В Новосибирске открылся первый обувной shop shop, объединяющий марки Clarks и Lloyd.
Английская Clarks до середины августа уже была представлена в пяти сибирских городах, а немецкая Lloyd появилась на местном рынке впервые, сообщила владелица магазина Марина Какошкина (франчайзи Clarks, Lloyd и Ecco в Новосибирске). Магазин площадью более 100 кв. м открылся в ТРЦ «Сибирский молл».
Проект, объединяющий два магазина в одном торговом зале, разработали в компании Clarks. «Такой формат — shop&shop — популярен в Европе. Мы предложили англичанам использовать его у нас», — рассказала Какошкина. Директор по развитию Lloyd Валерий Варданян рассчитывает, что трафик будет на 30–40 % выше, чем в монобрендовых салонах компании.
Lloyd — это классическая мужская и женская обувь ценового сегмента «средний+», стоимость мужской пары — 6000–28 000 руб., женской — 5500–25 000 руб., говорит Варданян. Clarks представит мужскую, женскую и детскую обувь среднеценового сегмента (стоимость пары — 3500–5500 руб.), сообщил начальник отдела продаж Clarks Валерий Попов.
«Ведомости»