первым опытом в бизнесе. Кирилл Ладода, основатель франшизы, рассказал, почему дарить детям счастье — не только приятно, но и выгодно.

Кирилл Ладода, основатель франшизы «Папа, ну купи»
Источник:

В чем особенность бизнес-модели «Папа, ну купи»?

— Наша сеть специализируется на продаже игрушек, востребованных у детей, включая те, которые популярны в TikTok (0+), Twitch (0+), YouTube (0+). Это вендинг нового образца, товары в котором находятся в открытом доступе — перед покупкой их можно достать и потрогать.

Благодаря формату самообслуживания и небольшой занимаемой площади мы экономим на персонале, аренде, ремонте и маркетинге. Поэтому игрушки в вендингах стоят дешевле, чем в детских магазинах. Постоянно отслеживая тренды, мы быстро обновляем ассортимент, что дает нам преимущество перед другими компаниями в нише.

Заходит ли покупателям такой необычный формат?

— Бизнес-модель «Папа, ну купи» учитывает особенности детской психологии. Ребенок видит игрушку и хочет ее здесь и сейчас. Вероятность покупки особенно возрастает после того, как он подержит ее в руках. Родители в свою очередь стремятся осчастливить своих детей — обращая внимание на невысокие цены, они легче соглашаются на покупку в моменте, без длительного ожидания.

Аппараты востребованы у детей за счет постоянного обновления ассортимента игрушек
Аппараты востребованы у детей за счет постоянного обновления ассортимента игрушек
1 из 2
Аппараты востребованы у детей за счет постоянного обновления ассортимента игрушек
Источник:

Где находите своего покупателя — специально подбираете локации для магазинов самообслуживания?

— Вендинговые аппараты не занимают много места, что позволяет нам размещаться в торговых центрах, аэропортах, супермаркетах, батутных парках, детских стоматологиях, клиниках и т. д. Конечно, идеальной локацией являются детские развлекательные центры.

Кстати, «Папа, ну купи» — это про мобильность. Если место перестанет устраивать владельца, он может без проблем перенести магазин.

Вы располагаетесь в оживленных местах. Насколько это безопасно при работе в формате «открой, потрогай, оплати»?

— Наши покупатели — взрослые осознанные люди, поэтому с кражами мы практически не сталкиваемся. К тому же, чтобы открыть автомат, покупателю нужно приложить к нему банковскую карту, с которой считываются реквизиты. Оставленный цифровой след и камеры видеонаблюдения, которыми оборудован каждый магазин, не оставляют шансов воплотить в жизнь недобрый замысел и остаться незамеченным.

Также сейчас мы разработали новый формат аппаратов — с предоплатой. Его уже протестировали в пяти городах и предоставляем по запросу наших партнеров.

Чтобы открыть автомат, покупателю нужно приложить к нему банковскую карту, с которой считываются реквизиты
Каждый магазин оборудован видеонаблюдением
1 из 2
Чтобы открыть автомат, покупателю нужно приложить к нему банковскую карту, с которой считываются реквизиты
Источник:

В какую сумму партнеру обойдется запуск магазина самообслуживания?

— Франчайзи платят за аппарат 329 тысяч рублей, а мы предоставляем брендовый вендинговый аппарат с видеокамерой. Игрушки закупаем по оптовым ценам и отправляем отдельно.

Еще в обязанность партнеров входит оплата аренды на локации. Автомат не занимает больше квадратного метра, поэтому не требует крупных расходов. В общей сложности затраты франчайзи на старте укладываются в 350 тысяч рублей за один магазин. Мы всегда идем навстречу потенциальным партнерам и при необходимости предоставляем рассрочку на 12–18 месяцев*.

А с поиском удачной локации помогаете?

— Конечно! У нас для этого есть целый отдел, специалисты которого знают особенности каждого города франшизы — где лучше окупаются автоматы, где активнее пешеходный трафик.

Вендинговые аппараты размещаются в торговых центрах, аэропортах, супермаркетах, детских развлекательных зонах
Вендинговые аппараты размещаются в торговых центрах, аэропортах, супермаркетах, детских развлекательных зонах
1 из 2
Вендинговые аппараты размещаются в торговых центрах, аэропортах, супермаркетах, детских развлекательных зонах
Источник:

На какую месячную прибыль могут рассчитывать владельцы вендингового аппарата?

— Объясню на примере вендинга, установленного в одном из торговых центров Казани: среднее количество продаж магазина — 6 в день, а средний чек одной игрушки — 900 рублей. Умножим эти показатели на количество дней в месяце и получим размер выручки за период — 162 тысячи рублей. Из этой суммы нам нужно вычесть расходы на аренду, обслуживание аппарата, закупку игрушек (40% от суммы) и налоги (6%) — получается около половины полученной суммы. В итоге владелец получит 80 тысяч рублей чистой прибыли с одной точки в месяц при среднем значении показателей.

Трудно ли управлять магазином самообслуживания?

— Наоборот, очень просто! У нас есть приложение для учета и удаленного управления магазином. Партнерам необходимо лишь раз в несколько дней пополнять ассортимент игрушек в вендинге. На всю работу еженедельно уходит не более 1 часа.

Затраты франчайзи на старте укладываются в 350 тысяч рублей за один магазин
Затраты франчайзи на старте укладываются в 350 тысяч рублей за один магазин
1 из 2
Затраты франчайзи на старте укладываются в 350 тысяч рублей за один магазин
Источник:

В Новосибирске уже есть партнеры сети «Папа, ну купи»?

— Да, владельцами магазинов стали уже несколько новосибирских франчайзи. Город крупный, поэтому очень многие интересуются и планируют покупку франшизы. Если у вас есть желание стать частью прибыльного бизнеса и приносить детям радость, лучше поторопиться, пока актуальные и выгодные локации еще не успели занять.

«Папа, ну купи»:
papa-ny-kypi.ru

ООО «Папа, ну купи»


*Рассрочку предоставляют: АО
«Тинькофф Банк», «ХКФ Банк», АО «ОТП Банк», ПАО «Совкомбанк», АО «Кредит Европа Банк», АО «ЛокоБанк», КБ «Ренессанс Кредит», ПАО «МТС Банк», ПАО «Почта Банк», АО «Банк Русский Стандарт», ООО Микрофинансовая компания «ЭйрЛоанс», ООО Микрофинансовая компания «МигКредит».

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления