Агрохолдинг «Емельяновский» намерен выйти на массовый рынок с новыми видами салатов, в том числе руколой, в производство которых он вложит 25 млн рублей.
Один из крупнейших производителей зелени и овощей в регионе агрохолдинг «Емельяновский» намерен выйти на массовый рынок с продукцией, которая до сих пор была представлена только в элитных супермаркетах.
Как сообщил генеральный директор агрохолдинга Алексей Корнаков, площади тепличного комплекса, отданные под салатную группу, увеличены на 70% (сейчас составляют 6тыс. кв.м). Новые мощности будут загружены новыми зеленными культурами (12видов), в том числе руколой и другими видами салатов, это позволит хозяйству производить до 3млн упаковок в год. Все продукты зеленной группы выпускаются «Емельяновским» в горшочках и порционной упаковке. Срок хранения такой зелени 10суток.
Основным каналом сбыта новой продукции станет массовая розничная торговля — на нее будет приходиться не менее 80% всех продаж, прогнозирует руководитель «Емельяновского». Остальное, считают в агрохолдинге, купят рестораторы. Господин Корнаков затруднился назвать ориентировочную розничную стоимость руколы (мотивировав это тем, что цены на зеленные культуры сильно зависят от сезона и спроса), однако пообещал, что сибирские салаты будут «существенно дешевле импортных». В расширение производства будет вложено 25млн руб.
Новая продукция «Емельяновского» должна появиться в торговой сети уже в начале ноября.
«Коммерсантъ»