
Поделиться
В минувший четверг в отеле Marriott состоялось одно из самых крупных в масштабах региона событий в секторе малого предпринимательства — конференция «Клуба Клиентов» Альфа-Банка. Одиннадцатая в федеральном масштабе и первая в Новосибирске встреча клуба собрала более 300 участников. В рамках мероприятия прошла презентация нового портала club.alfabank.ru, позволяющего в онлайн-режиме обращаться к новым нефинансовым сервисам, которые Альфа-Банк предлагает совместно с ведущими компаниями в сфере B2B. Гости смогли задать вопросы топ-менеджерам Альфа-Банка, поучаствовать в телемосте с главным экономистом центра макроэкономического анализа Наталией Орловой и пообщаться с известным маркетологом Игорем Манном.
Не малый, а массовый
Сектор малого бизнеса, или, как принято в терминологии Альфа-Банка, массового бизнеса, появился в структуре «Альфы» совсем недавно, в 2010 году.
«В нашем понимании бизнес малым не бывает, ведь развитие экономики страны во многом зависит от того, насколько силен так называемый малый бизнес, поэтому мы пользуемся термином «массовый». Сейчас доля вклада массового бизнеса в ВВП в нашей стране составляет около
, во всем мире — порядка
Сегодня доля рынка Альфа-Банка в секторе массового бизнеса составляет

Поделиться
Заместитель председателя совета директоров АО «Альфа-Банк» Олег Сысуев отметил важность массового сегмента для банка и обозначил конкурентные преимущества банка для этой категории клиентов: «Вся группа «Альфа» вышла из малого бизнеса. Когда-то это были кооперативы, которые занимались мойкой окон офисных и торговых помещений и продажей билетов в театры Москвы. Сегодня Альфа-Банк — самый большой частный финансовый институт в стране. Конкурировать нам приходится исключительно с государственными банками. Мы значительно вложились в развитие IT-платформы и по праву считаемся одним из лучших электронных банков в России. Альфа-Банк — это банк для успешных людей, а успешный человек не может осуществлять свои амбиции без владения современными инструментами (удаленный доступ, интернет-банк и т.д.). У нас есть все возможности для удобного ведения бизнеса, и потому вы способны выдерживать самую жесткую конкуренцию».
Альфа-Банк предлагает удобные технологичные инструменты для ежедневного ведения бизнеса. В качестве примера можно привести карту «Альфа-Cash Ультра», которая позволяет снимать наличные и вносить выручку круглосуточно через банкоматы.
Среди новинок директор по массовому бизнесу филиала «Новосибирский» Альфа-Банка Максим Куракулов отмечает возможность ведения зарплатных проектов даже для компаний микробизнеса: «
Простые решения на каждый день

Поделиться
Открывая счет в Альфа-Банке, клиенты массового сектора автоматически становятся участниками «Клуба Клиентов» и получают комплексный пакет бонусов от партнеров банка.
«Оплатив открытие расчетного счета, вы получаете сертификаты на юридические и бухгалтерские услуги, бонусную программу по подбору персонала от HeadHunter, рекламу в Яндекс.Директ, месяц бесплатной IP-телефонии и широкополосного доступа в интернет от компании «Билайн» на сумму от 12 до
«Клуб Клиентов» формирует весомые конкурентные преимущества Альфа-Банка, дает дополнительные возможности для развития бизнеса клиентов и позволяет партнерам постоянно расширять клиентскую базу.
Семен Фиников, директор по развитию юридической компании «Гражданкин и партнеры», партнер «Клуба Клиентов»: «Нам очень выгодно быть партнерами Альфа-Банка по многим причинам. Помимо высокого уровня сервиса мы получаем новый стабильный приток клиентов — около десятка в месяц. Мы можем участвовать в совместных мероприятиях, обмениваться опытом и за счет взаимодействия с другими партнерами развивать свой бизнес и быть все время в тренде».
Без сложностей не бывает роста
В рамках конференции прошел телемост с главным экономистом Альфа-Банка, руководителем центра макроэкономического анализа Натальей Орловой. Эксперт дала оценку экономической ситуации и составила прогнозы по самым актуальным вопросам бизнесменов.
«Темпы роста экономики пока остаются низкими.
О том, как находить «точки роста» даже в непростой экономической ситуации, участникам конференции рассказал известный маркетолог Игорь Манн.
Узнайте больше обо всех нефинансовых сервисах Альфа-Банка и о том, как стать участником «Клуба Клиентов», на портале club.alfabank.ru. Здесь же вы сможете получить скидки и наладить контакты с надежными партнерами — клиентами Альфа-Банка.
АО «АЛЬФА-БАНК». Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1326 от 16 января 2015 года.