Кемеровская компания «Подорожник» сумела найти свою, уникальную бизнес-модель, которая выделяет эту сеть на фоне прочих участников рынка «уличной еды». Основная особенность «Подорожника» в том, что все блюда, которые можно купить в точках этой сети, изготавливаются централизованным образом на одном предприятии, расположенном в городе Топки (Кемеровской области). Теперь взглянуть на то, как тонны исходных продуктов превращаются в сэндвичи, пирожки и колбаски, которые в «Подорожнике» можно купить только в упакованном виде, смогут и читатели НГС. БИЗНЕС.
Справка: Компания «Подорожник» основана в Кемерово в 1995 году. Входит в пятерку крупнейших отечественных сетей уличного питания (занимая четвертое место после столичных «Стардог\'s», «Теремок-Русские блины» и «Крошка-картошка»). Сегодня работает 165 собственных павильонов компании и около 200 точек продаж «сторонней розницы» (остановочные павильоны, заправочные станции и т.д.), которые расположены в 11 городах России, включая Санкт-Петербург, Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк. В компании работает 2500 сотрудников. В Новосибирске у «Подорожника» открыто более 50 собственных павильонов и несколько десятков точек продаж предприятий-партнеров, крупнейшим из которых является сеть «Авеню». Оборот компании в 2008 году превысил 1 млрд рублей.
Фоторепортаж подготовил Стас Ъ-Соколов
ПО ТЕМЕ
Лайк
0
Смех
0
Удивление
0
Гнев
0
Печаль
0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter