Новосибирская компания «Обувь России» (ОР) в начале будущего года проведет полный рестайлинг своей монобрэндовой сети «Вестфалика.
Как сообщил генеральный директор «Обуви России» Антон Титов, в компании уже принято окончательное решение о том, каким будет новый стиль магазинов «Вестфалики». В новом начертании логотипа исчезнет «острый» готический шрифт — его заменят округлые буквы. Доминирующими цветами фирменного стиля станут зеленый и белый. Основным графическим символом сети выбран дуб.
«Вестфалика» сменит не только вывески, но и интерьер магазинов. По словам господина Титова, сети предстоит полная замена оборудования. Первые магазины в новом дизайне должны открыться в начале будущего года. Весенняя коллекция обуви марки также появится уже в новой упаковке. Все расходы на смену вывесок и внутреннего дизайна господин Титов оценил в 50–60 млн руб. Таким образом, компания готова потратить на рестайлинг около 5 % от прогнозируемого в текущем году оборота (1,2 млрд руб.).
«Рестайлинг стал последним этапом работы по перепозиционированию марки, которая рассчитана на два года, – сообщил Антон Титов. – Главной нашей целью является смещение «Вестфалики» из сегмента «эконом» в среднеценовой сегмент».
Новый фирменный стиль «Вестфалики» создавала новосибирская рекламная группа «Мелехов и Филюрин» («МиФ»). Работа над проектом велась около года. «Название «Вестфалика» имеет немецкий оттенок, и поэтому было решено наполнить этот брэнд немецким содержанием. Дуб – это официальный общепризнанный национальный символ этой страны, отметил генеральный директор «МиФ» Филюрин.
«Коммерсантъ»