NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

с-в.

746мм 62%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама

«Мы защищаем своих посетителей»

Гендиректор группы компаний «Успех» объяснил траты на популярную автопарковку «Ройял Парка»

ТРК «Ройял Парк» — современный концептуальный торгово-развлекательный комплекс на главной улице Новосибирска. То, что в ТРК имеется двухуровневая теплая парковка на 800 мест, известно всем. С 18 января 2010 года изменился режим ее работы. Это вызвало оживленную реакцию в городе и породило множество слухов. Об этом решении и о работе комплекса сегодня рассказал генеральный директор группы компаний «Успех», в которую входит ООО «Успех-Недвижимость», управляющая компания ТРК «Ройял Парк», Ашот Вардкесович Рафаелян.

Решение о повышении цен на автопарковку в «Ройял Парке» вызвало оживленную реакцию в городе и породило множество слухов. Это была ожидаемая реакция?

Безусловно, да. Реакция была ожидаема. За два года своего существования «Ройял Парк» стал заметным явлением в жизни Новосибирска. Он по праву считается одним из крупнейших социальных проектов в нашем городе, и неслучайно, потому что к нам люди приходят не только за покупками — комплекс стал любимым местом отдыха для многих горожан. Посудите сами, за время новогодних каникул в этом году мы ежедневно принимали по 30 тысяч посетителей. Эта цифра в полтора раза выше прошлогодних показателей. На протяжении всего этого времени мы старались демонстрировать здесь высокие стандарты обслуживания, избегая непопулярных мер. Но на определенном этапе стало ясно, что демократичные условия нашей парковки стали работать против наших посетителей. Особенно в дни сильных морозов, когда почти половину парковки заполняли людьми, которые даже не поднимались в помещение торгово-развлекательного комплекса, они «грели» свои автомобили. В то же время многие из прибывших за покупками или на киносеанс вынуждены были часами простаивать в очереди или парковать транспорт за пределами ТРК. А ведь парковку мы построили для них.

Это была единственная причина?

Это была основная причина. Хотя есть и экономическая составляющая. Согласитесь, содержать теплое помещение размером более 18 тыс. квадратных метров в Сибири — это достаточно затратное дело. Только за последний год на 20 % выросли цены на уборочную технику, возросли энерготарифы. При постоянном росте затратной части мы два года не повышали цены на свои услуги.

Приведу только один пример по затратам. Чтобы повысить температуру на парковке в зимнее время на 7 градусов, пришлось почти полмиллиона рублей затратить на покупку быстродействующих ворот, а по проекту требуется как минимум двое таких ворот.

Так что проведенные изменения созрели. Сегодня мы постарались сохранить 1 час бесплатной парковки для тех, кто приехал за небольшими покупками. Кто планирует более длительное пребывание, должен заплатить деньги. Кстати, цены вполне сопоставимы с теми, которые в центре города существуют на открытых парковках.

Каковы, по вашим оценкам, потери в покупателях?

Думаю, покупателей мы как раз не потеряли. Покупателям стало комфортнее, потому что сократились очереди на парковку, улучшились условия содержания автотранспорта, парковочные места и прилегающая территория стали чище.

Одним словом, постоянный контроль посещаемости техническими средствами снижения не показывает. Хотя отрицательных отзывов поступило немало. Мы уверены в своей правоте, ведь мы защищаем своих посетителей.

В печати, в интернете часто обсуждаются проблемы, связанные с затруднениями движения транспорта по Красному проспекту. Обвиняют «Ройял Парк».

Проблема с пробками на Красном проспекте, безусловно, имеет место. И она тесно увязана с проблемой парковочных мест во многих популярных местах города, в том числе и на площади Калинина. В последнее время появилось много желающих спрятать эти проблемы за очередь, которая выстраивается к «Ройял Парку». В данном случае мы виноваты только в том, что востребованы.

Что касается поддержания порядка возле комплекса, то здесь мы активно сотрудничаем с ГИБДД и получаем от нее поддержку. Почти месяц в этом районе работал эвакуатор, арендованный нашей управляющей компанией. Все это облегчает ситуацию, но кардинально решить проблему в одиночку сложно. Мы открыты для сотрудничества.

Вы поменяли гипермаркет на цокольном этаже. Второй раз за год. Не слишком ли часто?

Не мы поменяли гипермаркет, потому что у цокольного этажа есть свой собственник. В настоящее время им является ООО «Торговый холдинг Сибирский Гигант». Они открыли магазин «Мегас», этот торговый формат известен новосибирцам. Мы связываем с данным событием надежды на более стабильную работу всего торгово-развлекательного комплекса.

Желаем вам приятного пребывания в Торгово-развлекательном комплексе «Ройял Парк»:

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления